197

Спущена на воду подводная лодка «Новороссийск»

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» спущена на воду головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 06363 «Новороссийск».

Подводная лодка, имеющая заводской №01670, стала первой в серии из шести единиц, предназначенных для Черноморского флота. От предыдущих лодок этого типа, имеющихся на вооружении ВМФ России, новая модификация «Варшавянки» отличается наличием ракетного комплекса «Калибр», унифицированного с аналогичным ракетным комплексом строящихся надводных кораблей, а также увеличенной скоростью надводного и подводного хода.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 11
    Нет аватара donartruss
    28.11.1311:09:28
    Представляю, какой негодующий вой поднимется в наших (украинских) новостях... А уж когда ДПЛ, фрегаты и МРК начнут прибывать уже на ЧФ, то и вовсе...    
    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      28.11.1311:13:30
      Представляю, какой негодующий вой поднимется
      Ну построили новую подводную лодку для ВМФ России, что такого?    
      • 9
        Нет аватара donartruss
        28.11.1311:26:00
        Они надеялись, что ЧФ РФ постепенно сойдёт на нет. Тем более, что особых успехов в строительстве корветов для украинского ВМФ не наблюдается пока что...
        Отредактировано: donartruss~11:26 28.11.13
        • 13
          user78 user78
          28.11.1311:48:42
          Они надеялись, что ЧФ РФ постепенно сойдёт на нет.

          кто "они"? Запад? Да, возможно. Но, например, в Крыму российскому флоту рады. Там вообще пророссийские настроения и народ против гейропизации.     Впрочем, новые подлодки скорее всего пойдут не в Севастополь, а будут базироваться в Новороссийске, там сейчас ударными темпами строится соответствующая инфраструктура:

           https://sdelanounas.ru/blogs/41618/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/43074/ 

          Тем более, что особых успехов в строительстве корветов для украинского ВМФ не наблюдается пока что...

          просто денег у них нет, да и от некогда грандиозного украинского судостроения (авианосцы и крейсера строили) уже мало что осталось. Такова цена незалежности.
          • 25
            Нет аватара donartruss
            28.11.1312:00:48
            Я тоже рад обновлению ЧФ, хотя живу не в Крыму, а в Донецке.     И у нас тут тоже все против "европейського шляху".
            Но украинские СМИ весьма негативно реагируют на все положительные новости по ЧФ РФ. Меня такая их резкая реакция забавляет...
            • 17
              user78 user78
              28.11.1312:04:32
              Я тоже рад обновлению ЧФ, хотя живу не в Крыму, а в Донецке.     И
              у нас тут тоже все против "европейського шляху".

              у меня как раз несколько друзей в Донецке и на мои вопросы "ну как там у вас отношение к России?" отвечают - хорошее конечно. Что не может не радовать. Мы братья, как бы нас не пытались поссорить враги извне.    
              Но украинские СМИ весьма негативно реагируют

