MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 апреля 16
63

MASSKOTT: новое явление в российской лёгкой промышленности

Создатели российской марки MASSKOTT о своей оригинальной концепции, социальной миссии и о том, как хоккей стимулирует отечественный "легкопром".


Очевиден парадокс российской экономики: мы в состоянии производить конкурентоспособные вооружения, лучшие атомные станции, сложнейшую интеллектуальную продукцию, но ввозим при этом самые элементарные вещи, поддерживая культ превосходства импорта в массовом сознании, жалуясь на безработицу и неадекватные цены.

По самым оптимистичным подсчётам, отечественные производители занимают не более четверти российского рынка одежды, что говорит о сотнях миллиардов упущенной выгоды и серьёзной зависимости от импорта.

При этом работать в сегменте лёгкой промышленности в стране возможно весьма эффективно, о чём говорят показатели ряда крупнейших игроков. -"И здесь, в общем- то, нет никакой магии, важна идея и стремление создать востребованный качественный продукт определённого уровня, уникальный в своём роде"- отмечают предприниматели.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: masskott.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара madeinrussia06.05.14 20:35:12
    Союз- неудачный пример, закрытая неконкурентоспособная система, печальный финал все видели.
    Тренд русификации слишком дорого обойдётся молодому производителю в части обозначения одного и того же продукта сразу двумя наименованиями, им бы под одним (оптимальным, интернациональным) развиться в наших не самых комфортных условиях.
    К тому же, если слово интернациональное, а не асашайское.
    • 0
      club-k club-k07.05.14 17:27:36
      Союз- неудачный пример

      спорное утверждение. пмсм, готов обменять 2 тушки российских цыплят-бройлеров на 1 худую тушку советского цыпленка... абсолютно разный вкус, в пользу последнего.
      Тренд русификации слишком дорого обойдётся молодому производителю

      производителю виднее, лишь бы не проворонить трэнд. пмсм, а меня как потребителя уже достало англоязычие, например на футболках. смотришь коллективные фотографии - сложно сказать с какой страны люди на ней, все слова на одеждах на английском    
      эдак мы докатимся до того, что придётся в России делать 2-м государственным - английский.