Лого Сделано у нас
106

Построенная на Севмаше мегаяхта завершила ходовые испытания

На ОАО "ПО "Севмаш" завершены ходовые испытания океанской мегаяхты, во время которых была проверена работа двигательной установки, рулевого устройства и другие механизмы судна, проведены маневренные и скоростные испытания. 

Впереди передача заказчику и дорога в Италию.

"Морские экзамены" яхта сдала успешно, полностью выполнена заявленная программа испытаний. Все оборудование работает в штатном режиме. После завершения испытаний мегаяхта отправится в Архангельск для погрузки на судно, которое транспортирует яхту в Италию, где ей предстоит отделка VIP помещений.

Мегаяхта – особенный проект для Севмаша. Для российского предприятия, которое выпускает сложнейшую наукоемкую продукцию – атомные подводные лодки, это первый опыт в строительстве судов такого класса.  Как отмечают специалисты, именно с мегаяхты, построенной на Севмаше,  Россия начала освоение производства нового класса элитных кораблей.

Напомним, церемония спуска на воду мегаяхты состоялась 4 сентября 2013 года.

читать полностью

  • 6
    Нет аватара Ирина Волкова
    09.11.1300:04:48
    Так не плохо, если какой то участок завода будет зарабатывать на этом, ведь от этого рабочие места в России появляются, а значит они в европе (или ещё где) пропадают.
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 8
        Akimich Akimich
        09.11.1306:27:41
        А если так: на деньги от мегаяхты модернизируют пару цехов и произведут по десятку патрульных кораблей в каждом? В свете порывов всяких Улюкаевых - Кудриных сократить расходы на оборонку вполне нормально. В советское время на всех оборонзаводах были цеха ТНП, здесь, видимо, такой же цех - товар народного потребления яхточки...
      • 17
        Нет аватара brat_po_razumu
        09.11.1306:41:16
        Строительство у нас ЛЮБОГО судна приносит пользу нашей стране: зарплату людям, налоги государству.

        Строительство судна для нас - приносит пользу за наш счет. Что - хорошо.

        Строительство судна на экспорт приносит пользу для нас - за чужой счет. Что - хорошо вдвойне.
      • 8
        A_SEVER A_SEVER
        09.11.1309:17:41
        вместо мега яхты могло быть построено что-нибудь полезное стране
        Тогда яхта была бы построена за рубежом!    
      • 8
        Adam Whitney Adam Whitney
        09.11.1311:15:35
        Это называется - иллюзия ложного выбора. Тебе почему-то кажется, что выбор был такой: построить на Севмаше яхту или там же построить спасательное судно "вместо". Но в реальности такого выбора никогда не было, заказчик изначально хотел себе яхту, а не спасательное судно; поэтому в реальности выбор был: построить яхту на Севмаше или построить яхту где-нибудь в Италии или Англии. Ну и как ты понимаешь тупой уход заказчика яхты с Севмаша никаким магическим образом не сподвиг бы Севмаш построить одно дополнительное спасательное судно "вместо", наоборот - у предприятия было бы меньше денег в том числе и на модернизацию станков, например, на которых можно было бы сделать в будущем лучшее спасательное судно.
        • -9
          Нет аватара Урий К
          09.11.1311:38:53
          Вот что значит пропустить одно слово в предложении. Вопрос должен был звучать так: "Или производственные мощности без ГОСУДАРСТВЕННЫХ заказов уже простаивают и приходится браться за это непотребство?"
          • 10
            user78 user78
            09.11.1312:04:07
            ну вот, опять стандартные визги как у антироссийских троллей. Если у нас строят сложную высокотехнологичную продукцию гражданского назначения (да еще и на экспорт) - тут же визжат "непотребство, лучше бы военный корабль построили". Если строят только военные корабли - опять визги "позор, тратят деньги непонятно куда, вместо того, чтобы их зарабатывать выпуском гражданской продукции".    
            Вам же лишь бы повизжать и погадить против России.

