MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.interfax.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара nldr23.10.13 12:53:17
    тут же фрики активизировались))))

    Ну вот всё и прояснилось.Як 242 это самолёт середины 20 века.Правда проект предложили в 1993 году.Практически это всё тот же непригодный Як42.Та же длина,высота,размах крыльев,чуть больше масса.Характеристики более чем скромные.Высота 11 км.Дальность 2200 км.Скорость 800 кмч.Проект поэтому и отклонили в то время.Поначалу предполагалось поставить на самолёт три яковлевских двигателя.Два под крылья и один в киль.Но с появлением более мощных ПС 90 решили оставить только два под крыльями.Самолёт намного уступает Ту154 и Ту204.МС21 оказался фикцией.

    где-то я уже это слышал    
    • 5
      Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 12:57:53
      И по суперджету так же слюни пускали.

      Орали "Не полетит" - полетел
      "Никто не купит" - общий портфель почти 200 машин
      И т.д.    
    • 8
      user78 user7823.10.13 13:01:04
      Действительно за основу МС-21 были взяты наработки по программе Як-242, но с тех пор от первоначального проекта мало что осталось. А название решили сохранить, и по-моему, правильно!
      Практически это всё тот же непригодный Як42 Характеристики более чем скромные.

      антироссийские хомячки фобить Суперджет уже не могут, переключились на МС-21. Как пойдет производство Як-242 - заткнутся и пойдут гадить по какой-нибудь другой теме.    
      Отредактировано: user78~13:06 23.10.13
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 13:06:16
        Кто выкладывал, не помню


        Оранжевый цвет - это всё композиты
        • -5
          Нет аватара vlTepes23.10.13 13:15:49
          Кто выкладывал, не помню

          Ага и ничего общего с Superjet по системам - даже поставщики все разные.
          Представляю, если бы в Эйрбас так делали A380 и A350.
          Сначала вообще хотели рога вместо стиков ставить. Образцовый пример согласованной работы.
          Т.е. не будет линейки самолетов Superjet-MC21.
          • 6
            Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 13:20:01
            Суперджет - продукт КБ Сухого
            МС-21 (Як-242) - Продукт Иркута и Яковлева

            Сравнение с Эйрбас не походящее.
            • -7
              Нет аватара vlTepes23.10.13 13:28:53
              Вообще-то и тот и другой - продукт ОАК.
              Но если у нас Иркут собирается конкурировать с Эйрбас, то тогда конечно ОЙ.
              Только результат заранее предсказуем.
              Как бы не было больно, но интеграция в ОАК должна произойти наконец-то.
              Ато смех один - китайцы с канадцами интегрированы лучше, чем Сухой с Иркутом.
              В результате АК может купить CSseries и C919 с единой кабиной и получить линейку 110-190, а мы им предлагаем зоопарк.
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 9
                  user78 user7823.10.13 14:13:30
                  В идеальной реальности МС-21 должен был взять готовую кабину со всеми системами управления от SuperJet.

                  Во-первых, это разные типы самолётов. Региональный самолет и магистральный.
                  Во-вторых, первый полет Суперджета - 2008, а первый полет МС-21 запланирован на 2015. 7 лет разницы. Даже с точки зрения маркетинга негоже для суперсовременного лайнера (который будет конкурировать с новейшими 737MAX и 320Neo) ставить кабину 7-летней давности.

                  Но на этом же не попилишь ярды на НИОКР.

                  "попилишь" - знакомые нотки.. Ты свечку держал? Или так, лишь бы полить грязью отечественные компании?
                  Отредактировано: user78~14:13 23.10.13
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 7
                      user78 user7823.10.13 14:57:33
                      Есть ли шансы успеха? Конечно есть. Но очень небольшие.

