Запись В Таганроге собран первый самолет Бе-200 перенесена в личный блог модератором.

перенес эту запись 05.06.2014 00:49

по причине: Малая значимость

121

В Таганроге собран первый самолет Бе-200

ТАНТК им. Г. М. Бериева, входящий в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), в Таганроге собрал свой первый самолет-амфибию Бе-200. Ранее самолеты этого типа выпускались на Иркутском авиационном заводе.

По словам представителей ОАК, первый Бе-200 таганрогской сборки до конца этого года будет поставлен Министерству обороны России. В мае 2013 г. это ведомство заказало шесть Бе-200 для поставки в 2014–2016 гг.: два самолета в базовой комплектации Бе-200ЧС и четыре ВС модификации Бе-200ПС без функции пожаротушения. Три самолета различной конфигурации будут базироваться в Краснодарском крае, другие три обоих типов — в Приморском крае.

Кроме того, у ТАНТК есть заказ на шесть Бе-200 от МЧС России. Сейчас это министерство уже эксплуатирует шесть таких ВС, собранных в Иркутске. Один Бе-200 поставлен МЧС Азербайджана.

Как заявил президент ОАК Михаил Погосян, в 2015 г. ТАНТК поставит МО и МЧС еще три Бе-200. Выполнение заказов на изготовление и ремонт самолетов данного типа в 2015–2016 гг. позволит увеличить прибыль ТАНТК им. Г. М. Бериева с 2,0 до 8,5 млрд руб.

Особенностью Бе-200 по сравнению с другими самолетами-амфибиями является полностью герметичный фюзеляж, что позволяет использовать это ВС для выполнения широкого круга задач. Сейчас самолет применяется для поисково-спасательных работ и тушения лесных пожаров.

В 2010 г. модификация Бе-200ЧС-Е получила сертификат типа Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Несмотря на это, расширения географии рынка сбыта пока не произошло, однако, по словам разработчиков, Бе-200 имеет потенциал для применения в североамериканском, североатлантическом, а также в южноамериканском регионе.

  • 0
    Нет аватара
    04.06.1417:26:33
    До сих пор не налажено массовое производство.
    • 0
      Samboris
      04.06.1417:41:55
      Два переезда равны одному пожару
    • 0
      Нет аватара
      04.06.1419:07:56
      и не будет массового - нет заказчиков к сожалению( эти борта достроят и всё.
      • 2
        Нет аватара
        04.06.1419:45:58
        нет заказчиков к сожалению

        24 апреля 2013 года подписан контракт на поставку 6 Бе-200 (2 Бе-200ЧС и 4 Бе-200ПС) на общую сумму 8,4 млрд рублей
        • 0
          Нет аватара
          04.06.1422:05:08
          да эти построят ДРУГИХ не будет... (на эти борта мы уже агрегаты отгрузили в 2013м)- всё гос. заказчик. (МЧС - ещё при Шойгу и МО)
          Отредактировано: vvv~22:05 04.06.14
          • 1
            Samboris
            04.06.1422:49:30
            И что такой пессемизм? Бе-200 - заинтересовала многих за бугром. Только заказчикам нужны не бумаги, а самолёт. Для Калифорнии - лучшая машина для борьбы с лесными пожарами. Погуглите
            • 0
              Никита Турьев
              05.06.1417:15:42
              Индия вроде собиралась прикупить амфибий, только вот склонялись к японским изделиям, что странно, ведь наши лучше.
            • 0
              Нет аватара
              07.06.1411:37:02
              Это не пессимизм - это просто информация. нет заказов на Бе-200 - с 2013 го года - к сожалению. АН-148 ещё держится по 1му комплекту в месяц
  • 4
    Нет аватара
    04.06.1418:33:34
    Вот что значит собран? когда полетит, тогда и нужно будет делать новость, а сейчас что...
    • 1
      A_SEVER
      04.06.1418:57:22
      Вот что значит собран?
      Состыкованы все отсеки фюзеляжа и консоли крыла, идёт монтаж систем.
      Т.е. самолёт ещё находиться в процессе производства, + полтора года к первоначальному сроку.
      • 3
        Нет аватара
        04.06.1419:25:10
        Может быть в связи с такой незавершенностью новость перенести в ЛБ?
      • 0
        Samboris
        04.06.1420:33:23
        идёт монтаж систем.

        А может уже завершен?
        • 1
          A_SEVER
          04.06.1422:46:17
          А может уже завершен?
          Тогда борт передают на ЛИС.
          • 0
            Samboris
            04.06.1422:52:49
            А в гидроавиации? ГЛИС?
            Отредактировано: Samboris~22:53 04.06.14
            • 1
              A_SEVER
              04.06.1422:58:20
              А в гидроавиации?
              Бе-200 - самолёт-амфибия, первый полёт с земли.
              • 0
                Samboris
                04.06.1423:08:59
                Пусть с земли, но амфибия должна летать и с воды
                • 0
                  A_SEVER
                  04.06.1423:14:11
                  амфибия должна летать и с воды
                  Разумеется.
  • Комментарий удален
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com
      04.06.1419:31:07
      Та нехай. Мы-то найдем выход, а вот в укропии заплачет один Парасенокорошенко
      • 2
        Samboris
        04.06.1420:53:06
        Та нехай. Мы-то найдем выход,

        Мы - найдём! А вот на Украине заплачут семьи работников "Мотор Сич"
        • 3
          Akimich
          05.06.1403:04:41
          семьи работников "Мотор Сич"

          Ласково просимо до Воронежа, Ульяновска, Таганрога, Уфы, Перми и так далее, Россия большая. То же и авиаторов Антонова, корабелов Николаева и Херсона, атомщиков, металлургов и т.п. касается

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com
            05.06.1408:36:03
            корабелов Николаева и Херсона

            Та они уже. Вахтовым методом аж до Амурского завода доезжают (не говоря уже где поближе)    

    • 1
      A_SEVER
      04.06.1423:15:22
      они вроде как эмбарго хотят на поставки объявить
      Так Богуслаев уже отмазался - мы не поставляем продукцию МО России!    
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com
        05.06.1408:39:20
        Хы, но ведь некоторые АРЗ принадлежат МО. Как ему удалось отмазаться?    
        • 2
          Нет аватара
          05.06.1411:30:49
          Вроде б в Белоруссии у него какой-то филиальчик для этих целей завелся.
        • 0
          A_SEVER
          09.06.1409:18:03
          но ведь некоторые АРЗ принадлежат МО
          Так у него контракты с "Вертолётами России", а не АРЗ.
  • 0
    Нет аватара
    06.06.1414:57:18
    Сертификат EASA у него сильно ограниченный, емнип. Во-сновном из-за несертефицированных украинских двигателей. Поэтому рынок западных стран для него закрыт по сути.
  • 0
    Алена Баринова
    13.02.1510:18:34

    Французы 20 шт. заказали. и США 10 шт. !!!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,