MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 января 8
79

Корабельный ренессанс России

Впервые Объединенная судостроительная корпорация закончила год с прибылью

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) закончила 2013 год с прибылью более 1,2 миллиарда рублей. А в этом году планирует получить прибыль уже около 6 миллиардов рублей.

Положительные изменения в судостроительной отрасли начались в прошлом году: Военно-морской флот получил новые атомные подводные лодки и корветы, успешно выполнялись экспортные контракты, началось строительство атомных ледоколов нового поколения. Эксперты связывают это с тем, что первые лица страны уделили особое внимание судостроительной отрасли. Достаточно сказать, что глава государства в прошлом году провел два совещания (в мае в Сочи и в августе во Владивостоке), посвященные развитию судостроения как военного, так и гражданского. Более того, президент поручил кураторство над оборонно-промышленным комплексом вице-премьеру правительства России Дмитрию Рогозину. Положительные изменения в отрасли это и результат непосредственного участия вице-премьера в процессе ее восстановления.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk.name

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    A_SEVER A_SEVER28.01.14 09:38:07
    Положительные изменения в судостроительной отрасли начались в прошлом году: Военно-морской флот получил новые атомные подводные лодки и корветы
    Почему корветы во множественном числе?
    удалось окончательно вернуть в прежние графики программы развития подводного и надводного флотов
    Корабли проектов 20380, 11356, 11711, 22010 и 22350 строятся с задержкой - какой на хрен прежний график?
    • 1
      Attrakcion Attrakcion28.01.14 09:43:34
      Почему корветы во множественном
      числе?


      Корабли проектов 20380, 11356, 11711, 22010 и 22350
      строятся с задержкой - какой на хрен прежний график?


      Видимо так считает автор статьи Артём Лукрин. Ну, во всяком случае, в "Российской газете" так опубликовано...
      • 2
        Нет аватара guest28.01.14 19:46:42
        Ренессанс - это во Франции. У нас должно было быть Возрождение.
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.01.14 10:12:23
      какой на хрен прежний график?

      Андрей, понятно, что сдвигов сроков в прошлом уже не изменить. Машину времени почему-то еще не изобрели. Но можно избежать сдвигов сроков в настоящем и будущем. ИМХО именно про это и идет речь. Как оно будет - увидим. По крайней мере на ходовые корабли стали выходить уже с пухой    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER28.01.14 10:20:45
        сдвигов сроков в прошлом уже не изменить
        Статья подводит итоги 2013 года. В прошлом году перенос сроков был? Был!
        Ну и зачем писать что всё по графику?
        Как оно будет - увидим
        Согласен.
    • 0
      sanila84 sanila8428.01.14 18:13:56
      как судостроитель )) скажу: - выбился из графика и начал отставать, значит нужен новый график!!!
      Видимо так и поступили!
      Отредактировано: sanila84~20:41 28.01.14
      • 0
        Нет аватара guest28.01.14 18:40:07
        ууу... Про ЛК-25 лучше промолчать )
        нет повести печальнее на свете....
      • 0
        A_SEVER A_SEVER28.01.14 18:43:51
        выбился из графика и начал отставать, значит нужен новый график!

        Я Вас прекрасно понимаю!    
        Но в том-то и дело, что речь в посте идёт о старом графике...
        Сказано было бы про новый - я бы понял!
        почему то молчат про ЛК-25
        А что именно должны писать?
    • 0
      Нет аватара Goldman29.01.14 00:42:51
      Уважаемый Север, ну не ругайтесь уж Вы так очень. Я вот отношусь к переносу сроков спокойно, хотя эти передвижки никому и не нравятся. Просто я с советских времен привык, что вовремя и за те деньги, которые планировались, практически редко что сдавалось. Очень надеюсь, что производственники ну уж не то, чтобы начнут укладываться в планируемые сроки, но хотя бы будут работать в оптимальном режиме с учетом всех производственных сложностей, связанных с недостатком кадров, модернизацией станочного парка, доведения вооружения до ума и т.д. А пока, конечно, очень часто бывает вот так: