стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

УАЗ Патриот 2014 модельного года

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Продуктов деятельности отечественного автопрома, которые могли бы похвастаться высоким качеством эксплуатации, не так уж и много. Поэтому внимание многих водителей приковано к одному из самых впечатляющих транспортных средств, созданных не за рубежом. Этого удостоился УАЗ Патриот 2014 модельного года.Несмотря на место своего рождения, внедорожник вполне уверенно конкурирует с иностранными продуктами и заслуживает множество лестных отзывов. 

«Перемен требуют наши сердца...»

Обновлённая версия UAZ Patriot, официальный дебют которой намечен на 2014 год, должна внести в себе ряд улучшений в сравнении со своим предшественником. Такие меры расцениваются многими как жизненная необходимость — ведь для того, чтобы оставаться максимально конкурентоспособным, необходимо регулярно проводить эту процедуру. Метаморфозы, в первую очередь, коснулись внутренних изменений — были улучшены показатели мощности, что помогло получить более высокие результаты при прохождении сложных участков дороги.

Что нового?

Обновлённый УАЗ Патриот 2014 избавился от газовых опор, но приобрёл боле качественную шумоизоляцию. Виброизоляция также стала на порядок лучше. Ввиду этого, пребывание в салоне при движении сопровождается исключительно положительными эмоциями. Был несколько изменен салон. Общая дизайнерская идея осталась нетронутой, а вот для её реализации постарались использовать другие материалы. Так, новый «УАЗ» Патриот 2014 имеет в своём активе новую обшивку багажника (для этой цели использовался карпет).

Коснулся изменений и материал, используемый для обшивки потолка, что, в свою очередь, позволило избавиться от проблемы вечного провисания. Плюс к этому, стоит отметить более удобный рычаг переключения скоростей и подогрев задних сидений, которым оснастили УАЗ Патриот 2014 года. Также нельзя оставить без внимания новый электронный подогрев лобового стекла, благодаря которому эксплуатации транспортного средства в зимнее время года будет максимально удобной и безопасной.

  Автомобиль, премьеру которого ожидают все любители внедорожников, рассчитан на пять посадочных мест. Вдобавок к этому, он имеет ещё и вместительный багажник, что позволяет относиться к нему как к отличному варианту для семейных поездок за город.

Габариты новинки вполне впечатляющие — 4647 мм в длину, 2000 мм в длину и 2080 мм, соответственно, в ширину. Наличие большого дорожного просвета (210 мм) позволяет легко преодолевать самые тяжёлые условия бездорожья. Уже сегодня есть большое количество автолюбителей, которые хотят приобрести новый УАЗ Патриот 2014. Цена на него будет формироваться в зависимости от уровня комплектации. Минимальная сумма, которую вам придется выложить за этот внедорожник, начинается от 570 000 рублей.

Агрегат, приводящий внедорожник в действие, имеет номинальный объём 2,7 литра. Максимально возможная мощность эквивалентна 128 лошадиным силам. Мотор имеет четыре цилиндра и использует систему впрыска топлива, что положительно влияет на общие эксплуатационные характеристики.

УАЗ Патриот 2014 модельного года оснащён пятиступенчатой коробкой передач в механической вариации. Также из достойных обновлений нового поколения внедорожника стоит отметить наличие усилителя рулевого колеса, что многократно облегчает процесс вождения.

Автомобиль имеет передние тормоза в дисковом исполнении. Задние — барабанные, но при желании можно провести работы по их замене. Полный привод, подключается по желанию водители, может оказать значительную помощь при преодолении трудных участков дороги.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • YAS911
  • 30
  • 0
    Нет аватара guest
    28.02.1410:38:23
    Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) готовится к переходу на неполный режим работы, сообщили РБК в пресс-службе компании, подчеркнув, что такой режим может быть введен на предприятии с 3 февраля 2014г. (после того, как закончится корпоративный отпуск) и продлится до конца мая 2014г. При этом завод будет работать по-прежнему пять дней в неделю в две смены. Как пояснили в пресс-службе, такие меры могут быть предприняты в связи с падением спроса на продукцию.

