стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37
Izon 28 августа 2013, 16:29

Куба заказала еще три Ан-158 у Ильюшин Финанс Ко

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Жуковский. 28 августа. АвиаПорт

Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) в 2014 году поставит на Кубу три самолета Ан-158. Соответствующее соглашение было подписано в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2013, передает корреспондент "АвиаПорта".

Ранее для финансирования данной сделки было заключено трехстороннее соглашение между ИФК, Внешэкономбанком и Росэксимбанком. Все самолеты поставляются кубинским партнерам в рамках программы правительства России о финансовой поддержке экспорта высокотехнологичной продукции.

Церемония подписания твердого контракта состоялась одновременно с передачей кубинской авиакомпании Cubana de aviacion третьего самолета Ан-158 по условиям ранее заключенных соглашений. Этот самолет стал десятым из переданных ИФК на Кубу, таким образом, на сегодняшний день передано четыре среднемагистральных Ту-204 в пассажирских и грузовой версиях, три дальнемагистральных пассажирских Ил-96-300 и три региональных пассажирских Ан-158. 

Президент Корпорации гражданской авиации Кубы Рамон Мартинес Эчевария отметил, что Ан-158 отвечает всем международным авиационным стандартам. "Летный экипаж, инженерно-технический персонал, а также пассажиры, которые пользуются услугам нашей авиакомпании, очень высоко оценивают этот самолет. Поэтому я с большим удовольствием подписываю этот договор на три следующие самолета Ан-158", - сказал он.

ОАО "Ильюшин Финанс Ко." основана в 1999 году. ИФК на 48% принадлежит "Объединенной авиастроительной корпорации". Основное направление деятельности - финансовый лизинг современных гражданских самолетов российского производства, финансирование экспортных поставок. Ан-158 является новейшей модификацией самолета Ан-148. В отличие от своего младшего собрата, рассчитанного на 75 пассажиров, Ан-158 может перевозить до 100 пассажиров на расстояние до 2,5 тыс км со скоростью до 870 км/час. Производство Ан-148 налажено в Воронеже, а окончательная сборка Ан-158 осуществляется в Киеве на авиазаводе ГП «Антонов». Семейство российско-украинских самолетов Ан-148/158 производится при глубокой кооперации украинских и российских предприятий. До 65% комплектующих каждого самолета производится в России на российских предприятиях, в том числе, корпорации «Ростехнологии», поэтому обе машины в большей степени являются продуктом российского производства и попадают под программу экспортного финансирования российской продукции.

Уникальной особенностью самолетов Ан-148/158 является их аэродинамическая схема, выполненная по принципу «высокоплан» - высокое расположение крыла, что позволяет эксплуатировать самолет не только в условиях современных оборудованных аэропортов, но и с грунтовых взлетно-посадочных полос в отдаленных труднодоступных регионах. Самолеты Ан-148/158 сертифицированы Межгосударственным авиационным комитетом по российским нормам АП-25, унифицированным с европейскими нормами CS-25 и американскими FAR-25.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Izon
  • 54
  • -3
    Нет аватара vlTepes
    28.08.1316:39:03
    Одна беда - это не совсем Сделано у нас. Поскольку сделано в Украине.
    От нас - финансирование сделки.
    • 3
      Izon Izon
      28.08.1316:46:09
      Дочитайте статью до конца, я ее дополнил, - там эта проблема подробно раскрыта. Поскольку 65% комплектующих наши, машина в большей степени является продуктом российского производства и попадает под программу экспортного финансирования российской продукции.
      Как ни крути, продажа сделана в России, комплектующие российские, финансирование тоже наше.
      • 1
        Korovin_IV Korovin_IV
        28.08.1321:04:32
        Your text to link here...

