MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 сентября 7
76

На Сахалине сдан очередной мост

Продолжается строительство новых мостов на самом южном участке островной железной дороги, между портом Корсаков и Южно-Сахалинском

Специалистами ОАО «Дальмостострой» сдан очередной мост - на 22 км перегона Корсаков – Южно-Сахалинск. Он расположен на одном из первых участков железнодорожных путей, возведенных на Сахалине еще во времена японской оккупации. Возраст некоторых искусственных сооружений уже перевалил за сотню лет. Основные работы по реконструкции пути здесь проведены еще несколько лет назад, теперь очередь за мостами.

- В текущем году на данном перегоне уже сдано два новых моста – в июне на 2-м и сегодня на 22-м километре. Близятся к завершению и работы по мосту на 14-м этого же перегона. Здесь сегодня происходит сборка рельсошпальной решетки на подходах. Уже в октябре мы планируем открыть по данному мосту рабочее движение, а сдать в начале следующего года, - сообщил заместитель начальника Сахалинского мостоотряда Николай Карпейкин.

Данный участок пути достаточно сложный, проходит по прибрежной заболоченной полосе. Тем не менее, все работы, как сообщил заместитель начальника Дальневосточной железной дороги Андрей Ваулин, ведутся качественно и в соответствии с графиком 

Уже в ближайшее время островные мостовики переходят на новые объекты. Это три новых моста, которые предстоит возвести на месте старых на перегоне Южно-Сахалинск – Взморье. 

Источник: Отдел по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара ViZaVi01.10.13 02:13:35
    Он не нужен. Особенно за 120 миллиардов (это по предварительной оценке). Лучше новые паромы закупить.
    • 2
      Нет аватара guest01.10.13 02:19:43
      Это правда, из всей серии паромов "Сахалин", на ходу остались лишь Сахалин-8, Сахалин-9 и Сахалин-10. На очереди списывание восьмерки, так что обновление парка паромов и модернизация самой переправы Ванино-Холмск жизненно необходима
      • 0
        Нет аватара ViZaVi01.10.13 05:05:48
        И целесообразно. По идее можно еще наладить переправу Владивосток-Корсаков нормальными паромами. Строить мостовой переход в верхней точке острова, по-моему, бессмысленная трата огромных денег. Учитывая, что на Сахалине не хватает нормальных дорог даже , то куда важнее заняться этим, например, заасфальтировать и расширить трассу до Охи в обход городов.
        Отредактировано: ViZaVi~05:06 01.10.13
        • 0
          Нет аватара guest01.10.13 05:40:50
          По идее можно еще наладить переправу Владивосток-Корсаков нормальными паромами


          Да, это давно надо было сделать. Пока народ добирается полулегально, вписываясь на сухогрузы. Спрос есть, разговоры давно идут, обещали много раз уже пустить паром... Ждём вот.
    • 0
      Нет аватара Remuldv01.10.13 10:01:28
      Кому не нужен?Людям нужен. Там его ждут не дождутся.
      • 0
        Нет аватара ViZaVi01.10.13 10:34:40
        Каким людям он нужен? И зачем? И где это там? Вы вообще про проект то в курсе?
        • 0
          Нет аватара Remuldv04.10.13 10:48:49
          В курсе. Сам с Ноглик. Люди ездить будут. Товар возить будет дешевле. Доступнее остров станет и материк.
    • -1
      odno_koikomesto odno_koikomesto01.10.13 13:58:46
      Озвученные цифры я не слышал и не видел, но подозреваю, что в эту смету входит строительство подходов к этому мосту/тоннелю/дамбе (нужное подчеркнуть). А тянуть автодороги и железные дороги придётся издалека.
      Мне кажется дешевле будет пригнать парочку драг и намыть дамбу через Татарский пролив. Он ведь в самом узком месте не шире среднероссийской реки. А проблему загрузки получившегося транспортного коридора можно решить тоннельным проходом на о. Хоккайдо =)) Но это уже совсем другая история.
      • 0
        Нет аватара ViZaVi02.10.13 01:58:15
        в самом узком месте татарский пролив примерно 7.5км, что даже для великих сибирских рек много.
        120 миллиардов - это только мост, а весь проект это 400-500 миллиардов. это колоссальные деньги. тоннельный переход на хоккайдо - это тоже не 2 копейки вложений и не 2 дня строительства.
        • 0
          odno_koikomesto odno_koikomesto02.10.13 17:47:39
          Я и говорю, что тоннель на Хоккайдо это совершенно другой уровень проекта и другие деньги. Там уже нужна международная кооперация.
          400 миллиардов на такой важный для региона проект, я считаю можно потратить. Но без сухопутного соединения с Японией в соединении Сахалина с материком мало толку.