стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86

В Кировской области открыт комбинат готового питания

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Агрохолдинг «Дороничи» открыл в пос. Костино г. Кирова комбинат кулинарных изделий и полуфабрикатов высокой степени готовности. Объем инвестиций составил 800 млн рублей. На данный момент штат предприятия составляет 97 человек, причем технологи — молодые специалисты, которым по 25−26 лет.

На проектную мощность до 100 тысяч готовых блюд в сутки предприятие планирует выйти к концу текущего года. Для их приготовления на 70 процентов используют продукты собственного производства агрохолдинга.

Рынки сбыта продукции — не только на территории региона, но и за его пределами. В этом году завод стал поставщиком зимней Олимпиады и Параолимпиады.

Возможны поставки продукции в школы и лечебные учреждения. В штате есть врач-диетолог, поэтому предприятие может производить разную линейку продукции, в том числе и для диетического питания.

Это первый в России завод по производству продукции с использованием технологии Sous Vide. В буквальном переводе это означает «приготовление без воздуха», т. е. под вакуумом.

В процессе приготовления пищи применяется уникальный метод варки продуктов в щадящих температурных условиях до 100 °C, в вакуумной, герметичной упаковке.

Специалисты рассматривают процесс вакуумирования как одну из важнейших инноваций в технологии приготовления блюд за последние двадцать лет. В вакууме продукты существенно дольше сохраняют вкус, аромат и полезные микроэлементы.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара termometrix
    29.07.1420:17:59

    +

    Для их приготовления на 70 процентов используют продукты собственного производства агрохолдинга.

    Побольше бы таких комбинатов!

    Отредактировано: termometrix~20:18 29.07.14
    • 1
      Mirradesu Mirradesu
      29.07.1423:04:32

      Мне всё нравится, но вакуум помимо пользы опасен анаэробными бактериями. Главное чтоб их исключили при приготовлении.

  • 4
    Нет аватара guest
    30.07.1406:41:11

    food zavod — ну что это такое? Для кого такое название? Почему английское слово плюс русское в транслите? Какой смысл?

    Ну, не понимаю я, зачем давать отечественному комбинату название из английских букв? Он что исключительно на импорт работает? Или владелец его иностранец? Когда уже у нас закрепится мода на красивые названия на своём родном языке?

    Может пора уже собственный язык любить?

    П.С. Как же меня радуют товары и организации называющие себя и свою продукцию на русском языке.

    • 1
      Нет аватара mmx
      30.07.1407:44:42

      Для кого такое название?
      Для покупателей.

      Какой смысл?
      Смысл в том, что огромное количество покупателей, при прочих равных, выберут из двух лежащих на полке товаров тот, на котором «иностранное» название будет. Корни этого растут еще из советских времен, когда вся страна гонялась за финскими плащами и джинсами монтана.

      • 1
        Нет аватара guest
        30.07.1414:18:09

        Я в курсе откуда это взялось.

        Это объяснение, но не оправдание.

        • 1
          Нет аватара mmx
          30.07.1414:54:47

          Какие еще оправдания? Это частная компания, она должна оправдываться только перед акционерами/владельцами, за полученную прибыль. И такое название имеет цель только одну — увеличение этой самой прибыли. Пока покупатели клюют на «иностранные» названия производители будут их писать на упаковках и вывесках. Поэтому не надо тут вставать в позу и требовать каких-то оправданий с производителя, лучше начни с себя: перестань платить за такие названия. Потом распространи эту практику на окружающих тебя людей, займись этим в интернете. Это конечно сложнее чем риторические вопросы задавать и требовать оправданий, но это единственный путь. Бороться надо с причиной, а не со следствием, а причина в простых потребителях.

          • 1
            Нет аватара guest
            31.07.1409:33:45

            Никто ни в какие позы не вставал. Не надо допридумывать за собеседника что и как он воспринимает и делает, а также фамильярничать с незнакомым человеком.

