Лого Сделано у нас
112

Японские станки Okuma начали собирать в России

Екатеринбургский завод Уральской машиностроительной корпорации (УМК) "Пумори" выпустил первый японский станок с ЧПУ Okuma.

До конца года предприятие планирует собрать пять таких станков. По словам гендиректора УМК "Пумори" Александра Баландина, это первый в России опыт взаимодействия не только по сбыту, но и по производству современных японских станков с дальнейшей локализацией производства.

"Японские партнеры уже передали нам часть чертежей, - рассказал ИТАР-ТАСС директор ООО "Пумори Инжиниринг Инвест" (входит в УМК) Владимир Ревзин. - Сейчас с компанией Okuma решаются вопросы конфиденциальности и неразглашения информации о технологиях, для дальнейшей локализации производства на территории России". 

Основными потребителями продукции совместного производства станут в первую очередь машиностроительные компании России.

читать полностью

  • -7
    Нет аватара termometrix
    05.09.1317:31:25
    Государственная программа не смогла переломить негативный тренд,наоборот,ситуация продолжает ухудшаться.
    Отредактировано: termometrix~17:46 05.09.13
    • -6
      Нет аватара termometrix
      05.09.1317:48:14
      Деиндустриализация:"Теперь собственно небольшой факт: за 20 лет в России производство подшипников упало в 16 раз. В 1990 году производилось 784 млн. шт., в 2009 - 49 млн. Данные Росстата.Полезно рассмотреть независимые от стоимости индикаторы в их натуральном выражении. Для машиностроения таким устройством-индикатором может служить подшипник качения. «Насыщенность» подшипниками всех машин мало меняется со временем и мало зависит от смены моделей. Поэтому объем потребления подшипников в отечественном производстве коррелирует с объемом производства в машиностроении.Известный факт, что союзники во время Второй мировой войны в качестве целей №1 бомбили немецкие заводы, производившие подшипники качения, после чего у немцев резко сокращалось промышленное производство."

       http://sg-karamurza.livejournal.com/69346.html 
      Отредактировано: termometrix~17:49 05.09.13
      • 0
        Нет аватара ardenoux
        05.09.1318:08:37
        "Наибольший спад производства металлообрабатывающих станков наблюдался в 2009 г – на 58,5% относительно прошлого года. В 2010 г производство металлообрабатывающих станков выросло на 33% относительно прошлого года и составило 4,2 тыс шт. В 2011 г производство металлообрабатывающих станков в России продолжало расти и составило 5,1 тыс шт."
        • -4
          Нет аватара termometrix
          05.09.1319:10:53
          в России продолжало расти и составило 5,1 тыс шт."

          Сегодня производство металлорежущих станков снова падает.
          • 2
            Нет аватара ardenoux
            05.09.1319:41:18
            Что, и цифрой этого падения "порадуете", или из без цифр точно знаете по ощущениям?
            Впрочем, все, как обычно - сегодня растет, завтра - падает, после завтра - снова растет. Когда падает - всепропальщики и засланные казачки плакают, когда растет - они же плакают, но по другому какому поводу.     Озвучьте, одним словом, падение "сегодня".
        • 1
          Нет аватара Egurtov
          06.09.1311:35:18
          В 2011 г производство металлообрабатывающих станков в России продолжало расти и составило 5,1 тыс шт."

          Плакать от таких цифр надо, уважаемый, а не гордиться ими! Вы еще сравните с долей импорта!
          • 0
            Akimich Akimich
            06.09.1311:55:03
            То есть, Вы настаиваете, что, повторяя путь Сталина в реиндустриализации, правители - идиоты? А как сам Сталин тогда? Ну и второй вопрос, назовите мне хоть один чисто национальный бренд в мире. Ну, чтоб только одна страна пыжилась и делала? Боинг, Айрбасс, Форд, Фольксваген, АтласКопко (суперкомпрессора), ну и так далее - везде кооперация. В том числе и станки, любой разберите, десяток стран найдете. Это я, как производственник с огромным стажем, говорю. Глобализация...Понимаю, для русофоба, прикрывающегося имперскими идеями, нет ничего слаще, чем закрыть железный занавес, чтобы Россия, как при СССР, производила продукцию 50-х и 60-х, и ни в коем случае ,не брала новые разработки. В идеале - отстала бы НАВСЕГДА (что и с промышленностью СССР к 80-м произошло)
            • 0
              Нет аватара Egurtov
              06.09.1312:07:23
              При чем тут реиндустриализация и Сталин? Мы сейчас производим сами 5000 шт. в год. Покупаем 90.000 шт. Вы считаете, это нормальный путь развития машиностроения?
              Ну и второй вопрос, назовите мне хоть один чисто национальный бренд в мире. Ну, чтоб только одна страна пыжилась и делала? Боинг, Айрбасс, Форд, Фольксваген, АтласКопко (суперкомпрессора), ну и так далее - везде кооперация.

