MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись В России введен класс Евро 5 в отношении автомобилей перенесена в личный блог модератором.

rvk перенес эту запись 07.01.2014 19:03

по причине: Не по теме сайта

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

07 января 14
43

В России введен класс Евро 5 в отношении автомобилей

С 1 января 2014 года весь транспорт, приобретенный за рубежом и ввозимый в Россию (в том числе из стран-членов Таможенного союза - Казахстана и Беларуси), должен соответствовать техническим нормативам выбросов «Евро-5».

Технические нормативы выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории России, и двигателей внутреннего сгорания введены для защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов вредных загрязняющих веществ.
 
Если транспортное средство будет относиться к более низкому экологическому классу, чем «Евро-5», то с 1 января 2014 года будет невозможно получить паспорт технического средства в таможенном органе и, соответственно, поставить машину на учет в ГИБДД, а значит, использовать ее на территории России.
 
Получить информацию о соответствии транспортного средства экологическому классу можно на сайтах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и Федеральной таможенной службы. Для этого необходимы следующие сведения: идентификационный номер, марка и год выпуска автомобиля.
 
Если же класс иномарки таким образом идентифицировать не удалось, необходимо обратиться в аккредитованные органы по сертификации и получить необходимый подтверждающий документ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.energyland.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    user78 user7807.01.14 17:29:15
    А по цене они недешевы.Особенно для ино машин.

    что ж, дополнительный стимул покупать отечественные авто, а не подержанные иномарки.    
    • 2
      zoj-82 zoj-8207.01.14 18:03:07
      На самом деле, например для меня ничего хорошего нет, мы думали летом назад в РФ перебираться, а у меня Евро 4 машина, что мне делать, продавать и покупать новую, где деньги Зин?, да и моя мне нравиться, купил всего 1.5 года назад. Кароче для нас очередное препятствие для перезда, программа по переселению до сих пор нормально не работает, если сам без программы, то останешся без штанов.
      • 2
        Нет аватара 12ypravdom07.01.14 18:46:52
        Мало понятно: программа по переселению не работает, но если БЕЗ программы то без штанов останешся?
        Машинка 1.5 года - продайте, здесь купите такую же, в чем проблема?
        Невелика проблема, на мой взгляд.   
        • 0
          zoj-82 zoj-8207.01.14 20:33:12
          Во первых я же писал, мне машина моя нравиться, Хонда црв 3, покупал не новую, сейчас ей 6 лет. Продать тут можно за бесценок, в РФ такую не куплю, будет стоить дороже и может ешё и конструктором каким нибудь оказаться. Понимаете просто запретить, не хитрое дело, но надо о людях тоже немного думать.
          • 0
            Нет аватара guest07.01.14 22:24:22
            и за сколько Вы ее можете продать?
            • 1
              zoj-82 zoj-8207.01.14 22:30:24
              Максимум за 9ооо Евро, если повезёт.
              • 2
                Нет аватара guest08.01.14 13:47:01
                ну а у нас за 10000 такую возьмешь     Ну или может чего поновей присмотришь(есессно с доплатой, если того же уровня)    
                К стати, а сколько авто обходится в год? Ну там ТО, бензин, налоги?
                • 1
                  zoj-82 zoj-8208.01.14 17:12:46
                  Налог за мой дизель 2200 кубиков около 250 Евро в год, дизель стоит где то 1,40 Евро, страховка смотря сколько у тебя процентов, когда сдал на права было 140 % платил больше 1000 в год, сейчас после многих лет без аварий, у меня 35%, плачу около 300 в год. Про ТО ничего не скажу, стараюсь что могу делать сам, тех осмотр надо сейчас делать на два года около 100 евро если всё хорошо.
                  • 1
                    Нет аватара guest08.01.14 17:38:22
                    У нас бы ты платил 93евро налог, Страховка - хз, у тебя сейчас страховка только своей ответственности, или типа каско? Если только своя ответственность, у нас бы платил не больше 100-120евро. У нас ТО, если все нормально, 300рублей(7 евро). Дизель 32р( в два раза дешевле вашего). Т.е. те самые 1000-1500евро ты просто тупо экономишь владея подобной авто в России ;)
                    Отредактировано: Bubaylo~17:39 08.01.14
                    • 1
                      zoj-82 zoj-8208.01.14 18:25:53
                      Это самая простая страховка у меня, если каско то наверное раза в 2,5 дороже будет.
                      • 1
                        Нет аватара guest08.01.14 21:42:41
                        Я так думаю ты уже понимаешь, что разница в цене авто у нас компенсируется ценой владения авто. За 1-2 года разница съедается, а на 3ий год становиться дешевле. Это просто игра цифр.
                        Вот смари, сколько стоит новый Фольцваген поло с электростеклами? ;) И сколько на него будет налог? Ну вот у нас он стоит от 10 000евро, налог на него около 2500р(чуть больше 50евро). Страховка будет стоить столько же. Я тоже говорю за простые страховки, так как всякие сложные могут стоить хз сколько.... вот каско(известно, что это?) у вас дешевле - факт. Распространенность хорошая.
    • 1
      Нет аватара Alex7508.01.14 00:07:05
      и недешевы.Особенно для ино машин.
      что ж, дополнительный стимул покупать отечественные авто, а не подержанные иномарки.


