MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 сентября 22
37

Продажи Lada растут, несмотря на общий спад продаж на авторынке России

  • Продажи Lada продолжают расти
  • Продажи Lada продолжают расти


Несмотря на общий спад продаж на авторынке России, что особенно заметно в сегменте автомобилей эконом-класса, где представлены все модели Lada, АВТОВАЗ демонстрирует рост продаж.

В августе АВТОВАЗ продал 44 314 автомобилей Lada – на 6,5% больше, чем в июле. В России у дилеров Lada куплено 39 079 автомобилей – на 4,1% больше, чем в июле. Об этом сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара viktorhs05.09.13 19:36:58
    вы с преимуществом углеводородного топлива не соглашались


    Я сказал, что оно удобное сейчас для продавцов в первую очередь и они хотели бы, чтобы это было всегда (был бы я нефтяным торгашом, думал бы точно также). Даже при современном уровне развития аккумуляторных технологий можно отказаться от массы ДВС и на легковых и на грузовых авто (есть уже серийные образцы 10-ти тонники).
    Продавать бензин очень выгодно, и можно бесконечно поднимать на него цену т.к. бензин вы нигде больше не достанете кроме как на АЗС. Потом, очень сложно оценить жизнь человека в рублях, которая прерывается раньше времени из-за отравленного "коптилками" воздуха. Электричество можно получать массой способов (самый перспективный - это термояд), даже в домашних условиях, и оно есть сейчас везде. Мы должны постепенно отказываться от сжигания нефти в атмосфере иначе будет экологическая катастрофа. Весь мир движется в этом направлении не просто так, а потому-что столкнулись с серьёзными проблемами в экологии - в пендостане, к примеру, были времена, когда детей на улицу не выпускали из-за смога.

    Сегодняшние электростанции уже заняты имеющимися потребителями.


    Миф о дефиците генерации ЭЭ при массовом использовании ЭМ - всего лишь миф т.к. процесс появления ЭМ постепенный и зарядка их происходит преимущественно ночью, когда основные потребители ЭЭ отключены, всегда существовала проблема сбыта ЭЭ в ночное время. Не зря есть ночные тарифы. Новые генерирующие мощности строят и без ЭМ, т.к. дневное потребление ЭЭ растёт благодаря тем же кондиционерам, промышленным предприятиям, жилым кварталам и прочей инфраструктуре, но ночью они все спят, значит избыток генерации ночью возрастает.

    Для внутренноего АвтоВАЗ производит модели рено.


    Если вы про электромобили, киньте ссылку, если не трудно.
    • 0
      Нет аватара kavlad05.09.13 20:28:48
      >всего лишь миф
      Аргументация как всегда на высоте.
      Увеличить генерацию в 10 раз - это революция. Это примерно как величить население страны в 10 раз.

      >проблема сбыта ЭЭ в ночное время
      Проблема не во времени генерации. Хорошо, заставим электростанции пахать на полную мощность круглые сутки. Генерация выростет максимум в 3 раза. А нам надо в 10 раз. И это по очень грубым расчётам с огромными "преференциями" в пользу электромобилей. Реально не в 10 раз, а больше.

      >Мы должны постепенно отказываться от сжигания нефти в атмосфере иначе будет экологическая катастрофа.
      Вот уж что миф - то миф    
      Про фреон не забудьте    

      >термояд
      Ага. Лет через 40 как раз добьются. Может быть.

      >Весь мир движется в этом направлении не просто так, а потому-что столкнулись с серьёзными проблемами в экологии
      Миф. Количество автомобилей растёт десятки лет, а смог вдруг исчез    
      Мир столкнулся с дефицитом дешёвой нефти. Поэтому волей-неволей приходится искать выход. Дорогое (по сравнению с нефтью) электричество - лишь один из вариантов.

      >Продавать бензин очень выгодно, и можно бесконечно поднимать на него цену т.к. бензин вы нигде больше не достанете кроме как на АЗС.
                 
      Клоунада просто    
      Мне ваши "аргументы" уже надоедает разбирать.
      Продавать энергоносители очень выгодно. Потому что без энергии наступет крантец и рабовладельческий строй (в лучшем случае).
      Электричество продавать тоже выгодно. Вы не знали?
      Кстати, продавать еду тоже очень выгодно. Еда ведь тоже - "энергоноситель".
      Не очень выгодно производить автомобили. Цифры по чистой прибыли с каждого проданного авто легко доступны в интернете. Это даже не десятки долларов.
      Поэтому автопроизводители с радостью заставят весь мир полностью обновить автопарк ;)

      >Если вы про электромобили, киньте ссылку, если не трудно.
      Просто перечитайте оригинальное сообщение.
      • 0
        Нет аватара viktorhs06.09.13 06:03:52
        Дружище, вам можно было ответить вместо нашего флуда просто, что в 2014 году ВАЗ планирует закончить разработку гибрида. Меня только это интересует.

        ЗЫ: Я фанат электротранспорта и активный пользователь его, и ДВС, лично меня, не интересует как технология, что не отменяет моё удовлетворение в процветании нашего автопрома.
        ЗЗЫ: все вышеподнятые вопросы давно обсуждены и просчитаны на специализированных форумах, и на это потребовалось огромное количество времени и сообщений.
        • 0
          Нет аватара kavlad06.09.13 10:21:50
          в 2014 году ВАЗ планирует закончить разработку гибрида

          Изначально вас интересовали электромобили EL LADA. Информации о них у меня нет. По вазовским гибридам тоже. Официальной информации практически никакой, в основном слухи.

          Я фанат электротранспорта

          Это я уже заметил    

          все вышеподнятые вопросы давно обсуждены и просчитаны на специализированных форумах

          Вы самостоятельно считали? Или только прочли "выводы" других пользователей?
          Должны же быть какие-то свои мысли, тем более если вы активно интересуетесь темой.
          • 0
            Нет аватара viktorhs06.09.13 17:18:05
            Изначально вас интересовали электромобили EL LADA. Информации о них у меня нет. По вазовским гибридам тоже. Официальной информации практически никакой, в основном слухи.


            Ну вот видите, информации нет, а на флуд меня спровоцировали ;)

            Вы самостоятельно считали? Или только прочли "выводы" других пользователей?


            ох.. считал, причём лет 5 ещё назад. Это обычное дело в нашей практике, когда человек никогда не занимавшийся этим вопросом, вдруг начинает размышлять на эту тему, и вдруг обнаруживает, что если перевести сожённый бензин в киловатты, то получается страшная картина. Я уже устал доказывать и раскрывать нюансы - это долгий разговор (а начало именно такое, как получилось у нас с вами), который я и не хотел начинать даже, зная чем это кончится, но как-то повёлся на провокацию     Тут "сферическим конём в вакууме" не обойтись, тема обширная (отдельно надо рассматривать более 20 аспектов) и надо рисовать цельную картину данной тематики. Ну а мои прогнозы про 500%, могут сбыться, а могут нет - этого не знаю ни я, ни кто-то другой, поэтому спорить бестолку.
            • 0
              Нет аватара kavlad06.09.13 20:15:48
              ох.. считал, причём лет 5 ещё назад.

              Давайте ссылки, если они есть. Проверю расчёты    
              • 0
                Нет аватара viktorhs06.09.13 20:48:48
                Я согласен с вами пообщаться на эту тему вне формата сайта, если это вам действительно интересно. Пишите в личку.