стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34

Первые самолеты для новой региональной авиакомпании «Оренбуржье»

«Расстояние» от идеи до ее реализации должно быть минимальным – такую задачу поставил губернатор Оренбургской области перед региональным Правительством после стартовой встречи с собственником и руководством чешского авиастроительного предприятия "Aircraft Industries", на которой обсуждались перспективы поставки в Оренбургскую область маломестных воздушных судов L-410 для организации полетов на короткие расстояния. Прошло чуть более полугода и вот уже аэропорт «Оренбург» встречает два новых самолета, которым предстоит составить основу новой региональной авиакомпании «Оренбуржье». По словам главы региона, 22 февраля можно по праву считать днем, если не рождения, то уж точно возрождения оренбургской региональной авиации.

- Надеюсь, это будет достойное продолжение славных традиций оренбургской «лётки», подвига Юрия Гагарина и других покорителей неба, наших земляков, - сказал Юрий Берг. – Хотел бы подчеркнуть, что появление региональной авиакомпании, которая будет обеспечивать воздушное сообщение из Оренбуржья-сердца Евразии, в экономические и региональные центры Поволжья, Урала и соседнего Казахстана - это подтверждение реальной деловой активности нашего региона, его готовности к экономической и культурной интеграции в рамках страны и за ее пределами. Это, в конечном итоге, современные, комфортные условия для пассажиров. Сегодня Оренбуржье первым среди регионов ПФО и одним из первых в стране начинает развивать региональную авиацию, отвечая на вызовы времени и соответствуя его требованиям, - подчеркнул губернатор.

Тем временем взлетно-посадочной полосы аэропорта «Оренбург» коснулись шасси двух самолетов L-410. Чешских пилотов, доставивших воздушные судна на оренбургскую землю, встречали губернатор Юрий Берг, члены Правительства Оренбургской области, главный федеральный инспектор по Оренбургской области Сергей Гаврилин, представители руководства компании «УГМК-холдинг» (владеющего контрольным пакетом акций "Aircraft Industries"), директор завода-производителя самолетов Илона Плскова, сотрудники ГУП «Международный аэропорт «Оренбург» и др.

- Эти первые «ласточки» создали хороший задел, чтобы мы с вами могли в любое время добраться до городов Приволжского федерального округа, до наших отдаленных городов и поселков. Это еще и новые задачи для нашего оренбургского предприятия – ГУП «Международный аэропорт «Оренбург», новые рабочие места, - отметил, приветствуя собравшихся, Юрий Александрович.

Юрий Берг поблагодарил всех, кто приложил добрую волю к тому, чтобы это значимое для области событие состоялось. Особо отметил отношение руководства «УГМК-Холдинга», лично генерального директора Андрея Козицина, к сотрудничеству с Оренбургской областью, высокую социальную ответственность компании. Напомним, что холдинг давно работает на территории региона, развивает здесь горно-металургическую отрасль и представлено такими предприятиями, как Медногорский медно-серный комбинат, гайский ГОК, оренбургский завод «Радиатор».

Сегодня перед Оренбургской областью стоят серьезные задачи по развитию нового направления деятельности – региональной авиации. В ближайшее время в Оренбург прибудет еще один самолет, собранный на чешском авиапредприятии. И есть серьезные намерения на этом не останавливаться. Но параллельно с техническим оснащением нового регионального перевозчика, необходима масштабная работа по продвижению услуг по авиаперевозкам – предстоит, прежде всего, вернуть пассажиров в самолеты. Для этого стоимость билетов будет субсидироваться за счет средств областного и федерального бюджетов. Ориентировочно, с 1 апреля т.г. самолеты авиакомпании «Оренбуржье» начнут выполнять регулярные авиарейсы в Самару, Казань, Уфу и другие региональные центры.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    25.02.1313:59:02
    "+" Просьба переделать заголовок - он должен быть "говорящим"!    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.02.1314:41:19
      Просьба переделать заголовок
      Так лучше!