            Я лишь пытаюсь вносить свой маленький вклад в дело изменения отношения россиян к собственному языку. Кто-то прочитает мои сообщения, может быть призадумается, и в будущем отдаст предпочтение в наименовании своей фирме/товару/услуге русскоязычному названию.

  • 2
    Нет аватара Sibiryak86
    30.07.1414:15:12

    Фуд Завод мне напоминает этикетку на бутылке воды «Блю Вота» называйте русскими словами предприятия хватит американизмов.

    ДАЁШЬ ПЕЛЬМЕННЫЕ ВМЕСТО МАКДОНАЛЬДС!!!

    Отредактировано: Sibiryak86~14:23 30.07.14
  • 1
    Нет аватара buravchick
    30.07.1419:26:21

    Полностью согласен с Сommentator. Название Российского предприятия должно быть на русском языке (если только оно не ориентировано преимущественно на экспорт). Это очевидный факт. На английском пусть в Англии пишут.

    Рассуждения mmx звучат по меньшей мере странно. Особенно на СУНе.

    Для покупателей.

    Покупатели — граждане России. Они разговаривают и читают на русском языке. Если писать для покупателя, то писать надо на русском. Почему он должен со словарём ходить по магазинам и переводить надписи на витринах и продуктах? Или кто-то считает что все обязаны знать английский язык? Я так не считаю.

    огромное количество покупателей

    Это давно ли? Я, видя на витрине 2 похожих продукта питания, однозначно предпочту российский (с надписями на русском), а если лежат 2 российских — продукт своего региона (Кировская область). Подавляющее большинство моих знакомых поступаю точно также. Иностранные продукты у меня давно ассоциируются с фастфудом, «полезнейшей» кока-колой, прочей ГМО-нечистью и вызывают стойкую аллергию. В случае с автомобилем наверно да — многие предпочтут иномарку. Продукты питания? Неет. Возможно у mmx другой опыт.

    перестань платить за такие названия

    Перевожу на русский: «Начни с себя! Не покупай продукцию вновь построенного российского комбината в Кировской области „Food Zavod“, т. к. его название не по русски написано — пусть загибается. А переименовывать на русский нельзя, потому что писать по английски правильно, т. к. люди к этому привыкли». Вы определитесь что правильно: предпочитать товары с «русской» этикеткой/вывеской или писать их на английском? А то вы с одной стороны своим комментарием оправдываете тарабарщину на наших продуктах питания, а с другой призываете игнорировать такие продукты, НАШИ продукты.

    А если учесть что наше продовольствие качественнее и полезнее, то тем более писать надо на русском, чтобы у покупателя хорошие продукты ассоциировались с Россией.

    Отредактировано: buravchick~19:30 30.07.14
    • 1
      karnivan karnivan
      31.07.1403:24:53

      предприятия должно быть на русском языке

      Кому оно должно? Это частная компания и у нее нет цели заботиться о родном языке, их цель продавать (вот он страшный и ужасный капитализм). Вам знакомо слово маркетинг? Если c названием на латинице/транслите их товар продается лучше, это не их проблема. Использование русского названия это точно такой же маркетинг, нацеленный на определенную нишу покупателей.

      Отредактировано: karnivan~04:53 31.07.14
    • 1
      Нет аватара mmx
      31.07.1420:11:03

      Еще раз: производителя товара или услуги не волнует ничего, кроме прибыли. Если производитель товара или услуги дает своему товару или услуге «иностранное» название — значит он рассчитывает что под таким названием этот товар или услугу купит больше людей, чем с названием на русском. Глупо отрицать опыт производителей, они ведь не разоряются давая такие названия, значит они знают что делают. Причина «иностранщины» на вывесках и этикетках это простые люди, миллионы простых потребителей которые ежедневно, год за годом, выбирают «иностранщину». Производитель всего лишь подстраивается под потребителя. Поэтому претензии выкатывать надо себе, своему брату, другу, соседу, знакомому — всем тем миллионам людей на чьи запросы реагируют торговые марки подобные «Food Zavod».

