стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
164
d-tatarinov 08 апреля 2014, 14:52

Минобороны купило 32 палубных вертолета Ка-52К

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Российская вертолетостроительная промышленность получила заказ на изготовление партии ударных вертолетов Ка-52К для универсальных десантных кораблей (УДК) типа "Мистраль", строящихся для РФ во Франции.

 

Исполнителем заказа будет расположенная в Приморском крае Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" имени Н.И.Сазыкина, входящая в холдинг "Вертолеты России", сообщил корр.АРМС-ТАСС представитель оборонно-промышленного комплекса, участвующий в реализации программы УДК для ВМФ РФ.

По его словам, "Прогресс" построит 32 вертолета, которые будут базироваться на двух УДК, по 16 машин на корабле. Первоначально предполагалось иметь в составе авиагруппировки УДК 8 машин типа Ка-52К и 8 транспортно-боевых вертолетов Ка-29ТБ, в каждом из которых могут размещаться 16 морских пехотинцев со штатным вооружением. Однако до настоящего времени заказ на производство Ка-29ТБ на предприятия "Вертолетов России" не поступал.

ВМФ также заинтересован иметь на каждом УДК от одного до двух поисково-спасательных вертолетов Ка-28ПС. Однако, как пояснил источник, пока окончательная конфигурация группировки вертолетов на кораблях не ясна. В связи с этим неизвестно, за счет каких машин будет вводиться в ее состав поисково-спасательный вертолет, и будет ли он вообще. Если решение о размещении на УДК "Владивосток" и "Севастополь" вертолетов Ка-28ПС будет принято, то их планируется брать "из наличия" авиации ВМФ с последующим проведением необходимого ремонта и обслуживания.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 1
    Гвардеец Гвардеец
    08.04.1415:17:12
    +

    Часом не под Мистрали затачивать будут ?
    • 1
      artal artal
      08.04.1415:23:03
      Прочитай первый абзац   
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      08.04.1415:23:22
      Часом не под Мистрали
         
      • 4
        Гвардеец Гвардеец
        08.04.1415:28:50
        Смотрел в книгу видел , видел увы фигу         
        Отредактировано: Gwardeec~15:30 08.04.14
  • 6
    A_SEVER A_SEVER
    08.04.1415:23:03
    "+" Долгожданный контракт!
    окончательная конфигурация группировки вертолетов на кораблях не ясна
    Её можно менять в зависимости от решаемой задачи.
    Отредактировано: A_SEVER~15:25 08.04.14
  • 0
    Нет аватара gurich
    08.04.1415:34:34
    "+" Кто-нибудь в курсе КА-52К имя то присвоили? Помнится было два варианта : кайман и катран по-моему....
  • 0
    Bdd Bdd
    08.04.1416:27:36
    а его уже построили?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      08.04.1420:08:36
      Судя по подписанному контракту, как минимум, 1 опытный уже существует в железе. Да, хотелось бы увидеть, но с другой стороны не трамвай    
    • 0
      MAF MAF
      08.04.1422:25:15
      ходовые испытания идут во всю
  • 1
    Нет аватара fan3om
    08.04.1416:50:06
    Ура!!!!!     Красавец на фото    
    Тогда получается на 1 УДК будет не 16 вертолетов, а больше?
    Отредактировано: fan3om~16:59 08.04.14
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.04.1419:50:56
      Тогда получается на 1 УДК будет не 16 вертолетов, а больше?
      Нет, на одном УДК будет только 16 вертолётов.
      Но можно взять на борт только ударные!
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        08.04.1421:16:09
        Думаю все ударными делать не будут. Мистраль в том числе и госпиталь, нужно будет чем-то перевозить раненых и командный состав. Полагаю 14 Ка-52К + 2 транспортных.
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          08.04.1422:26:48
          Мистраль в том числе и госпиталь
          Госпиталь - это опция, которая может использоваться, а может и нет!
          • 1
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            09.04.1400:10:01
            Север, ну зачем уже Мистраль превращать совсем в баржу?!
            Отредактировано: Zveruga~00:10 09.04.14
            • 3
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              09.04.1400:49:13
              Дык, так и есть. Хошь госпиталь, хошь командный пункт, хошь чистый десантник (в придачу со средствами высадки и огневой поддержки), а хошь всего по немногу ) на то он и УДК т.е. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              09.04.1409:32:45
              зачем уже Мистраль превращать совсем в баржу?
              Ну почему сразу в баржу? Задачи бывают разные!
        • 1
          Нет аватара Alexey-Vatsky
          08.04.1423:18:37
          Думаю все ударными делать не будут