        По Ан-158 ВАСО перепадают совсем крошки. Отсек Ф-3, которые на Ан-148-100 был васовский, на Ан-158 другой и его уже СЗ Антонов собирает сам. Хвостовое оперение в ближайшее время СЗА тоже будет делать свое. Кстати на опытные машины для АНТК хвостовое оперение делал Авиант и оснастка есть. Поэтому сейчас и решили перейти на свое оперение и не покупать у ВАСО. Остаются только пилон и мотогондола. И некоторые элементы механизации из композитов, но это тоже запускается в производство в Киеве. Еще есть рамка фонаря, которую пока на все машины делает ВАСО. Но ее собираются производить на ХГАПП. В принципе фонарь на Ан-148 изначально взят с Ан-74, но постепенно появились кой-какие отличия.



        Есть мнение что отечественных ПКИ там менее 25%
    • -1
      CCCP CCCP
      29.08.1313:19:28
      vlTepes: Одна беда - это не совсем Сделано у нас. Поскольку сделано в Украине.

      Ан-148/158 куда более российский, чем франко-американский "суперджет" (даже название как бэ намекает).
      kangoo: ИЛ - красавчик! АН - чужой

      С тем же успехом к "чужим" можно записать самый массовый транспортник в СССР Ан-12 и самый большой в мире транспортник Ан-124 Руслан, так что по-аккуратнее с формулировками...
      Ан-124 в сопровождении Су-27 на параде Победы 9 мая -


      zzaharr: Уже нашли ((( Через год отверточная сборка Бомбардье в Ульяновсе.

      Согласен, позорище.
      zzaharr: Я недоволен тем, что при сворачивании ТАПОиЧ умудрились профукать производство, пусть и не ультрасовременного, но сертифицированного, серийного турбопропа. Q400 конечно самолет хороший, но никто технологиями делится не собирается

      Вы действительно не понимаете? Всё это звенья одной цепи. Ведь вряд ли кто-нибудь, что нибудь поимел, на переносе производства Ил-114 в Россию, а вот открытие очередного отвёрточного производства западного аналога - совсем другое дело...
      Ил-114 -


      Q400 Bombardier -

      • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара kangoo
        29.08.1314:11:38
        С тем же успехом к "чужим" можно записать самый массовый транспортник в СССР Ан-12 и самый большой в мире транспортник Ан-124 Руслан, так что по-аккуратнее с формулировками...


        Думаете кто-то вспоминает об участии РФ в производстве АНов? Наоборот, "друзья России", особенно украинцы, при случае, всенепременно скажут: Рашка не способна производить самолеты, поэтому закупает у Украины.    

        По справедливости, права на АН-124 должны принадлежать правопреемнице СССР, а не тем, кто от него всячески открещивается...

        З.Ы. Самый большой транспортник - Ан-225 Мрия.
        • 0
          CCCP CCCP
          29.08.1314:27:07
          kangoo: особенно украинцы, при случае, всенепременно скажут: Рашка не способна производить самолеты

          Не надо обобщать, не все жители Украины негативно относятся к России.
          kangoo: Самый большой транспортник - Ан-225 Мрия.

          Заметьте, опять "Ан". И кстати, я имел в виду самый большой в мире серийный транспортник, но Мрия конечно мощь.
          Ан-225 с Бураном -

          Отредактировано: CCCP~14:28 29.08.13
          • -1
            Нет аватара kangoo
            29.08.1314:42:06
            Не надо обобщать, не все жители Украины негативно относятся к России.

            А это не важно, важно чьё мнение превалирует и политический курс страны.

            Заметьте, опять "Ан".