  • 0
    Катерина Зверева Катерина Зверева
    25.02.1314:24:37
    + Такие новости мне нравятся
  • 0
    Нет аватара abdulas
    25.02.1314:47:30
    Ну че, правильно, лучше развивать канадское и чешское самолетостроение, свое пусть загибается. Тем более отечественных аналогов нет.
    • 0
      Akimich Akimich
      25.02.1314:53:23
      В одной фразе сами себе противоречите. Если аналогов нет, то ничего покупать не надо? Только Вам по секрету     Этот завод нашим принадлежит. Никому, ладно    
    • 0
      Нет аватара dz
      25.02.1315:00:52
      Как-то нелогично: покупка чешских самолётов, аналогов которым в России нет (а летать хочется уже сейчас), убивает наше самолётостроение. Если учесть, что Aircraft Industries "...является дочерней структурой российской корпорации «Уральская горно-металлургическая компания»...", то всё может оказаться с точностью до наоборот.
      • 0
        Нет аватара abdulas
        25.02.1315:07:35
        С теми кто не понимает сарказм про логику говорить сильного желания нет. Мне всеравно каким засранцам выводящим отечественный капитал на запад принадлежит этот завод, российских технологий и рабочих там. Кому он принадлежит знаю лучше вас. Что никто канадское направление не комментирует, с учетом такого количества специалистов в этой области.
        Отредактировано: abdulas~15:09 25.02.13
        • 0
          Нет аватара dz
          25.02.1315:24:17
          Безусловно, Европа и США, производя львиную долю товаров в Китае и прочих малайзиях, строя там заводы, засранцами почему-то не являются. Талантом становиться таковыми при любом раскладе волшебным образом присущ только русским.
          • 0
            Нет аватара abdulas
            25.02.1315:52:14
            Сами-то понимаете что пишите. Они строят свои заводы по производству некого продукта по своим технологиям, и произведенный товар будет американским а не китайским. У нас мало развалившихся кб, заводов просящих инвестиций?
            • 0
              Нет аватара dz
              25.02.1316:31:05
              Предприятия и компании с готовыми технологиями тоже вполне себе покупаются. Та же SONY так обзавелась своей линейкой зеркальных камер, китайцы Volvo купили и особых угрызений совести не испытывают. Поделитесь рецептом, как быстро (т.к. он нужен уже вчера) разработать с нуля и построить самолёт, просто вложившись в развалившиеся КБ и заводы, просящие инвестиции? И почему владение иностранным предприятием, а соответственно - технологиями, напрочь исключает возможность организации производства подобных самолётов в России?
              • 0
                Нет аватара Sanek80
                25.02.1317:41:19
                Хочу немного заступиться за товарища со странным ником abdulas.
                И почему владение иностранным предприятием, а соответственно - технологиями, напрочь исключает возможность организации производства подобных самолётов в России?
                Про какие вы технологии говорите? Владение технологией постройки самолета имеет только тогда смысл, когда перенимается опыт и воплощается изделие у себя на Родине в железо, на конкретном заводе в конкретное изделие. Когда люди учатся собирать самолет, когда в стране начинают производить импортозамещающие комплектующие. Вот это и есть владение технологией! Да и вообще, про какую мы говорим технологию? Самолет эксплуатируется с 1971 года. В катастрофах потерян почти каждый десятый борт. Вы только задумайтесь!
                • 0
                  Нет аватара Cinik
                  26.02.1302:39:09
                  Владение технологией постройки самолета имеет только тогда смысл
                  Владение технологией имеет смысл только тогда, когда эта технология востребована. Бессмысленно строить паровозы в отсутствие железных дорог. Будет у нас региональная авиация - будет и спрос на самолёты этого класса. Вот тогда и понадобится технология.
                  Когда люди учатся собирать самолет
                  Наши люди прекрасно умеют собирать самолёты. Не надо представлять дело так, будто мы "папуасы", только что спустившиеся с пальм! Новость о возрождении региональных авиаперевозок в России, а не о том, что чехи построили для нас пару маленьких самолётов.
