стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30

Пассажиропоток российских аэропортов продолжает расти

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Международный аэропорт "Толмачево" (г. Новосибирск) в январе-августе 2013 года увеличил пассажиропоток на 14,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года - до 2 млн 466 тыс. 900 человек, говорится в сообщении компании.


За отчетный период внутренними воздушными линиями (ВВЛ) воспользовались 1 млн 449 тыс. 675 пассажиров, что на 7,1% превышает аналогичный показатель прошлого года. Международными линиями (МВЛ) - 1 млн 017 тыс. 225 человек, рост на 25,8%.

 
В августе 2013 года пассажиропоток в аэропорту увеличился на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 427 304 человека. ВВЛ воспользовались 260 тыс. 627 пассажиров, рост 13,6%, МВЛ - 166 тыс. 677 пассажиров, рост 20,1%.
Согласно прогнозам "Толмачево", в 2013 году услугами аэропорта воспользуются около 3,7 млн пассажиров, что превысит показатель 2012 года более чем на 13,3%. В 2012 году пассажиропоток "Толмачево" увеличился по сравнению с 2011 годом на 18,1% - до 3 млн 266 тыс. 745 человек.
Основные владельцы ОАО "Аэропорт Толмачево": ООО "Новапорт" - 38% акций, ООО "Комплекс "Аэросервис" (аффилировано с "Новапортом") - 51%.

 

Пассажиропоток в Международном аэропорту Нижний Новгород составил 599 464 человек за восемь месяцев. Об этом сообщается на сайте аэропорта.

Это на 26,1 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом максимальный рост — на 30,1 % — отмечен на международных направлениях: пассажиропоток за границу составил 307 498 человек. На 22,1 % — до 291 966 человек — увеличился пассажирооборот на внутренних рейсах.

За минувшие 8 месяцев на 22,3 % (также по сравнению с аналогичным периодом 2012 года) увеличилось и количество самолетовылетов — 5 374 взлетно-посадочных операций. Объем грузов и почты изменился незначительно, на 1,6%.

 

В целом же за минувшие 8 месяцев на регулярной основе из нижегородского аэропорта рейсы выполняли 29 авиакомпаний (23 российские и 6 иностранных). Лидерами остаются «Аэрофлот — Российские авиалинии» (144 966 перевезенных пассажиров, 24,2 % от общего пассажирооборота), «Уральские авиалинии» (93 822 перевезенных пассажира, 15,7 % от общего пассажирооборота) и «Ютэйр» (90 006 перевезенных пассажиров, 15,0 % от общего пассажирооборота).

В августе 2013 года в нижегородском аэропорту были обслужены 100 777 пассажиров. Это на 16,1% больше, чем в августе 2012 года. Пассажиропоток на внутренних рейсах в прошлом месяце продолжил расти и составил 42 410 человек (это на 22,8 % больше, чем в августе 2012 года). Пассажиропоток на международных рейсах также показал положительную динамику и составил 58 367 человек (это на 11,6 % больше, чем в августе 2012 года). Всего в августе было произведено 840 самолетовылетов, рост к прошлогоднему показателю — 22,8 %. Объем грузов и почты вырос на 19,1%.

В августе по сравнению с прошлогодними данными наибольшую динамику показали следующие внутренние направления: Екатеринбург (+281,1%), Уфа (+123,8%), Сургут (+51,2%), Белгород (+40,3%), Самара (+33,8%). За границу нижегородцы стали больше летать в города Родос (+120,4%), Варна (+106,6%), Прага (+91,1%), Франкфурт-на-Майне (+66%), Барселона (+44,4%).

Кроме того, в рамках программы развития региональных перевозок в ПФО в августе было перевезено 3 929 пассажиров. А всего за пять месяцев с 50-процентной скидкой из Нижнего Новгорода в Казань, Уфу, Пензу, Киров, Самару, Нижнекамск и Оренбург слетали 17 412 человек.