    В опубликованном ранее отчете департамента занятости населения Минздравсоцразвития Ульяновской области сообщалось, что в начале февраля 2014г. с ульяновского автозавода планируется уволить 1 тыс. 115 человек. Однако в пресс-службе УАЗа информацию о предстоящих увольнениях назвали неактуальной.

    "В октябре 2013г. завод сообщал о планах по сокращению 1,1 тыс. человек в связи со спадом роста продаж. Однако были предприняты меры по стимулированию спроса, продажи подросли, в связи с этим информация неактуальна", - пояснили РБК в пресс-службе УАЗа.

    За последние три месяца с УАЗа уже были уволены 200 работников, при этом большая часть покинула завод либо по соглашению сторон, либо по собственному желанию, либо в связи с окончанием срока действия договора. В ульяновский Центр занятости населения обратились 40 бывших автозаводцев, из них 32 были признаны безработными.

    К переводу персонала на неполный рабочий день, по данным департамента занятости населения, готовятся также дистрибьюторский центр "УАЗ", ульяновский филиал ОАО "Соллерс" (компания, владеющая производственными площадками, на которых выпускаются машины марок УАЗ, SsangYong и Isuzu) и ООО "УАЗ - Литейное производство". В последнем особый режим будет действовать до 31 июля 2014г., что объясняется падением объемов продаж по коммерческим договорам и необходимостью предотвращения массового сокращения персонала для 520 человек.

    Кроме того, с 19 февраля 2014г. на неполную рабочую неделю с четырьмя рабочими днями переходит входящий в группу "ГАЗ" Ульяновский моторный завод. Введение режима неполной занятости объясняется снижением спроса на выпускаемую продукцию и выручки от ее реализации, а также необходимостью выполнения обязательств и гарантий, предусмотренных Трудовых кодексом РФ, "предотвращения массовых увольнений, сохранения рабочих мест и снижения рисков задержек выплаты заработной платы".

    Читать полностью: [ссылки отключены] 
  • 6
    Нет аватара guest
    28.02.1410:45:31
    Лично я жду, когда появятся первые УАЗы с передней независимой подвеской, на автомате и новым 2х литровым турбодвигателем. 150 л.с. и 300 Нм момент.... Лишь бы передние шаровые поставили не от СангЁнга, там они работают на разрыв, что делает их расходниками, а не просто узлом, который время от времени надо менять...

    ВИНИ-ПУХ: Рынок живой, он дышит. Так было, так есть, и так будет всегда.
    • -2
      Нет аватара guest
      28.02.1411:06:08
      да я не спорю просто те машины которые они производят стали такого плохого качества что спрос я боюсь уже не вырастет. Были у нас на работе 2 патриота - слава богу избавились (для примера через месяц после начала эксплуатации лопнули сварные соединения крыши со стойками, особенно заметно около задней двери). Сейчас у нас 26 уаз хантер - ни один не доехал 30000 км чтобы не было поломок, причем поломки серьезные - генераторы, мосты, сцепления, стартеры и т.д. А по поводу независимых подвесок и двигателей то цена его приблизится вплотную к зарубежным аналогам.
      • 0
        Нет аватара RF
        28.02.1412:15:13
        через месяц после начала эксплуатации лопнули сварные соединения крыши со стойками, особенно заметно около задней двери).

        Что такое надо вытворить с автомобилем, чтобы у него лопнули сварные соединения?!    Причем у самого крепкого из внедорожников!
        Причем в качестве служебных "Патриотов" берут - инкассаторы, судебные приставы, полиция, страховые службы. Т.е. те, кому остро необходимы безотказность, высочайшая проходимость, и комфорт (доступный в данном случае). И что-то незаметно перехода таких служб на джипы...
        • 1
          Нет аватара alexpar
          28.02.1413:11:36
          Да не было у него никогда УАЗа, а может и автомобиля вообще, вот и пишет что в голову взбрело.
          • 0
            Нет аватара Abada
            28.02.1415:20:01
            Смотрите сами,Осторожно.Много мата.
            [ссылки отключены]
            • 2
              Нет аватара alexpar
              28.02.1415:31:03
              Поменьше смотрите ютуб!!! Особенно многочисленные отзывы от многоопытных и многострадальных владельцев самых разных автомобилей! Видеоролики от владельцев, равно как и обзоры от профессиональных журналистов уже давно стали методом конкурентной борьбы!