                  • 0
                    Нет аватара Sanek80
                    26.02.1309:09:16
                    Неплохо вы все перекрутили уважаемый Циник..............
                    Бессмысленно строить паровозы в отсутствие железных дорог. Будет у нас региональная авиация - будет и спрос на самолёты этого класса. Вот тогда и понадобится технология.
                    То есть нам сейчас не нужно производство региональных самолетов?
                    Наши люди прекрасно умеют собирать самолёты. Не надо представлять дело так, будто мы "папуасы", только что спустившиеся с пальм!
                    В тексте комментариев идет речь о компании «Уральская горно-металлургическая компания»...", а не авиационных заводах ОАК, которые к L-410 никакого отношения не имеют. Кстати вы профиль этой компании читали? Вы, правда, думаете, что они заинтересованы локализовать производство данных самолетов в России?
                    Новость о возрождении региональных авиаперевозок в России, а не о том, что чехи построили для нас пару маленьких самолётов.
                    В комментариях обсуждались технологии, прочитайте внимательно, про что идет дискуссия выше по ветке. Не нужно передергивать.
                    • 0
                      Нет аватара Cinik
                      26.02.1314:01:53
                      То есть нам сейчас не нужно производство региональных самолетов?
                      То есть, в советские времена у нас УЖЕ БЫЛО производство региональных самолётов. И как думаете, почему в рыночных условиях это производство вдруг стало не нужно? (Кстати говоря, чешские самолёты даже в те советские времена закупались) Поймите, проблема не в технологии строительства летающих микроавтобусов. Нету там никаких секретных технологий. Проблема в технологии бизнеса региональной авиации. Вот чего нам действительно не хватает!
                      В тексте комментариев идет речь о компании «Уральская горно-металлургическая компания»...", а не авиационных заводах ОАК, которые к L-410 никакого отношения не имеют.
                      О как! Так Вы хотели сказать, что это люди из УГМК должны научиться собирать самолёты? Извините, я Вас не понял. Как-то не пришло в голову, что металлурги обязаны уметь собирать самолёты. А и правильно! Более разносторонними должны быть суровые уральские металлурги - и самолёты собирать, и стихи писать, и чемпионаты по художественной гимнастике выигрывать. Нечего им своим делом заниматься!    
                      Кстати вы профиль этой компании читали? Вы, правда, думаете, что они заинтересованы локализовать производство данных самолетов в России?
                      А Вы мой пост читали? Где я писал, что такое думаю? Я думаю, что они заинтересованы "локализовать" в России региональную авиацию. И я думаю, что когда она у нас появится, больших проблем с производством самолётов для неё не возникнет. Надо только не мешать ей появиться, не душить её абсурдными лозунгами.
                      • 0
                        Нет аватара Sanek80
                        26.02.1315:44:44
                        То есть нам сейчас не нужно производство региональных самолетов? То есть, в советские времена у нас УЖЕ БЫЛО производство региональных самолётов. И как думаете, почему в рыночных условиях это производство вдруг стало не нужно? (Кстати говоря, чешские самолёты даже в те советские времена закупались) Поймите, проблема не в технологии строительства летающих микроавтобусов. Нету там никаких секретных технологий. Проблема в технологии бизнеса региональной авиации. Вот чего нам действительно не хватает!
                        Вы не ответили на поставленный вопрос.
                        • 0
                          Нет аватара Cinik
                          26.02.1317:52:44
                          Вы не ответили на поставленный вопрос.
                          Ответил. При отсутствии региональной авиации производство соответствующего типа самолётов не нужнО. Сначала необходимо создать условия, при которых это производство будет нужнО. О чём и речь.
                      • 0
                        Нет аватара Sanek80
                        26.02.1315:45:26
                        О как! Так Вы хотели сказать, что это люди из УГМК должны научиться собирать самолёты? Извините, я Вас не понял. Как-то не пришло в голову, что металлурги обязаны уметь собирать самолёты. А и правильно! Более разносторонними должны быть суровые уральские металлурги - и самолёты собирать, и стихи писать, и чемпионаты по художественной гимнастике выигрывать. Нечего им своим делом заниматься!
