MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 сентября 22
37

Продажи Lada растут, несмотря на общий спад продаж на авторынке России

  • Продажи Lada продолжают расти
  • Продажи Lada продолжают расти


Несмотря на общий спад продаж на авторынке России, что особенно заметно в сегменте автомобилей эконом-класса, где представлены все модели Lada, АВТОВАЗ демонстрирует рост продаж.

В августе АВТОВАЗ продал 44 314 автомобилей Lada – на 6,5% больше, чем в июле. В России у дилеров Lada куплено 39 079 автомобилей – на 4,1% больше, чем в июле. Об этом сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    OptimEast OptimEast05.09.13 14:39:42
    Во-первых: Речь про Россию. Вся очередь на Теслу сплошь из русских граждан?
    Во-вторых: Каков объем производства Тестлы? если эти машины выпускаются, например, по 10 штук в месяц, то очередь на 1,5 года из людей со всего мира - это не сильно много.
    В-третьих: На некоторые модели, например, Ferrari тоже очередь по нескольку лет. Это же не значит, что данные модели заполонили весь мир и ежегодное увеличение спроса = 500%

    На начальном этапе, когда рынок ПУСТОЙ, такой прирост и будет.

    Кто вам это сказал? С какой стати вы считаете, что в данном случае прирост сохранится в процентном выражении? Эти машины вполне могут оказаться нишевым продуктом. Мы видим, что за год прирост составил 800 машин. С не меньшим основанием можно считать, что и в следующем году прирост будет измеряться сравнимой цифрой в 800-1000 машин. А это уже совсем не 500%
    • 0
      Нет аватара viktorhs05.09.13 15:50:59
      Давайте сначала определимся с основной мыслью, которую я пытаюсь донести в формате сайта: я беспокоюсь о том, чтобы наш автопром не отстал в развитии электромобилестроения. От этого и пляшем дальше.
      1. Спрос на ЭМ есть в России, и с каждым годом будет расти.
      2. Меня интересует перспектива предложения ЭМ от российского автопрома
      Всё. Остальное - неинтересные разглогольствования граждан, которые не в теме.

      Немного потрепемся не в тему..

      Вся очередь на Теслу сплошь из русских граждан?


      нет. И что это меняет?

      Каков объем производства Тестлы? если эти машины выпускаются, например, по 10 штук в месяц


      "за первую половину 2013 года было продано около 10 000 электромобилей Model S" (http://hi-news.ru/auto/pochemu-elektromobili-ne-prodayutsya.html) т.е. 1666 машин в месяц, и объёмы они наращивают, плюс готовится к выпуску модель за 30 тыс бакинских.

      Кто вам это сказал?


      Как говорит наш дедушка: "Ваш интернет всё врёт!" ))
      Объёмы продаж зависят только от доступного предложения, и не придирайтесь к 500%, пусть будет 300%, не суть важно. В этом году в мире продано более 100 тыс. ЭМ. Прогнозируемые продажи в 2020 году 1 млн. штук в год.

      PS: Про электромобили могу рассказать очень много, т.к этой темой занимаюсь каждый день. Обсуждать мифы про бесперспективность ЭМ, нет ни какого желания т.к. это не формат моего вопроса, и давно уже всё развенчано для действительно интересующихся данной темой.
      • 0
        OptimEast OptimEast05.09.13 19:59:42
        Хорошо, давайте определимся...
        я беспокоюсь о том, чтобы наш автопром не отстал в развитии электромобилестроения

        Мне кажется, что вы не "беспокоитесь" о нашем автопроме, а гоните волну в духе: А-а! Мы все умрем!!!
        ДВС - это архаизм, вчерашний день, технология, которая должна умереть вот-вот т.к. исчерпала свой потенциал во всех направлениях.


        Меня интересует перспектива предложения ЭМ от российского автопрома
        Всё. Остальное - неинтересные разглогольствования граждан, которые не в теме.
        Про электромобили могу рассказать очень много, т.к этой темой занимаюсь каждый день.


        Что-то мне подсказывает, что в этой теме вы разбираетесь не сильно больше меня.

        нет. И что это меняет?

        Это много чего меняет, т.к. разговор идет про АвтоВАЗ, который ориентирован в основном на внутренний рынок.

        В этом году в мире продано более 100 тыс. ЭМ.

        Если бы вы внимательно читали статью, то заметили бы, что не "в этом году", а "на этот год", что существенно меняет смысл фразы.

        Прогнозируемые продажи в 2020 году 1 млн. штук в год.

        Эксперты, они такие эксперты...    
        Вот статья, которая предрекала продажи ЭМ в 2012 году количеством аж 500 тыс машин, а в 2020 аж 7 млн в год...
         http://www.autolikbez.inf...net-pika-v-2020-godu.html 
        Ну и где эти "эксперты"?

        А вот вам статья в которой пишут не о фантазиях "экспертов", а о реальных проблемах ЭМ.
         http://ie-car.ru/problema...tromobilej-vo-vsyom-mire/ 
        Ну не хотят ни немцы, ни французы по доброй воле покупать ЭМ. А европейские автопроизводители несут большие убытки от продаж ЭМ.

        Так что никуда мы не опоздаем.
        Тем более, что АвтоВАЗ имеет задел на случай увеличения этого рынка:
         http://elektrovesti.net/2...tromobili-poshli-v-seriyu 

        Про электромобили могу рассказать очень много, т.к этой темой занимаюсь каждый день.

        И если бы это было так, вы бы это знали...
        Отредактировано: OptimEast~20:05 05.09.13
        • 0
          Нет аватара viktorhs06.09.13 16:52:37
          Мне кажется

          Что-то мне подсказывает

          Ну и где эти "эксперты"?


          Предлагаю в фантазиях и прогнозах остаться при своём мнении, т.к. можно спорить до бесконечности.

          Так что никуда мы не опоздаем.


          На этой оптимистичной ноте и закончим.