MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 сентября 26
83

Строительство вантового моста в устье Невы

В Санкт-Петербурге идёт строительство нового вантового моста через Корабельный фарватер в устье Б. Невы, входящего в состав Западного скоростного диаметра.

Проект мостового перехода разработан ЗАО «Институт «Стройпроект» (Санкт-Петербург), строительство ведёт турецко-итальянская строительная компания «Астальди Ичташ».

Общая длина строящегося моста 622 метра, в т.ч. длина центрального пролёта - 320 метров, ширина - 41 метр, высота подмостового габарита - 35 метров, высота пилонов - 125 метров. Пилоны имеют внутренний наклон в 12 градусов и напоминают фермы разведённого моста.

Строительство началось весной этого года и должно завершиться в начале 2016 года.

В настоящий момент в устье Большой Невы между Васильевским островом и островом Белый идёт сооружение двух временных технологических платформ размерами 90х90 метров, с помощью которых будет вестись возведение пилонов будущего моста:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    airlaw airlaw26.09.13 13:58:30
    Отличная новость, но немного огорчает то, что:"строительство ведёт турецко-итальянская строительная компания «Астальди Ичташ»". Неужели своих не нашлось?
    • 1
      A_SEVER A_SEVER26.09.13 14:21:10
      Неужели своих не нашлось?
      Объём строительства сложных объектов инфраструктуры таков, что своих компаний не хватает. Впрочем «Астальди Ичташ» - генподрядчик, который может нанять российские строительные компании в качестве субподрядчика.
      • 0
        Нет аватара termometrix26.09.13 15:47:42
        Неужели своих не нашлось?

        Есть белорусские и укранские строительные компании,они работают лучше.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER26.09.13 16:05:46
          Есть белорусские и укранские строительные компании
          У них есть опыт строительства подобных мостов?
          • 0
            Нет аватара termometrix26.09.13 19:05:06
            Южный мост -Киев
            Самый длинный в СНГ мост находится в Киеве. Его длина — 8,8 километра, а ширина — более 40 метров. Протяженность моста над Днепром составляет 1200 метров, а высота над водной поверхностью — 135 метров. Строительство этого моста, сооруженного невдалеке от Лысой горы, закончено 25 декабря 1990 года.
            Your text to link here...
            Новый мостовой переход в Запорожье
            Your text to link here...
            Отредактировано: termometrix~21:49 26.09.13
            • 0
              Maksim Starostin 27.09.13 11:40:17
              Построен в 1990-м году. С тех пор все полимеры уже просраны    
            • 0
              Нет аватара AbrValg02.10.13 11:21:04
              Запорожский мостовой переход вы напрасно привели в пример. Я в Запорожье бываю периодически и расспрашивал о нём друзей. Так вот, этот эпический долгострой стал притчей во языцах во всеукраинском масштабе. Как минимум два президента и два премьера перед выборами обещали достроить его, но, как говорится, мост и ныне там. Строительство было начато в 2004, а уже 2013, и финала работ не видно даже на горизонте. Плюс, мостов должно быть два - с левого берега на Хортицу (тот, что на фото) и с Хортицы на правый берег. Так вот на втором мосту ещё и конь не валялся.
    • -2
      Нет аватара Vedomir26.09.13 14:45:31
      Тобольск-Полимер тоже турки строили. 3000 рабочих завезли.

      В возведении завода принимали участие свыше 5 тысяч человек. Треть из них – иностранцы. Перед началом строительства «СИБУР» заключил EPC-контракты (то есть контракты на инжиниринг, поставки и управление строительством) с итальянской «Tecnimont S.p.A» и немецкой «Linde». Они отвечали за возведение установки дегидрирования пропана и установки по производству полипропилена. Строительно-монтажные работы выполняли турецкие компании. Отечественные подрядчики занимались общестроительными работами. На вопрос, почему самую ответственную часть проекта пришлось доверить иностранцам, у руководства «Тобольск-Полимера» ответ неутешительный.

      Алексей Верещагин, Первый заместитель директора по строительству ООО «Тобольск-Полимер»: “В России в последние 20 лет в виду кризиса не реализовывались подобные проекты, то есть, практика, опыт российских подрядчиков, к сожалению, мягко говоря, уменьшился. С точки зрения импортных подрядчиков все работы выполняются системно, контролируются качество и сроки выполнения работ. С чем проблем не должно возникнуть, так это с сырьем”.


      Добавлено: это я не к тому что турки строят лучше, а к тому что нам надо развиваться и в этой области и следить за новостями о развитии в этой области.
      Отредактировано: Vedomir~10:32 27.09.13
      • 0
        Нет аватара mega26.09.13 15:40:19
        Помнится, турки у нас в Питере в 90-е и на общестроительных работах подвизались, наших-то частных стройфирм не было, а старые (бывшие государственные) дышали на ладан. Наши организовались - пооперились, опыта набрались и выдавили турков.
        Турки строили новое здание Гознака рядом со старым. Отлично работали, быстро и аккуратно.
        Отредактировано: mega~15:41 26.09.13
        • 0
          Нет аватара germanych27.09.13 04:46:33
          Наверное Вы имели ввиду здание Госбанка?