          Могут делать по ситуации - все ударные, все десантные, все противолодочные, все поисково-спасательные или различные комбинации этих вариантов. А брать на борт 16 ударников может потребоваться, например, чтобы эти ударники перебросить туда, куда они долететь сами не могут (Новороссийск/Севастополь-Тартус, например, или Владивосток-Кунашир)
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            09.04.1400:06:03
            Ну, если только как на барже 16 ударников перебросить.
            • 0
              Нет аватара Alexey-Vatsky
              09.04.1409:16:07
              как на барже


              Как на авиатранспорте, прошу не путать.
      • 0
        Нет аватара fan3om
        08.04.1423:21:42
        Жаль,так хотелось чтобы больше    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      08.04.1420:10:19
      Красавец на фото

      На фотке обычный Аллигатор. Фоток Каймана пока не видел. Если кому попадутся, свистните    
      • 3
        Нет аватара gurich
        08.04.1420:16:09
        Не Кайман, а Катран.Выше мне ссылку дали   
        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          08.04.1420:23:24
          Точно. Попутал     Это уже третий катран
      • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      08.04.1420:20:37
      Лягушатники интересную позицию заняли. Санкции все вводят сейчас и некоторые требуют еще больше. А тем временем лягушатники сказали, что нам сдавать "Владивосток" надо в октябре, вот тогда они и будут рассматривать. Типа либо ишак сдохнет, либо падишах    
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        08.04.1420:24:59
        Лягушатники интересную позицию заняли.
        Не столько интересную, сколько удобную!
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          08.04.1422:10:45
          В данном случае, это одно и то же    
      • Комментарий удален
      • 1
        El_Comandante El_Comandante
        08.04.1423:28:59
        Они по моему вообще хитро поступили сказав Американцам, что это не боевой корабль, а транспорт-сухогруз )) как то так   
        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          08.04.1423:53:30
          Не совсем так. Они сказали, что при продаже он не несет никакого вооружения (что правда) и следовательно это гражданское судно     Но тем не менее окончательно решение Олланд отложил до октября, когда придет срок сдавать корапь
  • 2
    Нет аватара Erek0Ze
    08.04.1418:25:54
    Да простят меня все остальные, я считаю это самый красивый вертолет в мире!
    • 3
      user78 user78
      08.04.1419:04:41
      Да простят меня все остальные, я считаю это самый красивый вертолет в мире!

      Согласен, Ка-52 очень красив!







      на палубе УДК:





         
      Отредактировано: user78~22:58 08.04.14
  • 0
    Нет аватара flagmin
    08.04.1418:28:22
    Источник анонимный. Экспортный Ка-28 "из наличия ВМФ" приплели. Как-то сомнительно пока, что это не утка.
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 9
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      08.04.1421:19:01
      1. Их судоверфь спасена нашим заказом.
      2. Если не будут отдавать корабли значит будут платить неустойки, по этому см. п. 1.
    • 3
      MAF MAF
      08.04.1422:27:01
      один уже на ходовых испытаниях. Откажутся - попадут на штраф и останутся с судОм которое надо кому то пристроить...
      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        08.04.1422:37:59
        Рынок-то большой. Вы разве не видели очереди за УДК?    
        Кстати, заморозив контракты с Ираном, РФ встряла почти на в 6 раз большие бабки от суммы контракта. Причем по решению международного арбитражного суда.
        Мне, грешным делом, иной раз раз очень хочется, что бы лягушатники это отчебучили. Это они вполне не хило тогда нас проспонсируют    
        • 0
          Нет аватара Shodai
          19.04.1423:36:02
          Так мы всё таки платили Ирану неустойку?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            22.04.1417:52:49
            ХЗ. Ее нам присудили и если еще не заплатили, то должны
      • 0
        Нет аватара lim
        09.04.1405:21:13
        Амеры уже предлагают всем НАТО сложится и выкупить эти 2 посудины ... вот бы хорошо былобы, а то после вхождения в строй в наш ВМФ прийдётся каждый год по 40 лямов евро (если не ошибся в сумме) за тех обслуживание .... да кстати если французы срывают контракт то мы (наша ОСК) можем вполне законно использовать всю документацию на эти "шлюпки" и построить сами - тогда точно будет "Сделано в России"
        Отредактировано: lim~05:25 09.04.14
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          09.04.1412:27:35
          использовать всю документацию
          Пока есть документация только на то, что делал Балтзавод - кормовую часть корпуса с частью насыщения.
    • 4
      Нет аватара Alexey-Vatsky
      08.04.1423:24:50
      Как бы Французы не отказались от постройки Мистралей и мы не остались бы с носом...


      Если откажутся - придется возвращать миллиард с лишним евро, а это обидно: получили=то они деньги от России, а возвращать придется свои (ибо наши деньги уже потрачены, а результат на ходовых испытаниях и на стапеле).

