MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 ноября 11
103

Построенная на Севмаше мегаяхта завершила ходовые испытания

На ОАО "ПО "Севмаш" завершены ходовые испытания океанской мегаяхты, во время которых была проверена работа двигательной установки, рулевого устройства и другие механизмы судна, проведены маневренные и скоростные испытания. 

Впереди передача заказчику и дорога в Италию.

"Морские экзамены" яхта сдала успешно, полностью выполнена заявленная программа испытаний. Все оборудование работает в штатном режиме. После завершения испытаний мегаяхта отправится в Архангельск для погрузки на судно, которое транспортирует яхту в Италию, где ей предстоит отделка VIP помещений.

Мегаяхта – особенный проект для Севмаша. Для российского предприятия, которое выпускает сложнейшую наукоемкую продукцию – атомные подводные лодки, это первый опыт в строительстве судов такого класса.  Как отмечают специалисты, именно с мегаяхты, построенной на Севмаше,  Россия начала освоение производства нового класса элитных кораблей.

Напомним, церемония спуска на воду мегаяхты состоялась 4 сентября 2013 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sevmash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара guest09.11.13 00:04:48
    Так не плохо, если какой то участок завода будет зарабатывать на этом, ведь от этого рабочие места в России появляются, а значит они в европе (или ещё где) пропадают.
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 7
        Akimich Akimich09.11.13 06:27:41
        А если так: на деньги от мегаяхты модернизируют пару цехов и произведут по десятку патрульных кораблей в каждом? В свете порывов всяких Улюкаевых - Кудриных сократить расходы на оборонку вполне нормально. В советское время на всех оборонзаводах были цеха ТНП, здесь, видимо, такой же цех - товар народного потребления яхточки...
      • 16
        Нет аватара brat_po_razumu09.11.13 06:41:16
        Строительство у нас ЛЮБОГО судна приносит пользу нашей стране: зарплату людям, налоги государству.

        Строительство судна для нас - приносит пользу за наш счет. Что - хорошо.

        Строительство судна на экспорт приносит пользу для нас - за чужой счет. Что - хорошо вдвойне.
      • 7
        A_SEVER A_SEVER09.11.13 09:17:41
        вместо мега яхты могло быть построено что-нибудь полезное стране
        Тогда яхта была бы построена за рубежом!    
      • 7
        Нет аватара guest09.11.13 11:15:35
        Это называется - иллюзия ложного выбора. Тебе почему-то кажется, что выбор был такой: построить на Севмаше яхту или там же построить спасательное судно "вместо". Но в реальности такого выбора никогда не было, заказчик изначально хотел себе яхту, а не спасательное судно; поэтому в реальности выбор был: построить яхту на Севмаше или построить яхту где-нибудь в Италии или Англии. Ну и как ты понимаешь тупой уход заказчика яхты с Севмаша никаким магическим образом не сподвиг бы Севмаш построить одно дополнительное спасательное судно "вместо", наоборот - у предприятия было бы меньше денег в том числе и на модернизацию станков, например, на которых можно было бы сделать в будущем лучшее спасательное судно.
        • -9
          Нет аватара guest09.11.13 11:38:53
          Вот что значит пропустить одно слово в предложении. Вопрос должен был звучать так: "Или производственные мощности без ГОСУДАРСТВЕННЫХ заказов уже простаивают и приходится браться за это непотребство?"
          • 10
            user78 user7809.11.13 12:04:07
            ну вот, опять стандартные визги как у антироссийских троллей. Если у нас строят сложную высокотехнологичную продукцию гражданского назначения (да еще и на экспорт) - тут же визжат "непотребство, лучше бы военный корабль построили". Если строят только военные корабли - опять визги "позор, тратят деньги непонятно куда, вместо того, чтобы их зарабатывать выпуском гражданской продукции".    
            Вам же лишь бы повизжать и погадить против России.

            А по поводу государственных заказов не волнуйся - наши верфи загружены ими на десяток лет вперед:

            "Адмиралтейские верфи" ведут строительство сразу 17 кораблей
             https://sdelanounas.ru/blogs/23608/ 
            "Северная верфь" загружена заказами до 2020 года:
             https://sdelanounas.ru/blogs/25395/ 
            "Севмаш" загружен заказами до 2022 года:
             https://sdelanounas.ru/blogs/10166/ 
            "Янтарь" строит фрегаты проекта 11356 и другие корабли
             https://sdelanounas.ru/blogs/15314/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/24673/ 

