MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 января 30
92

Плавучий док для Вьетнама

Летом прошлого года на ОАО «Восточная верфь» во Владивостоке завершилось строительство среднего плавучего дока проекта 17789 для ВМС Вьетнама.

Строительство дока с заводским №6001 велось на судостроительном заводе с 2010 года. В конце августа успешно прошли пробные погружения, после чего док был передан заказчику.

Фото Mehanoid с сайта airbase.ru    

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Lyudov05.01.14 20:53:22
    Интересно.
    Фотография классная, есть на что посмотреть.
    А "Варшавянка" в док такой поместится?
    • 5
      A_SEVER A_SEVER05.01.14 21:22:18
      А "Варшавянка" в док такой поместится?
      Да.
    • Комментарий удалён
  • 1
    Katamaran Katamaran05.01.14 23:03:01
    Перейдайте, пожалуйста, Д-татаринов: теперь 101.
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.01.14 19:42:11
      Я уже не мог вставить его. Редактировать можно все те же 3 дня, как и плюсовать. Но Андрей сам вставил    
      А вообще... Давайте по заводам пробежимся    
      1. ЯСЗ: летом промелькнула инфа, что они испытывают танкер. Меж тем они строят из танкеров только 2 бункеровщика. Получатся уже летом один на воде был. О спуске инфы нема. Сдан ли уже? А со вторым чего (ибо рядышком заложили)?
      2. Вымпел должен строить 2 корабля для Никарагуа. Они у них уже есть в высокой степени готовности с 90х. И даже не перезаложили? Не говоря уже, что один вообще почти готовый и если не сдать, то на воду спустить уже могли.
      3. СНСЗ строит 6 буксиров. Первый уже почти год назад заложили. Через 4 месяца (т.е. к началу навигации) должны быть сданы все 6. Т.е. получается в конце марта они должны скинуть сразу все 6, по быстрому испытать и сдать? Слабо верится. + они должны построить 2 Молнии для того же Никарагуа. Они у них тоже с 90х в высокой степени готовности (см Вымпел). + год ничего про Александрит. + промелькнула инфа, что строят композитное прогулочное судно для Питера. Везде инфы 0.
      4. Окская судоверфь: Заложили, спустили на воду и сдали 2 танкера. При чем последний из них (ВФ Танкер-22) заложили в марте. Но они должны еще построить с 23 по 25 танкеры проекта RST27. И с марта даже не заложили ни один? А уже промелькнула инфа, что заложили 5 (!!!) танкеров проекта RST54 (по этим закладкам тоже инфы 0 собственно)
      5. Красное Сормово: заключали контракты на 2 танкера 19900 для туркменов (заложили и сдали - есть в отчетах), 4 танкера RST27 для англов (при чем 3 сдать должны были этим годом и один следующим - инфа есть только о спуске на воду 2х танкеров) и к навигации-2014 сдать 10 барж (есть только инфа о спуске 2х - осталось еще 8, которые к началу навигации уже должны быть сданы - см. СНСЗ, буксиры строятся для них).
      6. Порт Коломна заключил договор на строительство несамоходного крана. Сам кран немцы поставляют. Заложить обещали в сентябре. Инфы 0.
      7. Ростовский порт строит прогулочное судно на 265 человек. Сдать обещались в сентябре. До сих пор на воду не спустили (ибо инфы 0)?
      8. Ладожская судоверфь каждый год спускает на воду минимум 1 Фонтанку, но ведь они их когда-то закладывают?
      9. АСПО весной-летом спустили на воду 5 буксиров казахам. И еще ни один не сдали? По АСПО вообще инфы мало.
      10. Астраханский Морской судостроительный завод 2 в прошлом году строил рыболовецкие судна для казахов. Чем в этом году занимался?
      11. В Сосновке еще в апреле корпуса двух бункеровщиков были почти готовы к спуску. С тех пор тишина. А они еще всякие катера (типа Мангустов) делают по госзаказу. С ними вообще практически инфы 0 вообще за все года.
      12. Самусь - вообще черный ящик
      Можно еще продолжить. И это всего лишь, что на поверхности. Капнуть глубже - еще больше вылезет. Так что точность отчетов по сдачам не более 75-80%, по закладкам - максимум процентов 50 (спуски на воду где-то по середине)
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:00 06.01.14
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.01.14 22:27:48
        Ну, вот опять...
        Как оказалось 7 июня 2013 года был сдан ВМФ катер проекта А-149-1 (шифр «Баклан»). На сайте инфы было нема. Как доказательство он, Раптор, Грачонок и иже с ними в Сочи    

        Построен на ЛСЗ «Пелла», строительный №003
        Один такой Пелла уже построила в 2011 году для полиции и еще 2 в постройке (этим годом сдать должны были, может это таки № не 003, а 004 или 005). Инфы опять таки нема
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:31 06.01.14
      • 0
        A_SEVER A_SEVER07.01.14 14:22:21
        Вымпел должен строить 2 корабля для Никарагуа.
        Они у них уже есть в высокой степени готовности с 90х.