      Вы определитесь что правильно: предпочитать товары с «русской» этикеткой/вывеской или писать их на английском?
      Правильно писать на русском, неправильно требовать этого с производителей, требовать надо с покупателей. Причем тоже не буквально требовать/заставлять, а подталкивать к этому ненавязчиво, создавать «моду» на русские названия. И этим может заниматься каждый, в меру своих сил, примерно так как я советовал Комментатору.

  • -1
    Нет аватара buravchick
    31.07.1423:31:47

    Кому оно должно?

    Никому. Просто должно. Потому что это российское предприятие, торгующее в России. Язык в России — русский. Это первое.

    Второе. Слово «должно» естественно не употреблялось в юридическом/правовом смысле. В этом смысле оно (предприятие) понятно ничего никому не должно. Создано новое предприятие и это прекрасно. Но лучше если российские предприятия будут иметь русские имена. На это я и указал.

    Это частная компания и у нее нет цели заботиться о родном языке

    И это плохо. Почему бы частной российской компании не позаботиться о русском языке? Вы видите в этом какую-то проблему? Я нет. Полагаю имиджу компании это пойдёт только на пользу (в России). Благо для «заботы» ничего особенного не требуется, никаких затрат, нужно просто сделать очевидную вещь: назвать русское предприятие по русски. Если это как-то и отразится на продажах, то только положительно (повторюсь, это в том случае, если мы ведем речь о продуктах питания, а не о, скажем, автомобилях, которые действительно у многих россиян вызывают недоверие).

    Если c названием на латинице/транслите их товар продается лучше

    Сильно в этом сомневаюсь. Полагаю всё наоборот. В предыдущем своем комментарии я уже описывал свои предпочтения при покупке продуктов питания, повторяться не буду. Мои знакомые, кого спрашивал, делают также. Думать что большинство кировчан поступают по другому у меня оснований нет.

    Использование русского названия это точно такой же маркетинг

    Не соглашусь. Это еще и простой здравый смысл русского предпринимателя, работающего в России.

    производителя товара или услуги не волнует ничего, кроме прибыли

    Мнение о нашем бизнесе как о бездушной машине, нацеленной исключительно на получение прибыли, чуждой всякой морали и готовой ради выгоды «мать родную продать» я не разделяю. Думаю это далеко не так. Для обеспечения хороших продаж достаточно делать хорошую продукцию, можно красиво её упаковать. Название писать на русском — продаж это никак не снизит.

    претензии выкатывать надо себе, своему брату, другу, соседу, знакомому

    По-моему по себе и своим «братьям» я уже ответил. Дважды.

    Если производитель товара или услуги дает своему товару или услуге «иностранное» название — значит он рассчитывает что под таким названием этот товар или услугу купит больше людей, чем с названием на русском. Глупо отрицать опыт производителей,

    Видя продукт питания с «иностранным» названием я, вероятно, пройду мимо. Судя по комментариям к этому посту я такой далеко не один. mmx, скажите пожалуйста, видя в магазине 2 йогурта: наш и какой-нибудь Данон, вы какой предпочтете? Основываясь на том, что вы призываете других начать с себя, предположу что с себя вы уже давно начали и покупать стараетесь российское (поправьте если я ошибся). Если так, то получается, что я (и мои знакомые) предпочту наше, вы — наше, авторы гневных комментариев на этой странице — тоже наше. Так может быть опыт всетаки подводит производителя? Возможно не стоит опыт 90-х — начала 2000-х (когда все действительно выбирали анклбэнсы/сникерсы) перекладывать на начало 10-х (когда «заграница» активно призывает к изоляции России, вводит один пакет санкций за другим и обвиняет нас во всех смертных грехах). Вы считаете, что события последних лет никак не отразились на восприятии гражданами России Запада/западного? Думаю ответ очевиден. Пусть рижские шпроты и швейцарские шоколадки лежат себе спокойно на прилавках, не будем их тревожить.

    Отредактировано: buravchick~23:36 31.07.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,