            Да, недальновидными были правители СССР, размещавшие такие производства в республиках...   
        • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • -1
      Izon Izon
      28.08.1316:47:47
      Гляньте мой комментарий выше, там все объясняется.
      А если подходить формально, то статья о факте продажи, который сделан у нас на нашем авиасалоне. Вообще, считаю это событие достижением в первую очередь нашей сраны.
      Отредактировано: Izon~16:50 28.08.13
      • 0
        Нет аватара guest
        29.08.1316:07:08
        как дети ей богу, вы хоть читайте что пишете, или вы специально написали СРАНЫ?
  • 4
    Нет аватара vlTepes
    28.08.1316:51:01
    Так я же не против. Просто не плюсую. Для меня действия ИФК по раскручиванию Ан-158 - распыление ресурсов. Ввязываться в проект Ан-148 было ошибкой, но раз уж ввязались - так и надо тянуть лямку Ан-148, который хотя бы в России собирается, а не продвигать чисто украинский Ан-158. Это мое личное мнение без претензий на вселенскую истину.
    • 0
      Izon Izon
      28.08.1316:56:42
      Я к вам претензий не имею, вы хороший человек    Плюс в карму.
      Просто защищаю свою точку зрения.
      Отредактировано: Izon~16:59 28.08.13
    • 1
      Нет аватара lim
      29.08.1304:55:04
      Администрация президента "присматривается" к SSJ 100

      Администрация президента обдумывает возможность приобретения четырех самолетов Sukhoi Superjet 100, рассказали источник близкий к администрации главы государства и представитель Superjet International.

      В скором времени специальный летный отряд может купить два самолета плюс опцион еще на два лайнера в VIP-комплектации, сообщил "Ведомостям" источник в компании. В свою очередь источник, близкий к администрации президента, рассказал, что решение примут по итогам эксплуатации SSJ-100 в VIP-комплектации "Рособоронэкспортом".

      Sukhoi Superjet 100 в VIP- комплектации впервые был продемонстрирован на авиасалоне МАКС-2013.

      Пресс-секретарь управделами президента Виктор Хреков заявил, что пока никаких контрактов с ГСС не готовится, однако администрация внимательно следит за эксплуатацией SSJ 100 Business (SBJ) и по итогам этого анализа решение о покупке лайнера может быть принято, пишет "Взгляд". Гендиректор Superjet International Назарио Каучельи лишь подтвердил, что переговоры ведутся.

      По словам источника, близкого к администрации президента, пока администрация выбирает между двумя российскими самолетами: Ан-148 и SBJ. Первый самолет уже хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации, он более чем наполовину состоит из российских комплектующих, что предпочтительнее для Федеральной службы охраны. В то время как SSJ 100 более чем на 70% из иностранных деталей, а значит приемка такого самолета в специальный летный отряд будет затруднена. Правда, в парке администрации президента есть иностранный лайнер - Airbus 319. В базовой комплектации этот самолет стоит 40 млн долларов, примерно в 20 млн долларов обошелся интерьер. Цена SSJ 100 в базовой комплектации - 30 млн долларов. Но стоимость в VIP-комплектации может быть в разы дороже, рассказал источник в компании, создающей VIP-интерьеры.

