MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 декабря 23
93

В Приморском крае началось строительство "Большого порта Зарубино"

В бухте Троицы Приморского края началось строительство морского «Большого порта Зарубино», сообщила администрация Приморского края. Заявленная мощность — до 60 млн т разных грузов в год. Планируется построить четыре терминала: контейнерный (грузооборотом до 1 млн TEU), зерновой (до 10 млн т), терминал генеральных и навалочных грузов (до 40 млн т) и терминал RO-RO грузов (транспортные средства) с ежегодным оборотом до 500 000 шт. Завершить проект планируется в 2017 г.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vedomosti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Нет аватара BearRus04.12.13 16:18:24
      Без очень хорошей ЖД там не обойтись, как и без автомагистрали, - и ни того ни другого сейчас нет. Минусим дальше?

      Нету, значит построят, ты думаешь они настолько дебилы, что строют лишь бы построить в чистом поле?))
      • -8
        Нет аватара guest04.12.13 16:51:57
        Очень сильно сомневаюсь, что это успеют сделать быстрее чем лет за 10. И деньги немалые на ЖД нужны.
        1) Рельеф - сопки не равнина, значительные перепады высот.
        2) Граница с КНР - пункт пропуска для грузовых составов, + разная колея.
        3) Расстояния - сотни километров - два пункта пропуска Гродеково и Краскино, и колея к Уссурийску для стыка с основной ЖД к Москвляндии.
        4) Нехилый ЖД терминал в НОВОМ порту - а там не равнина - сопочки.
        Так что - пока вот такой минимум.
        • -8
          Нет аватара guest04.12.13 17:34:21
          И еще "добавка" - колея РФ и КНР разная 1520 и 1435 мм. Товарные составы - это не испанский пассажирский поезд с изменяемой шириной осей. Проще протянуть ветку из КНР с китайской колеей - тогда могут (!) быть БОЛЬШИЕ дивиденды - вот только больше им.