MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.14 15:45:53
    Вы, скорее всего, путаете с общим падением грузооборота в БМП СПб.

    Не путаю, обобщаю. В некоторых возрос, а в некоторых упал     В целом наши балтийские порты показали -, а вот прибалты таки + (хотя там у прибалтов тоже все не равномерно)
    Отдельно - о любимой Усть-Луге.

    Да, Усть-Луга растет не по дням, а по часам    
    презрительно ухмылялись на счет перспектив КО там

    Помнится, они как раз тогда заявляли, что перейдут на обработку грузов с высокой добавленной стоимостью. Минимум отчасти им это удалось. Как раз по контейнерным перевозкам это видно.
    Так что, нокаут не за горами

    Ну, не откажите прибалтам в любезности потрепыхаться перед смертью    
    Вот такое получается скромное прибалтийское счастье.

    Умирающий всегда хватается за соломинку    
    • 2
      Нет аватара vvpspb26.01.14 16:14:18
      Все-таки, по первому пункту не соглашусь. Многие наши порты закрыли год в плюсе, в отличии от прибалтийских. Это, если брать показатель грузооборота. Падение показателей БМП - не критично в том плане, что потенциал никуда не делся, и порт ожидают значительные изменения. В частности, владельцы ПЛП планируют провести его глубокую модернизацию, увеличив КО в 2.5 раза к 2023г. Работы уже ведутся. На первом этапе предусмотрено увеличение на 40%. В целом, по данным Ассоциации морских торговых портов, за девять месяцев 2013 года рост КО во всех российских портах составил 4%. Данных зв 12 месяцев у меня еще нет, но можно быть уверенным, что КО в российских портах - в плюсе. На их фоне Лиепая и Вентспилс - пособия по глобальным катастрофам. Лиепая - минус 35%!!
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.14 16:45:40
        Многие наши порты закрыли год в плюсе, в отличии от прибалтийских

        Я даже спорить не буду     Я говорил исключительно о контейнерных перевозках, но порты ведь не только контейнеры обрабатывают    
        На их фоне Лиепая и Вентспилс - пособия по глобальным катастрофам. Лиепая - минус 35%!!

        + полное прекращение строительства угольного терминала... Вобщем... Никакого развития. Может я и громко выражусь, но все это больше походит на подбирание объедков с барского стола. Тем не менее, повторюсь, это не повод почивать на лаврах    
        • 5
          Нет аватара vvpspb26.01.14 17:03:16
          Какие лавры?!))) все только начинается. Мы и так дали слишком большую фору соседям. Некоторые не оценили широты души. Сила России прирастает нашими портами. Это радует.
      • -2
        Нет аватара patriot-ne-uaz30.01.14 03:52:46
        Особенно сидьно плюсанули на бумаге! Главное отрапортавать кремлинам! Не надоело, не тошнит? Даешь поименный список людей - кто от этих перевозок улучшил свое благосостояние? Кто на заработанные- кровные смог купить жилье? Или слабо?
        Отредактировано: patriot-ne-uaz~15:52 30.01.14
        • 0
          A_SEVER A_SEVER30.01.14 09:36:56
          Особенно сидьно плюсанули на бумаге!
          Почему на бумаге? Порты реально существуют и занимаются реальной перевалкой реального груза, что уже сказывается на грузопотоке портов в других странах.
          Даешь поименный список людей
          Обратитесь в отделы кадров портов! Но т.к. в соответствии с законом о защите персональных данных они не имеют право их разглашать, то единственный вариант узнать - самому устроится на работу в порт!
          Кто на заработанные- кровные смог купить жилье?
          А это Вам уже в налоговую надо!    
          Главное отрапортавать кремлинам!
          На первый раз предупреждение - не обзывайтесь!
          Второго предупреждения не будет!
          • -1
            Нет аватара patriot-ne-uaz30.01.14 11:51:54
            Cтранно такие секретные цифры о дохоности и отгрузках у Вас льются без проблем, а как вопрос о конкретных персонах - отмаз? И что за проблема рапортовать из недр (если бы Ваш репортаж был не из-за стола, а с площадки?) - намного правдоподобней будет! А угрозы - моветон 37-го года!
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.01.14 11:56:19
              такие секретные цифры о дохоности и отгрузках

                 
            • 0
              A_SEVER A_SEVER30.01.14 11:59:38
              а как вопрос о конкретных персонах - отмаз?
              Видите ли в чём дело - порты охотно оглашают производственные показатели, а Ф.И.О. докеров, лоцманов, крановщиков, водителей, экипажей портовых буксиров - нет!
              И что за проблема рапортовать из недр
              Нет проблем - рапортуйте!    
              А угрозы - моветон 37-го года!
              Соблюдать правила надо и в 1937, и в 2013, и 2037!
              • -1
                Нет аватара patriot-ne-uaz30.01.14 12:28:43
                Странности у Вас! кроме бездушных цифр - ничего! Как в старом фильме - главное статистика... Выеще про комерческие суды забыли, к правилам пристегнуть! Они же у нас для Всех одни???
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.01.14 12:31:30
                  Как в старом фильме - главное статистика...

