MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 октября 38
61

"Группа ГАЗ" провела в Сербии презентацию автобуса ЛИАЗ

"Группа ГАЗ" представила сербским пассажироперевозчикам, представителям администрации Белграда и сертификационных органов Сербии городской низкопольный автобус ЛИАЗ-5292, работающий на компримированном природном газе (метане). 

В июле 2013 года автобус ЛИАЗ-5292 CNG успешно прошел в государственных органах Сербии омологацию (оценку соответствия технических характеристик требованиям заказчика). 

Презентация автобуса ЛИАЗ-5292 CNG состоялась в столице Сербии Белграде. На мероприятии присутствовали сербские компании-перевозчики: "Группа Беобус", "Тамнава Транс", "Необус", представители компаний MAN и ZF, Агентство по транспортной безопасности, а также лизинговые компании и представители крупных банков. Гости по достоинству оценили качество презентуемой модели автобуса производства "Группы ГАЗ" и проявили заинтересованность в приобретении экономичных и экологичных видов транспорта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Vasisualiy Vasisualiy31.10.13 11:09:06
    По Москве в подавляющем большинстве ходят вот такие
    • 6
      Vasisualiy Vasisualiy31.10.13 11:44:07
      На работу обычно езжу на метро, автобусом не пользуюсь.
      Но летом как-то довелось проехаться на таком.
      В салоне прохладно, ничего не гремит, шумоизоляция хорошая.    
      • 5
        Гвардеец Гвардеец31.10.13 12:01:42
        Плавная машина, я в нём если доводится ехать сидя засыпаю    
      • 9
        user78 user7831.10.13 12:03:55
        В салоне прохладно, ничего не гремит, шумоизоляция хорошая.

        подтверждаю, комфортные и приятные автобусы. Всё хорошо продумано и качественно собрано.
        • 2
          Vasisualiy Vasisualiy31.10.13 12:09:57
          Движки, правда, MAN D0836 LOH65.
          Требование властей Москвы.
          Движок должен быть ЕВРО-5.

          Свои движки есть (ЯМЗ-530), но они ЕВРО-3 и ЕВРО-4
          • 6
            user78 user7831.10.13 13:50:24
            Свои движки есть (ЯМЗ-530), но они ЕВРО-3 и ЕВРО-4

            Ничего, со временем дотянем их до Евро-5.
            ЯМЗ-530 – новое семейство средних рядных четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей мощностью от 120 до 320 л.с. стандарта Евро-4 с потенциалом обеспечения Евро-5 и Евро-6.

             https://sdelanounas.ru/blogs/21993/ 
          • 2
            Нет аватара Dean31.10.13 19:15:54
            Ещё есть какие-нибудь другие отечественные двигатели, помимо ЯМЗ?
            Наши коробки есть? Или уже ставят только импортные. Какие модели ЛИАЗов в % отношении больше всего оснащены отечественными комплектующими?

            По поводу дребезга и шума, сейчас страдают не только отечественные производители, но и иностранного производства. Такие микроавтобусы Форд Транзит, Пежо Боксер сплошные погремушки, а цена иномарки. Лучше взять ПАЗ 3205 они будут дешевле, а зимой ещё теплее.
            • 1
              Нет аватара pakhomov31.10.13 21:48:05
              1. Нет.
              2. Нет.
              3. Самый отечественный - это 5256.
              Такие микроавтобусы Форд Транзит, Пежо Боксер сплошные погремушки, а цена иномарки.

              Так их же у нас из фургонов перепиливают!
              • 0
                Нет аватара Dean31.10.13 22:05:48
                Это я знаю, но не все знают. А шильдик всё равно: Форд. Репутация компании уже испорчена. Т.к. обыватель едет, всё гремит, выходит и смотрит, что ехал на Форде. Потом, узнаёт, что американский брэнд, собранный ещё в Турции. Но от этого ситуация не меняется. Если в начале 90-х нам "впарили", что импорт это идеальные конструкции, то пускай держат марку. Кстати, благодарю за ответ.   
                • 2
                  user78 user7831.10.13 22:21:03
                  Ещё есть какие-нибудь другие отечественные двигатели, помимо ЯМЗ?

