MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 марта 144
137

Строительство третьего вантового моста в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге идёт строительство нового вантового моста через Петровский фарватер - второго вантового моста на центральном участке Западного скоростного диаметра и третьего большого вантового моста Санкт-Петербурга.

Проект мостового перехода разработан ЗАО «Институт «Стройпроект» (Санкт-Петербург), строительство ведёт турецко-итальянская строительная компания «Астальди Ичташ».

Общая длина строящегося моста 580 метров, в т.ч. длина центрального пролёта - 240 метров, высота подмостового габарита - 25 метров. Первоначально планировалось возведение экстрадозного моста, но впоследствии проект был изменён.

Строительство началось весной прошлого года и должно завершиться в начале 2016 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest02.04.14 22:14:51
    У Надежды и Паллады высота мачт, насколько я помню, 48 метров, а у Крузенштерна чуть ли не 60, но это с поднятыми стеньгами, а сколько основная часть мачт, я не знаю. Вообще-то, по смыслу, мост не должен лимитировать размеры судов, способных заходить в Неву. Но наши городские стратеги, видимо, решают этот вопрос системно: раз в Неве все равно мелко, да и ставить гигантские лайнеры вдоль набережных неудобно, то для них построили новый порт, вынесенный за пределы ЗСД. И теперь нет необходимости в особенно высоких мостах. Тем более, что высота под Большим Обуховским мостом 30 метров, так что проход по Неве теперь ограничен и с другой стороны. Раньше высоту объектов, транспортируемых по Неве, ограничивала ЛЭП в районе старого речного вокзала с высотой под проводами 70-72 метра. Я хорошо помню, как в середине 80-х по Неве проводили плавкран высотой около 80 метров, ЛЭП отключили и приподняли провода вертолетом. Это был смертельный номер.

    Ну а парусники - они все равно приписаны к другим портам и бывают в СПб эпизодически. Им, видимо, придется швартоваться в новом пассажирском порту или как раньше - в Угольной гавани.
    Отредактировано: alex-ak.livejournal.com~22:19 02.04.14
    • 0
      A_SEVER A_SEVER02.04.14 22:30:57
      У Надежды и Паллады высота мачт, насколько я помню, 48 метров
      Значит под мостом над Морским каналом они пройдут, там 52 метра!    
    • 0
      Нет аватара guest03.04.14 04:20:23
      У Надежды и Паллады высота мачт, насколько я помню, 48 метров,

      Ровно полста, насколько мне известно.

      а у Крузенштерна чуть ли не 60, но это с поднятыми стеньгами, а сколько основная часть мачт, я не знаю.

      Согласно Вики — 55, но это тоже не проблема. У Русского моста габарит не то 70, не то 76 метров, а у Золотого — 62, так что «Крузенштерн» там проходит в любом случае. По крайней мере когда он зимой 12-го стоял на 33-м причале, то проблем с заходом у него не было. Правда это ещё ДО Золотого моста.