                        Вы считаете, что дело металлургов продавать самолеты?
                        Отредактировано: Sanek80~15:45 26.02.13
                        • 0
                          Нет аватара Cinik
                          26.02.1318:13:04
                          Вы считаете, что дело металлургов продавать самолеты?
                          Дело любой крупной корпорации обеспечивать комфортную инфраструктуру в тех регионах, где она работает. Это можно называть "социальной ответственностью", но на деле это просто здоровый прагматизм. Например, в Свердловской области УГМК развивает агропром и телекоммуникации. А в Оренбургской (где у неё тоже есть ряд предприятий) - региональную авиацию. Ну и молодцы!
                      • 0
                        Нет аватара Sanek80
                        26.02.1315:49:16
                        Я думаю, что они заинтересованы "локализовать" в России региональную авиацию.
                        Очень в этом сомневаюсь. Их задача получить максимальную прибыль от своего актива, конкретно от авиазавода. Вот это их интересы.
                        • 0
                          Нет аватара Cinik
                          26.02.1318:29:39
                          Их задача получить максимальную прибыль от своего актива, конкретно от авиазавода. Вот это их интересы.
                          Разумеется, коммерческая компания имеет целью извлечение прибыли. Но это никак не мешает ей выполнять общественно-полезную функцию. Собственно, за эту полезную функцию потребитель и платит ей деньги, из которых получается эта самая прибыль. Ну и кроме того, в наших реалиях любой крупный бизнес, чтобы его лишний раз не "кошмарили", должен делать что-то полезное для региона и страны. В данном случае - для Оренбургской области. Кстати, вот промелькнула информация (не знаю уж, насколько достоверная):
                          Правительство Оренбургской области рассчитывает организовать в регионе сборочное производство маломестных самолетов L-410 UVP E20 чешской авиастроительной компании Aircraft Industries, сообщает облправительство. Об этом пойдет речь на встрече губернатора Оренбургской области Юрия Берга с руководством компании в ходе визита делегации региона на чешский завод 6-7 февраля. Основная цель поездки — детальное ознакомление с производством самолетов. Участники делегации ставят перед собой задачу изучить возможности организации процесса обслуживания, а затем и сборки авиатехники в Оренбурге на авиастроительном ОАО "Производственное объединение Стрела", которое сейчас выпускает детали самолетов по договорам с ОАО "РСК "МиГ", корпорацией "Иркут".
                          • 0
                            Нет аватара Dmitry Buzz
                            26.02.1321:18:25
                            Все проще, они с этих активов платят налоги в нашу казну.    
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      27.02.1300:21:35
                      Вы, правда, думаете, что они заинтересованы локализовать производство данных самолетов в России?
                      России нужны самолёты для местных воздушных линий. В УГМК это поняли раньше других, купили контрольный пакет чешского авиазавода и предложили нашим авиакомпаниям товар, хорошо им знакомый! А дальше дело техники!    
            • 0
              Evgeny Yakushev
              25.02.1316:59:46
              В данном случае чехи частицу своей Родины русским продали, так то.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              25.02.1317:42:25
              некого продукта по своим технологиям
              ??? Указанным заводом владеет российская ЧАСТНАЯ Уральская горно-металлургическая компания, УГМК. Соответственно, все технологии завода являются технологиями УГМК - технологиями российской компании.
        • 0
          Нет аватара ratol
          25.02.1315:25:44
          от Канады у нас тут есть свой делегат   
          • 0
            Нет аватара abdulas
            25.02.1315:52:45
            я про ильюшен финанс и их заказ.
        • 0
          Нет аватара Bazin_
          25.02.1317:38:18
          Одни "наши"(владельцы завода) подмазали других "наших"(Берг и др.мразь.) В резльтате наши бюджетные денежки достанутся чехам и "нашим". А где же российский авиапром,на который сотни миллиардов выделяются из бюджета уже скоро как 10 лет?Почему нет аналогов? И почему частники не спешат покупать этот самолёт за свои деньги,а чиновникам не своих денег не жалко?