 

Также увеличился пасажиропоток российских авиакомпаний в январе-августе на 15%.

Авиакомпании Российской Федерации за восемь месяцев 2013 года увеличили количество перевезенных пассажиров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 14,9% - до 56 млн 361 тыс. 253 человек, говорится в материалах, размещенных на официальном сайте Росавиации.


Авиакомпании в августе перевезли 9 млн 486 тыс. 876 человек, что на 8,1% больше показателя августа 2012 года. Показатель занятости пассажирских кресел за восемь увеличился на 1,6 процентных пункта (п.п.) и достиг значения в 80,5%. В августе прибавил 0,3 п.п. и составил 86,8%.
Согласно статистике, в первом полугодии 2013 года динамика роста пассажиропотока была несколько выше - за первые шесть месяцев количество перевезенных российскими авиакомпаниями пассажиров выросло на 17,1% - до 37 млн 395 тыс. 275 человек. В "Росавиации" говорят, что разница в цифрах может быть вызвана тем, что опубликованные итоги - предварительные. Окончательные цифры будут посчитаны после 25 сентября. "Еще не все авиакомпании предоставили данные, так же пока нет данных по изменению внутреннего и международного пассажиропотока.", - сказали "АвиаПорту" в Росавиации.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.aviaport.ru

  • 3
    HappyRed HappyRed
    13.09.1312:53:04
    Здесь наглядная табличка

     http://www.skyscrapercity...php?t=387445&page=357 
    • 5
      user78 user78
      13.09.1313:44:34
      Здесь наглядная табличка

      Спасибо, отличная табличка! Получается, что рост пассажиропотока наблюдается практически во всех городах России!

      Вот за полгода 2013:

      Домодедово +12,6%
      Шереметьево +13,5%
      Внуково +13,8%
      Петербург +15,2%
      Екатеринбург +10,6%
      Новосибирск +14,2%
      Краснодар +10%
      Сочи +13%
      Уфа +16,9%
      Красноярск +11,4%
      Самара +14,1%
      Хабаровск +11,7%
      Ростов +17,7%
      Владивосток +14%
      Казань +22,5%
      Иркутск +7,6%
      Минводы +14,1%
      Калининград +8,9%
      Сургут +11,2%
      Челябинск +32,9%
      Пермь +16,9
      Омск +16%
      Южно-Сахалинск +6%
      Нижний Новгород +30,8%
      Анапа +29%
      Волгоград +16,5%
      Оренбург +21,5%
      Томск +4,4%
      Кемерово +43,2%
      Магадан +18%
      Астрахань +15,5%
      Воронеж +6,7%
      Улан-Удэ +15%
      Благовещенск +37,0%
      Чита +42,0%
      Ставрополь +16%
      Белгород +37,0%
      Ульяновск-Ц +21%

      А это говорит о реальном росте благосостояния Россиян и о развитии транспортной инфраструктуры.

      Для сравнения, некоторые бывшие Союзные республики:
      Киев Борисполь: -14,1%
      Ереван: -3,4%
      Душанбе: -6,0%
      Таллин: -12,8%
      Каунас: -30,3%
      • 1
        HappyRed HappyRed
        13.09.1314:24:39
        Аэропорты-миллионники уже много лет показывают двузначный рост и "успокаиваться" не собираются,даже Московские, со своими десятками миллионов всё равно показывают стабильные 10-15 процентов,что уж говорить про меньшие города,там вообще рост доходит до 40 процентов(например Челябинск и НН в первом квартале).   
        Отредактировано: HappyRed~14:25 13.09.13
      • 2
        Alex63 Alex63
        13.09.1316:26:33
        Самара +14,1%


        А ведь это еще старый терминал, который еле-еле справляется с нагрузками, то ли еще будет когда к 2015 году построят новый терминал и окончательно отремонтируют все ВПП.
  • 2
    Гвардеец Гвардеец
    13.09.1313:00:46
    " + "    
  • 0
    Нет аватара Nizhegorodec
    13.09.1314:02:05
    А есть инфа далеко ли нам до перевозок в СССР?
    • 11
      user78 user78
      13.09.1314:17:50
      А есть инфа далеко ли нам до перевозок в СССР?