      Отметим, что в первый день МАКСа-2013 российские гражданские авиастроители заключили различные контракты и меморандумы на 129 самолетов общей стоимостью порядка 7 млрд долларов.
  • -2
    Нет аватара termometrix
    28.08.1317:55:50
    !+ Братская страна.
    Отредактировано: termometrix~17:56 28.08.13
  • 4
    Нет аватара guest
    28.08.1318:51:31
    Двойственное ощущения от этого салона. С одной стороны, да много меморандумов на Суперджет и МС, с другой стороны оплачиваем для Кубы прямого конкурента, и более того собираемся строить завод по отверточной сборке Q400. Это значит, что отечественного региональника (Ил-114) нам не видать. Такая вот поддержка отечественного авиапрома, ага
    • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара guest
        28.08.1319:36:32
        Да лаадно )) Вы его наверное с Ил-112 попутали. А Ил-114 вполне себе серийный гражданский турбопроп. Более того, он сейчас на МАКСе есть, и вроде даже уже отлетал
        • 0
          Нет аватара Poll
          28.08.1319:43:34
          Вы правы, извиняюсь.
        • 2
          Samboris Samboris
          28.08.1320:44:26
          К большому сожалению был серийный. Производство закончилось с закрытием ТАПОиЧ   
          • -1
            Нет аватара guest
            28.08.1321:14:59
            Что ж 76-й то не закрылся тогда?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              29.08.1300:25:23
              Что ж 76-й то не закрылся тогда?
              Производство Ил-76 перенесли, а Ил-114 - нет.
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          29.08.1300:24:19
          он сейчас на МАКСе есть
          Единственный летающий в России...
      • 2
        Нет аватара guest
        28.08.1319:41:29
        • 3
          Нет аватара kangoo
          28.08.1320:13:47
          ИЛ - красавчик! АН - чужой, лучше поискать другого партнера, имхо.
          • 2
            Нет аватара guest
            28.08.1320:26:19
            Уже нашли ((( Через год отверточная сборка Бомбардье в Ульяновсе. "Ростех", они таки молодцы
            • -1
              Нет аватара kangoo
              28.08.1320:47:21
              Ну и славно, чем недовольны? Еще бы с Эмбраером замутить, а там глядишь и на дальнемагистральники замахнуться. Больше разных самолетов!    
              • 5
                Нет аватара guest
                28.08.1321:08:45
                Я недоволен тем, что при сворачивании ТАПОиЧ умудрились профукать производство, пусть и не ультрасовременного, но сертифицированного, серийного турбопропа. Q400 конечно самолет хороший, но никто технологиями делится не собирается, российские двигатели под него не планируется, да под его вообще ничего не планируется кроме российских денег. Такие дела
                • 0
                  Нет аватара kangoo
                  29.08.1312:18:49
                  умудрились профукать производство, пусть и не ультрасовременного, но сертифицированного, серийного турбопропа

                  Это вы недовольны с позиции кого? Конечного потребителя(авиакомпаний) или ...? Простите, но это совковщина, уже не те времена, сегодня главный критерий - прибыльность производства/проекта, а не производство всего подряд. Будут и свои хорошие самолеты и заводы, видно время еще не пришло, а пока, наверное, правильно сосредоточиться на том что востребовано авиакомпаниями, имхо.
          • 3
            Нет аватара stasik
            28.08.1321:38:17
            Да, вы правы. На всю продукцию Антонова у Ильюшина есть аналоги.
            Ан-70 - Ил-476, Ан-140 - Ил-114, Ан-140Т - Ил-112, Ан-178 - Ил-214.
            Единственным исключением является Ан-148/158, но и на них у нас есть аналог - Суперджет.
        • 2
          Нет аватара stasik
          28.08.1321:34:31
          Да, вы правы, очень жалко, что ил-114 останется не у дел. Вполне его производство можно было развернуть на КАПО, по примеру того, как перенесли производство ил-76 в ульяновск. Да и Ил-114 стране гораздо нужнее, чем штучно выпускающийся никому не нужный Ту-214, тем более что ему на смену идёт МС-21.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            29.08.1300:32:00
            его производство можно было развернуть на КАПО
            Одновременный перенос 3-х производств Россия не потянет.
            Заказов на Ил-114 нет - отечественные двигатели менее экономичны и надёжны, импортные двигатели решают эти проблемы, но увеличивают стоимость сомалёта.
            • 1
              Нет аватара stasik
              29.08.1301:48:03
              Одновременный перенос 3-х производств Россия не потянет.

              Почему 3-х? Я припоминаю лишь Ил-476!

              Вы думаете что отсутствие заказов происходит из-за двигателей? Отнюдь. Главным тормозом является неосвоенность в серийном производстве, штучность производства, и, как следствие, неналаженная система ППО и высокая цена. Если бы государство заинтересовалось этой проблемой, пустило самолёт в крупную серию, для начала обеспечив самолёт госзаказчиками, то все эти проблемы со временем решились бы. Так нет, куда там! Нам же гораздо легче освоить в производстве импортный Q-400! И тем самым лишить себя компетенции в области турбопропов.
              Отредактировано: stasik~01:55 29.08.13
              • 0
                Нет аватара vlTepes
                29.08.1309:13:41
                Почему 3-х? Я припоминаю лишь Ил-476!

