MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 октября 17
101

Модернизация завода в Ижевске: новые цеха Granta, роботы, как на заводах BMW

Рабочие в униформе, сверкающие полы – не может быть, мы приехали на «ИжАвто». За каких-то несколько лет здесь изменилось, кажется, все, начиная от внедрения японских стандартов производства до разнообразия салатов в столовой.

Сменилась и продукция – вместо «классики» здесь собирают Lada Granta, которую АвтоВАЗ всеми силами пытается приблизить к иномаркам.

Уже в следующем году на конвейер в Ижевске встанет Granta в кузове хэтчбек, а еще позже завод начнет собирать модели Nissan и Renault.repaint_936.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autonews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    user78 user7830.10.13 00:37:12
    Увы, пока что иномарки лучше (качественнее) и дешевле

    это уже не актуально. Бюджетные иномарки примерно равны по качеству и Гранте и Калине-2, а по цене дороже (даже безо всяких пошлин). И это я еще про иномарки, которые производятся в России. Если посмотреть на европейские цены - они еще выше.
    Отредактировано: user78~00:42 30.10.13
    • -3
      Нет аватара Alexeyuchka30.10.13 09:22:12
      Ну если всё так хорошо, почему тогда боятся отменить пошлины, раз наши машины вне конкуренции.
      • 3
        user78 user7830.10.13 10:48:26
        Ну если всё так хорошо, почему тогда боятся отменить пошлины, раз
        наши машины вне конкуренции.

        какие именно пошлины? Россия в ВТО, и всякие антироссийские "борцуны с режимом" долго визжали, что входить в ВТО не надо, ибо это загубит отечественный автопром. А тут вдруг оказывается, что несмотря на ВТО, сущесвуют какие-то защитные пошлины?    
        раз наши машины вне конкуренции.

        ну назови мне иномарку ценой с Ладу Гранту, и сравнимую с ней по качеству. Напомню, цена на Гранту Стандарт стартует с 279000 рублей. Это 6300 евро.
        Цена за версию Люкс (напичканая опциями) на механике - 406800 рублей, это 9200 евро:
         http://www.lada.ru/cgi-bi...r_line.pl?modelid=6557223 
        • -3
          Нет аватара Alexeyuchka30.10.13 10:52:35
          Это скрытая пошлина. Утилизационный сбор.
          И по второму пункту - Дэу Нексия.
          Отредактировано: Alexeyuchka~11:05 30.10.13
          • 3
            user78 user7830.10.13 11:07:32
            Утилизационный сбор

            Утилизационный сбор одинаков и для российских машин и для иномарок и составляет для легковушек 20 тысяч рублей:
            По новому закону, утилизационным сбором будут облагаться транспортные средства не только ввезенные, но и произведенные в нашей стране. Исключение - техника, принадлежащая соотечественникам, переселяющимся в Россию на постоянное место жительства по специальной программе, дипломатическим и консульским представительствам. Кроме того, от сбора освободили раритетные автомобили, выпущенные, как минимум, 30 лет назад.

            В следующем году тоже стоит ожидать роста цен. "Утилизационный сбор придется платить всем. А для бюджетных легковых автомобилей 20 тысяч - все-таки значимая сумма. И постепенно производители будут закладывать этот сбор в стоимость автомобиля", - уверен собеседник "РГ".

             http://www.rg.ru/2013/10/21/sbor-site-anons.html 
            Отредактировано: user78~11:07 30.10.13
            • -3
              Нет аватара Alexeyuchka30.10.13 11:28:09
              Лукавите, уважаемый.
              Утилизационный сбор, для авто сделанных в России (хоть и иностранных брендов) это одно, а утилизационный сбор для авто сделанных за границей это совсем другое.
              Наши, конечно, молодцы, хитро сделали и качество наших машин подтягивается к нормальному, но всё равно ещё есть над чем работать ... у совершенства нет предела.
              • 3
                user78 user7830.10.13 11:37:03
                а утилизационный сбор для авто сделанных за границей это совсем другое.

                и это правильно.    

                у совершенства нет предела.