            А по поводу государственных заказов не волнуйся - наши верфи загружены ими на десяток лет вперед:

            "Адмиралтейские верфи" ведут строительство сразу 17 кораблей
             https://sdelanounas.ru/blogs/23608/ 
            "Северная верфь" загружена заказами до 2020 года:
             https://sdelanounas.ru/blogs/25395/ 
            "Севмаш" загружен заказами до 2022 года:
             https://sdelanounas.ru/blogs/10166/ 
            "Янтарь" строит фрегаты проекта 11356 и другие корабли
             https://sdelanounas.ru/blogs/15314/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/24673/ 

            Всего на судостроительных заводах России сейчас строятся более 70 военных кораблей и судов только для ВМФ РФ (и еще несколько на экспорт + пограничные корабли, которые в обзор не вошли):
             https://sdelanounas.ru/blogs/36752/ 
            Отредактировано: user78~12:14 09.11.13
            • 6
              obormot obormot
              09.11.1312:34:06
              Так и гражданское судостроение не сидит сложа руки.
              Начали строить всё - от катеров и буксиров до атомных ледоколов и буровых платформ. Сухогрузы и танкера класса "река-море" вообще уже как горячие пирожки пекут - я со счёта сбился какой ССЗ сколько их сдал заказчику и строит/планирует строить. Конечно, конкурировать с корейцами пока рановато, но всему своё время.
              • 5
                user78 user78
                09.11.1312:41:09
                согласен!
                Сухогрузы и танкера класса "река-море" вообще уже как горячие пирожки пекут

                так точно, за это пирожками их и называем.    
                - я со счёта сбился какой ССЗ сколько их сдал заказчику и строит/планирует строить.

                к концу года посчитаем. В прошлом году 28 больших танкеров и сухогрузов было    
                Отредактировано: user78~12:42 09.11.13
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            09.11.1313:15:58
            производственные мощности без ГОСУДАРСТВЕННЫХ заказов
            Производственные мощности "Севмаша" рассчитаны на строительство порядка 10 АПЛ одновременно, что превышает потребности государства в обозримой перспективе. Частично это проблема решена за счёт модернизации крупных боевых кораблей, остальное надо добирать гражданскими заказами, в т.ч. экспортными.
      • 5
        Vasisualiy Vasisualiy
        09.11.1312:17:14
        Так то оно так, но ведь вместо мега яхты могло быть построено что-нибудь полезное стране, например спасательное или патрульное судно. Или производственные мощности без заказов уже простаивают и приходится браться за это непотребство?


        Откуда такие люди берутся?    
        А почему, позвольте спросить, верфь не должна производить гражданскую продукцию?
        Пусть даже VIP класса.
        Что за фетиш такой?
        • -8
          Нет аватара Урий К
          09.11.1316:04:01
          Сейчас им уже не откуда браться. СССР больше нет.
          А от подобной продукции, как вы выразились, VIP класса нет никакой пользы ни для государства, ни для человечества. Бесполезная трата ресурсов и человеческого труда, разве что возможность получить охапку цветной резаной бумаги.
          Будет теперь на этой яхте богатенький буратино своих шлюх катать и перед друзьями пальцы загибать, вот и вся польза.
          • 4
            Нет аватара Vedomir
            09.11.1317:38:49
            Есть польза для нашего завода - загрузка мощностей и деньги для дальнейшего развития.

            Если бы не построили мы, построил бы кто-нибудь другой, чужие рабочие получили бы зарплаты, чужие станки окупили бы часть инвестиций за счет этого заказа.

            Эффект масштаба - чем больше мы производим продукции тем ниже ее себестоимость. Если мы загружаем пустующие мощности яхтами, то падает себестоимость и других кораблей.
            • 2
              Нет аватара vvv
              09.11.1320:28:57
              этому ОВОЩУ не понять... а есть ещё и налоги.....и материалы ...
              Отредактировано: vvv~20:29 09.11.13
      • 2
        Нет аватара Tony
        09.11.1313:11:04
        Так то оно так, но ведь вместо мега яхты могло быть построено что-нибудь полезное стране, например спасательное или патрульное судно. Или производственные мощности без заказов уже простаивают и приходится браться за это непотребство?


        может, лучше бы деньги пенсионерам отдали?)) или что там?
        • 2
          Гвардеец Гвардеец
          09.11.1315:37:23
             
        • -6
          Нет аватара Урий К
          09.11.1316:11:14
          Деньги иностранного богатенького буратины пенсионерам? И как вы собираетесь их у него отбирать? Похоже вы, товарищ, бредите.   
          • 1
            Нет аватара Tony
            09.11.1316:57:01
            слышал слово "юмор"?
            • -5
              Нет аватара Урий К
              09.11.1318:17:48
              Если юмор, то не остроумный. Так как в процитированном вами отрывке который вы "обшутили" не идет речь ни об отдать, ни об деньгах, ни об пенсионерах, то позвольте считать вашу шутку тупой. Так же остроумно и настолько же смешно там бы выглядела какая-нибудь шутка про г..вно или написали бы слово "лопата", вот бы все животики понадрывали.
              Отредактировано: Урий К~18:18 09.11.13
              • 2
                Нет аватара Tony
                09.11.1319:53:54
                позволяю, можешь считать, тупой). Мне все равно.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,