              Ну уж, прям так "пыжатся"? Правильно, что кооперация. А я разве говорил про то, что наши станки должны быть из 100% отечественных компонентов? Нет, не говорил, этого и нет сейчас. Да и станков-то тоже особо нет, вот что главное.
              Понимаю, для русофоба, прикрывающегося имперскими идеями, нет ничего слаще, чем закрыть железный занавес, чтобы Россия, как при СССР, производила продукцию 50-х и 60-х, и ни в коем случае ,не брала новые разработки. В идеале - отстала бы НАВСЕГДА (что и с промышленностью СССР к 80-м произошло)

              И занавес я никогда закрыть не предлагал, а вот уменьшить долю импорта станков хотя бы до 70% на начальном этапе, и до 30-35% в конце я считаю необходимым.
              А если Вы считаете, что промышленность в СССР к 80-м была навегда отставшей, то у меня тогда возникает вопрос о Вашей компетенции, как производственника.
              • 0
                Akimich Akimich
                06.09.1312:16:41
                Читаем новость сначала - сначала 90% импорт, потом 70, потом 50... Совпадает?
                Или шильдик мешает? Теперь про промышленность, моя первая запись в трудовой - 1985 год. Насмотрелся и на пресса 1926 года выпуска, на станки, от которых весь в масле отходишь, на технику и станки, которые еще по репарациям шла. Именно поэтому у нас и были такие Жигули, ЛИазы и прочая ГРАЖДАНСКАЯ техника. Вы, видимо, не помните... Перечитайте новость, про локализацию.
                • 0
                  Нет аватара Egurtov
                  06.09.1314:19:36
                  Нет, не совпадает, и дело не в шильдике. Еще раз Вам объясняю - собирать станки, и проектировать - это разные вещи. Вы все говорите про сборку станков и производство компонентов к ним, а я Вам говорю, про станкостроение, то есть помимо сборки еще и про проектирование и конструирование. На данном предприятии, как и на всех остальных, которые строят или будут строить иностранцы не будет никаких КБ и проектных отделов, никто там не будет заниматься изобретением новых моделей или даже узлов к существующим. Будет просто производство станков и все. Производство ИХ станков НАШИМИ руками. Поэтому разговоры про локализацию - это все пустое. Сами вдумайтесь - локализация ПРОИЗВОДСТВА. Речь идет только о ПРОИЗВОДСТВЕ. Что за бугром сконструируют, то мы и будем делать. И это совсем не меньшая зависимость от импорта, чем сейчас. Вы ведь, покупая Фольксваген, не считаете, что купили отечественный автомобиль, а считаете, что ездите на иномарке.
                  А насчет Вашей трудовой деятельности, ну что поделаешь, те предприятия, с которыми я имел дело, в середине 80-х обладали вполне современными (по тому времени) программными станками отечественного производства, Вы, видимо, где-то не там работали.
                  • 0
                    Нет аватара ardenoux
                    06.09.1314:40:54
                    Да и я не там работал - ЭЗНП (экспериментальный! научного!), станок 1А616. ОДин вы у нас эксперт, но какой-то неприкаянный. Может, и не эксперт вовсе?
                    • 0
                      Нет аватара Egurtov
                      06.09.1315:28:38
                      А у Вас на производстве только один станок был? Или только такие и все? Или Вы считаете, что весь мир в то время уже во всю использовал обрабатывающие 5-ти осевые центры? Не смешите! Кроме того, без универсалки ни одно нормальное производство не сможет работать, если только оно не узкоспециализированное.
                      • 0
                        Нет аватара ardenoux
                        06.09.1315:50:48
                        Я не считаю, а знаю. Знаю, что под какие-то немецкие (!) станки был выгорожен даже отдельный "немецкий закуток". Знаю, что будучи нефте-газовым экспортером мы не имели не только станов для выпуска труб большого диаметра, но даже делать их не умели, и проч. и проч. Про винты для кораблей вообще говорить не буду. И ни чего. А если и умерли всей страной со временем, то совсем не из-за этого.
                        Другое дело, что фонтан такого плакальщика по родному станкостроению, в те времена заткнули бы крайне быстро. И это правильно потому, что повод пофонтанировать при желании всегда найдется.
                        • 0
                          Нет аватара Egurtov
                          06.09.1316:22:23
                          Знаете, что весь мир во всю использовал обрабатывающие 5-ти осевые центры? А мы значит с 1А616 в космос летали? Сильно.
                          Да, и в ГДР закупались станки, но покупались фактически штучно. Тем более в масштабах страны.
                          Другое дело, что фонтан такого плакальщика по родному станкостроению, в те времена заткнули бы крайне быстро. И это правильно потому, что повод пофонтанировать при желании всегда найдется.

