Лого Сделано у нас
157

В 2013 году «Вертолеты России» построили 303 вертолета!!!

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) по итогам 2013 года изготовил для российских и иностранных заказчиков 303 вертолета. По прогнозам коллегии холдинга, консолидированная выручка по РСБУ за 2013 год превысит 140 млрд рублей. 

«В 2013 году холдинг продолжил развитие как современная, высокоэффективная и динамичная российская компания, – заявил генеральный директор «Вертолетов России» Александр Михеев. – Мы полностью выполнили государственный оборонный заказ, поставляли военные вертолеты на экспорт и изготовили десятки партий надежных и безопасных коммерческих вертолетов для российских и иностранных заказчиков».

В уходящем году продолжилась модернизация производства: на предприятиях введено свыше 800 единиц нового оборудования, проведено около 100 мероприятий, направленных на повышение экологичности и безопасности производства вертолетов. Больших результатов удалось достичь в реализации инвестиционных проектов: завершено технологическое развитие механообрабатывающего, гальванического, композитного производств. Существенно увеличилась выработка на 1 сотрудника холдинга – на 12,4%, до 3,4 млн рублей на одну штатную единицу.

Твердый портфель заказов по состоянию на 11 декабря 2013 года составил 772 вертолета на сумму свыше 370 млрд рублей. В 2014 году работа предприятий холдинга обеспечена контрактами на 100%, в 2015 – на 73%, а в 2016 – на 25%.

Определены важнейшие аспекты деятельности холдинга в следующем году. В частности, подтверждены направления работы по развитию основных проектов в легком, среднем и тяжелом классах вертолетов. Одним из важнейших приоритетов стало ускорение сроков реализации вертолетных программ, направленных на создание и вывод на глобальный рынок новых многоцелевых вертолетов Ка-62Ми-38Ми-171А2. С компанией AgustaWestland подписано соглашение, определяющее направления развития совместной программы создания нового легкого вертолета взлетной массой 2,5 тонны. «Вертолеты России» и Turbomeca подписали соглашение об открытии сервисного центрадля поддержки ввода в эксплуатацию вертолетов Ка-226Т и Ка-62, оснащенных французскими двигателями.

В сфере разработки и создания новых образцов вертолетной техники на 2014 год запланировано продолжение развития инфраструктуры Национального центра вертолетостроения в Томилино, где базируются интеллектуальные активы холдинга – конструкторские бюро Камова и Миля.

В области сервиса российских вертолетов холдинг продолжит следовать стратегии дальнейшего развития глобальной системы послепродажного обслуживания (ППО), которая позволит обеспечить переход к продажам полного «жизненного цикла» вертолетов, когда вертолет получает квалифицированную поддержку на протяжении всего срока эксплуатации.

В сфере корпоративного строительства в течение 2014 года планируется продолжить оптимизацию системы управления в холдинге для обеспечения перехода от финансовой модели управления к операционной. Важнейшим направлением станет окончательное завершение реструктуризации и оптимизация производств основных и специализированных предприятий холдинга.

ОАО «Вертолеты России» – дочерняя компания ОПК «Оборонпром» (входит в Госкорпорацию Ростех), один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга – Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2012 году выручка «Вертолетов России» по МСФО выросла на 21% и составила 125,7 млрд рублей, при этом объем поставок достиг 290 машин.

  • 9
    Гвардеец Гвардеец
    30.12.1315:55:41
    МОЛОДЦЫ!    
  • 27
    user78 user78
    30.12.1316:27:32
    Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) по итогам 2013 года изготовил для российских и иностранных заказчиков 303 вертолета.

    Сегодня просто день отличных новостей авиапрома! Браво Вертолеты России и Ростех!
           

    Итого, статистика выпуска вертолётов в РФ по годам:


    Думаю, в следующем году рост продолжится.    
    Отредактировано: user78~17:40 30.12.13
    • 4
      Bdd Bdd
      30.12.1316:47:26
      "день отличных новостей" - это зря , не все готовы разделить данное мнение
      • 15
        user78 user78
        30.12.1317:31:21
        "день отличных новостей" - это зря , не все готовы разделить данное
        мнение

