Лого Сделано у нас
64

MASSKOTT: новое явление в российской лёгкой промышленности

Создатели российской марки MASSKOTT о своей оригинальной концепции, социальной миссии и о том, как хоккей стимулирует отечественный "легкопром".


Очевиден парадокс российской экономики: мы в состоянии производить конкурентоспособные вооружения, лучшие атомные станции, сложнейшую интеллектуальную продукцию, но ввозим при этом самые элементарные вещи, поддерживая культ превосходства импорта в массовом сознании, жалуясь на безработицу и неадекватные цены.

По самым оптимистичным подсчётам, отечественные производители занимают не более четверти российского рынка одежды, что говорит о сотнях миллиардов упущенной выгоды и серьёзной зависимости от импорта.

При этом работать в сегменте лёгкой промышленности в стране возможно весьма эффективно, о чём говорят показатели ряда крупнейших игроков. -"И здесь, в общем- то, нет никакой магии, важна идея и стремление создать востребованный качественный продукт определённого уровня, уникальный в своём роде"- отмечают предприниматели.

читать полностью

Источник: http://masskott.ru/
  • 0
    Alendos Alendos
    24.04.1419:24:49
    Почему же бренд не может у нас писаться по-русски, а при наличии планов экспансии, называться там соответственно? Просто вы вот сами зайдите в любой торговый центр - там 95% названий на английском! Почему для покупки трусов я должен быть англичанином? Ладно, пусть они косят под иностранщину, но ведь можно хотя бы эти их витиеватые названия хотя бы писать кириллицей?
    • 0
      Нет аватара madeinrussia
      24.04.1423:28:11
      Отчасти разделяю Ваше негодование. Но и тут ответ очевиден.
      В случае молодой марки брендирование на 2х языках- дело финансово неподъёмное, в то время как её развитие происходит в рамках глобального рынка, где латиница является наиболее утилитарной письменностью, т.к. используется в множестве языков мира и знакома большинству мало-мальски образованных людей.
      В общем плане сложившаяся конъюнктура, при которой трусы с импортным названием продаётся лучше- это следствие тотального исторического провала современной славянской культуры на мировом уровне и повсеместного господства англосаксонской. Это необходимо осознать.
      Тем временем янки запустили нью-йоркский бренд "Мишка" и продают втридорого кириллицу как диковинку всему миру, в том числе и нам. Туше.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,