MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 декабря 59
110

Выпуск гражданских самолетов в России в 2013 году вырос на 60%

  • График первых полетов новых Сухой Суперджет 100
  • График первых полетов новых Сухой Суперджет 100

Российская промышленность в 2013 году увеличила выпуск гражданских самолетов на 60% по сравнению с предыдущим годом - до 32 единиц, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"По гражданским самолетам мы увеличили объем произведенных самолетов на 60%. Результат прошлого года это 20 самолетов, в этом году это будет 32", - сказал Мантуров в интервью телеканалу "Россия 24".

Он отметил, что 25 самолетов из всех выпущенных в текущем году должны быть SSJ-100.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: 1prime.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара bars_1630.12.13 17:02:01
    Основная претензия, я так понимаю, что превысили заявленный вес. Так вот вопрос, в этом вопросе что-нибудь двигается в исправлении данной ситуации (в плане веса).


    М.Погосян:
    Нам необходимо поддерживать свои конкурентные преимущества. Финансирование будет направлено на совершенствование авионики, разработку плотной компоновки (103-108 мест) и дальнейшее снижение веса самолета. Также существуют планы по разработке и установке винглетов, что приведет к улучшению топливной эффективности. Будем совершенствовать систему послепродажной поддержки.


    С запуском производств композитных материалов в Казани и Ульяновске поставляемая номенклатура композитных компектующих для ССЖ-100 вырастет,что,конечно,скажется и на весе самолёта...
    • 1
      Нет аватара barsserganat30.12.13 17:30:55
      Bars_16, спасибо за ответ. С вами хоть можно нормально переписываться. Просто в таком случае им придется я так понимаю постоянно досертифицироваться. Так же волнует вопрос с Embraer. Если они перейдут на принципиально новые двигателя после ремоторизации (насколько я читал они запустили эту программу), будет ли ассиметричный ответ? Не опоздаем ли к разделу очередного куска мировго рынка?
      • 2
        Нет аватара DmitryO30.12.13 17:47:39
        Нынешний Суперджет экономичнее EBR-190 на 7% (мексиканцы считают, что на 10, в частности за счет полета на более высоком эшелоне, но возьмем наименьшее значение). Новый двигатель, согласно проспектам, обеспечит экономию на Эмбрайере на 12-16%. Обычно на практике полный эффект не достигается, так что в лучшем случае будет 12. Концевые крылышки, которые собираются поставить на Суперджет дают более 3% экономии. 3% обещают мотористы за счет доведения двигателя. Еще 1-2% может быть за счет снижения веса. Наконец, заканчивается сертификация Суперджета на 103 пассажира вместо 98 - это процента 4 на пассажиро-километр.
        Итого на 7+3+3+1+4-12=6% Суперджет 2016 года будет лучше E-190-2, который, дай бог, появится в 2018 году.