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            25.02.1317:58:54
            наши бюджетные денежки
            Где ты увидел бюджетные деньги в данном случае?
            • 0
              Нет аватара Bazin_
              25.02.1318:11:19
              Ты хочешь сказать,что губернатор трахтенберг на свои деньги самолёты купил?
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                25.02.1318:13:28
                Ты заявил, что деньги - бюджетные-де. Причем - из НАШЕГО бюджета. Изволь отвечать за свои слова, и подтвердить это твое заявление фактами.
                Отредактировано: brat_po_razumu~18:14 25.02.13
                • 0
                  Нет аватара Bazin_
                  25.02.1318:30:52
                  Ты статью почитай. Кстати,за наш счёт не только самолёты куплены- "Для этого стоимость билетов будет субсидироваться за счёт средств областного и федерального бюджетов..." Хорошо устроились махмудовы и трахтенберги,ничего не скажешь.
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    25.02.1318:41:09
                    Где. В статье. Сказано. Что самолеты куплены за БЮДЖЕТНЫЕ средства?
                    • 0
                      Нет аватара zhukov
                      25.02.1318:49:28
                      брат по разуму читай последний абзац статьи....его выше цитировали...то есть купили за какие то небюджетные деньги и компенсируют это покупателю из средств областного и федерального бюджетов через дотации на билеты....схемка проста до наивности. не продадите мне также какой то бизнес и потраченные мной деньги, на его покупку у меня еще мне вернете в виде каких то субсидий, то есть не продадите ли даром (для покупателя - за счет субсидирования...величина его может бытьи 10%, а может и все 146%)?...тут точно такая же схема
                      Отредактировано: zhukov~18:52 25.02.13
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        25.02.1319:08:18
                        Итак, заявление о том, что самолеты были-де куплены за бюджетные деньги, и эти бюджетные деньги - ушли-де "на Запад" - оказались беспочвенным слухом, не так ли?
                      • 0
                        Нет аватара Bazin_
                        25.02.1319:10:12
                        трахтенберг-продолжатель дела Гагарина.Гагарин,по мнению трахтенберга,тоже бюджет пилил   
                      • 0
                        Нет аватара Mikamoon
                        26.02.1300:14:04
                        На заседании Правительства, которое состоялось в понедельник, 11 февраля 2013 года, утвердили программу субсидирования авиаперевозок из федерального бюджета на текущий год в размере более 3,5 млрд. рублей. В этот раз в нее вошли 43 маршрута, которые соединяют удаленные города РФ с Москвой и курортами Юга страны. Таким образом, в 2013 году в список направлений, задействованных в программе, вошло 10 новых маршрутов. В частности, теперь по сниженным ценам можно будет летать из Кызыла и Горно-Алтайска в Москву, а также из Якутска, Хабаровска и Норильска в Анапу, Геленджик, Минеральные Воды и обратно. Благодаря данной правительственной программе перелеты по льготным ценам могут осуществлять определенные категории граждан, проживающие в Сибири и на Дальнем Востоке. А именно: молодые люди в возрасте до 23 лет; пенсионеры; инвалиды первой группы и лица их сопровождающие.
    • 0
      user78 user78
      25.02.1316:53:30
      самолетостроение, свое пусть загибается.
      в каком месте оно загибается? по-моему, наоборот - развиваается по всем направлениям. http://sdelanou...241859#comments http://sdelanou...ru/blogs/25482/ http://sdelanou...ru/blogs/25527/    
    • 0
      Нет аватара ultra_novice
      25.02.1321:33:03
      Странно, советское руководство насчет чешских самолётов было другого мнения(наверное, всего тысяч пять самолётов только в СССР поставлено, планеров в ДОСААФ также немеряно). Первые L410 вообще были с двигателями P&W (зачем-то поддержали одного из основных подрядчиков USAAF, куда только смотрело советское руководство). Поляки вертолёты собирали (+ из с/х авиации по мелочи).
