MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись В России введен класс Евро 5 в отношении автомобилей перенесена в личный блог модератором.

rvk перенес эту запись 07.01.2014 19:03

по причине: Не по теме сайта

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

07 января 14
43

В России введен класс Евро 5 в отношении автомобилей

С 1 января 2014 года весь транспорт, приобретенный за рубежом и ввозимый в Россию (в том числе из стран-членов Таможенного союза - Казахстана и Беларуси), должен соответствовать техническим нормативам выбросов «Евро-5».

Технические нормативы выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории России, и двигателей внутреннего сгорания введены для защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов вредных загрязняющих веществ.
 
Если транспортное средство будет относиться к более низкому экологическому классу, чем «Евро-5», то с 1 января 2014 года будет невозможно получить паспорт технического средства в таможенном органе и, соответственно, поставить машину на учет в ГИБДД, а значит, использовать ее на территории России.
 
Получить информацию о соответствии транспортного средства экологическому классу можно на сайтах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и Федеральной таможенной службы. Для этого необходимы следующие сведения: идентификационный номер, марка и год выпуска автомобиля.
 
Если же класс иномарки таким образом идентифицировать не удалось, необходимо обратиться в аккредитованные органы по сертификации и получить необходимый подтверждающий документ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.energyland.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ilich198408.01.14 14:24:38
    Если вы внимательнее будите читать, то поймете что я как пример сравниваю б/у мазду с нашим новеньким отечественным авто. Мне же в пример приводили двигатели ваз стандарто евро 5, да и данный закон как уже говорилось направлен на защиту отечественного производителя. Вот и вывод, что 10 летнюю мазду гражданин РФ в свете данного закона купить не сможет, например с европы, зато на эти деньги можно купить новенький ваз ) Только ваз по сравнению с маздой это ведро с болтами, собственно вот и все.
    Отредактировано: ilich1984~14:29 08.01.14
    • 2
      Нет аватара guest08.01.14 16:00:18
      Зачем вам покупать эту мазду в европе, если ее можно купить тут? В России делают кучу авто! На любой вкус и цвет! Зарабатывай и покупай! Зачем тебе ее обязательно ввозить сюда? Ведь то на то и получится.
      • 0
        Нет аватара ilich198408.01.14 23:55:23
        А вы думаете нв авто рынках нет европейских машин, все только наши ? При всем этом могу сказать что машина с европы предпочтительнее, т.к. Условия эксплуатации гораздо лучше чем у нас. Просто все мало по малу делается для того, чтобы поддержать наш отсталый гражданский автопром путем введения различных ограничений. И евро 5 это малая часть, есть еще таможенные пошлины и прочая бюрократия.
        • 1
          Нет аватара guest09.01.14 00:48:22
          Есть всякие авто на нашем рынке. Можно хоть луноход заказать с луны!
          Просто все мало по малу делается для того, чтобы поддержать наш отсталый гражданский автопром путем введения различных ограничений.

          Нет, не угадали. Все делается для того, чтобы всякие мазды, форды, кии-хундаи, митсубиси, ситроёны, и т.д. строили тут свои заводы. Не построишь тут завод - выход на рынок будет затруднен... Все просто. Это не ради автоваза или газа(уаза). Это для того, чтоб тут строили заводы, тут платили налоги, тут создавали рабместа.... Вроде бы все просто?
          • 0
            Нет аватара ilich198409.01.14 02:52:45
            По заводам я с вами согласен конечно, только вот людям, обычным гражданам нашей страны от этого не на много лучше. Согласитесь, что от строительства заводов на территории нашей страны, эти самые "отечественные машины" дешевле и доступнее не становятся. Только вот почему в европах, где эти самые машины не производятся нример, они дешевле и доступнее, при уровне жизни и среднего зароботка выше чем в России ? Вот я и говорю, как всегда унас, запретили и все, зато евро 5, иновационно    
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu09.01.14 03:47:32
              Только вот почему в европах, где эти самые машины не производятся нример, они дешевле и доступнее...


              Кто тебе рассказал это бред? Сам выдумал? В каких европах??? Россия - Европа.

              В 2012 г населением России были куплены 2,94 млн новых автомобилей - http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_1.html  - 1 из 48 человек купил.