                      знакомые песенки.. точно так же хомяки гадили и про Суперджет "не полетит, шансов на успех нет, никто не купит". И где теперь те хомяки?
                      В общем, я боюсь как бы не вышел с МС-21 такой же пшик

                      слишком много всего боишься, самому то не противно таким трусливым быть? Не бойся, всё нормально будет.    
                    • 5
                      Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 14:58:05
                      Нет. Просто я смотрю как делался Superjet и как делается МС-21

                      А где ты это смотришь?
                      В КБ Сухого? На Иркуте? На Яке?
                      Отредактировано: Vasisualiy~15:00 23.10.13
                      • 2
                        Нет аватара yarser23.10.13 20:25:10
                        О, а вот и МС-21 срач) Только его вспоминали недавно)
              • 3
                user78 user7823.10.13 13:45:22
                "vlTepes", в чем конкретно суть твоего критиканства и придирок?
                В результате АК может купить CSseries и C919 с единой кабиной и получить линейку 110-190

                А зачем китайской авиакомпании покупать CSseries, если у них будет ARJ-21? Некитайцам китайские самолёты вряд ли будут нужны в обозримом будущем. Да и китайским авиакомпаниям они не нужны, а навязаны государством в принудительном порядке.

                К тому же, судя по тому, что даже с гораздо более простым ARJ-21 у китайцев возникли серьёзные проблемы (выпуск переносится на середину 2014 вместо изначально планировавшегося 2010), C919 - это весьма далёкая и туманная перспектива.    
                Отредактировано: user78~13:46 23.10.13
                • -5
                  Нет аватара vlTepes23.10.13 13:59:27
                  Суть в том, что нормальные фирмы продают линейку самолетов, где переучивание с одной модели на другую в рамках линейки занимает несколько дней на тренажере и все.
                  А у нас каждый завод изобретает велосипед несовместимый. И переучивание с Суперджета на МС-21 будет ровно таким же длительным, как с любого другого типа. И не получится одному и тому же пилоту слетать утром на Суперджете в Нижний, а вечером на МС-21 в Сочи. Т.е. доп расходы для компании на отсутствие унификации.
                  Плюс при эксплуатации линейнки за счет унификации упрощается техобслуживание.
                  Как вы правильно заметили ARJ у китайцев не выходит. И видимо не выдет уже никогда - повторит судьбу своего коллеги Ту-334. Потому конкурировать с канадцами китайцы не будут. Они уже заключили стратегическое партнерство - китайцы делают секции фюзеляжа CSseries, а канадцы отвечают за кабину C919, плюс совместное продвижение на рынке.
                  Заказывать С919 будут лоукостеры европейские в основном. Ну и Китай понятно.
                  Появится C919 не сильно позднее МС-21, пардон, Як-242. Возможно китай опять сядет в лужу с сертификацией, но может в этот раз как раз канадцы то и помогут.
                  Так что я бы особо не расчитывал на головокружительный успех Як-242 на мировом рынке.
                  Потому что Superjet конкурирует с бразильцами, чье детише не встраивается ни в одну линейку. А Як-242 будет конкурировать с А и Б с их линейкой, а не только с A320NEO и B737MAX.
                  • 5
                    user78 user7823.10.13 14:06:58
                    И не получится одному и тому же пилоту слетать утром на Суперджете в Нижний, а вечером на МС-21 в Сочи.

                    в нормальных авиакомпаниях такое и не практикуется. В том же Ryanair вообще только один тип самолётов - Boeing 737–800 (303 активных и 175 в заказе).
                    В Советском Союзе не было, что пилот Ту-154 после одного перелета тут же пересаживался на Ту-134 и летел куда-то еще. И в США пилоты Boeing 767/777 не летают на 737-х, а пилоты Boeing 737-х не летают на Boeing 717.

                    Суть в том, что нормальные фирмы продают линейку самолетов, где
                    переучивание с одной модели на другую в рамках линейки занимает
                    несколько дней на тренажере и все.

                    У МС-21 (Як-242) тоже будет линейка:
                    Як-242-200 - 150 пассажиров (аналог CSseries 300).
                    Як-242-300 - 181 пассажир
                    Як-242-400 - 212-230 пассажиров.