                  Например, ЗМЗ-40529.10 будет устанавливаться на ЛиАЗ 5292 (гибрид). Евро-5, кстати.
                  Наши коробки есть? Или уже ставят только импортные

                  Есть, ЯМЗ:
                   http://dvigateli-yamz.ru/kpp_yamz/ 
                  используется, например, на автобусах ЛиАЗ-525636, ЛиАЗ-525636-01, ЛиАЗ-525631.
                  Да и коробки передач ZF могут производиться в России - на заводе "ЦФ КАМА" в Набережных Челнах:
                  В 2011 году «ZF-Кама» (совместное предприятие "КамАЗа" и немецкой Zahnrad Fabrik) произвела 19,7 тыс. коробок передач (в 2010 году – 9,5 тыс.), «Камминз Кама» (совместное предприятие "КамАЗа" и американской Cummins Inc) — 9,6 тыс. двигателей (в 2010 году — 3,8 тыс.).
                  По словам директора департамента по связям с общественностью "КамАЗа" Олега Афанасьева, к 2020 году мощности «ZF-Кама» вырастут до 98 тыс. коробок передач в год.

                  уровень локализации более 50%, с планом довести до 80%.
                  Отредактировано: user78~22:41 31.10.13
                  • -3
                    Нет аватара Dean31.10.13 22:47:38
                    Это отверточная сборка коробок. От этого они нашими не станут. Это аналогично тому, как сейчас индусы собирают танки Т-72 по лицензии, но со своим названием. От этого,он не станет индийским. Тут тоже самое. Надо иметь СВОЁ, чтобы не стать банановой республикой, как например Азербайджан. ИМХО.    По поводу, ЗМЗ-40529.10 не знал, что ставят. Спасибо, за новость.   
                    • 2
                      user78 user7831.10.13 23:00:38
                      Это отверточная сборка коробок.

                      если литьё и выточка деталей на станках ЧПУ происходит в России, то это уже не отвёрточная сборка.
                      аналогично тому, как сейчас индусы собирают танки Т-72 по лицензии, но со своим названием. От этого,он не станет индийским

                      Во-первых, Т-90.
                      Во-вторых, не надо путать. Там то как раз приходят даже не отдельные детали, а полностью готовые двигатели и коробки передач в сборе из России. Полностью готовые пушки и автоматы заряжания, полностью готовые корпуса из сложной композитной брони. А может и полностью готовые собранные танки, а индусы лишь ставят пару своих приборов (купленных в Китае) и называют это индийской сборкой.    
                      На заводе "ЦФ Кама" детали для коробок передач изготавливаются, а не только производится сборка.
                      Надо иметь СВОЁ, чтобы не стать банановой республикой, как например Азербайджан.

                      Вот карта стран, где используются коробки передач ZF:

                      Являются ли все из них "банановыми"? И Франция, и Италия, и США, и Китай и многие другие страны используют немецкие коробки. А России обязательно надо что-то своё. Так есть и на 100% своё - ЯМЗ. Производителям предоставлена свобода выбора. Если ЯМЗ подтянут качество своих коробок до уровня немецких - будут брать их охотнее. Если нет, то предпочтут немецкие, изготовленные в тех же Набережных Челнах. Это называется конкуренцией, и она двигает прогресс.
                      Отредактировано: user78~23:15 31.10.13
                    • Комментарий удалён
                      • -3
                        Нет аватара Dean31.10.13 23:15:54
                        С тонкостями производства коробок ZF не знаком. Возможно, "отверточная сборка" не совсем корректно употребил в данном контексте. Вроде, Индия сначала собирала Т-72, в начале 2000-х?
                        В любом случае, коробка ZF не национальный продукт.Мы её не создали, не задействован конструкторский потенциал. Поэтому, потом и ставим вопрос о целесообразности функционирования НТЦ. Конечно, эта конкуренция, право выбора, не спорю. А на другие страны смотреть не надо, надо создать своё и также, как ZF расширить географию поставок. Деградировать легче, поэтому о своих национальных разработках не стоит забывать.
                        • 2
                          user78 user7831.10.13 23:22:14
                          С тонкостями производства коробок ZF не знаком.