              Население ЕС - 503 млн человек - смогли купить только 12,1 млн новых автомобилей - http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_3.html  - 1 из 42 человек купил.
              • 1
                Нет аватара ilich198409.01.14 21:01:47
                Прежде чем пытаться громко пукнуть, убедитесь, что вы по большому не хотите, а то можно, пардон обелаться     во-первых Россия это не Европа, учите географию. Во-вторых, как вы думаете какое кол-во из купленных россиянами машин это недомашины типа ваз и газ ? Не хочу смотреть статистику, но думаю где-то в районе 70 процентов. По ценам на нормальные машины посмотрите стоимость в Европейских странах и у нас, тогда и поспорим.
                Отредактировано: ilich1984~21:02 09.01.14
                • 0
                  Нет аватара lubopytny31.01.14 21:37:40
                  Где-то в районе 20%. Остальное зарубежные марки. Все же посмотрите статистику. Хотя б для того чтоб меня проверить, если неправильно привел (но даже если и ошибся где т, то всяко не так уж намного)Примерно по 5% тойоты, ниссаны, вольксвагены, по 1,5 процента мерседесы, ауди, хонды. (почти 20% в общем на эти зарубежные марки, хоть часть ниссанов и можно отнести к "недомашинам типа ваз газ" по вашей классификации, но эт не большой процент)

                  П.С. на ваше замечание по поводу обделаться, так и напрашивается предложение вам туалетной бумаги.
            • 0
              Нет аватара guest09.01.14 12:41:39
              Что значит дешевле? Что значит доступней? Видите ли, купив там авто на 1-2 тысячи дешевле авто, чем оно стоит тут - вы за 1-2-3года эту разницу вернете в виде страховок, налогов, и т.д.
              обычным гражданам нашей страны от этого не на много лучше.

              Обычные граждане получили рабочие места, стабильных доход, надежду на будущее. Это в 100 раз лучше, чем просто иметь авто. Зная, что будет завтра, можно уже как-то ориентироваться... А это и стоит во главе задач нашего государства, обеспечить завтрашний день.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.01.14 12:46:36
                Из свежего
                Группа компаний «РТЛ» на морских терминалах ООО «Морской Рыбный порт» (Большой порт Санкт-Петербург) и ООО «Терминал Новая Гавань» (порт Усть-Луга) обработала в 2013 году 117 849 легковых автомобилей, что на 15% ниже соответствующего показателя 2012 года. Об этом сообщает пресс-служба группы.

                За отчетный период на данных терминалах РТЛ принимала для осуществления импортных, экспортных операций и ответственного хранения автомобили таких марок как: Nissan, Infiniti, Mazda, Ford, SsangYong, Renault, Haima, Honda, Subaru, Opel, Chevrolet.

                Снижение количества обработанных машин в 2013 году связано, в первую очередь, с ростом локального (российского) производства ряда иномарок, отмечается в сообщении. Так в 2013 году сборку автомобилей на территории Российской Федерации начали Nissan и Mazda, которые составляли значительную долю в общем объеме импортных грузов, принимаемых РТЛ в российских портах.
                • 0
                  Нет аватара guest09.01.14 15:03:10
                  Я могу сказать больше=) Сами производители и просят оградить рынок от ввоза авто из-за бугра. Им самим же на руку.
                  А из-за более высокого курса - их очень выгодно тут произвести и продать за бугор, за доллары-евро, а тут еще больше вложиться в производство, расширяя его ;)
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.01.14 15:06:13
                    Это я знаю, но в первую очередь даже не это влияет. Новый Ниссан отечественной сбоки не очень хочет конкурировать на рынке с 1-3 годовалым таким же из-за бугра. Оно этому самому Ниссану надо?    
                    • 0
                      Нет аватара guest09.01.14 15:40:50
                      Вот это и защищают всякие пошлины и нормы.
                      Сейчас все брошено на то, чтоб у нас было выгодно открывать новые производства для иностранцев. Но и нашим тоже полезно перенимать опыт и технологии.
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.01.14 20:03:20
                        Но и нашим тоже полезно перенимать опыт и технологии

