стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
135

Тверской вагоностроительный завод представил прототип нового российского электропоезда

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") состоялась презентация прототипа электропоезда – новейшей разработки предприятия и Трансмашхолдинга.

Электропоезд ЭГ2Т – первый представитель нового семейства российских электропоездов, создаваемых в Трансмашхолдинге.

Концепция электропоезда городского, пригородного и межрегионального сообщения предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120, до 160 км/ч, а в перспективе для высокоскоростного движения – до 250 км/ч.

Производство нового подвижного состава будет организовано на мощностях Тверского вагоностроительного завода. Первые два электропоезда планируется выпустить до конца 2014 года.

читать полностью


  • 3
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    15.05.1423:22:19
    Это, я так понимаю, проект городской электрички. И начнут видимо с Ж/Д кольца в Москве, если выиграют тендеры. Но выглядит достойно, не хуже вражеских.
    • 0
      Нет аватара Z-zyl
      15.05.1423:23:36
      Дизайн враги делали. Испанцы.
      • 2
        Нет аватара Tortuga
        16.05.1408:14:59
        Дизайн враги делали

        Да, мне тоже не понравилась морда. Да и внутри как-то... Сарай-сараем.
    • 1
      Нет аватара tumanova
      15.05.1423:42:09
      И начнут видимо с Ж/Д кольца в Москве

      Так и есть:
      Модель спроектирована для обеспечения требуемого пассажирообмена на малом кольце железной дороги Москвы
    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy
      15.05.1423:42:31
      Это, я так понимаю, проект городской электрички.

      Видимо на этой платформе собираются делать и высокоскоростной поезд.

      Концепция электропоезда предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120, до 160 км/ч, а в перспективе для высокоскоростного движения – до 250 км/ч.

      Отредактировано: Vasisualiy~23:42 15.05.14
      • -7
        Kortchugan Kortchugan
        16.05.1406:29:27
        Современные высокоскоростные поезда могут развивать скорость до 350—400 км/ч.
        А если у этого поезда предел 250 км/ч. то, думаю, если газку прибавит выше предела- растеряет все подшипники по колее!...)))
        • 4
          Нет аватара guest
          16.05.1407:04:42
          Для движения со скоростями 300-400 км/ч требуется другая дорога, по обычной железке больше 200-250 разогнаться не получится, и даже для этого нужно её специально модернизировать. А построить с нудя новую сеть дорог для в/с поездов - задача крайне недешевая и непростая, особенно в наших условиях и с нашими расстояниями.
          Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~07:05 16.05.14
          • 4
            Kortchugan Kortchugan
            16.05.1407:15:56
            ...А придётся строить высокоскоростные дороги и к этому всё идёт! Не спорю, что задача, не только дорогостоящая, но и очень важная! Благо, стали в России выпускать 100 метровые рельсы для высокоскоростных проектов, а значит и скорость уже не до 250 км/ч. будет!
            Отредактировано: Kortchugan~07:19 16.05.14
            • 0
              Izon Izon
              16.05.1417:42:21
              ль спроектирована для обеспечения требуемого пассажирообмена на малом кольце железной дороги Мо

              По городу Вряд ли будут быстро ездить. ;00 км/ч - это для дальнего следования.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,