              увы, украинские СМИ сейчас работают против Украины и против России, это факт.
              Отредактировано: user78~12:04 28.11.13
              • 3
                Нет аватара yarser
                28.11.1317:20:31
                Согласен, сейчас почти все СМИ работают в западных интересах
                • 1
                  Ант Он Ант Он
                  28.11.1319:53:34
                  Есть у вас нормальные СМИ    
                  [ссылки отключены]
                  • 0
                    Ант Он Ант Он
                    28.11.1319:54:53
                    жаль ссылки отключены,но можно посмотреть вашу Академию, там хорошая передача есть "Бэкграунд"
              • 8
                Нет аватара dimjet
                28.11.1321:50:05
                Большинство в Донецке относится к РОССИИ очень хорошо. Но СМИ навязывают инфо о торговых войнах, цене газа для Украины и т.д. А молодёжь хочет безвизово посещать страны Европы и поддерживает европейские ценности. Но большинство украинцев воспринимают Россию на уровне начала 2000-х. И никто даже не подозревает, что Россия становится мощнейшим государством с современной наукой и технологиями. Благодаря СУН можно увидеть достижения страны и реально оценивать ситуацию. Но в головы молодёжи ещё со школы вбивают искажённую информацию.
                Я очень рад обновлению ЧФ! Это демонстрация не только военной силы, но и развитие патриотического настроения и гордости. Посещая Севастополь у многих возникает чувство восхищения при виде на крейсер Москва. Нужно действительно продвигать свои достижения и продолжать развиваться.    
                • 4
                  vostok1982 vostok1982
                  28.11.1323:16:51
                  Я как-то передачу видел. Приезжал в какой-то институт на Украине Тони Блэр. То ли в Киев, то ли в Днепропетровск - не помню точно. Так вот, он много рассказывал о ситуации в мире и постоянно упоминал, что в мире сейчас три силы - Россия, Китай, США. Институтского переводчика на словах "супердержава" и "Россия" начинало корячить, в итоге в переводе из трёх оставалось только США и Китай.
                  Зомби-с.
                  Хотя у меня в Южноукраинске большинство за союз с Россией. Все понимают, что ждёт АЭС при вступлении в ЕС - закрытие и уничтожение. А вместе с АЭС и городок умрёт.
                  • 1
                    Нет аватара dimjet
                    28.11.1323:52:03
                    В киевских университетах готовят "специалистов" - русофобов. К сожалению, в Киеве не понимают, что без кооперации в промышленности и ее развития не будет никакого экономического роста. Кроме того, главные офисы предприятий и банков находятся в Киеве - и им кажется, что бизнес ведется только в Киеве.
                    • 3
                      Нет аватара Aik1
                      29.11.1300:37:54
                      Киев - это неблагодарный паразит сосущий ресурсы и деньги из регионов!!
              • Комментарий удален
              • Комментарий удален
            • 7
              Нет аватара Aksus
              28.11.1323:20:06
              я тоже из Донецка и тебя поддерживаю!
              • 3
                Нет аватара dimjet
                28.11.1323:58:32
                В Донецке люди грамотные, закалённые и работают много. Значительный трудовой потенциал. И когда появляются новости о возрождении былой мощи - люди радуются и как-то теплее становится. Всё таки, менталитет общий.
                Отредактировано: dimjet~00:02 29.11.13
            • 0
              Gruk Gruk
              29.11.1307:47:16
              "Но украинские СМИ весьма негативно реагируют на все положительные новости по ЧФ РФ. Меня такая их резкая реакция забавляет... "


              А кому принадлежат эти "независимые" СМИ?... и кто их контролирует, интересно?
              Отредактировано: Gruk~07:49 29.11.13
          • 15
            Нет аватара donartruss
            28.11.1312:07:16
            Что касается цены независимости, то в ста метрах от моего дома агонизирует Точмаш, некогда выпускавший много интересного...     Сейчас планируют останки завода снести и на его месте построить многоэтажки (не уверен, что это уних получится - там все цеха давным-давно распроданы под склады, автосалоны, автомойки и т.д., собственно завод владеет только главконторой и половиной одного цеха, откуда уже давно всё вывезли). А ведь до "незалэжности" завод обеспечивал работой около 10 % населения города...
            • 9
              Нет аватара Aik1
              28.11.1314:27:14
              Создать отдельную республику тоже не получится     Янукович и ко сдали Донбасс    Они же обогатятся быстрее грабя всю страну а не отдельный регион.
              • 5
                Нет аватара donartruss
                28.11.1314:32:11
                Янукович - продолжатель дела Кучмы, в т.ч. и ползучей украинизации населения.     Федеративную Украину они хотели только тогда, когда могли остаться вообще ни с чем. Быть президентом половины страны куда лучше, чем не быть президентом вообще.   
                • 4
                  Нет аватара Aik1
                  28.11.1314:34:52
                  Только президентом нашей территории он не должен стать(хотя признаю альтернативы на Востоке ему нет     все деньги,заводы,чиновники ихние)
                  • 4
                    Нет аватара Aik1
                    28.11.1314:42:14
                    Кстати что в столице Донбасса) говорят о Януковиче о последних его "загагулинах" часто там бываю да все никак не спрошу
                    • 6
                      Нет аватара donartruss
                      28.11.1316:46:24
                      Ничего хорошего не говорят.
                      Пытаемся понять, за кого вообще теперь голосовать? За Януковича не хочется (и раньше-то за него голосовали из принципа "меньшего зла"), за померанчевых - тем более...
                         