              Если нравится машина - езжайте в автосалон (их щас как грязи), на тест-драйв, ищите тех, кто уже владеет таким автомобилем, но не основывайте свой выбор только на просмотре видео с ютуба, какой бы марки ни был автомобиль!!!
            • 1
              Нет аватара alexpar
              28.02.1415:31:19
              Поменьше смотрите ютуб!!! Особенно многочисленные отзывы от многоопытных и многострадальных владельцев самых разных автомобилей! Видеоролики от владельцев, равно как и обзоры от профессиональных журналистов уже давно стали методом конкурентной борьбы!

              Если нравится машина - езжайте в автосалон (их щас как грязи), на тест-драйв, ищите тех, кто уже владеет таким автомобилем, но не основывайте свой выбор только на просмотре видео с ютуба, какой бы марки ни был автомобиль!!!
          • 0
            Нет аватара guest
            03.03.1408:23:07
            подойдите к любому патриоту и посмотрите на заднюю дверь вверху
        • 0
          Нет аватара guest
          06.03.1408:49:04
          И что-то незаметно перехода таких служб на джипы...


          Вы о чем???? Они умеют читать, писать и считать. А тот, кому Вы ответили ни чего этого не умеет.
      • 3
        Нет аватара guest
        28.02.1414:25:37
        У меня сосед на патрике уже 2 года катает. И в хвост и в гриву! Какие нафуй швы крыше? На нее нагрузки никакой нет, чтоб там че-то могло лопнуть, вся нагрузка на раме! И пробег у него далеко за 30. А вот на работе у 2х парней Фольцы Поло. Вот они и 30 не набегали, как увезли коней на капиталку ;) Вот это качество по немецки ;)
        ПС
        А движок ЗМЗ вообще один из самых надежных!
        • 0
          Нет аватара guest
          06.03.1408:56:33
          На нее нагрузки никакой нет, чтоб там че-то могло лопнуть,

          Ох как ошибаетесь. В этом мире очень много специалистов, который точно знает как строить машины. Которые со словами: "вот же конструктора дибииилы!!!!!!" заваривают задний диф, типа внедорожник же, а потом после езды по асфальту машина разваливается вся. И это конечно же просто русское качество. Меня особенно смешат клоуны ставящие аккумуляторы на 150 ач. а потом материят генератор, что он сгорает. Но нееет, клоунов просто так не возьмешь, они ставят более мощный генератор и совокупляются с самыми разнообразными поломками мотора. Матерясь, такие люди ставят колёса не соответствующие расчетным и начинают рыдать над трансмиссией и подвеской. И везде виновато качество автопрома.
          Вообще, таких надо как детей, аккуратно тыкать носом в самые основы сложных наук. Например, показывать как нагреваются проволочки, когда через них проходит больший ток, чем нужен, как изменяется ток при изменении сопротивления и т.д. и т.п. Они так-то обучаемые, просто с ними надо ласково
             