                Потому что есть еще Ан-148 на ВАСО.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  29.08.1309:55:45
                  есть еще Ан-148
                  Ан-148 никуда не переносился.
                  • 0
                    Нет аватара vlTepes
                    29.08.1309:59:38
                    Переносился с АВИАНТа на ВАСО. Бе-200 конечно хороший пример - перенос туда-обратно Таганрог-Иркутск-Таганрог, это пример эффективного менеджмента.
                    Но раз уж вспомнили спецавиацию, то можно вспомнить еще перенос производства УТС Як-130 из Нижнего в Иркутск.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      29.08.1310:08:57
                      Переносился с АВИАНТа на ВАСО
                      Ошибаетесь, производство Ан-148 одновременно было развёрнуто на 2-х заводах, работающих в кооперации, при этом ни один из них не имел (и пока не имеет) полного цикла производства.
                      • 0
                        Нет аватара vlTepes
                        29.08.1310:19:10
                        Насчет полного цикла - где такой завод есть сейчас? Разве что возможно КАПО с Авиастаром умудрялись независимо делать каждый свою модель Ту-204. А так ни эйрбас, ни боинг не имеют полного цикла давно. Это мировой тренд. Для меня полный цикл не является показателем выпуска. АВИАНТ начал с выпуска Ан-148, а теперь Ан-148 не выпускает, а выпускает Ан-158. ВАСО начал выпуск Ан-148 позже АВИАНТа и не выпускает Ан-158. Какое-то время заводы выпускали Ан-148 в параллель. Но сейчас - АВИАНТ - только Ан-158, ВАСО - только Ан-148. Для меня это выглядит как перенос производства Ан-148 с АВИАНТа на ВАСО. Вы можете это назвать диверсификацией производства или любым другим словом, но сути это не меняет.
                        Отредактировано: vlTepes~10:20 29.08.13
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          29.08.1310:48:33
                          Насчет полного цикла - где такой завод есть сейчас?
                          Я не про ПКИ, я про агрегаты планера.
                          АВИАНТ начал с выпуска Ан-148, а теперь Ан-148 не выпускает
                          Опять ошибка! Серийный завод "Антонов" (так теперь называется "АВИАНТ" ) не прекращал выпуск Ан-148 (крайний построен в прошлом году, в разной степени готовности ещё 8 самолётов).
                          Просто после сертификации Ан-158 начал выпускать и его.
                          • 1
                            Нет аватара vlTepes
                            29.08.1310:57:57
                            Я не про ПКИ, я про агрегаты планера.

                            Так и я про них родимых. КнАФ ГСС вон тоже не делает все секции фюзеляжа.
                            Опять ошибка! Серийный
                            завод "Антонов" (так теперь называется "АВИАНТ" ) не прекращал
                            выпуск Ан-148 (крайний построен в прошлом году, в разной степени
                            готовности ещё 8 самолётов).

