MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 ноября 20
131

Очередной Ан-140 совершил первый полёт

В Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140-100, имеющий заводской номер 13А009 - девятый серийный самолёт производства самарского авиационного завода «Авиакор» и шестой по контракту с Министерством обороны.

Самолёт получил регистрацию RF-08852 и предназначен для Морской авиации ВМФ России.

Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140-100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.

Даты первых полётов за последние 3 года.

2011: 1. 11А002 06.08.11 

2012: 1. 12А015 17.05.12 _ 2. 12А008 08.11.12

2013: 1. 13А007 19.02.13 _ 2. 13А004 19.08.13 _ 3. 13А009 01.11.13

Фото Vivan755 с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    user78 user7803.11.13 17:34:13
    +!    
    • 24
      A_SEVER A_SEVER03.11.13 18:17:47
      Подведём промежуточный итог:
      Ан-140 - 3
      Ан-148 - 4
      SSJ100 - 16
      Ту-214 - 1
      Ил-96-300 - 1
      Итого: 25
      Результат 1994 года повторили, следующий ориентир - 1984 год, 48 самолётов!    
      • 14
        user78 user7803.11.13 18:25:42
        Подведём промежуточный итог:
        Результат 1994 года повторили, следующий ориентир - 1984 год, 48
        самолётов!

        до конца года еще несколько Суперджетов взлетит + Бе-200 + еще что-то, так что и под 30-32 может быть в этом году!    
        Отредактировано: user78~18:30 03.11.13
        • 15
          Svin Svin03.11.13 18:40:08
          Хотелось бы всего и сразу... 100самолетов в год меня бы устроило. Так хочется, чтобы поскорее все оживилось. И 242, и ССЖ и еще новые какие-нибудь...
          • 11
            A_SEVER A_SEVER03.11.13 18:41:49
            100 самолетов в год меня бы устроило
            Надеюсь, будет и 100, и больше!    
            • 8
              Svin Svin03.11.13 18:50:41
              Я не против. Передайте, что разрешаю.

                 
        • 0
          Нет аватара bars_1603.11.13 18:40:14
          Бе-200,к сожалению, не взлетит до конца года,перенесли на 2014г...
          А ан-148 взлетит и ,скорее всего - 2 борта,может и авиакор напряжётся под новый год ещё на один ан-140,хотя сомнительно с таким-то "тактом"...
          Отредактировано: bars_16~18:42 03.11.13
        • Комментарий удалён
        • -1
          alex100270 alex10027004.11.13 07:44:06
             
      • 6
        Нет аватара bars_1603.11.13 18:53:29
        следующий ориентир - 1984 год, 48 самолётов!

        В следующем году превзойдём
        Прогноз: ССЖ-100 - 33-35,Ан-148 - 6-7,Ил-96 - 1-2,Ту-214 - 2-3,Бе-200 - 2-3, Ил-476 - 3-4,Ту- 204 - 2-3,Ан-140 - 4-6 итого 53-63...
        • 7
          A_SEVER A_SEVER03.11.13 19:01:39
          Прогноз:
          Хорошо, запомним!    
          • 2
            Нет аватара bars_1603.11.13 19:38:03
            30.03.2013

            bars_16: Мой прогноз 21-22 ССЖ-100, 5-6 Ан-148,4-5 Ан-140,2-3 Ту-214,2-3 Ил-76мд-90а,1-2 Бе-200
            итого взлетит 35-41 самолёт в 2013

            A_SEVER: Слишком оптимистично.
            Мой прогноз - 25-28 самолётов, в т.ч. по 1 шт. Ил-76МД-90А и Бе-200ЧС