        Ты всё перепутал - «Вымпел» строит для Никарагуа 2 новых патрульных катера «Мираж» проекта 14310, а не достроены 2 РК проекта 12421.
        должны построить 2 Молнии для того же Никарагуа.
        Они у них тоже с 90х в высокой степени готовности
        На СНСЗ только 1 не достроенный корпус РК, для Никарагуа строят 2 новых катера.
  • 1
    Для Вьетнама не жалко. Эта страна верный союзник. Даже в 90-е, когда мы были слабы и Росиию многие "друзья" кинули, Вьетнам от нас не отворачивался.
    • 1
      Нет аватара div06.01.14 13:10:24
      Ага, и запредельные требования по повышению оплаты базы в Кам Рани были исключительно из добрых побуждений.
      Такое сотрудничество это безусловный плюс, заказчик стабильный, интересы совпадают, и загрузка заказами по разным направлениям хорошая. Но совпадение интересов не значит, что страна эта союзник - постоянный заказчик, не более. Истину о союзниках ещё никто не опроверг.
  • 2
    Не согласен с вами. Союз с Вьетнамом скреплён кровью и потом в войне против США за объединение Вьетнама. Наша помощь была весьма значительна и важна для Вьетнама. Она спасла тысячи жизней вьетнамских солдат и мирных жителей, помогла быстрее закончить войну победой над очень сильным противником. Просто какие-то народы помнят добро (их очень немного), а какие-то нет. С моей личной точки зрения Вьетнам это помнит, не хотелось бы ошибаться. Ведь совпадение интересов не значит, что страна эта только заказчик, а не союзник например, Белоруссия). Доказать сложно и то и другое. Тем более что каждая страна естественно думает в первую очередь о себе, а потом о союзнике. Россия здесь пожалуй уникальное исключение из общего правила.
  • 0
    Нет аватара volgar06.01.14 16:14:13
    +++++
  • -3
    Нет аватара Aleks06.01.14 23:17:12
    Лучше бы нуждами собственного ВМФ озаботились.....
    Надеются на чудо?
    Отредактировано: Aleks~23:23 06.01.14
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.01.14 11:34:32
      Для собственного ВМФ в Зеленодольске строится "Свияга"    
      • 0
        Нет аватара Aleks07.01.14 13:45:00
        Во первых "Свияга" никакого отношения к ремонтным докам не имеет,это ТПД...
        ИМХО судя по присутствию на закладке начальника ГУГИ вице-адмирала Буриличева, к собственно ВМФ он не имеет ни какого отношения....
        Отредактировано: Aleks~15:34 07.01.14
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.01.14 13:48:55
          Т.е. ГУГИ не в структуре ВМФ? Это что-то новое    
          • 0
            Нет аватара Aleks07.01.14 15:19:00
            Есть многое на свете друг Горацио......   

            ГУГИ (Главное управление глубоководных исследований)входит в структуру МО РФ и подчиняется напрямую министру обороны не замыкаясь на главкомат ВМФ
    • 1
      A_SEVER A_SEVER07.01.14 14:27:29
      Лучше бы нуждами собственного ВМФ озаботились
      У ВМФ пока нет дефицита ПД (как мне кажется).
      Другое дело, что часть имеющихся доков требует ремонта.
      Разумеется, строить новые плавдоки нужно, но это можно (и нужно) делать позже.
      А вот большого сухого дока действительно не хватает!
      • 0
        Нет аватара Aleks07.01.14 15:23:59
        Ну....ЕМНИП на Севере и ТОФ в свое время для обслуживания авианесущих кораблей флота сооружались два больших сухих дока. Причем наиболее трудоемкая часть-рытье котлованов было выполнено.
        В начале 90-х строительство было заморожено и больше не возобновлялось.
        Многострадальный ПД-50 уже давно требует серьезного ремонта....
        Отредактировано: Aleks~15:24 07.01.14