                          не знаком, однако поспешил ляпнуть про отвёрточную сборку.

                          В любом случае, коробка ZF не национальный продукт.Мы её не создали, не задействован конструкторский потенциал.

                          В условиях глобального рынка на 100% "национальный продукт" нужен лишь для оборонки (и то для внутреннего рынка, где нет конкуренции). А для гражданской продукции заимствование одних корпораций у других корпораций практикуется вовсю. Наверняка и немцы что-то подглядывают у японцев, японцы у корейцев, корейцы у немцев и т.д.    
                          И детали Мерседесов уже давно производятся не в Германии, а целиком в Китае - так банально выгоднее:
                          Для поклонников премиальных немецких марок случилось страшное: BMW и Mercedes-Benz начинают совместные закупки автомобильных комплектующих в Китае. За первые четыре месяца 2009 года производители автокомпонентов в Германии подали около 30 заявлений о банкротстве. По прогнозам консалтинговой компании Roland Berger, до конца года обанкротятся около сотни немецких производителей автомобильных комплектующих. Европейские и американские детали для производителей автомобилей слишком дороги, поэтому в экстренном порядке приходится искать им альтернативу в Китае, к которому они давно присматривались.

                           http://www.forbes.ru/ekon...hodit-na-kitaiskie-detali 

                          Кстати, является ли национальным продуктом ВАЗ "Жигули"? Один из самых удачных и самых массовых автомобилей Советского Союза. Является ли он детищем советского конструкторского и дизайнерского потенциала?

                          ВАЗ-2101:


                          Итальянский (НАТОвский) Fiat-124:


                          просто тогда это не особо афишировалось.

                          А если копнуть, то многие другие отечественные автомобили изначально копировались с иностранных - всё пытались догнать, но не самостоятельно, а за счёт использования чужих достижений. И в этом нет ничего плохого. Так поднялись Япония, Корея, теперь Китай.

