MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись В России введен класс Евро 5 в отношении автомобилей перенесена в личный блог модератором.

rvk перенес эту запись 07.01.2014 19:03

по причине: Не по теме сайта

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

07 января 14
43

В России введен класс Евро 5 в отношении автомобилей

С 1 января 2014 года весь транспорт, приобретенный за рубежом и ввозимый в Россию (в том числе из стран-членов Таможенного союза - Казахстана и Беларуси), должен соответствовать техническим нормативам выбросов «Евро-5».

Технические нормативы выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории России, и двигателей внутреннего сгорания введены для защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов вредных загрязняющих веществ.
 
Если транспортное средство будет относиться к более низкому экологическому классу, чем «Евро-5», то с 1 января 2014 года будет невозможно получить паспорт технического средства в таможенном органе и, соответственно, поставить машину на учет в ГИБДД, а значит, использовать ее на территории России.
 
Получить информацию о соответствии транспортного средства экологическому классу можно на сайтах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и Федеральной таможенной службы. Для этого необходимы следующие сведения: идентификационный номер, марка и год выпуска автомобиля.
 
Если же класс иномарки таким образом идентифицировать не удалось, необходимо обратиться в аккредитованные органы по сертификации и получить необходимый подтверждающий документ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.energyland.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.01.14 17:14:36
    На сколько я помню, нормы у джапов и амеров всегда шли в ногу со старушкой Европой. Не редко старушка их как раз догоняла по нормам. При всем при том, что мерикане, как неприсоединившиеся к Киотскому Протоколу (заметьте у джапов дело было)) вообще не обязаны напрягаться. Так чта либо вы говорите о вторсырье либо одно из двух    
    • 0
      Нет аватара Alex7507.01.14 20:14:34
      Американцы и не напрягаются. Посмотрите как выглядит Ford Fusion для американского рынка (_http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Fusion_%28%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%29). В целом мне плевать чего там предпочитают японцы, с нашими расстояниями лучше ездить на большой и мощной машине (с большим запасом прочности) чем на мелком автохламе даже если он новый.
      • 4
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.01.14 20:19:11
        У Нивы (старой) не такая уж и большая мощность, но на ней я без боязни полезу в любые говна     Скажете про старый движек не вписывающейся в требования? Дык он давно впрысковой и выполняет Евро-3, а сейчас идет опупея с втыканием на нее 93х-сильного движка, а он как раз и Евро-5 могет. И даже Евро-6    
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:19 07.01.14
    • 1
      Нет аватара mikael65507.01.14 20:30:13


      Минута поиска в Яндексе и очевиден результат. Ни о какой экономичности американских автомобилей говорить нельзя. В этом списке только две американские машины, исключительно европейские, корейские и японские.
      Отредактировано: mikael655~20:31 07.01.14
      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.01.14 20:34:00
        Если Вы не заметили, то и не говорил об экономичности американских машин. Я наоборот говорю, что у них получаются исключительно многожрущие мощные монстры. Вот только экология (т.е. нормы выброса) тут при чем?
        • 0
          Нет аватара Alex7507.01.14 22:50:39
          Чудес на свете не бывает чем больше жрешь тем больше выброс и единственное чем вы можете это компенсировать это сажевыми фильтрами и катализаторами. Которые очень быстро выходят из строя.
          Но и сажевый фильтр и катализатор убираются мастерами и тогда прирост мощности до 30% но и выброс становится не маленький. Вот причем здесь экология.

          Вы должны понять. У людей должен быть выбор. У меня, у вас, у всех. Если кто-то хочет иметь 5 машин почему он должен платить за каждую транспортный налог ведь он едет на одной, значит транспортный налог должен быть в топливе (он же экологический), тем более что это повысит покупательскую способность. Если кто-то не хочет переплачивать за новые ведра (тем более что через 3 года они развалятся), вроде меня, и хочет ездить на старой машине тем более что они надежней, так почему мне это запрещает государство. Почему оно заставляет меня влазить в кредит для того, чтобы купить новую машину.
          Если по уму то необходимо вводить налоговый градиент предприятиям, налоговые послабления при вводе новых технологий производства (а то они все в долгах из-за ввода новых технологий), налоговые послабления и возможность выкупания избытка при переходе на альтернативные источники и т.д. Решение проблем заправки на автострадах элетромобилей, вылизывание (именно вылизование) всех дорог что бы они ровные были как зеркало, поскольку увеличивается выброс на режиме торможение-газ, решение проблем с облединением дорог пробуксовка колес это опять выброс. Вот методы за экологию, а не ввод Евро 5, 6 ... 10. А не запреты и ограничения.
          А пока этот ввод только увеличит коррупцию на таможне и не более того.
          Отредактировано: Alex75~23:22 07.01.14
          • 5
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.01.14 22:58:59
            1. Сажа - болезнь дизелей.
            2. У европейцев тоже есть движки по 600 лошадок и близко к тому и они должны отвечать тем же нормам.
            убираются мастерами

            А вот за такой гаражный тюнинх надо жестоко карать!    
          • 1
            Нет аватара ardenoux08.01.14 00:29:57
            Транспортный налог это налог на само авто, как и налог на недвижимость. А вопрос езды или проживания это мало волнующий фактор. Пора привыкать к тому, что чем большим владеешь, тем больше с этого (за это) платишь. Ну, а если хочется за дешево купить себе по-больше здоровенных подержаных помоечек, то это возможно... Но за такую роскошь придется заплатить.
            • -1
              Нет аватара Alex7508.01.14 01:39:56
              Транспортный налог это налог на само авто, как и налог на недвижимость. А вопрос езды или проживания это мало волнующий фактор. Пора привыкать к тому, что чем большим владеешь, тем больше с этого (за это) платишь. Ну, а если хочется за дешево купить себе по-больше здоровенных подержаных помоечек, то это возможно... Но за такую роскошь придется заплатить.


              Если это на само авто то почему он зависит от мощности, а не от габаритов как на недвижимость?
              А самое главное покупая подержанную машину с литражом 4.2 литра и дизелем я нивелирую этот налог полностью, поскольку налог зависит от лошадей, а лошадей в тяговитом низкооборотистом двигателе 1HZ (допустим) всего 130 л.с. налог 3600 машине 14 лет (допустим у старого тахо 5.7 литра 180 лошадей налог в год всего 7700 руб). И что хотели создатели этого налога доказать? По сути они налогом облагают новые низколитражные но мощные машины в которых стоит "пакет сока" с турбиной и под двести кобыл. Мало того что на них налог большой дак еще двигатели не надежные и зависят от хорошого топлива.

              Как-то так.
              Отредактировано: Alex75~01:40 08.01.14
              • 1
                Нет аватара ardenoux08.01.14 11:40:38
                По-своему, налог зависит от "габаритов". Габаритов "табуна" под капотом.
                Создатели же этого налога совершенно не вели с вами дискуссию и не хотели вам ни чего вам доказывать. Они просто совершенно логично привязали размер его к количеству лошадей, чтобы большие любители больших табунов платили больше.