      Инфа есть - по пассажирообороту (пкм) мы уже перегнали СССР:






      И по кол-ву пассажиров тоже скоро перегоним. Дело в том, советские авиапассажиры зачастую летали на маленькие расстояния на небольших самолётах вроде Ан-2, Ил-14, Як-40, Ан-24 поэтому и большое кол-во пассажиров при относительно небольшом кол-ве пассажиро-километров. Сейчас на расстояния до 300-600 км люди предпочитают добираться на своих автомобилях или других видах транспорта (поезда "Сапсан" и "Ласточка", комфортабильные междугородные автобусы), а авиационным транспортом люди летают на авиалайнерах на большие расстояния.
      По перелётам в страны дальнего зарубежья, так и вовсе в сотни раз уже обошли СССР. В 2012 россияне совершили более 40млн перелётов на международных авиалиниях:
      Количество поездок, совершенных российскими гражданами за рубеж в 2012г., увеличилось на 9%, составив 47 млн 812 тыс. 920 поездок. При этом целью почти каждой третьей из этих поездок был туризм, в разные страны мира россияне выезжали в 2012г. 15 млн 332 тыс. 136 раз. Это на 6% больше, чем в 2011г.

      За последние 10 лет рынок международных перевозок в среднем рос на 14%
      в год, тогда как внутренний пассажиропоток – в среднем на 8% ежегодно.




      P.S. На графиках выше - пассажирооборот и пассажиропоток Российскими авиакомпаниями. Если считать вместе с зарубежными авиакомпаниями (которые в советское время летали в Россию мало - людей неохотно пускали в дальнее зарубежье), то получится, что российские пассажиры стали летать ещё больше (1/3 часть международных перевозок или 1/6 от всех авиаперевозок - осуществляется иностранными авиакомпаниями):
      Доля иностранных авиакомпаний на рынке МВЛ практически неизменна за исключением небольших колебаний составляет треть.




      Общий объём работ увеличился на 13,7% и составил 22,7 млрд. ткм. Доля пассажирских перевозок - 78% (+ 3 п.п.), грузовых – 22% (- 3 п.п).

      При этом предельный пассажирооборот составил: - 249,9 млрд.пасс.км. (+15,8% в сравнении с 2011г.), в том числе на ВВЛ - 97,9 млрд.пасс.км. (+6,1% ); на МВЛ - 152,0 млрд.пасс.км. (+22,8% ). Фактический пассажирооборот достиг значения в 195,8 млрд.пасс.км (+13,4% ).

      Перевезено 74 млн.чел (+15,5% ). Что соответствует показателям 1985 года.

      Основной рост был обеспечен перевозками в международном воздушном сообщении.

      Средняя дистанция полёта пассажира на ВВЛ – 2 тыс. км., на МВЛ – 3,2 тыс. км.

      Грузооборот составил 5,1 млрд. ткм. (+ 2,5% ), перевозки грузов и почты - 988,7 тыс. тонн (+ 0,7% ).

      Российские аэропорты обслужили более 92 млн российских и иностранных граждан.
      В реестр аэродромов гражданской авиации включено 304 объекта. 117 из них образуют национальную опорную аэродромную сеть. В 2012 году введены в эксплуатацию 4 аэровокзальных комплекса (Владивосток, Внуково, Якутск, Казань), построены два новых гражданских аэродрома Бованенково и Талакан, введены в эксплуатацию после реконструкции аэродромные комплексы в Анадыре, Богородском, Улан-Удэ, Сасово, Чумикане, завершено строительство вертодрома на о. Русский.

