Шесть новых буксиров прибыли в порт Владивосток
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru25 ноября 2013 года завершен переход шести буксиров на специализированном судне HHL Lagos компании Hansa Heavy Lift (Германия) в порт Владивосток. Переход был осуществлен Северным морским путем и длился 32 дня.
Шесть буксиров, а именно два морских буксира проекта ПЕ-65 "МБ-92" и "МБ-93" (стр. №№ 503, 504) и четыре буксира проекта 16609 "РБ-402", "РБ-403", "РБ-404" и "РБ-405" (стр. №№ 621, 622, 623, 624) построены на ОАО "Пелла" в 2013 году.
Общий вес шести буксиров составил 3000 тонн. В течение 10 дней
будет осуществлена разгрузка судов, и суда будут переданы
Вспомогательному Флоту ВМФ РФ в составе Тихоокеанского Флота
РФ.
Суда предназначены для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль), проведения эскортных операций на скорости до 10 узлов, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, ломки льда, а также для участия в спасательных и специальных операциях.
Технические параметры проекта ПЕ-65:
- длина наибольшая - 34,4 м;
- ширина наибольшая - 12,1 м;
- осадка - 4,4 м;
- скорость - 13,5 узлов;
- сила тяги на гаке - 63 тонн;
- символ класса - KM Arc4 R1 Аut1 FF3WS EscortTug по классификации РС;
- пропульсивный комплекс - ВРК US 255 FP фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке;
- мощность - 2 х 1864 кВт, 1600 об/мин, Cat 3516B;
- водоизмещение буксира в полном грузу - 860 т.
Палубное оборудование:
- носовая двухбарабанная якорно-буксирно-швартовная электро-гидравлическая лебедка с эскортными функциями М 140-180-2Т-2В-1С-FEH RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1860 кН;
- кормовая электро-гидравлическая буксирная лебедка CHR-20-180-1Т-1С-ЕА RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1800 кН;
- буксирный гак тяговым усилием 650 кН с устройством быстрой отдачи;
- грузовой кран Fluidmecanica HLRM 45/5 S грузоподъемностью 19,5 кН на вылете стрелы 13,5 м.
Для тушения пожаров буксир оборудован системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 1500 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес). Технические параметры буксиров проекта 16609:
- длина наибольшая - 28,5 м;
- ширина наибольшая - 9,5 м;
- осадка - 4,3 м;
- скорость - около 12 узлов;
- сила тяги на гаке - 47 тонн;
- символ класса - KM Arc4 R2 Аut1 FF3 WS Tug по классификации РС;
- пропульсивный комплекс - ВРК US 205 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке;
- мощность - 2 х 1500 кВт при 1600 об/мин, Cat 3512B.
Палубное оборудование:
- носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 1383 кН;
- буксирный гак SWL 47 т с устройством быстрой отдачи.
На буксире также установлен кран-манипулятор типа HM 6/3 S, Fluidmecanica, грузоподъемность 910 кг на вылете стрелы 6 м. Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
28.11.1311:27:09
30.11.1301:34:41
28.11.1312:34:22
28.11.1312:42:54
28.11.1312:45:56
28.11.1312:48:14
28.11.1312:49:37
28.11.1312:44:24
28.11.1314:24:01
28.11.1323:50:07
Berimir29.11.1301:18:47
29.11.1301:25:42