                          А затыкать бы не пришлось, поскольку тогда все со станкостроением и машиностроением было нормально. Да и вообще-то свободу слова у нас в современной России никто не отменял. Конечно, люди с таким же как у Вас мировоззрением пытаются нам навязать цензуру, но пока это все не проходит, все таки время уже не то, пора бы меняться.
                          • 0
                            Нет аватара ardenoux
                            06.09.1317:25:48
                            Да, и в ГДР закупались станки, но...

                            Все носитесь с СССР? Так возвращайтесь в несуществующую страну, ради Бога. Только лучше, наверное, с балкона. А то нет уже той страны. Ни когда не будет. И современная Россия совсем с нею не может быть сравнима в принципе.
                            все таки время уже не то, пора бы меняться.

                            Вот, и я говорю - пора бы меняться. Пора бы привыкать и расчитывать на себя, и по одежке протягивать ножки, и не тратить рабочее время руководителя на писанину слезок в инете, и не носиться с глупостями о безусловной необходимости именно сейчас иметь все собственное, и где-нибудь себе пометить в блокнотике рукамиводителя, что вместо нытья, можно было бы оказаться в тех 15-20% станкостроителей, которые не импортные.
                • 0
                  Нет аватара Egurtov
                  06.09.1315:20:30
                  Да, вот еще, а у нас сейчас другие Жигули?   
                  Особенно по сравнению с немецким и японским автопромом?
          • 0
            Нет аватара ardenoux
            06.09.1314:37:25
            Плакать от таких цифр надо

            Вот, и плачьте! Сейчас - по количеству, потом - по качеству, по комплектующим, по производительности, по тому (чуть выше было по тексту), что ваащенипроизводим. Как недавно еще плакальщики убивались по авиации, энергетике, вычтехнике, судостроению, нефети и ея переработке и проч. и проч., а по сельскому хозяйству столько наплакали, что ажно Хабаровск подтопило.
            • 0
              Нет аватара Egurtov
              06.09.1315:32:07
              Вот, и плачьте! Сейчас - по количеству, потом - по качеству, по комплектующим, по производительности, по тому (чуть выше было по тексту), что ваащенипроизводим.

              Ну Вас, видимо такая ситуация вполне бы устроила, если бы совсем перестали производить. Подождите немного, так и произойдет. А авиация, энергетики и пр., что Вы описали, никогда не были в таком состоянии, как станкостроение.

              А насчет Хабаровска, то ввиду последних событий, как минимум цинично сюда его приплетать.
              • 0
                Нет аватара ardenoux
                06.09.1315:56:46
                А авиация, энергетики и пр., что Вы описали, никогда не были

                Так вы еще и в этих отраслях эксперт?! Какая широта профессионального охвата - авиационно-машиностроительный-энергетик. А все выше перечисленные отрасли были в таком же состоянии, если послушать таких же "экспертов", которые где-то когда-то стояли с ними рядом или имели к ним хоть малейшее отношение.
                Подождите немного, так и произойдет

                Конечно, произойдет! Именно глядя на эти отрасли - обязательно произойдет. И будет и в станкостроении возрождение. Но рыдать вы все равно не перестанете. Хотя бы по комплектующим. И, скажем, Суперджет тому примером.
                • 0
                  Нет аватара Egurtov
                  06.09.1316:33:15
                  Нет, в этих отраслях я не эксперт, как и Вы. Просто опираюсь на общую картину. Считайте это моим мнением. Я уже писал где-то выше, теперь копирую для Вас: "факты говорят, что станкостроение никоим образом не поддерживается, как и не поддерживается весь машиностроительный малый и средний бизнес. И если за 20 лет никто так и не начал предпринимать никаких шагов по его восстановлению, а при этом пытаются лишь создать условия для строительства импортных заводов, условия для нормального импорта станков, то вывод напрашивается сами за себя".
                  Именно глядя на эти отрасли - обязательно произойдет.

                  Да и если даже посмотреть на эти отрасли. Мы что, стали входить в число мировых лидеров по гражданскому авиастроению? По сельскому хозяйству и по производству машин для него? По судостроению? Нет. А тогда чего говорить о том, что у нас это восстановлено?
                  И не нужно сюда Суперждет приплетать, тема вообще-то про станкостроение.
                  • 0
                    Нет аватара ardenoux
                    06.09.1317:36:47
                    Нет, в этих отраслях я не эксперт

                    Именно потому и не надо с уным видом постить писанину
                    ни когда не были

                    гражданскому авиастроению

                    Речь шла об авиастроении. И бу-га-га, какая забавная индейская хитрость - дешево добавить словечко про "гражданское" и ремарочку "лидеров".
                    По сельскому хозяйству

                    А вы не знали, как изменилась ситуация? Запишите себе где-нибудь один из примеров - мы стали даже ведущим (!) экспортером зерновых, чего не было даже в Союзе с его несравнимыми возможностями.
                    что у нас восстановлено

                    И снова хЫтрость - "возраждение" поменять на свершившееся "восстановлено". Чой-то мне такие хЫтрости уже обычное словоблудие напоминают...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,