      Наиболее важными задачами, сообщил А. Нерадько, в 2013 году являются подготовка к Олимпийским играм (завершение реконструкции аэропортовых комплексов Сочи, Краснодар), к Универсиаде в Казани (завершение реконструкции аэропортового комплекса Казань), завершение реконструкции аэродромного комплекса Внуково (ввод в эксплуатацию ИВПП-1).

      Также в этом году планируется ввести в эксплуатацию 1 очередь нового аэропорта на острове Итуруп (объем финансирования 1,5 млрд руб.) с ИВПП длиной 1450 м, начать реконструкцию взлетно-посадочных полос в аэропортах Махачкала и Владикавказ, строительство новой ИВПП взамен ИВПП-2 в аэропорту Домодедово, продолжить строительство новой ИВПП в аэропорту Шереметьево.
      Отредактировано: user78~19:15 13.09.13
      • 2
        Нет аватара guest
        13.09.1321:21:26
        У Юзера коммент - чуть ли не больше самой статьи!    
        Кстати, ему и автору статьи - по плюсу!
        Отредактировано: Igor Bulytchev~21:22 13.09.13
        • -7
          Нет аватара elsevier
          13.09.1321:50:08
          Платят видимо по количеству знаков, вот и старается.
          Хотя опять чушь порет. На сапсане у него люди добираются за 600 км. Особенно на ДВ. Ну надо же как-то солгать, чтобы объяснить факт что региональные перевозки накрыты медным тазом.
          Отредактировано: elsevier~21:53 13.09.13
          • 0
            Нет аватара guest
            13.09.1322:24:38
            Платят видимо по количеству знаков, вот и старается.

            Тогда он на этом посту сильно погорел - пост весь из картинок!    
            ЗЫ: А вам как платят?
            • 2
              user78 user78
              13.09.1322:29:58
              Тогда он на этом посту сильно погорел - пост весь из картинок!

              а может и за картинки тоже платят?    
              • -4
                Нет аватара elsevier
                14.09.1300:00:05
                да, это вы лоханулись. Бегите за добавкой. За картинки из интернета тоже пусть платят. Ну если серьезно, понятно, что вы тут не бесплатно.    
                Хотя я бы за ваши нетленки не заплатил ни рубля. Годятся только для школьников и девиц.
          • 3
            user78 user78
            13.09.1322:37:23
            Особенно на ДВ.

            И на ДВ вполне нормально функционируют пассажирские авиаперевозки:
            Хабаровск +11,7%
            Владивосток +14%
            Южно-Сахалинск +6%

            За январь 2013 года услугами аэропорта Благовещенск воспользовались в общей сложности 19693 пассажира, что на 98,8% больше, чем в январе 2012 года.

            За январь – март 2013 года услугами аэропорта воспользовались в общей сложности 57699 пассажиров, что на 66,6% больше, чем за 1 квартал 2012 года и на 93,8% больше показателей 2011 года.
            На внутренних воздушных линиях было обслужено 41018 пассажиров, что составляет 122,1% по отношению к аналогичному показателю прошлого года.

             https://sdelanounas.ru/blogs/31672/ 
               


            Ну надо же как-то солгать

            лжешь и передёргиваешь тут обычно ты и прочие подобные антироссийские либералы.    
            чтобы объяснить факт что региональные перевозки накрыты медным тазом.

            региональные перевозки на мелкие расстояния не очень популярны при наличии других видов транспорта (прежде всего железнодорожного и автомобильного). Но там где надо - они потихоньку восстанавливаются. Вот лишь некоторые новости на СУН на эту тему:
             https://sdelanounas.ru/blogs/31314/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/39073/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/28282/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/38895/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/38711/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/39066/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/29535/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/15935/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/39424/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/35661/ 