            По Ил-76МД-90А и Бе-200ЧС планы сдвинулись немного вправо, а так я попал бы в "яблочко"...),вообщем и сейчас остаётся скромная надежда на 35 бортов...)
            Отредактировано: bars_16~19:38 03.11.13
        • -2
          MAF MAF03.11.13 22:21:04
          Ан-148 - 0
          Ан-140 - 0
        • 0
          Нет аватара Stranniks04.11.13 19:33:32
          По Илам совсем оптимистично. По планам на ближайшие три года выпуск по два борта в год, потом ускорение.
          • 0
            Нет аватара bars_1604.11.13 19:46:51
            Здесь принято считать построенные самолёты, а не сданные, то есть вариант поднять на крыло 3, а сдать заказчику 2 в 2014 ,на мой взгляд,вполне реален...а как будет дальше - увидим.Да и не должен родственник Рогозина подвести...)
            Отредактировано: bars_16~19:47 04.11.13
            • 0
              Нет аватара Stranniks04.11.13 19:57:06
              Да я бы только ЗА. Но вот планы именно Авиастара таковы 2014-2, 2015-2, 2016 - 2, а вот в 2017м сразу 6ть. Т.е. на ближайшие два года производственный план предусматривает товарный выпуск в размере двух бортов и до 16го вариант поднять три борта за год мягко говоря не вариант, увы.
              Но может планы и изменятся.
              • 0
                Нет аватара bars_1604.11.13 20:09:33
                Генеральный директор – генеральный конструктор ОАО «Ил» Виктор Ливанов в своем докладе отметил, что...Мы отвечаем за всю транспортную составляющую Российской Федерации. Главная задача – выполнить госзаказ. Суммарный объем до 2020 года составит порядка ста самолетов...».

                По мнению генерального директора ЗАО «Авиастар-СП» Сергея Дементьева, «самое сложное в настоящее время – организация серийного производства модернизированного Ил-76 и снижение его себестоимости. К 2016-2017 году ЗАО «Авиастар-СП» предстоит выпускать по 16-18 самолетов в год».


                Если считать по Вашим данным(кстати,если не трудно, ссылку укажите) то к концу 2017 - 12 самолётов. И пусть даже следующие 2 года по 18 бортов,то до 2020 вместо 100 бортов получаем 48...
                Отредактировано: bars_16~20:10 04.11.13
                • 0
                  Нет аватара Stranniks04.11.13 20:13:35
                  Пожалуйста: http://alexeyvvo.livejournal.com/39323.html  там же ссылка на тендерную документацию.
                  Возможно расхождение в том, что Дементьев включает в свои данные(а оно ему и виднее - директор все же) и топливозаправщики. Но вот на днях общался с одногрупником, их контора выступает комплектаторами как раз по части топливозаправщиков, что-то как-то он был сильно пессимистичен по поводу возможностей своей конторы уложиться в сроки...но может если пинать активнее сверху будут, возьмут и уложатся.
                  Отредактировано: Stranniks~20:22 04.11.13
                  • 0
                    Нет аватара bars_1604.11.13 21:03:33
                    Это данные по существующему контракту с минобороны.Или Вы считаете,что до 2020г на этот транспортник не будет больше заключено контрактов?

                    После подписания контракта, президент России распорядился в течение трех недель создать пул потенциальных заказчиков Ил-476. Предполагается, что другие российские ведомства, помимо Минобороны, закупят около ста единиц Ил-476. Ожидается также, что самолет закупят гражданские компании, занимающиеся авиагрузоперевозками. По предварительной оценке, заказ в 139 Ил-476 позволит загрузить завод "Авиастар-СП", выпускающий такие транспортники, вплоть до 2018 года.
                    • 0
                      Нет аватара Stranniks04.11.13 22:14:00
                      Да, по существующему. Но иных контрактов нет, и насколько я понимаю в ближайшее время не предвидится (за исключением заправщиков, но лично для себя я это считаю за один контракт, о двух частях). Поясню почему - существующая и испытуемая версия Ила создавалась по ТЗ (или около него) военных, для гражданской транспортной компании - ВД, они интереса не представляют в такой версии, насколько я помню интервью представителей.
                      За исключением Китая (старый - невыполненный ТПОЧ контракт, который сейчас закрывают БУшными белорусскими бортами, ремонтируя потихоньку) наверное более никто себе сейчас его не позволит, самолет явно не дешевый. Но и Китаю он не сильно нужен будет, т.к. они свой испытывают - и пока не убедятся, что накосячили сильно и в ближайшие десять лет не разгребутся, заказа не будет. Да и надо ли?
                      Тот заказ, что есть сейчас от нашего МО - закрывает мощности до конца десятилетия...выйдут на крупную серию, устаканят финансовую составляющую и пойдут на внешние рынки, м.б. и с гражданской версией, но уже без крупных скидок, которые будут выбивать нерадивые заказчики сейчас.
                      Но это только мое ИМХО.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER05.11.13 00:25:57
                  то до 2020 вместо 100 бортов получаем 48
                  Нам бы эти 49 увидеть. Как я понимаю, из числа 100 Ил-76 50 новых и ещё 50 - модернизированных самолётов старой постройки.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER05.11.13 00:22:02
              Здесь принято считать построенные самолёты, а не сданные
              В итоговом отчёте за год есть данные и о том, и о другом! ;)
      • 1
        Tezen44 Tezen4403.11.13 19:09:06
        А раскладку по годам с 84 можно?    
        Отредактировано: Tezen44~19:09 03.11.13
        • 1
          A_SEVER A_SEVER03.11.13 19:12:28
          А раскладку по годам с 84 можно?
          Можно: http://russianplanes.net/registr    
          • 0
            user78 user7803.11.13 19:18:25
            А этим цифрам точно можно доверять? По вертолётам явно неточности.    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER03.11.13 19:21:23
              А этим цифрам точно можно доверять?
              Много раз обсуждали - по самолётам информация довольно точная (не считая отсутствия 3-х крайних Суржиков за этот год), по вертолётам нет.
      • 0
        Нет аватара stasik03.11.13 19:47:33
        1984 год,