                          Если копнуть ещё глубже, то многие американские компании используют мозги японцев, русских и т.д. для своих "национальных" продуктов. Вопрос - американские они или всё же русские/японские ? Видел передачу, где даже новейшие системы вооружений в США разрабатываются при участии японских инженеров. Получается, штаты - банановая республика.    
                          То же самое практикуется и в Европе. Не факт, что новейшие модели немецких машин разработаны целиком немцами.. а не японцами для части деталей, итальянцами дизайн, русскими программистами электронная оболочка. Успешные глобальные корпорации ищут самое лучшее (по соотношению цена/качество) по всему миру и пытаются это скупить/скопировать/организовать СП, а не замыкаются на "будем выбирать из имеющегося, т.к. у нас железный занавес, и если производители коробок не хотят развиваться до уровня мировых аналогов - что ж, будем ставить то, что есть..". Китайцы уровень своего автопрома подняли до среднемирового уровня именно благодаря заимствованию западных достижений и созданию совместных предприятий, а не самостоятельно. И это не означает, что Китай теперь банановая республика.
                          А Французский Renault Trucks использует немецкие коробки ZF или ирландские Eaton. Тоже банановая республика.
                          Шведская Volvo Trucks Corporation тоже использует коробки ZF - опять банановая. И т.д. и т.п., весь мир банановый уже.    
                          Отредактировано: user78~23:53 31.10.13
                          • -1
                            Нет аватара Dean01.11.13 00:08:15
                            Спорный вопрос. Является ли Жигули национальным продуктом.    Всё познаётся в сравнении. Например: В Узбекистане какой год собирают Нексии, узбеки никак их конструктивно не дорабатывают, а только повышают потребительские характеристики (легкий фэйслистинг, установка двигателя импортного происхождения) не более. Однако, как вы знаете, но наши люди всё же дорабатывали этот Фиат -124. Не приглашая иностранных специалистов, как это происходит сейчас, по доводке автомобиля. Поэтому, копейку отчасти можно назвать национальным продуктом. Однако, разработка модификаций 04-05-07 уже можно смело назвать национальным продуктом, хоть и основан на общей платформе. Более подробно можете познакомится в журнале "Автолегенды СССР" ВАЗ 2107 №31. Особое внимание заслуживает модификация ВАЗ 21079 с двигателем Ванкеля. Семейство 04-05-07 уже создано на потенциале РУССКОЙ инженерной и дизайнерской мысли. А это ОПЫТ. Этот опыт не сравним, с тем, что творят китайцы. Копируя всё подряд, от двигателя до внешнего вида автомобиля. Я уже не говорю о девятом семействе и десятом семействе. Отдельное уважение Валерию Павловичу Козенкову, главному куратору семейства 10/Приоры/ВАЗ-2180 именно под таким индексом в заводской документации проходит преемник «Приоры». Вы коснулись мысли, что национальный продукт,актуален только для нужд оборонки. Однако, выпускаемый КАМАЗ 6350 для нужд армии, тоже нуждается в развитии. Сколько можно устанавливать коробку передач КАМАЗ 161. Может стоит подумать, о дальнейшем развитии? Или не за горизонтом то время, когда на армейский грузовик, будут ставить коробки ZF. И как говорил Наполеон, страна которая не имеет своей армии, будет кормить чужую.Благодарю за внимание.   

                            Не столь важно, что я ляпнул "отверточная сборка". Это не наша коробка и точка, хоть как называй процесс изготовления. Максимум: она дешевле, европейского аналога. И в крайнем случае, может быть использована для развития своей коробки. Однако, этого не происходит.
                            Отредактировано: Dean~00:16 01.11.13
                            • -1
                              Нет аватара Dean01.11.13 00:38:05
                              "то многие американские компании используют мозги японцев, русских и т.д. для своих "национальных" продуктов". Это уже другой вопрос.Это гипотезы. Это наёмные умы. Если, кто-то захотел свой потенциал продать другому государству. Пожалуйста. Главное, чтобы не было претензий, со стороны другого государства, о том, что кто-то что-то спёр. Вспоминается, конфликт TAGAZ'а с GM. Там спёрли чертежи какой-то модели. "Успешные глобальные корпорации ищут самое лучшее" Это их дело. Почему мы должны кому-то смотреть в рот. Мы должны работать в двух направлениях: 1.разрабатывать своё 2. и в тоже время, внедрять импортные комплектующие для своей продукции для экспорта. Сегодня, ZF лидер, завтра МЫ. Не нужно мыслить, как неудачники, которые ничего не умеют. Мы можем, только вот не всегда и не везде хватает политической воли.
                              Отредактировано: Dean~00:38 01.11.13
                  • -1
                    Нет аватара Dean31.10.13 22:54:21
                    Кстати, уважаемый user78 у вас ссылка на новость есть, по поводу внедрения ЗМЗ-40529.10 на ЛИАЗ 5292? Спасибо.   
                    • 1
                      user78 user7831.10.13 23:09:59
                      Кстати, уважаемый user78 у вас ссылка на новость есть, по поводу внедрения ЗМЗ-40529.10 на ЛИАЗ 5292?

                      Насколько я знаю, гибридный ЛИАЗ 5292 - это пока что новая перспективная разработка на будущее, он ещё не пошёл в серию. А новостей полно, поищите любым поисковиком по словам "ЛИАЗ 5292 гибрид" или "ЛИАЗ 5292Х".
                      Отредактировано: user78~23:12 31.10.13