MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 сентября 16
54

УАЗ объявляет о старте продаж специальной серии Trophy

Начиная с сентября 2013 года, модельный ряд UAZ пополнился специальной серией Trophy. В спецверсии Trophy можно приобрести UAZ Patriot, UAZ Pickup, UAZ Hunter и коммерческий автомобиль УАЗ 390995.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest27.09.13 11:05:37
    Сейчас идет разговор о том, чтоб налог брать с объема(+возраст и класс экологичности), а не с лошадей.
    У меня 197 коней, 3.5 литра, 8900 налог(мск). Не думаю, что раз в год заплатить такие деньги за 300 н/м на 3000 об. -очень много. К стати, в той же Дании я заплатил бы около 80 000р(если переводить), и меня бы тогда точно жаба задушила =)
    Я знаю ребят, которые своими руками перетряхивают голову, прошивки меняют, и делают из того же патрика - человека =) Но почему бы недоработать сам движок на заводе? Вопрос, конечно же, риторический....
    Уверен, все это будет чуть позже!
    • 0
      Нет аватара someuser27.09.13 13:35:02
      С объёма брать вообще абсолютно не верно, при том же объёме могут быть двигатели очень разной мощности (у тех же американцев низкофорсированные двигатели с огромным объёмом но сравнительно малой мощностью и относительно экономичные), что такое объём вообще? Мощность это полезная величина, которую непосредственно использует водитель. А объём это что? Может давайте тогда брать по объёму салона, или по занимаемой на дороге площади?     Или просто по массе.
      Имхо справедливее плясать от рыночной цены, но её сложно определить.
      А так я сторонник впихнуть всё в акциз, как хотели ранее. Это будет хотя бы пропорционально активности использования авто, т.е. создаваемой им нагрузке на дорожную сеть. И собирать проще.
      Но тут тогда будет некоторая уравниловка, когда деда на жиге и дядя на мерсе будут облагаться примерно одинаково, а сейчас шкала по сути прогрессивная.
      Чтобы ничего глобально не менять - нужно просто сдвинуть шкалу вверх немного.
      • 1
        Нет аватара guest27.09.13 14:46:40
        Ну вот отчего-то на 2х тонный внедорожник пока еще никто не поставил дутый-передутый двиг объемом 1литр=)
        Дело в том, что за счет объема можно выставлять максимальный момент на более низких оборотах, из-за чего и получается, что объемный двигун экономичней не объемного. Правильно или как - японцы считают что правильно, что с объема налог.
        Я тоже считаю, что нужно просто сдвинуть шкалу и не плющить мозг. Это развяжет руки нашим конструкторам, и они будут придумывать более совершенные двигатели, так как не будут боятся, что его никто брать не будет из-за более высокой мощности.
        • 0
          Нет аватара someuser27.09.13 23:37:52
          Ну вы крайности берёте, однако же есть тот же Ford Explorer с 4,6 л и 242 л.с. и есть всеми любимый Porshe Cayenne c 4,8 и 400+ л.с. Как бы машины немного разного класса, цены и назначения, а объём почти одинаковый. С другой стороны, по лошадям можно думаю тоже таких нестыковок нарыть задавшись целью.
          В остальном - согласен.
          • 0
            Нет аватара guest28.09.13 10:33:09
            ну так если пытаться выжать максимум лс, то они на объеме выжимаются на высоких оборотах(расход сразу конский!)+ все же он турбирован, А у эксплорера добрая в8. Он на тягу орентирован, причем на более низких оборотах. Как приятно, когда ты отпускаешь тормоз и авто спокойно может вытянуть кого-нить из сугроба ;) Не надо давить на педаль газа... А на порше так не получится, он тянуть начнет с 2.5-3000 об., но стоит отметить: ЕЩЕ КАК будет тянуть   
            ПС
            Есть движки амеровские 6-7-8литров, а сил там чуть больше 100лс... ну или движки грузовиков(например на шишиге), или тягачи с 12-15литров, а сил всего 300...
            ну да ладно=) Будем ждать от ульяновцев реализаций наших мыслей!
      • 0
        Нет аватара guest02.10.13 09:41:08
        В бензине должен быть налог. Вот это было бы по честному. Кто как и сколько ездит, тот столько и платит
    • 0
      Нет аватара guest02.10.13 09:39:57
      А к ребятам этим едут только те, кто головой не думают. Как говорится "без лоха, жизнь плоха". Не ставьте каких-то студентов умнее высококвалифицированных специалистов.
      • 0
        Нет аватара guest02.10.13 10:52:24
        А к ребятам этим едут только те, кто головой не думают.