            Всего на судостроительных заводах России сейчас строятся более 70 военных кораблей и судов только для ВМФ РФ (и еще несколько на экспорт + пограничные корабли, которые в обзор не вошли):
             https://sdelanounas.ru/blogs/36752/ 
            Отредактировано: user78~12:14 09.11.13
            • 5
              obormot obormot09.11.13 12:34:06
              Так и гражданское судостроение не сидит сложа руки.
              Начали строить всё - от катеров и буксиров до атомных ледоколов и буровых платформ. Сухогрузы и танкера класса "река-море" вообще уже как горячие пирожки пекут - я со счёта сбился какой ССЗ сколько их сдал заказчику и строит/планирует строить. Конечно, конкурировать с корейцами пока рановато, но всему своё время.
              • 5
                user78 user7809.11.13 12:41:09
                согласен!
                Сухогрузы и танкера класса "река-море" вообще уже как горячие пирожки пекут

                так точно, за это пирожками их и называем.    
                - я со счёта сбился какой ССЗ сколько их сдал заказчику и строит/планирует строить.

                к концу года посчитаем. В прошлом году 28 больших танкеров и сухогрузов было    
                Отредактировано: user78~12:42 09.11.13
          • 2
            A_SEVER A_SEVER09.11.13 13:15:58
            производственные мощности без ГОСУДАРСТВЕННЫХ заказов
            Производственные мощности "Севмаша" рассчитаны на строительство порядка 10 АПЛ одновременно, что превышает потребности государства в обозримой перспективе. Частично это проблема решена за счёт модернизации крупных боевых кораблей, остальное надо добирать гражданскими заказами, в т.ч. экспортными.
      • 4
        Vasisualiy Vasisualiy09.11.13 12:17:14
        Так то оно так, но ведь вместо мега яхты могло быть построено что-нибудь полезное стране, например спасательное или патрульное судно. Или производственные мощности без заказов уже простаивают и приходится браться за это непотребство?


        Откуда такие люди берутся?    
        А почему, позвольте спросить, верфь не должна производить гражданскую продукцию?
        Пусть даже VIP класса.
        Что за фетиш такой?
        • -7
          Нет аватара guest09.11.13 16:04:01
          Сейчас им уже не откуда браться. СССР больше нет.
          А от подобной продукции, как вы выразились, VIP класса нет никакой пользы ни для государства, ни для человечества. Бесполезная трата ресурсов и человеческого труда, разве что возможность получить охапку цветной резаной бумаги.
          Будет теперь на этой яхте богатенький буратино своих шлюх катать и перед друзьями пальцы загибать, вот и вся польза.
          • 4
            Нет аватара Vedomir09.11.13 17:38:49
            Есть польза для нашего завода - загрузка мощностей и деньги для дальнейшего развития.

            Если бы не построили мы, построил бы кто-нибудь другой, чужие рабочие получили бы зарплаты, чужие станки окупили бы часть инвестиций за счет этого заказа.

            Эффект масштаба - чем больше мы производим продукции тем ниже ее себестоимость. Если мы загружаем пустующие мощности яхтами, то падает себестоимость и других кораблей.
            • 2
              Нет аватара vvv09.11.13 20:28:57
              этому ОВОЩУ не понять... а есть ещё и налоги.....и материалы ...
              Отредактировано: vvv~20:29 09.11.13
      • 2
        Нет аватара Tony09.11.13 13:11:04
        Так то оно так, но ведь вместо мега яхты могло быть построено что-нибудь полезное стране, например спасательное или патрульное судно. Или производственные мощности без заказов уже простаивают и приходится браться за это непотребство?


        может, лучше бы деньги пенсионерам отдали?)) или что там?
        • 2
          Гвардеец Гвардеец09.11.13 15:37:23
             
        • -5
          Нет аватара guest09.11.13 16:11:14
          Деньги иностранного богатенького буратины пенсионерам? И как вы собираетесь их у него отбирать? Похоже вы, товарищ, бредите.   
          • 1
            Нет аватара Tony09.11.13 16:57:01
            слышал слово "юмор"?
            • -5
              Нет аватара guest09.11.13 18:17:48
              Если юмор, то не остроумный. Так как в процитированном вами отрывке который вы "обшутили" не идет речь ни об отдать, ни об деньгах, ни об пенсионерах, то позвольте считать вашу шутку тупой. Так же остроумно и настолько же смешно там бы выглядела какая-нибудь шутка про г..вно или написали бы слово "лопата", вот бы все животики понадрывали.
              Отредактировано: Урий К~18:18 09.11.13
              • 2
                Нет аватара Tony09.11.13 19:53:54
                позволяю, можешь считать, тупой). Мне все равно.