MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 января 28
66

Фотоэкскурсия на новое производство двигателей Renault на ВАЗе

Новый завод официально начал свою работу 26 ноября, хотя в тестовом режиме он до этого работал минимум два месяца. Сначала собирали 70 моторов за смену, над этим работали 100 человек.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rusautomobile.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Nirvanko31.01.14 23:21:33
    Какой индекс этого двигателя и куда их будут ставить? Просто хочу купить себе Ладу Гранту, но пока смущает слабый двигатель. Хотелось быт чуть-чуть порезвее.
    • 3
      rvk rvk31.01.14 23:28:36
      106 лс слабый двигатель? Меня двигатель 87 лс устраивает вполне на моей Гранте, а 106 это вообще зверь для такой машины!
      А еще ведь есть Гранта Спорт ;)
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.02.14 01:37:15
      Реновские двигуны на Гранту не идут. Это Ларгус, Логан. Сандеро...
    • 0
      Нет аватара guest01.02.14 22:51:27
      Слабый? Это приоровский шестнадцатиклапанник? Куда там еще мощнее-то? Машина в весе пера, я для разгона любой разумной интенсивности (ну не люблю рвать с визгом и дымом из-под колес, уж извините) больше 3-3,5 тысяч не раскручиваю двигатель. Больше 4 тысяч нужно разве что для энергичного обгона при начальной скорости за сотню. В этом диапазоне рывок ощущается как конкретный пинок под зад, кстати. И это на АКПП. Кикдауном я вообще практически не пользуюсь, только если машина сильно нагружена. В общем, не знаю, как вы собираетесь использовать машину, но для нормальной эксплуатации штатного двигателя более чем достаточно. Большую мощность просто не позволит реализовать сцепной вес, да и расход бензина будет за гранью разумного.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov02.02.14 03:42:56
        ну не люблю рвать с визгом и дымом из-под колес

        Люди разные. Помните Тарзана? Еще первого на базе 2108? Дык вот одно чудо убило его трансмиссию буквально за день, потому что упорно пыталось со свистом со светофора уйти    
        • 0
          Нет аватара guest02.02.14 15:42:52
          [здесь должна быть пещерная сентенция про дурака и стеклянный член]

          Меня учили ездить на "копейке", точнее ВАЗ-21013 с мотором 1200. Даже на этой машине я умудрился с перепугу уйти с перекрестка с аццкой пробуксовкой на сухом асфальте. Чего уж там говорить про переднеприводные модели с гораздо более тяговитым 16-клапанным мотором 1,6 мощностью более сотни л.с. Это я к тому, что рвануть с визгом можно практически на любой модели ВАЗ, на последних - запросто. Но зачем? И сломать некоторые из них тоже можно запросто, например я до конца 2012 года ездил на "Приоре" раннего выпуска, она была в промежуточной комплектации "норма с элементами люкса" и коробкой 2108. Как я понимаю, это "Приора" фазы II. Именно про такую модификацию я читал, что журналисты из "За рулем" разогнали ее на треке до 205 км/ч и сломали коробку. Еще бы - эта коробка была рассчитана на мотор порядка 70 л.с., а тут дури в полтора раза больше. Новую, усиленную коробку, я думаю, сломать сложнее. Думаю, что новая коробка с тросовым механизмом переключения тоже усиленная, иначе какой смысл? Моторы слабее не становятся, дураков тоже меньше не становится.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov02.02.14 16:12:14
            точнее ВАЗ-21013 с мотором 1200

            Вы чего-то путаете. 1200 - чистый копеечный движок с поршнями на 76. 011 двигун на ВАЗ-21011 был с поршнями на 79 и 1300 объемом. На ВАЗ-21013 стоял 03 движок с теми же поршнями на 76, но увеличенным ходом, а соответственно объем уже был все честные 1,5 кубика    
            Это я к тому, что рвануть с визгом можно практически на любой модели ВАЗ, на последних - запросто.

            У меня друг умудрился на семере даже на третьей уже передаче резину жечь     Правда был в растрепанных чувствах...
            Но зачем?

            Да вот я тоже не понимаю, но каждого свои тараканы в голове    
            Именно про такую модификацию я читал, что журналисты из "За рулем" разогнали ее на треке до 205 км/ч и сломали коробку. Еще бы - эта коробка была рассчитана на мотор порядка 70 л.с., а тут дури в полтора раза больше.

            Не, коробку усиливали еще на десятке для 2х-литрового движка. Иначе бы в туринг с таким двигуном не пустили. Но с дуру и сами знаете чего сломать можно    
            Новую, усиленную коробку, я думаю, сломать сложнее.

            Сломать можно все. Было бы желание     По факту мощность и крутящий момент двигунов как раз ограничен возможностями доступных коробок.
            • 0
              Нет аватара guest02.02.14 20:09:06
              Нет, не путаю. У меня потом была своя 21011 с мотором 1300. А та была сборная солянка, восстановленная умелыми руками и тремя дурными головами моих однокашников из совершенно нерабочего агрегата, в основе которого была экспортная копейка с мотором 1200 для особо бережливых иностранцев. Например, при внимательном рассмотрении у этой машины была обнаружена возможность установки вакуумного усилителя тормозов, который штатно на 2101 не ставился. Салон там был вообще от 2105, снятый с разбитой машины, потому что родной не сохранился.

              По факту мощность и крутящий момент двигунов как раз ограничен возможностями доступных коробок.

              Хм. А что мешает спроектировать коробку под более мощные моторы - габариты моторного отсека? Но под достаточно громоздкий ниссановский автомат морду у "Гранты" перепроектировали без особых затруднений?
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov02.02.14 21:19:47
                Нет, не путаю.

                Ну, дык в результате это ни капли не 21013    
                Хм. А что мешает спроектировать коробку под более мощные моторы - габариты моторного отсека? Но под достаточно громоздкий ниссановский автомат морду у "Гранты" перепроектировали без особых затруднений?

                Та кто морда. А наши коробки подошли к пределу. Тут нужна совсем новая коробка, а это не быстро и не дешево с одной стороны, а с другой... Для машин такого класса имеющиеся мощность и момент вполне себе. Но если брать во внимание разработку машинки в классе С... Все может быть    
                • 0
                  Нет аватара guest02.02.14 23:23:06
                  Но если брать во внимание разработку машинки в классе С... Все может быть


                  Так-так =)))
                  Учитывая форму подачи информации, о подробностях не спрашиваю, ибо бесполезно. Но все равно спасибо.