MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 января 17
46

«Северная судостроительная корпорация» построила спасательный катер для работы на Соловках

«Северная судостроительная корпорация»  в Соломбале (Архангельская область) построила скоростной спасательный катер проекта Barents-1100 для работы на Соловках.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: dvinanews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара volk000122.01.14 22:48:00
    цена, напротив, более чем адекватная, на уровне б/у аналогичного класса. вот, например, неизвестного года выпуска с наработкой в 200 моточасов http://usedboats.ru/view.php?boat=117239 

    а вот похожая 2009 года выпуска, за без малого 19 лямов:
     http://usedboats.ru/view.php?boat=114167 
    Отредактировано: volk0001~22:51 22.01.14
    • -1
      Нет аватара AlPetr22.01.14 23:45:11
      Вы сравнили импортный бот премиум класса, с в два раза большей скоростью и моторам volvo penta с управлением IPS, с построенным просто корпусом с моторами и радаром. Даже спорить не хочу,если люди которые здесь пишут или минусуют хоть, чуть чуть понимают в малом судостроении, то Бог им судья     Стену из всезнаеек пробить невозможно, да и не нужно, радуйтесь, что у нас как всегда...))))
      • 1
        AleksM AleksM23.01.14 02:42:41
        Т.е. два дизеля Yanmar 4LHA с прямым впрыском и турбонаддувом плюс сдвоенные водометные движители HamiltonJet HJ322 (суммарная стоимость 6-7 млн.) сильно хуже Volvo Penta 2Х D4 (суммарная стоимость 3 млн.)?    
        Тады читаем это: Новый «Баренц» в этом смысле уникален. При своих размерах, мощности моторов и скорости он обладает уникально малой осадкой — всего 55 сантиметров, а у этого:

        Т.е. не могёт Nord Star 31 Patrol ходить с такой осадкой как Barents-1100, ибо с опущенной колонкой осадка у него будет метр. Ну нету на Nord Star 31 водометов.
        Я конечно не тру мореман (хоть и видел море в жизни), но обратить внимание, что по всему миру Coastguard использует решения подобные Barents-1100, способен.    
        Отредактировано: AleksM~02:44 23.01.14
        • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
      • 1
        Нет аватара volk000123.01.14 02:58:07
        Вот уж действительно,    

        В первом случае за 13 миллионов мы имеем б/у с побегом в 200 моточасов и крейсерской скоростью в 30 узлов. Могу предложить, что склеянно оно из стеклопластика.

        В случае с обсуждаемым нами вариантом ны имеем новый катер с алюминиевым корпусом. Машины, кстати, ямаховские. Крейсерская скорость 24 узла, максимальная неизвестна, но думаю за 30 он выйдет.

        Теперь вспоминаем о катере 2009 г.в. за 19 миллионов.
        За шесть миллионов наш катерок можно вполне прилично отделать в кожу и дерево, ещё и останется на то, чтобы заказать с завода установку этих ваших хвалебных двигателей от Вольво. Резюмируя, мы имеем наш новый катер за цену б/у буржуйского.

        Кстати, даже"корпус с радаром", как вы изволили выразиться, на западных верфях будет стоить по дороже 13 миллионов)
      • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара Muhtor23.01.14 23:07:25
      Ну вообще, нашел что сравнивать. Катер с мировым именем и полным фаршем с пустым барабаном.