                      • 2
                        Нет аватара Aik1
                        28.11.1318:02:36
                        Шож это получается с Россией поссорился (хотя она тоже жмотится много) теперь с ЕС ничего не подписал.Говорят что многие на Майдане куплены не оппозицией а региАналами     ничего непонятно     Или они решили играть с ЕС и Россией по-крупному или он просто глуп (но люди за ним не глупые)Но преданного избирателя он сдал причем трижды! когда по лозунги мы будем дружить с Россией и "покращэння вжэ сьогодни" потом говорил что мол Россия нас несправедливо задавила а ЕС нас примет что все дружно подхватили даже я 3й раз когда не подписал договор мотивируя плохой экономической остановкой и начало активизации диалога с СНГ но с пути евроинтеграции он не свернет               Отборнейший дэб##.
                        Отредактировано: Aik1~18:04 28.11.13
                        • 3
                          Нет аватара Aik1
                          28.11.1318:13:05
                          За Януковича не хочется И я не буду голосовать больше за это жулье (этож реально одни бандиты я знаю пару уголовных кадров которые депутатами в местный совет пролезли через региАналов)
                          ЗА коммунистов или Медведчука бгг?незакого
                          В Северодонецке "Азот" остановился такого еще никогда не было!!!!    НПЗ в Лисичанске стоит и т.д.
                          Отредактировано: Aik1~18:13 28.11.13
                          • 3
                            edsw edsw
                            28.11.1319:06:33
                            Еще хрен знает что происходит с заводом Малышева,у меня там отец работает,говорит отопление не включают(как вообще там работать зимой?),и зарплаты сильно задерживают.
                            • 3
                              Нет аватара Aik1
                              28.11.1319:24:34
                              Да там с октября 2012 неразбериха какая-та
                              • 1
                                Нет аватара Aik1
                                29.11.1300:33:32
                                Или пускай уже будет Медведчук но чтоб подарил трем восточным областям независимость от майданутых
                                Отредактировано: Aik1~00:33 29.11.13
                    • 0
                      Vasisualiy Vasisualiy
                      28.11.1316:46:32
                      Какую интересную аватарку вы поставили    
            • Комментарий удален
          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            28.11.1312:10:04
            новые подлодки скорее всего пойдут не в Севастополь
            Можешь не сомневаться, точно пойдут в Новороссийск!    
            • 1
              balamut balamut
              28.11.1323:56:53
              Андрей это действительно совершенно точно ?
              Как Новороссиец хочу "живьем" увидеть это судно       
              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                29.11.1300:20:22
                Андрей это действительно совершенно точно ?
                Точнее некуда! Базирование подводных лодок на российской территории предпочтительней с точки зрения обеспечения скрытности их действий, поэтому воссоздаваемая бригада подводных лодок ЧФ будет в любом случае базироваться в Новороссийске.
                Даже если с Украиной будет решён вопрос обновление корабельного состава ЧФ!
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 15
              Нет аватара sasha
              28.11.1313:51:16
              Я в Крыму живу, там подавляющая часть населения приветствует нахождение ЧФ РФ в Севастополе. Про Севастополь я вообще молчу
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 13
                  Нет аватара sasha
                  28.11.1314:42:05
                  Так вот по социологическим опросам и по моему личному мнению большая часть населения Крыма за ЧФ РФ в Крыму.
                  Еще раз говорю, я в Крыму живу, как там относятся к России я прекрасно знаю!!!!
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 10
                  Нет аватара donartruss
                  28.11.1316:48:57
                  Соцопросы - такая же ... забавная вещь, как и статистика.     Они всегда показывают то, что хочет увидеть заказчик.
                  • -8
                    Нет аватара bars_16
                    28.11.1318:25:31
                    Предложите альтернативу...
                • 5
                  edsw edsw
                  28.11.1319:09:59
                  Соц опросы-это хрень несусветная!в них говорят,что большая часть населения за "эвросоюз"я всех кого не спрашивал,все за ТС.Они взяли,пробежались по Киеву,спросили 100 случайных прохожих-все соц опрос готов!Браво!я снимаю шляпу
        • 17
          A_SEVER A_SEVER
          28.11.1312:08:50
          Они надеялись, что ЧФ РФ постепенно сойдёт на нет
          "Быстрее небо упадёт на землю и воды Дуная обратятся вспять..." (С)    
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      28.11.1312:56:50
      какой негодующий вой поднимется
      В развитии темы о негодующих воплях:
      Авианосец "Ляонин" в сопровождении эсминцев "Шэньян" и "Шицзячжуан" миновал Тайваньский пролив
      Думаю, Тайвань в шоке!    (хотя тут лучше подходит нецензурная лексика)
      Отредактировано: A_SEVER~12:57 28.11.13
      • 5
        Нет аватара donartruss
        28.11.1313:05:40
        Думаю, Тайвань в шоке!

        В том регионе в последнее время вообще весело. То китайцы троллят японцев, то американцы - китайцев, теперь вот китайцы за тайваньцев взялись...    
        Надо бы России поддержать общее веселье, для этого есть Курилы.    
        • 4
          Нет аватара yarser
          28.11.1317:23:50
          Да мы их итак бомбардировщиками регулярно троллим    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,