  • 0
    Нет аватара stasik
    25.02.1320:51:59
    Хм, может меня не поймут, но в данном самолёте есть хоть одна Наша деталь?
    • 0
      Нет аватара zhukov
      25.02.1321:31:12
      ну это типа "Сегодня российский авиаперевозчик «Аэрофлот» заключил твердый контракт с корпорацией Boeing на закупку восьми дальнемагистральных самолетов"...тоже наверное можно постить навроде этого...отличий не вижу
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        26.02.1302:50:51
        Российской компании поступили самолеты производства российской же компании - в чем у тебя проблемы?
        • 0
          Нет аватара katran666
          26.02.1310:01:08
          в чем проблемы - спрашиваешь? частник купил в чехии авиапроизводство, зарегистрировал кампанию в офшорах , всю прибыль от производства ложит в свой карман и обеспечивает чехам рабочие места...у меня проблем нет ,только не надо орать что это "сделано у нас"...
          • 0
            Нет аватара Dmitry Buzz
            26.02.1321:23:07
            Частник с доходов этого заводика платит налоги в бюджет страны, потому , что владеет активами, ясно?
            • 0
              Нет аватара katran666
              27.02.1301:59:39
              озвучте , в бюджет какой страны и сколько платит сей частник?
            • 0
              Нет аватара ak262
              04.03.1314:29:52
              Частник с доходов этого заводика платит налоги в бюджет страны
              Страна называется Кипр, если мне не изменяет память?
              • 0
                Нет аватара Dmitry Buzz
                04.03.1314:42:41
                Вам не только память, но и логика изменяет. Предприятие зарегистрировано в России и активы могут быть хоть на Марсе. mp3 downloads
                • 0
                  Нет аватара zhukov
                  04.03.1316:31:49
                  и завод тоже зарегистрирован в России?    ..ответ НЕТ!...так то да - частник с доходов данного завода не платит ни гроша в наш бюджет...
                  Отредактировано: zhukov~16:33 04.03.13
                  • 0
                    Нет аватара Dmitry Buzz
                    04.03.1321:39:39
                    Я понял, больше вас беспокоить не буду. Идите делать уроки.
                • 0
                  Нет аватара ak262
                  04.03.1316:35:48
                  Вам не только память, но и логика изменяет
                  Стоп-стоп, УГМК зарегистрирована в России, но "свечной заводик" зарегистрирован в Чехии, не так ли? А там уж как законодательства завязываются. По месту нахождения головной компании вроде платится налог на прибыль (если она есть), VAT, что еще? Налоги на з/п топ-менеджмента. Все остальные налоги платятся по месту нахождения предприятия, не так ли. А, скажем, подоходный налог с держателей активов платится оп месту регистрации активов, разве не так?
          • 0
            Нет аватара ak262
            04.03.1314:29:19
            Ну не берите в голову, мог бы ведь это офф-шор и футбольный клуб купить или виллу. Но купили авиазавод, вложили российские деньги в модернизацию "элки", грозятся профинансировать создание "элки" нового поколения. Что плохого? Ну действительно "у нас" там и винтика, наверное, ни одного не сделано, но ведь на наши деньги куплено!
            • 0
              Нет аватара zhukov
              04.03.1314:36:16
              так же можно выкладывать успехи Лондонского Челси..нуда английский клуб..нуда ни одного россиянина в составе...но ведь владеет командой же русский олигарх...
              • 0
                Нет аватара ak262
                04.03.1316:26:49
                Да, по логике создателей сайта - именно так.
    • 0
      Нет аватара ultra_novice
      25.02.1321:38:44
      По мелочи чего-нить точно есть, хотя бы тот же алюминий/титан. Хотя думаю, здесь это не главное - неважно, какие детали, технологии - главное это то, что рынок сбыта в России, и на этом рынке "рулит" российская компания.
  • 0
    Михаил Каменских Михаил Каменских
    25.02.1322:14:42
    Чего вы прицепились к самолетам? Хорошая новость, главным образовм, в том, что региональные полеты поднимать собираются
    • 0
      Александр Ермаков
      25.02.1322:58:15
      Вот это и есть важнейшее. И вполне разумна дотация билетов.
