MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 февраля 10
70

Холдинг «Вертолеты России» представил коммерческим операторам АТР новый гражданский вертолет Ка-62

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) представил новейший многоцелевой вертолет Ка-62коммерческим операторам вертолетной техники АТР. Это событие состоялось на конференции «Вертолет Ка-62 для Азиатско-Тихоокеанского региона», прошедшей в рамках Международной выставки военной и гражданской авиации Singapore Airshow 2014.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.russianhelicopters.aero

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара vlTepes13.02.14 10:42:49
    Информация явно несколько устарела. "Климов" недавно отчитывался, что в 2012 произвёл 300 двигателей, а в 2013 - 360 двигателей, так что уже далеко не все наши вертолеты оснащаются украинскими двигателями:


    А я и не говорит, что все, но 360 двигателей - это максимум 180 вертолетов из поставленных 303
     https://www.sdelanounas.ru/blogs/45613/ 
    • 9
      user78 user7813.02.14 10:49:16
      но 360 двигателей - это максимум 180 вертолетов из поставленных 303

      да, верно. Получается как минимум 40% российских вертолетов всё ещё оснащаются украинскими двигателями. Но к 2015 этот процент продолжит падать. Помимо Климовского завода под Питером планируется развернуть масштабное производство вертолётных двигателей в Казани и Уфе:
       https://sdelanounas.ru/blogs/25768/ 
       http://www.uk-odk.ru/rus/...enter/smi/?ELEMENT_ID=827 
      • 0
        Нет аватара pershing13.02.14 21:39:14
        да, верно. Получается как минимум 40% российских вертолетов всё ещё оснащаются украинскими двигателями
        с учетом Вашего же замечания "И в декабре 2013 на новой производственной площадке были собраны первые ВК-2500:" полагаю, что большая часть вертолетов была собрана с украинскими двигателями... Думаю, чтобы заместить украинские двигатели потребуется еще несколько лет(3-4) Кстати если не ошибаюсь ВК-2500 это модернизация ТВ3-117.
        • 1
          Кстати если не ошибаюсь ВК-2500 это модернизация ТВ3-117.
          Который был создан в СССР - точнее в РСФСР - а собирался в УССР, дабы развивать кооперацию и промышленность братской республики) Так что наше это все. Родное)
          • 0
            Нет аватара pershing13.02.14 22:04:15
            На Климове и был разработан, документация на производство передана на Украину, но тогда была одна страна, все логично (для того времени).
        • 0
          user78 user7814.02.14 10:34:49
          с учетом Вашего же замечания "И в декабре 2013 на новой производственной площадке были собраны первые ВК-2500:

          До этого вертолетные двигатели производились на старом заводе, в Санкт-Петербурге. Переезд на новую площадку осуществляется для увеличения производства до 500-600 штук в год.

          Вот по 2011-му году:
          В 2011 г. санкт-петербургская компания "Климов" резко увеличила объемы производства вертолетных двигателей. Производитель сообщает, что за прошлый год было выпущено 260 двигателей: 95 ВК-2500 и 165 ТВ3-117. 2010 г. предприятие завершило с показателем 198, а 2009 г. — с результатом около 100 выпущенных моторов.

           http://www.ato.ru/content...lichil-obemy-proizvodstva 

          плюс данные по 2012 и 2013:
          «Рост произойдет за счет увеличения производственной программы в части выпуска авиационных двигателей, – пояснил Ватагин. – Если в прошлом году мы изготовили 300 двигателей, то в этом году их будет 360, то есть на 20% больше».
          Чистая прибыль «Климова» вырастет с 92 до 253 миллионов рублей.

           http://www.fontanka.ru/2013/11/22/197/ 

          Итого по годам выпуск вертолетных двигателей в России:
          2009 - 100 шт.
          2010 - 198 шт.
          2011 - 260 шт.
          2012 - 300 шт.
          2013 - 360 шт.
          2014 - NA
          2015 - >500 шт. (план)

          Кстати если не ошибаюсь ВК-2500 это модернизация ТВ3-117.

          глубокая модернизация:

          "Благодаря улучшенным характеристикам двигателя ВК-2500 потолок вертолета возрастает на 30%, скороподъемность – на 50%, грузоподъемность увеличивается на 1000–2000 кг (в зависимости от типа вертолета), одновременно с этим увеличивается скорость и улучшается маневренность вертолета. С этими качествами вертолеты приобретают принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

          Лучшая безопасность

          Двигатель ВК-2500 имеет чрезвычайный режим мощности – 2700 л.с., используемый при отказе одного из двигателей, что существенно повышает безопасность полетов.
          "
           http://www.klimov.ru/prod...ction/helicopter/VK-2500/ 
          Отредактировано: user78~10:36 14.02.14
      • 0
        A_SEVER A_SEVER13.02.14 21:48:45
        как минимум 40% российских вертолетов всё ещё оснащаются украинскими двигателями
        Думаю, больше - часть двигателей выпускают для ремонтного фонда, т.е. для 50 вертолётов надо не 100 двигателей, а больше.
        • 1
          Нет аватара pershing13.02.14 22:09:14
          Климов ТВ3-117 не производит, хотя разработал (могу ошибаться), Сейчан начинает производство ВК2500 (модернизированный ТВ3-117 (ТВ3-117 можно переделать в ВК2500 типа форсирования)). Если так, то почти все вертолеты в 2013 были произведены с украинскими двигателями, замещение произойдет через несколько лет, надо выйти на нормальный темп производства
          • 0
            user78 user7814.02.14 10:36:05
            Климов ТВ3-117 не производит, хотя разработал (могу ошибаться)

            Производит. Это наш движок:
             http://www.klimov.ru/prod...ction/helicopter/TV3-117/ 
             https://sdelanounas.ru/blo...7063/?pid=520101#comments 

            Если так, то почти все вертолеты в 2013 были произведены с украинскими двигателями

            не так. Климов в 2013 произвел 360 движков. См ссылки выше.
            Отредактировано: user78~10:39 14.02.14
            • 0
              Нет аватара pershing14.02.14 17:21:18
              В 2011 г. санкт-петербургская компания "Климов" резко увеличила объемы производства вертолетных двигателей. Производитель сообщает, что за прошлый год было выпущено 260 двигателей: 95 ВК-2500 и 165 ТВ3-117


              С учетом Вашей инф., признаю, ошибался.