стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93

В Приморском крае началось строительство "Большого порта Зарубино"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В бухте Троицы Приморского края началось строительство морского «Большого порта Зарубино», сообщила администрация Приморского края. Заявленная мощность — до 60 млн т разных грузов в год. Планируется построить четыре терминала: контейнерный (грузооборотом до 1 млн TEU), зерновой (до 10 млн т), терминал генеральных и навалочных грузов (до 40 млн т) и терминал RO-RO грузов (транспортные средства) с ежегодным оборотом до 500 000 шт. Завершить проект планируется в 2017 г.

читать полностью

  • 2
    RadiantConfessor RadiantConfessor
    05.12.1300:46:23
    Помню именно этот треугольник, где собираются строить порт, решили сделать свободной экономической зоной. Порт будет расположен так удачно, что к нему оперативно могут получить доступ и Корейцы и Китай и Япония.

    Похоже порт решили строить по соглашению АТЭС во Владивостоке.

    Железная дорога там есть, причем ветка проходит как раз по берегу до перешейка на полуостров Зарубин.

    И песчаные берега там есть, не надо там ни чего намывать. Это вообще курортное место с пляжами.



    И небольшой порт там есть, через который Mazda отправляет свои авто в Россию.


    Гавань Силач и полуостров Зарубин


    Бухта Троицы на Яндекскартах

    По воде от Владивостока до Зарубино 100 км.

    На Яндекс карте, на юго-западе бухты виднеется перешеек на полуостров Зарубин. Там уже есть гавань Силач. Возможно использовалась военными потому, что и ЖД дорога ведёт на этот перешеек и автодорога. Зачем строить и ЖД и автодорогу к поселку Зарубин с населением всего 3000 человек? Там явно уже есть гавань Силач, к ней и строили дороги. Возможно на основе гавани и собираются строить новый международный торговый порт.
    Отредактировано: Zveruga~03:32 05.12.13
    • -2
      Нет аватара guest
      05.12.1306:16:31
      Ну да - вопрос в цифрах. Я согласен с 10% от озвученного в ПРОЕКТЕ. К автору статьи и к самой статье я претензий не имею - подали то, что вбросило СМИ. Если кто не понимает что такое 60 млн. тонн (но ведь могли же сказать и до 6 млн., ведь если обработают 2 млн. тонн - это будет тоже до 60 млн. - но могли сказать и до 100 млн. - а почему бы и нет), и сколько для этого нужно причалов и площади терминалов для обработки. Теперь возьмем в руки простые штурманские карты с глубинами, с фарватерами, РАЗМЕРАМИ акватории для судоходства в гавани и прочими интересными цифрами, или на худой конец, спросим у знакомых мореманов, можно ли построить 10 полноценных причалов в Троице, и сколько там одновременно могут вместиться полноценных океанских судов (мы ведь не о каботажном плавании говорим). Или причалы будут выводить за бухту в открытое море, с глубинами у берегов 0,6 - 3 метра (а на отсыпку то денег хватит)? Далее, проводка судов - попробуйте развернуть их сразу несколько в гавани - допустим два 30000 тонника сразу встают под разгрузку и тут же два 30000 покидают порт (а если будут 50000?). А еще, учитывая такое количество грузов (аж до 1 млн. контейнеров - может до 100 тыс.?), кто то захочет бункероваться в порту, - не идти же в Находку? Еще один интересный момент - "проект Большой Туманган" - раньше порт хотели приспособить под эти дела. И как, допустим видится обработка 1 млн. ящиков железной дорогой и авто при нынешнем состоянии той деревенской сети, которая сейчас есть в направлениях на Уссурийск (внутренние грузы) и в двух направлениях к границе (одно из них - тоже через Уссурийск идет на Харбин - бывшая КВЖД), а еще + 40 млн. зерна! И как то даже 800 тыс. ящиков, допустим, нужно перекидывать через границу. И сколько это ЖД составов в сутки? Может автодорога? - Ну хорошо, попробуйте в сутки в том районе обработать до 5000 контейнеров автотелегами. А еще попробовать на досуге узнать, сколько грузовых единиц пропускает Краскино и Гродеково в сутки (заплачете). Также для обработки такого количества грузов 3000 человек - это капля в море - неужели они все будут работать в порту? И еще - а сколько "Мазда" ввозит сейчас авто в год через этот порт? - Могу спросить на досуге при случае - но у кого есть цифры - "засветите", плиз, - мерси заранее. Так что максимум на что нормальный адекватный человек поверит - это 25% от заявленных в проекте.
      Так что, кто то отдает себе отчет в заявленных цифрах? Или все таки нужен человек, чтобы сказали - "Ой, что то у вас там за ушами болтается! Снимите сейчас же!"
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        05.12.1318:08:35
        Порт Усть-Луга находится в тех же самых условиях и ведь как то наращивает мощности?

        Диаметр акватории бухты Троицы 3 км. Глубина 30 м. Дноуглубительные работы у берегов будут делать также как это делали и в Усть-Луге.
        • -1
          Нет аватара guest
          06.12.1313:59:32
          Звездеть только не надо про 30 метров - а то штурманы вам "пионерский галстук повяжут пожизненно"!
          Отредактировано: Andy Belski~14:02 06.12.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,