                        да уж куда больше... Только все больше сходится на понты и бабло
                        • 0
                          Нет аватара guest09.01.14 21:09:40
                          В смысле? В чем это проявляется?
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.01.14 21:20:54
                            Собственно, там нет ничего сногсшибательного. Так или иначе все автозаводы с инофирмами еще с СССР сотрудничали. Да, есть те, кто уже собаку на чем-то съел. Это в СССР было модно свой собственный велосипед изобрести (и то очень далеко не всегда), а теперь проще либо купить либо вместе поразрабатывать. Но посмотрите на ГАЗ, КАМАЗ, ВАЗ... Везде немало иностранцев. Прикол тут в другом. Технически или технологически мы все вполне на уровне. Ограничение только в бабле. Но и тут по разному бывает. На ту же окрасочную камеру Калины лягушатники до сих пор облизываются ибо даже у себя такой не имеют. Но при собственно все наши вышли либо из плановой экономики СССР, либо... А вот как раз на организации самого процесса неруси как раз и съели собаку уже пока мы все шагали под ГосПлан.
                            А насчет понтов... Бывают и такие приколы. Правда стоит отметить, что далеко не все они такие, но бывает. А работать с большинством из них вообще не возможно     Если нет заверенной бумажки - ничего не знаю и ничего не ведаю и начинаются долгие терки через 10 начальств, а работа-то стоит. У нас это все как-то проще    
                            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:29 09.01.14
                      • 0
                        Нет аватара ilich198409.01.14 21:08:28
                        Сколько уже можно как мантру повторять одно и тоже: опыт, технологии, опыт, технологии... Результат есть ? Наш автопром смог таки спроектировать самостоятельно машину европейского уровня ? Калина 2, Приора, это они ? Хреново опыт и технологии перинимм.
                        • 0
                          Нет аватара guest09.01.14 21:11:43
                          А ты бы побежал покупать D класс от лады? Есть определенная ниша, которую держит ВАЗ.
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.01.14 21:39:52
                            Матмодели С-класса (не, не того) я уже видел. Другая ниша однако    
                            • 0
                              Нет аватара guest09.01.14 22:22:51
                              Ты просто не в курсе последних заявлений, вот и все.
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu09.01.14 18:37:26
                      Совершенно верно - самому Ниссану это не нужно, ибо он может произвести в России новые автомобили, получив прибыль - а от ввоза в Россию подержаных тех же Ниссанов он ничего не имеет.
                  • 0
                    Нет аватара ilich198409.01.14 21:04:43
                    А вы за народ или за интересы этих самых производителей, которые организовывают отверточную сборку в России ?
                    • 0
                      Нет аватара guest09.01.14 21:18:20
                      Я за народ. Да, за тот, который пойдет работать на новый завод отвертками собирать. Веришь - нет, и на верху точно так же похрен желание десятков(может даже десятков тысяч) тех, кто хочет купить бу дешевше за бугром, гораздо важней, чтоб люди(тысячи людей, сотни тысяч)имели рабочие места! Чтоб они кормили свои семьи и обеспечивали спрос внутри страны! Если ты этого не понимаешь, то лучше давай прекратим этот разговор.
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.01.14 21:38:29
                        Т.е. по Вашему ГАЗ, УАЗ и Урал - отверточные сборки    
                        • 0
                          Нет аватара guest09.01.14 22:21:53
                          Нет, эти нет. У нас есть другие заводы(конторы).
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.01.14 22:27:54
                            Толком ничем не отличается. Изготовление рамы, кузова и кабины (у уазиков и т.п. проще) на заводе, а остальное собственно покупное. Да, пускай это ЗМЗ, УМЗ или ЯМЗ, но таки покупное для завода. И заводу собственно без разницы где купить - главное характеристики, цена и качество (точнее нечто среднее между этими параметрами).
                      • 0
                        Нет аватара ilich198409.01.14 22:38:07
                        Ну и флаг вам в руки, видимо вам так комфортнее отверткой крутить, думать то зачем, кость кинули и то хорошо. Психология ущербности.
                        • 0
                          Нет аватара guest10.01.14 09:33:55
                          Кость кинуть - это разрешить беспрепятственно ввозить всякий автохлам! Положить болт на производство и завалить дороги всякой вторичкой. Езжайте жить в Абхазию! Там хорошо! Там можно из Греции безпошленно ввезти все, что угодно! ;) И дешевле чем у нас, и дорожного налога нет! Прям коммунизьм!
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.01.14 08:32:17
          есть еще таможенные пошлины

          Вы все еще поете про пошлины даже после вступления в ВТО? Маразм крепчал...    
          • 0
            Bdd Bdd09.01.14 08:56:51
            а разве пошлины отменили? вроде как постепенно ( лет за 10 что-ли) должны убрать
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.01.14 09:00:06
              Да, еще не отменили, но уже серьезно срезали и, да Вы правы, отменяются они постепенно, но все еще затягивать песню про заградительные пошлины - маразм
              • 0
                Bdd Bdd09.01.14 10:09:40
                при всем качестве давно слышал что в японии чуть ли 100% заградительная пошлина. - может враки - они же наверняка в ВТО?
                Отредактировано: Bdd~10:09 09.01.14
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.01.14 10:18:25
                  слышал что в японии чуть ли 100% заградительная пошлина

                  Представления не имею
                  они же наверняка в ВТО?

                  с 1 января 1995г.
          • 0
            Нет аватара ilich198409.01.14 21:11:34
            Вникните в тему сначала прежде чем писать про маразм