MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 ноября 28
113

По Северному морскому пути впервые прошли два танкера-гиганта Приморского морского пароходства

По Северному морскому пути впервые прошли два танкера-гиганта "Залив Амурский" и "Залив Байкал" Приморского морского пароходства /ПМП/. Грузоподъемность каждого судна - свыше 104 тыс. тонн. "Залив Амурский" доставил из стран АТР в порт Антверпен груз дизельного топлива. "Залив Байкал" с нефтепродуктами в настоящее время через Берингов пролив вышел в Тихий океан и взял курс на южнокорейский порт Йосу, куда планирует прибыть 12 ноября, сообщает пресс-служба ПМП.
 
Оба танкера-гиганта имеют усиленный ледовый класс, тем не менее, по трассе Севморпути их вели атомные ледоколы "Вайгач" и "Таймыр" российской судоходной компании "Атомфлот".
 
У Приморского морского пароходства более чем тридцатилетний опыт работы в Арктике. Но танкеры ПМП ранее в летние навигации доставляли грузы из портов Тихоокеанского побережья России исключительно в гавани полуострова Чукотка. Уже тогда в составе флота ПМП числились танкеры усиленного ледового класса, но судов-гигантов у пароходства не было. Лишь в последние годы в связи с разработкой нефтяных месторождений сахалинского шельфа Приморское пароходство стало строить танкеры-стотысячники. Первый опыт их работы во льдах капитаны ПМП получили при заходе за грузами при проводке ледоколов в порт Де-Кастри Хабаровского края и во время приемки сырой нефти от морской платформы "Моликпак" в Охотском море. В настоящее время этот опыт был использован при прохождении Севморпути танкерами "Залив Амурский" и "Залив Байкал"

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.oilru.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара mmx06.11.13 10:46:21
    Принадлежит российской компании, зарегестрирован в кипрском порту. Порт приписки к праву собственности на судно никакого отношения не имеет.
    • 0
      Bdd Bdd06.11.13 11:37:29
      понятно, мне это и было интересно. Но меня вон ниже опять путают - что од монгольским флагом порт приписки сингапур ( в Монголии негде конечно, но...).
      То бишь право собственности-портприписки-флаг могут быть все три разными получается?
      • 0
        Нет аватара mmx06.11.13 13:15:32
        То бишь право собственности-портприписки-флаг могут быть все три разными получается?
        Ну там с Монголией дело тёмное, у нее же физически портов нет, возможно какой-то договор с Сингапуром заключили (типа американской базы Гуантанамо на Кубе) и некий символический кусочек Сингапура стал территорией Монголии