стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35

Суммарный пробег новых коломенских электровозов ЭП2К превысил 100 млн. километров

Суммарный пробег находящихся в эксплуатации на железных дорогах России пассажирских электровозов производства Коломенского завода (КЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») превысил 100 млн. километров.

В настоящее время в постоянной эксплуатации находятся 223 пассажирских электровоза постоянного тока ЭП2К. Они работают на Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Октябрьской железных дорогах. Cредний коэффициент технической готовности локомотивов составляет 0,98. С учетом высоких показателей надежности электровозов ЭП2К в эксплуатации в 2013 году межремонтный пробег для них был увеличен с 600 до 800 тысяч километров.

Вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин отмечает: «Коломенский завод сделал хороший электровоз. По оценке и машинистов, и руководителей высокого уровня это один из лучших пассажирских локомотивов».

Первый образец отечественного пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2К был изготовлен Коломенским заводом в конце 2005 года. В 2008 году предприятие приступило к выпуску установочной партии локомотивов. В декабре 2010 года электровоз ЭП2К был сертифицирован для серийного выпуска.

читать полностью

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    27.01.1421:42:43
    В этом году на линию должен встать первый ГТ1h на свердовской магистрали. А так... Только там ожидают
    На дорогу поступит 52 единицы нового тягового подвижного состава, в том числе магистральные электровозы с асинхронным тяговым приводом серий 2ЭС6 «Синара» (10 единиц) и 2ЭС10 «Гранит» (10 единиц), 30 грузовых тепловозов 2ТЭ116у, а также инновационные локомотивы на газомоторном топливе – газотурбовоз ГТ1h и маневровый тепловоз с газопоршневым двигателем ТЭМ19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,