        В этом вы заблуждаетесь. Например студенты, что чипуют - никакого вреда не наносят. Они настраивают мозги конкретно под те датчики, что стоят. Так как каждый датчик имеет свои +-, мозги шьют под некую среднюю.
        Да, те кто умеет доработать голову - тут есть некий риск. Но вот я знаю одного моториста, который сам свой двиг сделал(у него фф гольф2, 1.8, 180лс теперь. Полностью атмосферник) Но он знает, что делает. А есть пионеры, которые даже не понимают, что творят....
        • 0
          Нет аватара guest02.10.13 11:07:22
          В этом вы заблуждаетесь.
          Нет, не факт, потому что знаю про какую категорию Вы говорите. Это тот тип людей, которые точно уверены, что прямоток увеличивает мощность. Да-да, ведь все логично, глушак то забирает же до 25% мощности. Только вот не думают люди, что глушитель не только звук гасит, но и является динамичной системой для всего мотора, компенсируя детонацию в мертвых точках. именно поэтому на стендах многие авто не показывают прироста мощности, за то показывают резонансные разрушения узлов.
          Помню еще 30 лет назад глава семьи друзей делал микроскоп из подручных материалов (в том числе и из моего фотика), что бы выявлять микротрещины стекла какого-то устройства при установке разных двигателей. Речь про станки на одном ракетном заводе. По этим трещинам они анализировали всякие вибрации, натяжения и т.д. что бы точно составить гарантийный срок работы. Это умный человек, он многое знает! А вот Ваши ребята, которым мировые инженеры в подметки не годятся, вообще хоть какие-то стендовые испытания проводят? Как они измеряют изменения конструкции? Или они только на документированные параметры опираются? Но тогда они должны и делать только в соответствии с предписаниями производителя. А раз дорабатывают голову, то, повторюсь еще раз, это спецы по лохам, либо клиенты у них отдающие себе отчет в проблемности таких изменений
          • 0
            Нет аватара guest02.10.13 11:30:25
            Нее, это не тот тип людей, у кого прямоток... лично у него авто шепчет ;)(да, я тоже знаю одноклеточных с прямотоком на жужулях...а кто их не знает? =) )
            Насчет мировых конструкторов... а куда смотрели конструктора фольцвагена, когда фф поло выпускали? Как это они так все продумали, что за 30 000км движку приходила хана из-за масленого голодания? Так что....
            А ракетные двигатели - это не на конвеере штамповка. Каждый двиг - индивидуальная сборка...ну не мне Вам рассказывать ;) Да и любой ракетный двигатель в 100500 раз сложней любого автомобильного серийно выпускавшегося. Другие мощности, другие материалы, все другое...
            • 0
              Нет аватара guest02.10.13 13:28:27
              движку приходила хана из-за масленого голодания?
              Не судите сильно, все мы ошибаемся. Главное, что они не искали виноватых, а все исправили как смогли.

              Да и любой ракетный двигатель в 100500 раз сложней любого автомобильного серийно выпускавшегося.
              Может я не такой пример привел, хотел просто привести реальный случай как одно, совсем не связанное с другим, влияет на третье.
              Хорошо, скажите, много из Ваших знакомых, при смене аккумулятора, на повышенную ёмкость, рассчитывали возрастание нагрузки на генератор? Это просто больная тема каждого второго, но почему-то калькулятор ни кто в руки не берёт.

              Но Вы не подумайте, я не матерю самоделкиных, наоборот поддерживаю, я против тех, кто свято уверен, что они умнее инженеров во всем.
              • 0
                Нет аватара guest02.10.13 13:38:24
                много из Ваших знакомых, при смене аккумулятора, на повышенную ёмкость, рассчитывали возрастание нагрузки на генератор?

                Вопрос интересный, из серии "А вы продолжаете пить коньяк по утрам?"   
                У меня нет таких знакомых, которые бы себе поставили акк повышенной ёмкости. Зачем?

                Может я не такой пример привел, хотел просто привести реальный случай

                Я то это все понимаю=) Я знаю, как бывает так, когда одно неявное явно влияет на работу. Я сам программист, и таких примеров у меня на дню - много    . Да, может это не физические узлы и агрегаты...но все же.

                Насчет фф поло - нихрена инженера не сделали....они меняют двигатели на такие же... убытка - выше крыши, а хотели баблосов по быстрому сделать.
                • 0
                  Нет аватара guest02.10.13 14:10:45
                  Вопрос интересный, из серии "А вы продолжаете пить коньяк по утрам?"
                  У меня нет таких знакомых, которые бы себе поставили акк повышенной ёмкости. Зачем?
                  А зря. При увеличении ёмкости аккумулятора, возрастает внутр сопротивление, а значит и ток генератора. При этом увеличивается сила, прикладываемая к вращению гены, т.е. страдает и генератор и частично мотор.
                  Так-же, при холодном запуске, у стартера снижено сопротивление и при замерзшем масле и увеличенном максимальном токе через его обмотку идет больший ток, который разрушает щетки да и просто перегревает моторчик.
                  Зачем ставят? Любители грязей, что бы лебёдка дольше работала, просто продуманные, что бы зимой лучше заводилось авто. Вроде не значимая мелочь, а цепляет только на вскидку многие узлы.

                  Я сам программист
                  о! почти коллеги! я программировал много лет))))


                  а хотели баблосов по быстрому сделать.
                  Судить не буду, т.к. информации у меня мало. Честно.
                  • 0
                    Нет аватара guest02.10.13 14:16:22
                    Зачем ставят? Любители грязей, что бы лебёдка дольше работала

                    Как любитель грязей, скажу так: Нормальные ребята для лебедки ставят дополнительный аккумулятор и дополнительный генератор. Так как, 2гена не нагружен, так же, как основной - влияния на двиг почти никакой. А те, кто из-за скупости ума ставят 90-100Ач, вместо штатных 65-70 - ну что ж сказать, на них держатся сервесмены ;) Низя лишать человека возможности быть дураком    
                    • 0
                      Нет аватара guest02.10.13 14:50:57
                      ну вот видите, пример отличный. Кстати Вы мелко берёте
                      А те, кто из-за скупости ума ставят 90-100Ач
                      150 Ач советовали на уазку буханку    

                      Низя лишать человека возможности быть дураком
                      А вот тут печальное - он потом материт автопром. При чем твердо уверен в своей правоте.

                      Как любитель грязей
                      Почти коллеги! Но мы еще мелкие и не опытные. Хотя на японском минивене забирались туда, где сурфы не проезжали и в места, куда уазоводы в один голос не советовали