             https://sdelanounas.ru/blogs/25458/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/35166/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/32117/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/23525/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/20006/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/33418/ 
            Отредактировано: user78~23:01 13.09.13
            • 1
              Нет аватара guest
              13.09.1323:17:07
              региональные перевозки на мелкие расстояния не очень популярны при наличии других видов транспорта
              Раньше из нашего города до Новгорода летал кукурузник, на который надо купить билет, прийти к сроку в аэропорт, протрястись на воздушных ямах до Новгородского аэропорта, а там на автобусе/такси уже куда надо...
              Сейчас особо отмороженные на тоётах долетают до Новгорода за 3,5 часа.    
              Если без особых нарушений - 4,5-5 часов. Но! Без пре- и пост- аэропортных чудес, прямо от крыльца дома к крыльцу "куда надо".
              Неудивительно, что теперь в аэропорту только МЧС/медики и развлекательные полеты на дельтапланах и легкомоторном самолете...

              И на ДВ вполне нормально функционируют пассажирские авиаперевозки:
              ...и даже Путин своим круизом на Калине им не помешал!    
              Отредактировано: Igor Bulytchev~23:18 13.09.13
              • 0
                user78 user78
                13.09.1323:27:30
                прийти к сроку в аэропорт, протрястись на воздушных ямах до
                Новгородского аэропорта, а там на автобусе/такси уже куда
                надо...

                на кукурузнике летать не доводилось, но наслышан от родителей - тошниловка ещё та была... даже крепкие здоровьем люди укачивались в хлам.     Да однодвигательная схема Ан-2 мне лично не внушает доверия... Лучше уж дождаться Рысачков. На МАКСе спрашивал - первая серия уже строится.
                Если без особых нарушений - 4,5-5 часов. Но! Без пре- и пост- аэропортных чудес, прямо от крыльца дома к крыльцу "куда надо".

                +1. Раньше вот много в Питер летали на самолёте. А смысл, если появился "Сапсан"? 3 ч 50 мин в удобном кресле и ты на месте, без аэропортовских нервов и проверок.    
                В Нижний Новгород теперь помимо "Сапсана" можно и на "Ласточке" добраться (4 часа в пути, почти столько же сколько и Сапсан):
                 https://sdelanounas.ru/blogs/32724/ 
                Стоимость билета - около 1200 р. (на кукурузнике уж точно дороже было бы)
                Отредактировано: user78~23:33 13.09.13
                • 0
                  Нет аватара guest
                  13.09.1323:50:23
                  на кукурузнике летать не доводилось, но наслышан от родителей - тошниловка ещё та была...
                  Летал, школьником еще... Тошниловкой назвать не могу, и никого особо не выворачивало, но эффект невесомости, когда самолет вдруг проваливается в "яму", наверное, довел бы до инфаркта, если б сердечко было бы послабее. Реально страшно.    
                  Я лет пятнадцать летал по маршруту Мурманск-Питер на Тушках и в Казахстан на Илах, а на югах - на Як-40, ни разу ничего сравнимого...    
              • 1
                Нет аватара brat_po_razumu
                14.09.1302:14:29
                3,5 ч по трассе или авиарейс - это еще мелочи.

                Я, помню, написал на сайте о бывшем авиарейсе Москва-Владимир - так народ удивлялся, как такое могло быть: там же ехать-то всего ничего... А был рейс - машин было мало.

                С колоссальный развитием личного автотранспорта все это - естественно! - ушло в прошлое.

                Да и Москва-Владимир - это еще не все. Были и авиарейсы Тихвин-Ленинград, и даже Гдов-Псков, 128 км, Сланцы-Гдов, 47 км...

                 http://lenobltrans.narod.ru/avia.html 

                Сейчас, когда у каждого машина - это абсолютно немыслимо.
                Отредактировано: brat_po_razumu~02:15 14.09.13
            • -2
              Нет аватара elsevier
              15.09.1311:32:35
              Глупенький, опять солгал и передергнул.
              Я тебе писал про
              На сапсане у него люди добираются за 600 км. Особенно на ДВ. Ну надо же как-то солгать, чтобы объяснить факт что региональные перевозки накрыты медным тазом.