    • 0
      Нет аватара Cinik
      26.02.1302:59:19
      Чего вы прицепились к самолетам? Хорошая новость, главным образовм, в том, что региональные полеты поднимать собираются
      Это украинское лобби. Они постоянно пытаются доказать, что вся Россия должна только на антоновских самолетах летать.
    • 0
      Нет аватара katran666
      26.02.1310:06:39
      никто к самолетам не цепляется - здесь идет подмена понятий и еще какая причем. какой то жучок купил авиазавод в Чехии , производит ТАМ самолеты ,если бы он ТАМ их и продавал - молодец... успехов ему... но он ломится сюда ,убивая свое производство , вопросов нет ,хочешь иметь долю рынка - переноси производство СЮДА. Поймите , люди , ИНТЕРЕСЫ ЧАСТНИКА ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА ТОЖДЕСТВЕНЫ ИНТЕРЕСАМ СТРАНЫ!!!!!
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара katran666
          26.02.1311:06:57
          В России было производство самолетов аналогичных L-410? ил-114 не слышали? его производили в Узбекистане ,завод закрыли , вся документация в РФ , переноси производство и строй
          • Комментарий удален
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            27.02.1300:33:20
            ил-114 не слышали?
            Ил-114 - 54 человека, взлётный вес - 23.5 тонны L-410 - 19 человек, взлётный вес - 6.6 тонны Это очень разные самолёты!
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              27.02.1313:52:11
              Бe-32KM?

               © beriev.com

              Тем более были мысли строить его в этом самом Оренбурге    

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                27.02.1314:44:28
                Бe-32KM?
                katran666 предложил Ил-114 вместо L-410, я их сравнил! Бе-32МК это совсем другая история! ;)
        • 0
          Нет аватара katran666
          26.02.1311:13:42
          зачем переносить производство? выше в статье написано что сказал губернатор :"Это еще и новые задачи для нашего оренбургского предприятия – ГУП «Международный аэропорт «Оренбург», новые рабочие места"... обратите внимание на два последних слова, уважаемый(про налоги и прочее я умолчу).кстати у меня за соседним столом сидит парень родом из Оренбурга - переехал в Ярославскую область полтора года назад - надо понимать не от хорошей жизни сорвался в такую даль. по его словам , сработой там - швах...продолжайте дальше ликовать по поводу "наших самолетов" из Чехии
          • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    26.02.1303:09:36
    А ведь чехословацкий авиапром - был ну несравнимо меньше украинского! Но чехи свой завод продали России, а незалежники - и сам не гам, и другим не дам. И где теперь по производству чешский завод - и где харьковский и киевский, несравнимо более мощные ранее... Я бы хотел, чтобы наши региональные самолеты выпускались нами как и всегда, на Украине. Кто виноват, что незалежники все это похерили... Пилять - продай свои заводы России, как чехи, ты же сам, древний укр - их не потянешь, все производство у тебя в трубу вылетело! Нет - назло России древние укры будут морозить себе уши. Печальный факт. А ведь на Украине есть и конструктивные люди.
    • 0
      Нет аватара katran666
      26.02.1310:02:57
      ага , давай купим опель ,закроем ВАЗ,ГАЗ и завалим РФ машинами ,сделанными в Германии - можно будет громко орать о своих успехах...
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара zhukov
          26.02.1310:45:14
          А давай купим опель
          осталось найти - кто бы его продал    
      • 0
        Нет аватара zhukov
        26.02.1310:43:32
        или как один французско-японский концерн купил один небезизвестный автозавод у нас в стране (более 50% акций), но это ж не мешает местным ура-поцреотам кричать о сделано у нас...а если наш бизнесмен купил (контрольный ли????) авиазавод в другой стране, - уже сразу сделано у нас...логика потрясна...Вы уж придите то к одному знаменателю
        • 0
          Нет аватара Cinik
          27.02.1300:14:25
          один французско-японский концерн купил один небезизвестный автозавод у нас в стране (более 50% акций)
          Разве уже купил? Когда?