                    У Боинга модели 737 и 787 тоже разные. Зачем мешать в одну кучу региональник и магистральник?

                    переучивание с Суперджета на МС-21 будет ровно таким же длительным, как с любого другого типа.

                    с чего ты это взял? Есть хоть какая-то аргументация подобных набросов?

                    Заказывать С919 будут лоукостеры европейские в основном

                    очень сильно сомневаюсь. Европейские лоукостеры будут заказывать более совершенные и надёжные Boeing 737MAX, Airbus A320Neo и Як-242. Европейским лоукостерам не нужно, чтобы китайское нечто разваливалось в воздухе над европейскими городами. Так что C919 максимум купят какие-нибудь нищие страны, если он будет дёшево стоить, и вообще никто кроме Китая не купит, если он будет дорого стоить.

                    Появится C919 не сильно позднее МС-21, пардон, Як-242.

                    Пример с ARJ-21 я уже привел. 4 года задержки по срокам. А ведь это во многом копия американского DC-9. В С919 новизны больше, так что можно ожидать отставания по срокам больше чем у ARJ-21.
                    Отредактировано: user78~14:50 23.10.13
                    • -7
                      Нет аватара vlTepes23.10.13 14:13:37
                      переучивание с Суперджета на МС-21 будет ровно таким же длительным, как с любого другого типа.

                      с чего ты это взял? Есть хоть какая-то аргументация подобных набросов?

                      Конечно - посмотрите на производителей авионики для МС-21 и Superjet.
                      • 4
                        Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 14:34:03
                        Авионика может быть разной, но если все данные выводятся на дисплеи одинаково и расположены эти дисплеи одинаково и джойстик мля стоит в том же месте, то какие проблемы то?
                      • 8
                        Нет аватара sakmagon23.10.13 17:27:56
                        "vlTepes 23.10.13 14:13:37
                        переучивание с Суперджета на МС-21 будет ровно таким же длительным, как с любого другого типа.
                        с чего ты это взял? Есть хоть какая-то аргументация подобных набросов?

                        Конечно - посмотрите на производителей авионики для МС-21 и Superjet."



                        клоун, тебе строчить помогают? на машине ездишь, чья коробка передач стоишь знаешь? переучиваешься с одной модели на другую? сравнивать самолеты нельзя конечно, но пилот в помине не знает чьего производства блок в недрах самолета стоит, ну западные пилоты по крайней мере
                        Отредактировано: sakmagon~17:34 23.10.13
                        • 1
                          Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 18:29:18
                          Молодец!
                          +!!!!    
                        • -6
                          Нет аватара bars_1623.10.13 21:25:08
                          vlTepes никого вроде клоуном не называл.Хамство в почёте?...
                          Отредактировано: bars_16~21:25 23.10.13
                          • 0
                            MagiRus MagiRus24.10.13 23:41:42
                            Он, конечно же, не прав, но...
                            Хамство в почёте?

                            Вы жене , если выросли, советуйте,что мусолить, а что нет...Понятно?..
                            Обращался не к Вам, кстати.

                            Двойные стандарты?
                            • 0
                              Нет аватара bars_1625.10.13 00:17:23
                              Вы не очень внимательны. Я в своём посте обращался к конкретному пользователю и когда сторонний человек,мнение которого меня не интересовало, начинает в безапелляционной манере указывать мне,что тему не нужно "мусолить" (хотя тему Ту-334 затронул Север,но к нему вопросов не возникло),то получает в ответ не хамский , а отрезвляющий ответ...
                              А вот когда оппонента из-за его позиции называют клоуном или ещё как,приклеивают ярлыки и тд то это как раз и есть хамство...
                              Так что никаких двойных стандартов...
                              Отредактировано: bars_16~00:57 25.10.13
                              • 0
                                MagiRus MagiRus25.10.13 00:27:20
                                то получает в ответ не хамский , а
                                отрезвляющий ответ...