              Региональные перевозки в кризисе. И держатся только за счет субсидий.
              Но ты тролль, передергнул и написал про
              на ДВ вполне нормально функционируют пассажирские авиаперевозки:

              Хабаровск +11,7%
              Владивосток +14%
              Южно-Сахалинск +6%

              Что не является ответом на мой тезис, а совершенно другая тема.
              Тем более что
              Сейчас в бюджете на 2013-2020 годы на обеспечение доступности воздушных перевозок с Дальнего Востока в европейскую часть страны и обратно заложено около 25 миллиардов рублей
              и эти субсидии хотят резко урезать.

              Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев назвал одной из приоритетных задач власти развитие сети региональных пассажирских авиаперевозок и заявил, что они в России практически остались на уровне 2003 года.



              По его словам, региональными и местными авиалиниями перевозится 4 миллиона пассажиров, что составляет 15% от общего числа всех перевозок по внутренним маршрутам.

              "Причем, с 2003 года эта цифра держится на одном уровне, что является плохим признаком, в то время как общий объем перевозок растет, а региональные перевозки сохраняются на прежнем уровне", - добавил премьер.

              Он отметил, что даже крупные российские города редко связаны прямыми рейсами.

              "Подчас, удобнее перелететь через Москву", - отметил глава правительства

              РИА Новости http://ria.ru/society/201...493452.html#ixzz2ewdVTD90 

              Авиакомпания «Якутия», являющаяся не только крупным авиаперевозчиком федерального масштаба, обеспечивает и выполнение большого количества рейсов на местных маршрутах в своем регионе. Но выполнение поставленной задачи становится все более и более проблематичным из-за банального отсутствия авиационной техники, способной летать в суровых условиях Севера и Дальнего Востока.

              Проблема замены, а точнее, ее отсутствия, для списываемых Ан-24, Ан-26 стоит уже давно. А после принятия решения о массовом выводе из эксплуатации данных типов самолетов, вообще приобрела катастрофическое значение. В регионе Якутии около 90% территории обеспечивается только сезонными видами транспорта, а это означает, что единственным способом добраться до того или иного места, является авиация. И не просто самолет, а самолет, способный работать на грунтовых неподготовленных аэродромах. О реактивной технике и речи быть не может. Данные типы просто не справятся с подобной задачей. Нужны турбовинтовые самолеты, подобные Ан-24.

              Для сравнения можно привести такие цифры. В СССР до 1981 года было изготовлено порядка 60 000 самолетов исключительно для работы на местных авиалиниях в условиях плохо подготовленных аэродромов. Причем большая часть самолетов (около 96 %), летающих уже в то время, была изготовлена еще до 1961 года. Конечно, весь этот парк за это время полностью выработал свой ресурс и был списан. А за последние десять лет российский авиапром изготовил только 52 самолета подобного класса, причем за последние три года – только двадцать самолетов. Цифры явно не соизмеримы с тем, что было во времена Союза.

              Подобное сокращение парка уже привело к значительному падению пассажиропотока на местных региональных воздушных линиях. Так, только по республике Саха (Якутия) пассажиропоток за десять прошедших лет упал с миллиона человек до 250 тысяч в год. Было бы еще не так страшно, если бы пассажиры стали пользоваться другим альтернативным видом транспорта. Это было бы падение пассажиропотока только для авиации. Но альтернативы нет. Люди просто стали более ограничены в перемещении и стали меньше переезжать. А это уже существенное ограничение для развития региона в целом. И спад не остановился. Пассажиропоток продолжает уверенно снижаться.
              http://www.poletim.net/news/yakutiya-opasaetsya-za-mestnye-aviaperevozki
              Отредактировано: elsevier~11:58 15.09.13
              • -2
                Нет аватара elsevier
                15.09.1311:48:08
                Теперь разбор твоего дерьма, которое ты набросал лопатой,
                 https://sdelanounas.ru/blogs/31314/ 

                Федеральный и региональный бюджеты компенсируют авиакомпаниям половину стоимости билета и пассажиру он обходится вполцены. При этом цены все равно дорогие.
                А учитывая планируемый секвестр бюджета эта программа маложизнеспособна.


