MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 марта 17
9

Технологический прорыв России. Арктический проект Севмаша

Конец ноября стал для Севмаша знаковым. От набережной предприятия ушла в Мурманск морская ледостойкая платформа «Приразломная» — уникальное нефтегазовое сооружение, аналогов которому в России нет. Впервые платформа таких гигантских габаритов (водоизмещение — 117 тысяч тонн) в сопровождении мощных буксиров пересекла два моря. В столице Заполярья на 35-м судостроительном заводе (ЦС «Звездочка») будет произведена достройка и балластировка МЛСП
Конечно, ее роль в истории освоения нефтегазовых месторождений Арктики еще только предстоит оценить. Но уже сегодня, оглядываясь на многолетний непростой путь реализации первого для Севмаша нефтегазового проекта, можно говорить об уникальности и масштабности, сложности и многогранности тех работ, что выполнили корабелы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flotprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    ViPo ViPo08.03.11 23:26:50
    Интересное мышление у некоторых людей, стоит кому-то что-то купить за границей и всё, начинается "плач о погибели земли Русской". Сократили срок строительства использовав уже готовые компоненты - что в этом плохого? Производственная кооперация это нормальный процесс: что-то удобнее делать в одном месте, что-то в другом. Ах да забыл. Традиционный вопрос: а вдруг война и железку нам нужную не дадут? Но знаете в случае глобальной заварухи отсутствие запчастей к платформе, которую и так скорее всего разрушат, будет наименьшей проблемой волнуюшей нас. И на мой взгляд торговать и сотрудничать гораздо лучше чем воевать.
    • 0
      Нет аватара Aleks12.03.11 13:41:40
      Верхнее строение "Хаттона" было использовано по требованию заказчика. Хотели удешевить и ускорить строительство. Кончилось это тем, что большую часть этой трехомудии пришлось демонтировать. В итоге дорогостоящая операция по доставке верхнего строения и накатке его на кессон оказалась бесполезной. Что весьма неспосбствовало удешевлению сего изделия. Жилой модуль пришлось заказывать в Выборге. Что то мне подсказывает подобный заказ был первым и последним. Севмаш должен заниматься тем для чего он и был создан. Отредактировано: Aleks~13:50 12.03.2011 Отредактировано: Aleks~13:53 12.03.2011 Отредактировано: Aleks~13:54 12.03.2011