                                Войну в принципе тоже можно назвать "активной демографической политикой по сокращению населения", только смысл не изменится. И там и там было хамство, безотносительно к кому изначально относился вопрос. Да и вообще в интернете нет такого понятия "я обращался конкретно к кому-то, а другие молчите".
                                • 0
                                  Нет аватара bars_1625.10.13 00:57:40
                                  Любую тему можно довести до абсурда "режиссёрскими исканиями"...
                                  Давайте в будущем подискутируем о чём-то более значимом,чем мои двойные стандарты в Вашем понимании...
                                  Всего хорошего.
                                  • 0
                                    MagiRus MagiRus25.10.13 22:48:48
                                    Давайте в будущем подискутируем о чём-то более значимом,чем мои
                                    двойные стандарты в Вашем понимании...

                                    Только ЗА. Если конечно данная тема опять не встанет на повестке дня силами каких-нибудь очередных псевдоборцов с хамством.
                                    ЗЫ вы излишне болезненно реагируете на критику...
                        • -3
                          Нет аватара vlTepes24.10.13 09:25:22
                          клоун, тебе строчить помогают? на машине ездишь, чья коробка передач стоишь знаешь? переучиваешься с одной модели на другую?

                          Охрененные спецы я гляжу тут собрались. Тут фото были выложены - посмотри, прикинь хотябы только количество тумблеров и индикаторов. Потом сравни со своей шестеркой у которой 3 педали один рычаг и один спидометр. Я так чувствую ты из той среды, которая серьезно смотрит фильмы где стюардессы сажают боинги по подсказкам по радио.
                          • 1
                            Нет аватара sakmagon24.10.13 09:40:02
                            нет не из этой среды, все познается в контексте))) я про оборудование пилотской кабины ничего и не говорил, это наоборот кто-то утверждал что у всех унифицированно, но фотки то все уже видели что по этому поводу говорить, в кабине стоит только интерфейс, само оборудование пилот в глаза не видел, не учат там пилотов как у нас учили, и он понятия не имеет какого он производителя
                          • 1
                            Нет аватара vajtek24.10.13 09:55:43
                            Ну так для вас эти фото выложили, чтобы показать разность кабин у самолетов. Аэробус тоже плохие раз сделали разные кабины?
                        • 1
                          A_SEVER A_SEVER24.10.13 12:15:13
                          клоун, тебе строчить помогают?
                          Просьба не переходить на личности!    
                          • 1
                            Нет аватара sakmagon24.10.13 12:20:42
                            каюсь, вспылил, был не прав, самое обидное сознавать что некоторые ругани и добиваються, повелся)))
                    • -4
                      Нет аватара vlTepes23.10.13 15:41:42
                      очень сильно сомневаюсь. Европейские лоукостеры будут заказывать более совершенные и надёжные Boeing 737MAX, Airbus A320Neo и Як-242


                       http://www.ryanair.com/en...a-sign-c-919-mou-in-paris 
                  • 9
                    Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 14:14:26
                    Наличие приборов от разного производителя не означает того, что переучивание с одной модели на другую это "велосипед".

                    Здесь важно только одинаковое расположение приборов и органов управления.

                    Кабина Суперджета

                    Кабина МС-21

                    Кабина А-320

                    Кабина А-380

                    Кабина А-330


                    Ну и как? Одинаковая кабина у Эирбасов?
                    Особенно у двух последних?

                    А у Боинга?

                    B-737

                    B-757

                    B-767

                    Дримлайнер


                    И?
                    Хоть одна кабина похожа на другую?

                    Нихрена! Вообще всё разное, но нет!
                    Надо докапаться до кабин наших самолетов!    
                    Отредактировано: Vasisualiy~14:23 23.10.13
                    • 6
                      user78 user7823.10.13 14:30:43
                      Надо докапаться до кабин наших самолетов!