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          27.02.1302:19:45
          Знаменатель - один: Форды-нестле - строят свои заводы у нас с нуля, ПЕРЕНОСЯ к нам СВОЕ производство, ВНЕДРЯЯ в России свои технологии. За свои же деньги. И мы строим свои заводы у нас. А за рубежом - скупаем. Их заводы, их технологии. Россия - ничего из своего производства за рубеж не переносит. Иностранцы - переносят в Россию суть все свое производство, все свои технологии. ЭТО РАЗНИЦА - ЭПОХАЛЬНА!!!
  • 0
    Нет аватара viper1971
    26.02.1311:34:29
    НАРОД! В данном случае совершенно пофиг где и кем собраны самолеты. ГЛАВНОЕ: Из Самары в Оренбург теперь летать можно будет! УЖЕ СЕЙЧАС!
    • 0
      Нет аватара katran666
      26.02.1314:44:15
      как раз подавляющему большинству пофиг на ваш авиарейс Самара-Оренбург - добратся и без него проблем не было , а вот производство самолетов в стране - очень даже интересует и волнует
      • 0
        Нет аватара viper1971
        26.02.1315:17:12
        Вы себя не иначе, как с подавляющим большинством ассоциируете?     Меня тоже производство самолетов волнует, и я радуюсь и переживаю за наш Самарский Авиакор например. Но в данном случае давайте все же мух от котлеток то отделим.
      • 0
        Нет аватара Cinik
        27.02.1300:12:01
        подавляющему большинству пофиг на ваш авиарейс Самара-Оренбург - добратся и без него проблем не было , а вот производство самолетов в стране - очень даже интересует и волнует
        Мы уже проходили этот дурацкий пафос: "зато мы делаем ракеты, плевать, что с мухами котлеты!" Меня удивляют такие индивиды, которым "пофиг" на людей, лишь бы тешить свою гордыню осознанием причастности к изготовлению какой-нибудь железки. Самое смешное здесь в том, что эти индивиды крайне редко бывают действительно к чему-либо причастны. Самолёты для людей, а не люди для самолётов!
        • 0
          Нет аватара katran666
          27.02.1301:57:51
          изволите лозунги в толпу кидать? ну да вот такие горлопаны-полудурки с комсомольским билетом в кармане и разваливают все что можно и нельзя... вам такие скучные вещи как емкость рынка, стоимость аэропортных услуг, загруженность рейса ,окупаемость проекта знакомы? вы ,товарисч комсорг, слышали про термин "занятость населения"? прежде чем хню писать пацриотическую сходили бы на тематические авиационные форумы , где подробно для подобных челов описывается "экономика" вот таких вот провинциальных авиарейсов , которые сами по себе глубоко убыточные (по различным причинам).учите матчасть...
          • 0
            Нет аватара Cinik
            27.02.1302:47:29
            изволите лозунги в толпу кидать?
            Да куда мне до Вас в этом деле!
            вот такие горлопаны-полудурки с комсомольским билетом в кармане
            Вы меня ещё в члены НСДАП запишите.
            прежде чем хню писать пацриотическую сходили бы на тематические авиационные форумы , где подробно для подобных челов описывается "экономика" вот таких вот провинциальных авиарейсов , которые сами по себе глубоко убыточные (по различным причинам).учите матчасть...
            Ну и по какой же тогда причине у нас отсутствует производство региональных самолётов? По причине того, что это производство задавлено злокозненным чешским авиапромом? Или же по причине глубокой убыточности отечественной региональной авиации? И кто из нас тогда, получается, пишет "патриотическую *ню"?
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            27.02.1303:19:50
            Товарищ - эти авиарейсы действительно не приносят дохода! В плане - расходов больше, чем доходов. Это в начале ЛЮБОГО дела - ВСЕГДА так. Более того - пенсионеры не приносят дохода ВООБЩЕ. Одни расходы. Однако существуют государственные программы поддержки того, что страна считает необходимым.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,