                и уж точно совершенством не являются конкуренты по цене для Гранты. Например, Дэу Нексия. Она уступит Гранте и по качеству сборки, и по безопасности, и по внешнему виду.
                Собственно хороший показатель, что Гранта вне конкуренции - то, что она разлетается как горячие пирожки. Например, таксисты сейчас предпочитают не Дэу, а именно Гранту.

                Дэу Нексия 2013 внутри:


                Гранта внутри:


                Дэу Нексия 2013 снаружи:


                Гранта снаружи:



                Как по мне, Лада Гранта получше и посовременнее будет чем узбекско-корейская устаревшая Нексия    
              • Комментарий удалён
                • -1
                  Нет аватара Alexeyuchka30.10.13 16:03:27
                  В смысле, все так обманывают ВТО. Какой вообще смысл в ВТО, если всё равно все таможенными барьерами огораживаются?
                  • 1
                    Нет аватара brat_po_razumu30.10.13 16:12:40
                    Таможенные пошлины ВТО никоим образом не отменяет!
                    • -1
                      Нет аватара Alexeyuchka30.10.13 16:22:52
                      Вот это новость!
                      ... не смешите моих гусей.
                      • 1
                        Нет аватара brat_po_razumu30.10.13 16:26:12
                        Ознакомься с матчастью:

                        Наличие надежного и предсказуемого доступа к рынкам в большой степени определяется применением таможенных тарифов. Если квотирование торговли, как правило, запрещается, то тарифы считаются законным средством по правилам ВТО и достаточно широко используются правительствами для защиты внутренних производителей и увеличения бюджетных доходов. Использование тарифов регулируется правилами: в частности, таможенные пошлины не должны носить дискриминационного характера по отношению к разным источникам импорта и в основном должны быть "связанными". Связанность ставок таможенных пошлин означает, что уровень пошлины в отношении конкретного товара рассматривается как обязательство, которое берет на себя член ВТО. В этом случае ставку пошлины нельзя повысить в одностороннем порядке без проведения переговоров с основным поставщиком данного товара (статья XXVIII ГАТТ 1994 года).


                         http://mpt.tatarstan.ru/rus/principleWTO 
                        Отредактировано: brat_po_razumu~16:28 30.10.13
                      • Комментарий удалён
                  • Комментарий удалён
                    • 0
                      Нет аватара Alexeyuchka30.10.13 16:27:45
                      Полностью согласен. Вы это "Брату по разуму" расскажите.
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu30.10.13 16:31:40
                        ???

                        Все это я знаю, и с данной оценкой в целом - согласен.
                        • 0
                          Нет аватара Alexeyuchka30.10.13 16:43:26
                          Просто придраться что ли надо было?
                          • 1
                            Нет аватара brat_po_razumu30.10.13 16:47:58
                            Что значит - придраться? Я всего лишь написал, что ВТО не отменяет таможенные пошлины.
                            • -1
                              Нет аватара Alexeyuchka30.10.13 17:44:51
                              А что же тогда делает ВТО, либерализирует торговлю между странами?
                              • 0
                                Нет аватара brat_po_razumu30.10.13 18:13:23
                                Там по ссылке - http://mpt.tatarstan.ru/rus/principleWTO  - все изложено. Подробно - но простыми словами.

                                Суть - все участники международной торговли (кто члены ВТО) поставлены в одинаковые условия в плане таможенных пошлин, и страна не имеет права устанавливать разные пошлины на один и тот же товар из разных стран.

                                Скажем, если пошлина на импорт стали в США из Китая составляет х%, то и для России она должна быть х%, а не, скажем, х+1%.

                                Исключения - в случае демпинга, но это дело надо доказывать в суде. Также исключения - для экономических союзов, типа нашего Таможенного.

                                Есть и другие нюансы - все перечислять не буду, по ссылке.
                      • Комментарий удалён
      • -4
        Нет аватара zhukov30.10.13 11:03:01
        Ну если всё так хорошо, почему тогда боятся отменить пошлины, раз наши машины вне конкуренции

        да потому как в правительстве не какие то "юзеры" сидят и головой иногда думают и что последствия отмены пошлины понимают и не кричат всякие ура-лозунги не имеющего ничего общего с реальностью...