      На хер такой стимул покупать отечественные авто. Это называется не стимул, а безысходность. Мы такое уже проходили при СССР когда альтернативы не было.

      Хотите чтобы был стимул у людей к покупки, смотрите что на форумах пишут. На УАЗ форуме (uazpatriot.ru) уже задолбались просить нормальный 3 литровый дизель, блокировки диффов межколесные и т.д. Где это все. Вы скажите это удорожит конструкцию да так и будет, но ведь не зря придумали комплектации почитайте чем отличаются Land Cruiser Prado, RX, TX, VX (маркировка старая для японского рынка). Там и гамма двигателей (2.7, 3.0 (при том два разных), 4.0 - до сих пор ставятся) и блокировки и дополнительные печки и т.д. Учитесь заимствуйте, опыт накоплен не малый.
      Отредактировано: Alex75~00:07 08.01.14
      • 1
        Нет аватара ardenoux08.01.14 00:20:09
        Кому действительно нужны блокировки для Патриота такими глупостями, как убиваться по нескольким стандартным с завода комплектациям, не страдает. Более того, для Патрика это на хер не нужно.
        • 0
          Нет аватара Alex7508.01.14 00:22:22
          Да конечно кому они на хер нужны и двигатель нормальный не нужен пусть ползает так. Понимаю.

          А теперь без сорказма, вы хотите увеличить привлекательность товара если нет то тогда можно идти вашим путем, а если да то тогда придется прислушиваться к тому что хочет потребитель.
          Отредактировано: Alex75~00:26 08.01.14
          • 1
            Нет аватара ardenoux08.01.14 00:39:18
            Нет, не понимаете. Блокировок, амортизаторов, лифтинга, мостов и проч. Существует огромная масса. И у каждого есть плюсы и минусы, фанаты и критиканы. Потому и требовательные владельцы себе делают с Патриком то, что считают идеальным. А навязывать доп херню, которая не нравится, но чтобы критикан отметил множество комплектаций, на хер не надо. А потребитель Патрика с удовольствием его тюнингует за скромные деньги и обвешивает всем, что считает необходимым. Собственно, это свойственно не только УАЗам. Но про, скажем, Рэнглеры критиканы особо не страдают.
            • 0
              Нет аватара Alex7508.01.14 01:14:26
              На рэнги ставят с завода блокировки слышали про такой Рубикон. Кроме того на рэнгах несколько вариантов двигателей и соответственно комплектаций (http://www.jeep.com/model-compare/model-by-model/?modelYearCode=CUJ201406).
              Единственная машина которая идет без блокировок это Land Rover Defender но у него такие хода подвески что УАЗ'у расти и расти.
              Кстати рубикон имеет лифт, другую раздатку, коробку и т.д.
              Отредактировано: Alex75~01:15 08.01.14
              • 2
                Нет аватара ardenoux08.01.14 01:29:16
                Иметь "лифт" это уже смешно. Это, как костюм "от портного". Что же до вариантов тюнинга и обвеса, то наберите "тюнинг" и модель авто, чтобы не страдать по стандартным и посмотреть, чем занимаются те, кому это надо. Ну, а вечный спор о Дефах и УАЗах оставьте тем, у кого они есть и кто спорит потому, что это примерно одинаковые вещи.