      Если выплатят деньги - останутся с полутора корпусами, которые не нужны Франции, а продать их можно разве что Китаю, который (сюрпри-из!) уже больше 20 лет сам находится под санкциями за Тяньаньмень.
  • 1
    Нет аватара Goldman
    08.04.1422:02:14
    Машинка на самом деле выглядит потрясающе. И угрожающе. Что и требовалось дока... показать!
    Но особенно мне ннравится, что некоторые уже перепутываться в комментах начинают: катран... Нет, кайман... Для Мистраля мож? Да не, для УДК же. Вот что крест животворя... Тьфу, хорошие новости косяком идущые делают. Хы...
  • 2
    Максим Иванов Максим Иванов
    08.04.1422:44:29
    Рогозин же говорил, что или корабль или пусть возвращают деньги по контракту плюс платят неустойку и половину корабля назад    
  • 0
    zrk zrk
    08.04.1423:04:47
    Супер-новость!
  • 2
    El_Comandante El_Comandante
    08.04.1423:25:49
    Значит МО 100 % знает, что первые 2 Мистраля будут нам поставлены. Про другую пару неизвестно.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    09.04.1406:32:41
    Если запланировано по 8 ударных вертолетов на Мистраль,то заказ 32 - это на 4 Мистраля? 16 ударных на 1 Мистрале точно размещать не будут,разве что кратковременно,на одну операцию,да и то вряд ли!
    • 1
      Эдуард Тарико Эдуард Тарико
      09.04.1418:00:50
      По его словам, "Прогресс" построит 32 вертолета, которые будут базироваться на двух УДК, по 16 машин на корабле. Первоначально предполагалось иметь в составе авиагруппировки УДК 8 машин типа Ка-52К и 8 транспортно-боевых вертолетов Ка-29ТБ…
  • 1
    Нет аватара Director
    09.04.1421:07:00
    Где-то писали что мистрали в нашу доктрину не вписываются, а по мне так пусть будут пригодятся, мало ли что да и могут быть полезны для МЧС при необходимости, если транспортные вертолеты предусмотреть. Много покупать их не надо но в составе конвоя нормально впишутся, может еще вертолеты как торпедоносцы заточить ?
    • 2
      Эдуард Тарико Эдуард Тарико
      10.04.1414:55:10
      Мистрали – интересная штука. Касательно доктрины – она у нас оборонительная, а Мистраль штука, которая лучше подходит наступательной – перебросить сотни войск в глушь и воевать там. Но с другой стороны – во-первых по-идее с Мистралями получили тот самый Зенит-9, систему управления боем, которая стоит как пара Мистралей, и полезен как минимум для того, что бы понять, как можно развить свои подобные системы. Во-вторых УДК – штука универсальная и будет в конце концов можно погнать их на помощь в случае чего как госпиталь, etc в какое-нибудь Гаити. Хотя я сторонник возрождения под эти цели экранопланов, ибо скорость. Ну и в конце концов – должны же будут как-то наши танки захватывать плацдарм на побережье ОГП, когда те нарвутся, а что для этого подойдёт лучше, чем УДК с боевой техникой, действующий под прикрытием авиации?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        10.04.1415:03:54
        Хотя я сторонник возрождения под эти цели экранопланов, ибо скорость.

        Зато слабая мореходность. Задумайтесь почему экранопланы в СССР были только на мелководном Каспии и в другие флота (тем более океанские) не планировались
        • 1
          Эдуард Тарико Эдуард Тарико
          10.04.1417:26:32
          Ну, устойчивость у них была хорошая, если верить загнивающей, то мореходность Луни была «5-6 баллов». А до того, что «не планировались» в другие флота – вопрос скорее «не успели»/«не смогли» до прикрытия программы.
          У них есть несколько недостатков, например, маневренность, необходимость использования отдельного движка или отдельного режима с повышенным потреблением топлива для старта и т.п. Минимальная скорость. Но в целом то, что я о них находил не противоречит даже идее атаки западного побережья ОГА при необходимости, если Тихий океан не будет штормить.
  • 0
    Нет аватара 99Andrei
    11.04.1421:32:16
    Вертолеты соосной схемы умеют строить только в России. Одно из чудес света.
  • 0
    Нет аватара Director
    13.04.1402:53:03
    Если нато готово выкупить мистрали, то пора начать делать межконтинентальные ракеты и выставлять на аукцион, пригласить Иран и США. И пусть кто больше дасть, тот и забирает. У нас все равно есть необходимый минимум, от того что штаты купят все что мы сделаем, оборона не пострадает.   

    И любопытно как они тогда санкции на закупку вводить будут ?
    • 0
      Нет аватара Director
      13.04.1402:54:32
      А на производство у них же кредиты взять ...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,