        естественно, я имел в виду только новости промышленности, экономики, спорта, культуры. А теракты запад для того и устраивает в России (да еще и под новый год), чтобы максимально испортить россиянам праздник и отвлечь внимание населения от всего позитивного, что происходит сейчас в стране. Думаю просто так сша не успокоятся и будут долбить Россию всевозможными террористическими и информационными атаками и дальше. Они это делали, делают и будут делать во многих странах мира - таковы реалии современного мироустройства. Но это не значит, что теперь нельзя радоваться очередному Суперджету или достижениям наших вертолётостроителей. Они просто молодцы и поработали в 2013-м году славно.    
        Отредактировано: user78~17:56 30.12.13
        • 6
          CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
          30.12.1320:25:29
          Как это ни горько, но они не сломают наш дух, мы не пойдем на поводу и не отменим праздник для всего мира в мире - Олимпиаду. И Новый Год - день, когда загадывают желания на счастье, мир и исполнение мечты.
    • 4
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      30.12.1321:17:44
      В общую копилку: «В 2013 году холдинг продолжил развитие как современная, высокоэффективная и динамичная российская компания, – заявил генеральный директор «Вертолетов России» Александр Михеев. – Мы полностью выполнили государственный оборонный заказ, поставляли военные вертолеты на экспорт и изготовили десятки партий надежных и безопасных коммерческих вертолетов для российских и иностранных заказчиков».
      В уходящем году продолжилась модернизация производства: на предприятиях введено свыше 800 единиц нового оборудования, проведено около 100 мероприятий, направленных на повышение экологичности и безопасности производства вертолетов. Больших результатов удалось достичь в реализации инвестиционных проектов: завершено технологическое развитие механообрабатывающего, гальванического, композитного производств. Существенно увеличилась выработка на 1 сотрудника холдинга – на 12,4%, до 3,4 млн рублей на одну штатную единицу.
      Твердый портфель заказов по состоянию на 11 декабря 2013 года составил 772 вертолета на сумму свыше 370 млрд рублей. В 2014 году работа предприятий холдинга обеспечена контрактами на 100%, в 2015 – на 73%, а в 2016 – на 25%.
      Определены важнейшие аспекты деятельности холдинга в следующем году. В частности, подтверждены направления работы по развитию основных проектов в легком, среднем и тяжелом классах вертолетов. Одним из важнейших приоритетов стало ускорение сроков реализации вертолетных программ, направленных на создание и вывод на глобальный рынок новых многоцелевых вертолетов Ка-62, Ми-38, Ми-171А2. С компанией AgustaWestland подписано соглашение, определяющее направления развития совместной программы создания нового легкого вертолета взлетной массой 2,5 тонны. «Вертолеты России» и Turbomeca подписали соглашение об открытии сервисного центрадля поддержки ввода в эксплуатацию вертолетов Ка-226Т и Ка-62, оснащенных французскими двигателями.
      В сфере разработки и создания новых образцов вертолетной техники на 2014 год запланировано продолжение развития инфраструктуры Национального центра вертолетостроения в Томилино, где базируются интеллектуальные активы холдинга – конструкторские бюро Камова и Миля.
      В области сервиса российских вертолетов холдинг продолжит следовать стратегии дальнейшего развития глобальной системы послепродажного обслуживания (ППО), которая позволит обеспечить переход к продажам полного «жизненного цикла» вертолетов, когда вертолет получает квалифицированную поддержку на протяжении всего срока эксплуатации.
      В сфере корпоративного строительства в течение 2014 года планируется продолжить оптимизацию системы управления в холдинге для обеспечения перехода от финансовой модели управления к операционной. Важнейшим направлением станет окончательное завершение реструктуризации и оптимизация производств основных и специализированных предприятий холдинга.
  • 1
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    30.12.1316:42:23
    По графе "ВСЕГО" у нас 2012=290/2013=303.
    А для МО как?
  • 2
    Нет аватара Guard
    30.12.1316:53:13
    Класс. Считай, по вертолёту в день.
  • 1
    Рустам Павлов Рустам Павлов
    30.12.1317:43:54
    Даешь 370 вертолетов в 2014 году?)
    • 6
      user78 user78
      30.12.1317:47:34
      Даешь 370 вертолетов в 2014 году?)

      не всё сразу. В серию Ка-62 и Ми-38 пойдут в 2015-м году, весь 2014 несколько опытных экземпляров будут проходить сертификационные испытания. Мой прогноз на 2014 - 330 вертолётов. А вот в 2015 - могут и 370 сделать.    

      План к 2020-му году выйти на ежегодное производство 450 вертолётов в год:
      «Вертолеты России» реализуют стратегию развития, которая позволит увеличить объемы производства вертолетов и долю холдинга на мировом рынке, сообщил Гендиректор Дмитрий Петров.