      • 0
        Нет аватара guest
        06.03.1408:47:55
        Дайте мне любой иностранный аналог и я его "убью" за пару дней. Обещаю, убивать буду нежно    
        Уважаемый, Вы вообще рекомендации по эксплуатации читали? Или садились на машинки и с тапкой в пол переплывали Байкал? Так вот я напомню, что для каждой техники есть четко прописанные действия по обслуживанию и по возможностям аппарата. Например, что бы убить гену хантера, вы (я предполагаю, а не утверждаю!) воткнули дополнительный аккумулятор со словами "какой идиот поставил такой маленький аккумулятор? ИСПРАВИТЬ!", подключили инвертор для перфоратора и прожектора. А потом начинаются маты на нашу технику. Таких идиото-умников вообще нельзя подпускать к технике! Я не шучу!
        Что-бы у хантера убить подвеску надо просто... её не обслуживать. Эта подвеска делалась из расчета, что надо сопровождать танковые колонны дни и месяцы, т.е. жить в полях. Вам, господам идиотам, надо идти в первый класс. Да, именно в первый, потому что именно там учат читать. Как только научитесь читать, начинайте изучать инструкции. Да, это нелегко, да это требует усилий, но с техникой по другому ни как. И это подтвердит любой автомеханик. Не шарлатан как Вы, а именно автомеханик!
  • 1
    Нет аватара andrei
    28.02.1412:16:43
    Эх, еще бы блокировки дифференциалов меожколесных, была бы вообще бомба.
    • 0
      Нет аватара guest
      06.03.1409:02:14
      Не всё так просто. У любого аппарата есть конкретное назначение. Грубо говоря, почему Вы не просите гусеницы и плавучесть? Вот-вот, дополнительные ништяки для внедорожности мгновенно скажутся на цене, управляемости и скорости на асфальте, стоимости обслуживания и содержания, дополнительных шумовых проблемах, расчетной надежности почти всех узлов автомобиля и еще вагон нюансов. Или думаете просто так кукурузер ушел от полноценной лонжеронной рамы к раме, срощенной с кузовом, а кроуноподобные седаны от хребтовой рамы к несущему кузову? Вот-вот! Если нужен внедорожник для рыбалки и охоты, уверяю, для этих целей лучше Ухтыша или Узолы просто нет ни чего ыообще.
  • 2
    Нет аватара PolarWolf
    28.02.1412:20:10
    Когда уже нормальный движок разработают для него. 2.7 литра на 128 лошадей, это даже не смешно.
    • 0
      Нет аватара guest
      28.02.1414:28:05
      128лс у него для того, чтоб максимальный крутящий момент был на более низких оборотах. с этого движка умельцы снимали 190, но момент идет значительно выше 3000об. Это и расход сразу больше, и толку для внедорожника от этих лошадей не будет. Если ты в грязи будешь так крутить двиг - то ты из нее не вылезешь никогда.
    • 0
      Нет аватара guest
      06.03.1409:04:59
      Да-да, хороший мотор тот, на котором написано тавота.
      Уважаемый, хорош уже ярлыками рассуждать
      • 0
        Нет аватара PolarWolf
        06.03.1410:31:09
        Хороший движок тот, у которого конкурентоспособные характеристики.
        • 0
          Нет аватара guest
          07.03.1405:31:11
          А вот для этого выбираются критерии, по которым измеряется конкурентноспособность. Например, первые УАЗки на первое место ставили стоимость и ремонтопригодность в полях и им не было равных по этим параметрам. Например, сейчас моторы Японии и Германии в приоритет ставят снижение надежности до 3-5 лет, при этом полная непригодность к ремонту. Скажите, Вы знаете какие требования предъявляются к мотору УАЗки? Так, для информации. если, конечно Вам интересно: Россия одна из ведущих держав по производству ГТД. Да, ни какой ДВС по мощности несравним с ГТД. Так что же не предложить сразу его ставить? УАЗка будет вообще многотопливная.
          Понятно, что я иронизирую, просто пытаюсь объяснить ход своих (и не только) мыслей
          • 0
            Нет аватара PolarWolf
            07.03.1410:55:14
            Я не знаю, какие критерии на заводе. Но уверен, что критерии должны быть сообразны требованиям рынка, иначе завод далеко не уйдет. Если ГТД лучше, пусть ставят ГТД, я не против. Лишь бы расход топлива был небольшой (а насколько я знаю, от уазоводов, жрет он не слабо), и динамика с тяговитостью хорошая. Лично меня отталкивает от покупки УАЗа - движок. Есть мнение, что я такой не один. Можно поэтому поводу истерить и обличать, но ничего позитивного от таких истерик и обличений не получится.
            • 0
              Нет аватара guest
              07.03.1411:45:58
              Согласен, многие недовольны и покупают кукурузер прадо. Но, уверяю, у каждого свои вкусы. Мне, например, патр не нравится из-за того что там нет столько места сколько в соболе. Значит я могу утверждать что патр гуамно, а соболь крут? Нет, это просто моё мнение
  • 0
    Нет аватара djvu
    28.02.1415:19:44
    "Также из достойных обновлений нового поколения внедорожника стоит отметить наличие усилителя рулевого колеса, что многократно облегчает процесс вождения. "