        Почему 1984? Это же ещё как бы СССР... Предлагаю ориентир - 1993 год, 72 самолёта! Всё таки это уже РФ.
        • 2
          A_SEVER A_SEVER03.11.13 20:09:04
          Почему 1984?
          Это следующий ближайший минимум.
          Потом будет 1986/53, потом 1985/54, потом 1983/62 и т.д. Так понятно?
      • 0
        Нет аватара guest03.11.13 19:58:53
        "Повторили" - как считалось?
        Ни Яков ни Сушек не вижу...    
        Только гражданские? Так тут для МО, в т.ч. и этот...
        По размеру, что ли?     Ну дык, известно, что размер - не главное!    
        • 2
          A_SEVER A_SEVER03.11.13 20:13:07
          "Повторили" - как считалось?
          Считаем самолёты гражданского типа, в т.ч. для силовых структур.
          Боевая авиация - это другая тема! ;)
          • 1
            Нет аватара guest03.11.13 20:19:39
            Ага, типа понЬялЬ...    
            А будет "Рысачок" - будем считать? Размер... ну вы поняли...   
            • 2
              A_SEVER A_SEVER03.11.13 20:29:43
              А будет "Рысачок" - будем считать?
              Думаю, имеет смысл учитывать самолёты с числом мест более 10.
            • 1
              Нет аватара Cinik03.11.13 20:41:14
              А будет "Рысачок" - будем считать? Размер... ну вы поняли...   

              Ан-2 наверное считали.
      • 0
        Нет аватара DmitryO03.11.13 22:13:51
        Что интересно - на russianplanes цифры такие же, кроме Суперджета. по нему стоит 13. Как не взлетевшие обозначены 95038, 95039 и 9540. Я понимаю, можно не люить Сотку, но не так же демонстративно.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER03.11.13 22:22:39
          Я понимаю, можно не любить Сотку, но не так же демонстративно
          Сколько людей - столько и мнений! Хозяин - барин!
          • 1
            user78 user7803.11.13 23:42:33
            Сколько людей - столько и мнений! Хозяин - барин!

            но доверие к его ресурсу после подобных манипуляций несколько снижается. Если уж ведёшь статистику, то веди её честно.     С вертолётами он вообще чудит.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER04.11.13 00:28:44
              Если уж ведёшь статистику, то веди её честно
              Он и ведёт её честно, просто обновления информации по принципу "Взлетел-Записал" никто и не обещал.
              С вертолётами он вообще чудит
              Подробно ответил ниже.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER17.11.13 11:40:36
          Как не взлетевшие обозначены 95038, 95039 и 9540
          На russianplanes обновился реестр Суржиков - 95038, 95039 и 95040 теперь летают.
          Я воспользовался функцией "добавить уточнение по карточке" - помогло!
          Что характерно - написал только о 3-х из 4-х летающих - 3 и внесли!    
      • 0
        Akimich Akimich04.11.13 06:18:40
        А ТУ-154 в феврале?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER04.11.13 10:00:30
          А ТУ-154 в феврале?
          Первый полёт RA-85042 05.12.12.
          • 0
            Akimich Akimich04.11.13 11:42:13
            Жаль, а у меня февраль отложился... А мы его уже считали...