MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 июля 56
160

В Туле создано новое станкостроительное предприятие

В Туле создано новое предприятие ООО «НПП Станкостроительный завод Туламаш». Организовано оно при участии и на производственных площадях ОАО «АК «Туламашзавод» — одного из ведущих оборонных предприятий страны.

Пока собирать станки в Туле будут из комплектующих, производимых за рубежом. Но у руководства предприятия уже есть программы, которые направлены на разработку российскими НИИ и профильными вузами деталей, которые могли бы производить на Туламашзаводе.

Тульские станки должны закрыть потребности местных промышленных предприятий и обеспечить оборудованием регионы ЦФО. Производство будет открыто в рамках федеральной программы по развитию отечественного станкостроения.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: nbusiness.pro

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Eskimos01.08.14 00:36:26

    Тут речь про Тулмаш

    Есть предприятия которые делают станки полностью сами

    • 0
      Нет аватара parseo01.08.14 06:18:57

      Возможно, но я таких не знаю.

      Что далеко ходить, любой бытовой электроинструмент, начиная с интерскола заканчивая энергомашем, делается в китае, а потом лепится русская наклейка. мне не нравится такое положение вещей.

      • 0
        Нет аватара Solncevorot04.08.14 18:45:03

        Так станки производить будем или шуруповерты? Таким, как вы, никогда ничего не нравится. Хоть на Луну слетай, все-равно будете нудеть, что все пропало и все уничтожили.

        • 0
          Нет аватара parseo05.08.14 08:35:42

          А может и то и то?

          Откуда вы знаете, что мне не нравится? Конкретная ситуация. собираем станки из иностранных комплектующих. это наше производство? нет, это сборка. это лучше чем ничего? лучше. хуже чем полностью свое производство? хуже. все пропало? нет не все    

          • 0
            Нет аватара Solncevorot05.08.14 11:21:28

            Терпение, мой друг, иномарки тоже начинали собирать исключительно из иностранных комплектующих, а теперь локализация почти 100%. И бренд Лада не умер, наоборот, новые машины делают, в ближайшем будущем выйдут с машинами нового для себя класса. И со станками будет так же: сначала сборка из комплектов, когда научатся управлять таким производством (кадры тоже должны вырасти, набраться необходимого опыта), а слесари собирать, начнется работа по локализации комплектующих. Только потом начнет возрождаться своя школа разработки. А пока догоняем, но это легче, чем убегать от догоняющего.

            • 0
              Нет аватара dSilver16.08.14 00:08:17

              Терпение, мой друг, иномарки тоже начинали собирать исключительно из иностранных комплектующих, а теперь локализация почти 100%

              Давайте не будем привирать? Никакой локализации почти в 100% нет и не будет. В лучшем случае так называемая локализация составляет 30%. А на большинстве автосборочных предприятий даже официально заявленный уровень 15−30%. Локализовано только: сборка (крупноузловая), производства шин, колес, стекла, сварка. Высокотехнологичные агрегаты нам никто не доверяет — зачем с варварами делиться технологиями?

              Бренд ЛАДА не умер, а вот наше производство автомобилей Волжского Автозавода — убивается очень активно. Его по той же схеме убивают, что АЗЛК, только медленнее и аккуратнее (другая весовая категория). Последняя новая модель завода разрабатывалась 20 лет назад, а вышла в массу 10 лет назад — Лада Калина. Следующий новый проект под кодовым названием «С» был зарублен якобы из-за падающего рынка. Якобы.

      • 0
        Нет аватара guest11.08.14 12:46:16

        Скажите, Вы можете назвать не российское предприятие со стопроцентной локализацией крупнее ларька? Вот-вот. Вы наверное не в курсе, ччто гигант производства Германия ни когда не видит до продажи некоторых видов поршей. А хвалёный бош по сути скупка с мелких контор ноунеймов и перелепливание лэйбочек. Кстати, ЛЖ из той же оперы. Если бы Вы хоть чуть-чуть сталкивались с производством в наше время, то ни когда бы так смело не осуждали те или иные решения умных людей.

        Не сгача ради: порш 911, это копия одного из фиатов. Митсубиси Л200 в этом году переклеивает шильдик на фиат. Марсоход кьюриосити оооооочень мало чего имеет американского, но считается чистой американской разработкой. Во франции пилотируемые запуски чисто французские, не зависимо от того, что союзы ни когда не видели лягушек. Ах да, японские и немецкие моторы, увы, делаются почти полностью из российского алюминия. И только в России (!!!) есть огромное кол-во предприятий со степенью локализации более 50% (пошив одежды и обуви, продукты питания, судоходство, атомная энергетика и т. д.). Всё, больше ни где такого нет. Даже в Китае своих предприятий гораздо меньше, чем в России

        Отредактировано: Enot5467~12:48 11.08.14
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu11.08.14 13:25:59

          Кстати, ФИАТ теперь вообще голландский — перерегистрировался из Италии.

          • 0
            Нет аватара guest11.08.14 13:35:51

            Тем более. Да и все такие предприятия. Эта неизбежная глобализация всё порешила. Грубо говоря, если раньше мистубиси, это был бренд со своими разработками, новшествами, неудачами и опытом, то сейчас это не более чем глобальный опыт.