                Уфа признана одним из лидеров реализации программы региональных авиаперевозок в ПФО. По количеству направлений город делит вторую строчку с Нижним Новгородом и Самарой. Всего выполняется семь рейсов. Из аэропорта Казани — на один рейс больше. При этом есть столицы ПФО, которые, как признают аналитики, не смогли в полной мере воспользоваться возможностями программы.

                Например, из Чебоксар летает всего один самолёт — в Уфу. В четырёх городах функционируют только по два рейса. По данным ведущего оператора программы, авиакомпании «Татарстан», из 114 запланированных к реализации маршрутов реально начали работать 66. Но распределены между регионами они весьма неравномерно, да и выполняются не всегда регулярно. Так, в начале сентября стало известно, что третий рейс из Ижевска в Нижний Новгород откроется, как минимум, с двухнедельным опозданием. Заработавшая было программа в Пензе забуксовала из-за ремонта взлетно-посадочной полосы городского аэропорта. На открытый в августе авиарейс из Кирова в Самару билеты почти не продаются. Саратов, планировавшийся как один из основных хабов программы, освоил пока только пять рейсов.


                Вторая ссылка
                В аэропорту Йошкар-Олы заработал авиарейс до Уфы

                Что на деле
                ЙОШКАР-ОЛА, 11 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС/. Из Йошкар-Олы до Самары и Уфы временно не будут летать самолеты. Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в аэропорту Йошкар-Олы.

                "В период с 12 по 28 сентября авиакомпания "Татарстан" не будет выполнять рейсы по маршруту Самара - Йошкар-Ола - Самара и Уфа - Йошкар-Ола - Уфа. Авиакомпания объясняет отмену рейсов техническими причинами. В дальнейшем рейсы должны восстановить, но возможно будет изменено расписание и время вылетов", - пояснили в аэропорту.

                В настоящее время загруженность двух региональных авиалиний невысокая. Средняя загрузка самолета туда и обратно до Самары составляет 33-35 проц, до Уфы - 23 проц. По словам директора аэропорта Йошкар-Олы Михаила Семенова, не исключено, что будет пересмотрен и график движения самолетов. В Самару и Уфу они будут летать только по будням, поскольку в выходные дни рейсы в этих направлениях не пользуются спросом, в отличии от рейсов на Москву.




                открытие Хелипорта в Москве

                Первые вертолеты приземлились на новом вертодроме на острове Русском

                - очень в тему про региональные перевозки. Просто уморительно. Ты с мозгами как, иногда общаешься то? Или тебе и за количество ссылок платят?

                Строительство аэропорта на острове Итуруп

                Да, очень актуально для 6000 населения острова.Кто из них летать будет? И куда. На соседнией острова за хлебом?

                Министерство обороны Российской Федерации открывает заполярный аэродром Тикси
                Прекрасно. К пассажироперевозкам это какое имеет отношение?
                По другим ссылкам уже и ходить не нужно, понятно, что тролль юзер накидал чепухи, в расчете что за количеством ссылок никто не будет смотреть качество.
                Отредактировано: elsevier~12:08 15.09.13
  • 3
    Kosmo Kosmo
    13.09.1317:21:26
    Мобильность населения растет! Это даёт неоспоримый толчок для развития авиации, которая в свою очередь является локомотивом машиностроения и самым наукоемким производством!   
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара tolmach288
    15.09.1310:49:02
    А что происходит на Ельцовке?
    Неужели сломают? А что взамен, для ВВС?

    Ну, в Толмачёво ЛИС НАПО - это понятно...

    А прикрытие где поставить? Опять, всё в кучу?

    А полёты как производить?      

    Две точки авиации на всё зауралье, до Тихого океана - маловато будет...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,