MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER17.02.14 11:49:57
    А на Севмаше бесплатно делают?
    Севмаш в России, ЧСЗ на Украине - отсюда разница в цене!
    Кадры ещё есть, там постоянно что-то пилят
    А надо строить!    
    • 0
      Нет аватара guest17.02.14 12:30:00
      Севмаш в России, ЧСЗ на Украине - отсюда разница в цене!
      Белорусское молоко дешевле местного, хоть до Белоруси 700 км. Я даже думаю, что в Николаеве дешевле строить. Там стапеля всё равно стоят. Чтобы их загрузить, получить небольшую прибыль, заодно людей занять.
      А надо строить!

      Строить они могут только украинские или российские суда. Могут в плане адекватного восприятия. Европа свои верфи закрывает, Китай сам всё делает и т.д.
      Вот и ждут Россию, чтобы СТРОИТЬ суда.
      • 6
        A_SEVER A_SEVER17.02.14 12:56:50
        Белорусское молоко дешевле местного
        Что логично - Белоруссия входит в ТС, а белорусским производителям сельхозпродукции приходится конкурировать с российскими.
        в Николаеве дешевле строить. Там стапеля всё равно стоят
        Противоречия в этой фразе не видите?    
        Вот и ждут Россию
        Пусть ждут. Задача России - обеспечить загрузку собственных судостроительных заводов, в т.ч. находящихся за рубежом.
        Что касается 4-го крейсера 1164 - не будут его достраивать, не у нас, не у них...
      • 3
        misha12 misha1217.02.14 12:59:09
        Корабелы Николаева кто по возрасту был ещё не совсем дедушками давно уехали в Россию.Персонала в необходимом количестве нет,завод сам по себе ахтунг полный.Для того,чтобы там строить корабли нужно провести полную модернизацию,найти и обучить персонал.Вы предлагаете России этим заниматься,на свои деньги развивать украинское судостроение?Кому и зачем это нужно?Нам надо у себя продолжать заниматься развитием наших верфей.
        • 1
          A_SEVER A_SEVER17.02.14 13:13:53
          завод сам по себе ахтунг полный
          В Николаеве 2 судостроительных завода - им. 61-го коммунара (где строили 1164) и ЧСЗ (где строили 1143х).
          С первым действительно всё, на втором жизнь ещё теплится.
          • 2
            Нет аватара Dean17.02.14 18:18:46
            С Черноморским заводом тоже хана. Предприятие занимается арендой своих площадей для фирм, подрядчиков, ремонтирующих суда . Из 40 000 работников осталось чуть более 2000 человек (в основном администрация). В Украине уже не существует собственного судостроения.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER18.02.14 00:23:55
              В Украине уже не существует собственного судостроения
              В Херсоне строят танкеры проектов RST26 и RST27, ЧСЗ строит буксиры и траулеры, Море построило Зубр/Бизон для Китая.