MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 сентября 26
93

Новые машины "Урал" для силовых структур.

Новинки для силовых структур представил автозавод «Урал» (Группа ГАЗ) на крупнейшей оборонной выставке России, сообщает пресс-служба группы. Образцы испытываются на предмет роботизированного управления, без участия экипажа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: spbvoditel.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара gid27.09.13 04:39:59
    + Будет на выставке что выбрать воякам.   
    Образцы испытываются на предмет роботизированного управления, без участия экипажа.

        Зачем??? Ну ладно БЛА там в воздухе препятствий практически нет, а на суше?
    С нашими дорогами и пьяными, да и спец.назу в на борту без водилы думаю не уютно
    будет.   
    • 4
      Нет аватара eugene77127.09.13 06:31:57
      Через участок обстрела чтобы можно было проехать спрятавшись в бронекапсуле.
    • 3
      Нет аватара mmx27.09.13 08:52:02
      Можно, например, первым в колонне такой "беспилотник" пускать, а пилот будет сидеть за пультом в одной из следующих машин.
      • 2
        Нет аватара Zor27.09.13 10:00:19
        Возможны и другие варианты. На безопасных участках лидирующей будет машина с водителем, а вся остальная колонна - беспилотная.
        • 1
          Нет аватара mmx27.09.13 11:45:44
          А вот это вряд ли. Любой "беспилотник" - он всегда с пилотом, только пилот сидит где-то в другом месте и рулит по радио. До настоящих роботов как до Луны пешком.
          • 1
            Нет аватара guest28.09.13 02:27:29
            Любой "беспилотник" - он всегда с пилотом

            Не правда. Систем следования за ведущим не мало, тем более что они проще, чем действительно робот.

            До настоящих роботов как до Луны пешком.

            А как же самые известные, гугл автомобили которые колесят постоянно по дорогам, в городах? Это уже не отдаленное будущее, а настоящее. А что показывали на соревнованиях DARPA Grand Challenge? Вопрос разработки исключительно лежит в плоскости финансирования.
            • -1
              Нет аватара mmx28.09.13 04:59:24
              Обсуждали уже это все не на один раз. Пока что даже стоящий сотни миллионов марсоход управляется по командам с земли, так что дело совсем не в деньгах.
              • 0
                Нет аватара guest07.12.13 07:38:50
                И это не правда, он и сам умеет. Впрочем я вам об этом уже писал: https://sdelanounas.ru/blo...9499/?pid=427583#comments 

                Даже и не знаю, стоит ли вас пугать тем, что современные автопилоты на гражданских судах (включая и наш суперджет 100) умеют вполне себе сами летать, заходить на посадку, если нужно уходят на круги, приземляться, совершать пробежку и даже выруливать. А уж про посадку человеком на какой-нибудь авиакрейсер который движется и речи не идет, для этого есть автоматика, а человек правильно рассчитать скорость может только лишь в тепличных условиях.
                Тоже самое касается и нашего Т-50, который вполне себе при отключении пилота способен выйти из боя, вернуться и приземлиться на аэродроме. Собственно уже есть ТЗ на разработку следующей версии которая будет иметь возможность летать и без пилота. А следующее поколение машин как бы вообще не рассчитано под человека.

                Вопрос, повторюсь, в финансировании и вычислительных мощностях (кои каждый год растут как на дрожжах).
                • 0
                  Нет аватара mmx07.12.13 09:12:48
                  Но управлять марсоходом гораздо сложнее и намного ответственнее. Прежде всего, из-за задержки в 14 минут между снимком, переданным на Землю, и реальным положением аппарата. Поэтому даже управление «в реальном времени» означает передвижение вслепую. Кроме того, данные каждого движения Curiosity необходимо проанализировать и перепроверить, а иногда и экстренно изменить его путь — это задача инженеров, управляющих марсоходом.

                  Поэтому весь маршрут тщательно прорабатывается и программируется, пока машина находится в спящем состоянии — и пересылается ей, когда на Марсе наступает утро.

                  Наблюдая за работой программистов, становится ясно: судьба $2,5 миллиардов, выделенных на программу Mars Science Laboratory, полностью зависит от умения «водителей» избегать дюн, объезжать крупные утесы и не штурмовать уклоны более, чем в 30 градусов.

                  Программистам необходимо мастерски вписать все сложные маневры в строки системного кода. По словам ведущего инженера Мэтта Робинсона, наиболее трудное действие (с точки зрения программиста) — взять образец марсианской почвы, провести «руку» над корпусом аппарата и аккуратно опустить собранный материал в крохотное — шириной в 1 дюйм — отверстие

                   http://metkere.com/2012/10/driveonmars.html 
                  Это что касается управления марсоходом.

                  А на счет самолетов я уже писал: нет проблем в автоматическом пилотировании летательных аппаратов, самый большой настоящий беспилотник в истории (советский Буран) летал и садился самостоятельно еще четверть века назад. Проблема ИИ беспилотника в неспособности адекватно человеку обнаруживать, идентифицировать наземные цели и принимать правильные решения по ним.
    • 0
      Нет аватара Zor27.09.13 11:40:50
      Зачем??? Ну ладно БЛА там в воздухе препятствий практически нет, а на суше?

      В том то и фишка, чтобы создать робота, способного объехать все препятствия. Американцы над этим уже много лет работают.
      • 1
        Нет аватара mmx27.09.13 11:51:51
        Американцы над этим уже много лет работают.
        И еще будут много-много лет "работать". Пилить бабло они умеют лучше всех.
        • 0
          Нет аватара CrazyHummer27.09.13 18:20:09
          шапкозакидательство ни к чему- изучите вопрос сначала на каком этапе у них разработки находятся
          • 2
            Нет аватара AbrValg28.09.13 00:07:16
            Который год на этапе прототипов. Вангую, на этом же этапе они пробудут ещё не один год.