                      да вообще, самолёт еще не взлетел, а критиканы уже засуетились     Кого-то название не устроило, кого-то кабина заранее не устраивает (по каким-то бредовым надуманным мотивам, типа летчик прилетает из Москвы в Нижний на Суперджете, тут же бросает Суперджет, перепрыгивает в МС-21 и летит в Сочи)...
                      • 5
                        Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 14:40:40
                        А когда происходит переучивание с Б737 на А320?
                        У одного штурвал у другого джойстик, что делать?
                        А бывшие летчики ВВС, когда переходят на гражданку?
                        Им тогда вообще дорога в небо закрыта?
                        Пардон, я еще забыл прокладку про попил бабла вставить    
                        • 1
                          Нет аватара yarser23.10.13 20:33:20
                          Блин, 5 баллов, посмеялся от души     До такого, как пересадка на другой самолёт, я бы в жизни не додумался! Чего только ни придумают, лишь бы вопить как всё плохо!
                          • -2
                            Нет аватара vlTepes24.10.13 09:28:43
                            Смейтесь смейтесь. В Аэрофлоте полеты пилотов на A319/A320/A321, B767/B777 - норма. А после ввода SSJ и полеты SSJ/A320 - тоже норма.
                            Но что-то я не слышал о полетах одновременно в паре B737 и A320.
                            • 1
                              Нет аватара vajtek24.10.13 10:00:07
                              Так эти самолеты с одним типом управления штурвал или джостик. Так что после появления Як-242 полеты пилотов Як-242/SSJ/A319/A320/A321 тоже будет норма.
                      • 2
                        Нет аватара VS-Silversen23.10.13 22:38:48
                        самолёт еще не взлетел, а критиканы уже засуетились


                        Что-то это мне напоминает.     Может это?:
                        — Вы купили новые сапоги, Вера?
                        — Да вот ещё не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравится?
                        Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё.
                        Значит, хорошие сапоги, надо брать.

                           
                        Отредактировано: VS-Silversen~22:39 23.10.13
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 13:16:07
          Может быть и правильно, но методы мне не нравятся.

          А какое название надо было дать?
          • -8
            Нет аватара guest23.10.13 13:50:25
            Какое угодно. Может быть и это самое. Но решать должна ОАК, а не вице-премьер.
            • 5
              user78 user7823.10.13 14:25:23
              Какое угодно. Может быть и это самое. Но решать должна ОАК, а не
              вице-премьер.

              Вице-премьер лишь озвучил решение, давно принятое в корпорации "Иркут". См тут с 6:40 (говорит президент "Иркута" Олег Демченко).
              • 0
                Нет аватара guest24.10.13 12:33:08
                Он это через голову ОАК сделал. А "Иркут" (подразделение ОАК) провело свою затею игнорируя ОАК. Такие вещи нужно пресекать, чего бы они не касались. Иначе порядка не будет.
            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 14:26:56
              А если бы это решение принял Погосян, что бы изменилось?
              • 0
                Нет аватара guest24.10.13 12:33:14
                Вот как раз бы ничего. А сейчас - нарушена субординация.
      • -5
        Нет аватара guest23.10.13 13:52:15
        У них сейчас фенька - "улица в Барнауле". Обгадились, правда, как водится.    
      • 1
        Нет аватара VS-Silversen23.10.13 22:32:27
        хомячки фобить Суперджет уже не могут, переключились
        на МС-21


        Напомнило название песни многими любимой группы "Наутилус Помпилиус" "Эта музыка будет вечной".   
    • 6
      tm tm23.10.13 15:46:05
      Практически это всё тот же непригодный Як42


      Чувак жгёт! Он Як-42 вообще хоть раз видел, интересно?        
      • 3
        Нет аватара yarser23.10.13 21:05:07
        непригодный Як42

        как-то плохо сочетается с
        на Як-42 установлено девять мировых рекордов.

        Да и фигли, крылья есть, шасси есть, кабина есть - значит всё тот же