    Какое это обновление, у меня машина 2012года, там все есть.
  • 0
    Нет аватара someuser
    28.02.1422:38:15
    Пора бы уже и редизайн ему, внешность по нынешним меркам старовата.
  • 1
    Нет аватара lancar
    01.03.1409:10:32
    Что бы тут не говорили, машине без малого 20 лет, разрабатывало её поколение конструкторов у которых не было опыта разработки машины "с нуля". Если руководство завода считает, что оно может себе позволить выпускать Patriot ещё лет 10, то сомневаюсь, что завод выживет. Автомобилю нужен другой двигатель, из-за архаичной рамы центр тяжести и уровень пола непомерно высоки, нужна коробка-автомат и т.д., я не говорю про мелочи. Нужна разработка нового УАЗа, не имеющего ничего общего с "козликом".
    • 0
      Нет аватара guest
      06.03.1409:07:57
      А Вы пробовали посчитать во что выльется новый автомобиль? Если что, то немчура так и ждёт, что бы начали делать УАЗ с нуля. Данный процесс должен быть эволюционным!!! И чем Вам рама не угодила? АААА! Я понял!!!! автомобиль должен быть копией любого иностранного аналога.
      Эх, блин, когда же люди перестанут быть рупорами гейропейцев. Вот честно, даже как-то неприятно
      • 0
        Нет аватара lancar
        06.03.1409:49:43
        Неприятно быть некомпетентным. Ваш покорный слуга 20 лет отработал в автомобилестроении, в том числе пару лет помогал УАЗу доводить их "чудо" до ума, был знаком с руководством предприятия и их мнением по данному поводу. Можно сколько угодно пенять на "гейпропаганду", но ситуация с машиной и с заводом далеко не радужная и, надо смотреть правде в глаза, если так пойдет и дальше, то завод будет жить только за счёт госзаказа. Больше писать не буду, поскольку устал некомпетентных и бескультурных "хомяков", умеющих только бить по клавишам.
        • 0
          Нет аватара guest
          07.03.1404:49:21
          Уважаю мнение людей, знакомых с тонкостями. Но я задал конкретный вопрос и повторю еще раз: пожалуйста, скажите, Вы пробовали подсчитать во что выльется переделка УАЗа на новый?
          Расскажу свой опыт, который, как мне кажется, похож на Ваш: в одной конторе работал Сергей, который был очень грамотным человеком в области управления различными сферами. И с высоты своих знаний он всегда осуждал руководителя. Так мол и так, тут неправильно, тут не верно. Типа обновить оборудование стоит копейки, а производительность вырастет в... Потом Сергей ушел и сделал свою фирму, подобную той, где работал. И, о ужас, когда встал у руля сразу признался, что далеко не все так просто. При чем мне он рассказывал нюансы в которых делаются грубые ошибки в зависимости от положения человека.
          Так что вместо возмущений Вы бы просто предложили конкретную модель создания нового двигателя или еще чего.
  • 0
    Нет аватара guest
    01.03.1417:15:04
    Габариты новинки вполне впечатляющие — 4647 мм в длину, 2000 мм в длину и 2080 мм, соответственно, в ширину.

    у новинки странная система координат- две длины и одна ширина... исправьте опечатку =)
  • 0
    Нет аватара maxzone
    20.03.1419:10:52
    у нас эти патриоты гниют от коррозии до дыр после нескольких зимних рыбалок на море. Но в проходимосте круче любого кукурузера. Пригнали на продажу несколько, хрен кто покупает их, кроме гос. учреждений.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,