                            Ну вот как построит хотя бы один Ан-148 после серийного Ан-158 (переделку опытного не считаем) - и поговорим.
                            А так-то и ВАСО не прекращал выпуск Ил-96, а Авиастар Ту-204.
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              29.08.1311:15:51
                              КнАФ ГСС вон тоже не делает все секции фюзеляжа
                              Правильно! У SSJ-100 кооперация ВАСО+НАПО+КнААЗ+КнАФ ГСС (окончательная сборка на последнем), у Ан-148 кооперация АВИАНТ+ВАСО (окончательная сборка на обеих)
                              Ну вот как построит хотя бы один Ан-148 после серийного
                              Не вопрос, раз сомневаетесь - подождём!    
                              А так-то и ВАСО не прекращал выпуск Ил-96
                              Ил-96 действительно строят (поштучно), производство Ту-204 заморожено в связи с отсутствием заказов.
                              Будет контракт - будут самолёты.
                              А производство Бе-200 в Иркутске уже физически невозможно - сборочная линия демонтирована и собрана на новом месте в Таганроге.
                              Отредактировано: A_SEVER~11:25 29.08.13
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                29.08.1309:55:00
                Почему 3-х? Я припоминаю лишь Ил-476!
                Забыли Бе-200!
                Главным тормозом является неосвоенность в серийном производстве
                Он выпускался серийно в Ташкенте, но заказам это не помогло...
                неналаженная система ППО
                Это хроническая беда всех отечественных проектов 90-х...
    • 3
      Нет аватара stasik
      28.08.1321:41:54
      Ой, да ладно! Ан-158 с уровнем заказов в 6-7 штук, это даже несерьёзно. Он нам не конкурент. подумаешь, 6 самолётов на Кубу! Это смешно. У одного интерджета заказ на 30 суржиков, я не говорю про скай и лаос...
      • 2
        Нет аватара guest
        28.08.1321:53:51
        6-7 штук, это 200 млн североамериканских рублей, не слабая такая котлета получается. И это только начало жизненного цикла, а ведь там еще и сервисное обслуживание, и ремонты, и запчасти, и обучение экипажей, и поставка тренажеров и еще много чего.
        Конечно Куба тот еще заказчик, но все же...
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      29.08.1300:23:21
      Это значит, что отечественного региональника (Ил-114) нам не видать
      Увы, это так. Ил-114 умер вместе с ТАПОиЧ...
  • 0
    Нет аватара guest
    28.08.1319:59:07
    Хм, у Ан-158 есть винглеты на крыле. У 148 нет, совершенно точно. Я на нем летал. Интересно, неужели между ними такая существенная разница?
    • 0
      Нет аватара guest
      28.08.1320:24:56
      Машина тяжелее, а потому крыло должно работать эффективней. ИМХО
  • 0
    Нет аватара airborne
    28.08.1322:00:34
    Друзья, мне кажется вы зря спорите. АН-ы наверняка были проданы не просто так (компанией основное направление деятельности которой - финансовый лизинг современных гражданских самолетов российского производства, финансирование экспортных поставок).
  • 2
    Нет аватара guest
    28.08.1322:02:25
    Всё правильно, хорошая новость. Кубинцам надо сегодня летать. А наши аналоги будут нескоро. Вспомните, как долго Суперджет готовили и только сейчас он пошёл в серию. Его 1,5-2 года только в Аэрофлоте обкатывали. Так же долго и другие модели готовятся.
    А в этом украинском самолёте много нашего интереса. И запчасти, и просто финансовая прибыль через нас пройдёт. Они даже сами продавать не умеют без нашего участия.
    Да и то, что КБ Антонова три копейки получит и не развалится от бедности. На Гавайи они с этих денег вряд ли отдохнут, а вот впереди проекты АН-124, тут можно здорово приобрести. Дать малое, чтобы получить большее.
    Отредактировано: openid.mail.ruinboxqq54321~22:05 28.08.13
    • 1
      Нет аватара vlTepes
      29.08.1310:22:34
      и просто финансовая прибыль через нас пройдёт

      На это хотелось бы надеяться, но пока для России этот совместный бизнес с Украиной убыточен. Украина не может продать сама Ан-158 Кубе по банальной причине - это Россия, а не Украина списывает Кубе под эту сделку долги.
  • 1
    Нет аватара Comment
    28.08.1322:16:09
    Согласен с комментаторами, не должны мы сотрудничать с Украиной даже под 65% комплектации. Это война против самих себя.
  • 2
    MAF MAF
    29.08.1303:49:21
    минусую! Ибо: строится будет на украине за Российские деньги. Зачем?
    • 0
      Izon Izon
      29.08.1313:03:52
      Чтобы Россия продала его Кубе или еще кому-нибудь.
      • 0
        Нет аватара guest
        29.08.1316:14:57
        а выгода будет такая же, как и при перепродаже Украиной российского газа? мы им продавали по 50$ они перепродавали в ЕС за 200$.
        не будет скоро производства на Украине вообще, как ни стало Кданьских верфей в Польше.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,