стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
156

Очередной Суперджет совершил первый полёт

5 августа, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95068 и предназначенный для авиакомпании «Аэрофлот». Это 61-й серийный самолёт и 68-й, включая предсерийные прототипы.

читать полностью

Источник: http://superjet.wikidot.com/

  • 8
    Vasisualiy Vasisualiy
    05.08.1411:17:39

    ждём санкций и не поставку компонентов для него!

    А вы не подумали, что России в этом направлении есть, чем ответить Европе?

    Причём больно так ответить.

    Например взять и не поставлять титановые заготовки для Эйрбаса.

    Плюс ко всему, Добролёт попал под санкции, т. к. в качестве базовой модели использовал самолет Boeing 737−800.

    Вот ОмериГа этим и воспользовалась.

    Аэрофлот например, как летал в Крым, так и летает на своих Эйрбасах.

    Вот ссылка с сайта Аэрофлота

    Билеты в Крым продолжают продаваться и на сентябрь, и на октябрь…

    Отредактировано: Vasisualiy~11:23 05.08.14
    • 5
      Нет аватара liman
      05.08.1411:28:36

      «воздушный автобус» тож импортный и для него можно санкции придумать (европойды под амерами пляшут) … Я то вообще то веду к тому что нам нужны Отечественные самолёты с Отечественной комплектацией!

      • 8
        Vasisualiy Vasisualiy
        05.08.1411:35:20

        "воздушный автобус" тож импортный и для него можно санкции придумать (европойды под амерами пляшут)

        Вот представьте, что вы производитель «воздушного автобуса».

        Ваше правительство вводит санкции против эксплуатанта.

        А страна-эксплуатант, поставляющая вам важные узлы и агрегаты, в качестве ответных мер перестает это делать и ваше производство останавливается.

        Зная это, что вы будете делать?

        Я то вообще то веду к тому что нам нужны Отечественные самолёты с Отечественной комплектацией!

        Старая песня.

        Уже не один десяток веток обсуждалась…

        Отредактировано: Vasisualiy~11:36 05.08.14
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 8
            Vasisualiy Vasisualiy
            05.08.1411:42:08

            тиа это вы про «титан» — его на рынке и без нас не мало

            Тогда что же они у нас покупают?    

          • 35
            tm tm
            05.08.1413:17:28

            Титана в мире. конечно, немало. Вот только месторождений, где он залегал бы прямо в виде лопаток для турбины, почему-то пока еще нигде не открыли.    

    • 0
      Нет аватара mik88
      05.08.1413:13:53

      Трудно понять все эти хитросплетения, но «Добролет» это дочка «Аэрофлота»

    • 5
      MADem MADem
      06.08.1401:23:16

      Странно всё это.

      Ведь казалось бы очевидно как это выглядит со стороны, вот, по фантазируем:

      Авиационная выставка, пара лет назад, вокруг условных «раскосоглазых товарищей» вьются представители Боинга или Аирбаса и наши с Сушкой и МС-21. Наши представляют самолеты, говорят что вот так и так, расходует немного меньше топлива, тут чуть просторнее, тут системы безопасности совершеннее и самое главное стоит в два раза дешевле. Правда раскосоглазые товарищи подмечают что пилотов надо переучивать, сервисные центры пока построят, да сколько их, да где, да сколько стоить будет… в общем баш на баш почти выходит, если не заменять пол парка. Да и такой многолетней репутации за плечами нет.

      И вот казалось бы ничего не изменилось с тех пор, но вот сегодня подходит представитель ОАК и подмигивая сообщает: «А ещё, у нас нет привычки отбирать ваши самолеты/отказывать в обслуживании по решению обкома. как насчет иметь парк 50/50 их/наш для надежности?"

      Да лучшую рекламу придумать сложно!

      Хотя на самом деле там же все сложнее — там лизинг был, и аннулировали договор лизинга.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,