      «Мы планируем увеличить объемы выпуска вертолетов с 290 штук в 2012 году до 450 штук в 2020 году. Кроме того, предусматривается почти двукратное увеличение годовой выручки со 126 млрд рублей в 2012 году до 241 млрд рублей в 2020 году. Самое главное, мы планируем увеличить долю компании на мировом рынке с сегодняшних 14,5% до 18% в 2020 году», - сказал Д. Петров, выступая на съезде авиапроизводителей в Москве.

       http://www.rusaen.ru/inde.../main/item/news/1100.html 
      Отредактировано: user78~17:49 30.12.13
      • 2
        Нет аватара Volkerball
        31.12.1301:18:43
        14,5 % мирового рынка - это же офигеть как круто, а увеличить до 18% - я же уписаюсь от счастья. Понятно, что многое за счёт гособорозаказа и т.п., но тот факт, что Россия один из немногих стран, кто может удовлетворить свой рынок за счёт своих вертолётов - это тоже круто. В общем, удачи нашим вертолётостроителям!
    • -2
      Нет аватара bars_16
      31.12.1302:09:16
      Если не считать вертолёты-малыши типа "Беркута",производство которых планируют начать в 2014 году,то 370 не будет ни в 2014,ни в 2015 гг...КВЗ и УУАЗ практически вышли на максимальные объёмы выпуска и вместе выдают 220-230 вертолётов в год. Роствертол с годовым производством в 50-60 вертолётов затеял переезд на новые производственные площади в Батайск и вряд ли сможет ближайшие годы нарастить производство выше указанных цифр. Потенциал для прироста сейчас у камовских заводов. В связи с принятием первого "Мистраля" в конце 2014г завод в Кумертау будет строить для него Ка-29, а арсеньевский "Прогресс" - Ка-52К, и в 2014г должны закончить сертификацию Ка-226Т,что пока сдерживало их выпуск и ,скорее всего, послужило причиной не достижения "Вертолётами России" анонсированный в начале года выпуск в 320 вертолётов...(позже возможен перенос производства Ка-226Т в Улан-Удэ)...
      Тревожный звоночек - уменьшение в портфеле твёрдого заказа с 870 в августе 2013 до 772 на настоящий момент...
      С учётом перехода на новые модели вертолётов вряд ли стоит ожидать значительного увеличения портфеля заказов,т.ч. ,на мой взгляд, выпуск 330-340 вертолётов в год (без учёта "малышей") можем превзойти только выиграв индийский тендер на поставку 197 лёгких вертолётов...
      Отредактировано: bars_16~02:09 31.12.13
      • 1
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        31.12.1302:25:47
        Поживем - увидим. Пока рано делить шкуру неубитого медведя. Но нет ничего невозможного.   
  • 6
    Нет аватара tegezen
    30.12.1317:52:07
    Ка-52 прекрасен!
  • 2
    iluminatus iluminatus
    30.12.1318:47:02
    На первой фотке у Ка-52 интересный подвес ПТУРов. Обычно они располагаются в горизонтальном положении, а тут вертикально.
    • 3
      Djoker Djoker
      30.12.1318:52:41
      Горизонтально - "Вихри", вертикально - "Атаки".
  • 1
    Нет аватара Speereo
    30.12.1320:26:21
    хочу вертоль по цене 500-го!
    тогда и тысячами можно выпускать!
    и с автопилотом полным, летать не умею и боюсь    
    беркут-вл
    Отредактировано: Speereo~20:29 30.12.13
  • 3
    Orlan05 Orlan05
    31.12.1300:10:25
    +    
  • -2
    Нет аватара dimaivkin
    31.12.1306:59:24
    почему на вертолетах нет защитыПРИЗИДЕНТ-С?????????????
    • 0
      Djoker Djoker
      31.12.1312:11:30
      На Ка-52 есть.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      01.01.1417:54:34
      почему на вертолетах нет защиты ПРИЗИДЕНТ-С?
      На фото или вообще?
    • 0
      Нет аватара kerosene
      02.01.1418:28:42
      почему на вертолетах нет защитыПРИЗИДЕНТ-С?????????????

      Потому что экспортные изделия на отечественную военную технику не устанавливаются. Наша станция защиты называется "Витебск" и она стоит на Ка-52.
  • 0
    Нет аватара Commentator
    31.12.1307:49:52
    Скажите, остроносенький вертолёт, как он называется?
    Отредактировано: Commentator~07:50 31.12.13
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    01.01.1417:55:15
    "+"    
  • -1
    Георгий Шарков Георгий Шарков
    04.01.1423:20:14
    А 303 штуки это много или мало если сравнивать, например, с 1990 годом. Вот нашел, в 1990 году мы произвели 305 шт. Радуемся мы вышли на уровень 1990 года. Причем в 1986-1987 производили более 400 шт. Так что ребята нам еще далеко до наших родителей.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,