                  Ну, лично у Вас главное эмоции. Похоже они у Вас полностью заменили знания    
                  • -1
                    Нет аватара patriot-ne-uaz30.01.14 12:46:55
                    Вы не в России живете? Ау? Новости российские посмотрите! Наше зерно было элитным!!! Еще дедушка Ель начал обмен фуражного на элиту - ченж! Жаль, что недообразованность и неосведомленность из Вас выпирает, а не знание истовой жизниРосссии!!! Из броневика невдомек, как Ване живется...?
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.01.14 13:01:38
                      Где я живу вполне конкретно сказано в моем профиле. Если в школе не учили географию, то это 1000 верст от Москвы. Что касается зерна, то его и сейчас выращенное (а не селекционное) продают дофига в дофига стран. Если Вам из броневика это не видно, то в перед в блоги "Сельское хозяйство" и "Статистика".
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER30.01.14 13:06:15
                      Ау? Новости российские посмотрите!
                      Зачем? Сайт "Сделано у нас" на 90% состоит из новостей! ;)
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER30.01.14 13:09:46
                      Наше зерно было элитным!
                      До какого года?
                      • -1
                        Нет аватара patriot-ne-uaz30.01.14 13:36:02
                        Что-то правила Вы свои прокинули??? Люди - это не фото!!! Они живые, если что! Вы наверх потролльте, а то вдруг запамятовали!!! Народ он еще и благодарный, если онем помнить!
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.01.14 13:51:42
                          Бессвязный поток сознания...
                          Не просто тролль, а очень глупый тролль    
                          • 1
                            Нет аватара patriot-ne-uaz30.01.14 14:55:48
                            Согласен свою глупость Вы явили! Теперь по заданию верхов в школу- в школу....
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER30.01.14 13:04:23
                  кроме бездушных цифр - ничего!
                  У нас на сайте не только цифры, но ещё и фотографии, а цифры + фото = факты, которые можно привести в качестве аргументов!
                  • 0
                    Нет аватара patriot-ne-uaz30.01.14 15:01:05
                    Жизнерадостность большинства! Уверенность в будущем! - это гораздо более необходимые факты жителю России, а не междусобойчик кукушки и петуха (из басни - вдруг букварь скурили?) Очнитесь нам более Вас нужна сильная! самодостаточная Россия!!!
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER30.01.14 15:21:27
                      нам более Вас нужна сильная! самодостаточная Россия!

                      Тогда сделайте что-нибудь для её блага, а о результатах напишите на сайте "Сделано у нас"! Что касается самодостаточности, то это подходит только для Северной Кореи (и та шантажом у других стран себе продукты выбивает)
                      • -2
                        Нет аватара patriot-ne-uaz30.01.14 15:50:28
                        Сделал на таких троллей на 10-х хватит!, делаю! И буду ДЕЛАТЬ! А вот Ваша Россия размеров в 1000 с небольшим км. - главный ответ! - не нюхали Вы жизни!!! А корею разрешили унижать? Может хватит трепа?- жаль у президента шептуны далекие от производства, от реалий жизни (ваши ссылки приводят к дорожанию бензина сверх инфляции???- конфуз да и только) Радейте не за кошель - а за ПРАВДУ!!! И будет Вам счастье!
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER30.01.14 15:55:43
                          Может хватит трепа?
                          Пожалуй, хватит - бан!
    • 2
      Нет аватара vvpspb26.01.14 16:30:16
      Про умипающего - в точку. Основа транзита через Таллин - комплектующие для КАлужского авто кластера и какао-бобы (до 100% импорта). Отсечь их, и - кранты. Запуск контейнерных поездов из УЛ и формирование жд логистики в порту и припортовых станциях, о которых я упомянул, - один из рычагов перетаскивания этих грузов в российские порты.

      И главное, если суммировать заявленный КО на ближайшее время (УЛ - 1.4 млн TEUs, Бронка - 2.5, ПЛП - до 2.3), получим такую цифру, которая покроет с лихвой потребности России к этому времени. В этой картине мира я не нахожу места прибалтам. Более того, усилится конкуренция между российскими терминалами, что должно быть хорошо для потребителя. Например, уже сейчас значительно снижены сроки прохождения таможенной очистки в БМП СПб. Причем, как за счет структурных решений, так и администрирования. При корректной подготовке документов контейнерная партия растамаживается в день подачи, максимум - на следующий.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.14 16:49:14
        В этой картине мира я не нахожу места прибалтам

        Там до Белоруси логистика проще. Пока они могут трепыхаться, но пока... Такие порты, при решении проблемы логистики, им станут не по карману.
        • 1
          Нет аватара vvpspb26.01.14 18:05:34
          При всем уважении к белорусам, мейнстрим - российские грузы. Но я рад, что у наших добрых соседей есть возможности не давать литовцам и латышам бесчинствовать. Вспомните, как дружно и громогласно европейские послы покинули Минск. Потом, литовцы с самолета сбрасывали игрушечных мишек. Но стоило белорусам намекнуть об изменении транзита, как все смирно вернулись. Порты - ворота страны, и очень важно, чтобы эти ворота были открыты и через них шли грузы. Динамика развития наших портов, их география - индикатор независимости России и наших союзников не меньше, чем успехи в перевооружении.