Лого Сделано у нас
159

Очередной Суперджет совершил первый полёт

5 августа, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95068 и предназначенный для авиакомпании «Аэрофлот». Это 61-й серийный самолёт и 68-й, включая предсерийные прототипы.

Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14 _ 06. 95052 19.03.14 _ 11. 95049 19.05.14 _ 16. 95065 10.07.14

2. 95050 07.02.14 _ 07. 95058 31.03.14 _ 12. 95061 26.05.14 _ 17. 95066 17.07.14

3. 95047 19.02.14 _ 08. 95053 08.04.14 _ 13. 95062 07.06.14 _ 18. 95067 24.07.14

4. 95051 05.03.14 _ 09. 95059 17.04.14 _ 14. 95063 15.06.14 _ 19. 95054 29.07.14

5. 95057 10.03.14 _ 10. 95060 25.04.14 _ 15. 95064 23.06.14 _ 20. 95068 05.08.14

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13

2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. 95055 09.12.13

3. 95028 24.03.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 15. 95039 18.10.13 _ 21. 95056 14.12.13

4. 95027 27.04.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 16. 95040 02.11.13 _ 22. 95045 22.12.13

5. 95030 20.05.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 17. 95042 12.11.13 _ 23. 95046 28.12.13

6. 95031 03.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 18. 95041 21.11.13 _ 24. 95048 30.12.13

Источник: http://superjet.wikidot.com/

  • 14
    Vasisualiy Vasisualiy
    05.08.1410:56:48

    +!    

    Темп выпуска машин вполне сопоставим с выпуском в свое время легендарного Ту-134.

    Ту-134: 1963 — 1; 1964 — 1; 1956 — 1; 1966 — 8; 1967 — 9; 1968 — 19; 1969 — 29

    SSJ-100: 2008 — 2; 2009 — 2; 2010 — 2; 2011 — 5; 2012 — 12; 2013 — 24; 2014 — 20+

    Более того, он его опережает (только по одному году отставание на 3 машины)

       

    Отредактировано: Vasisualiy~10:57 05.08.14
    • 14
      user78 user78
      05.08.1411:09:43

         

      При этом Суперджет — это намного более сложная и совершенная машина чем Ту-134, на каждый SSJ-100 уходит больше человекочасов на российских заводах.

      В производстве Суперджета задействовано 4 крупных авиационных завода РФ (НАПО, КнААЗ, ВАСО, НПО Сатурн) и сотни более мелких:

       https://www.sdelanounas.ru...4599/?pid=488268#comments 

      Отредактировано: user78~11:10 05.08.14
      • 10
        Нет аватара Fagot_665
        05.08.1413:59:02

        на каждый SSJ-100 уходит больше человекочасов на российских заводах

        Справедливости ради стоит заметить, что производительность заводов и уровень производительности, автоматизации оборудования также выше, чем в СССР   

        Отредактировано: Fagot_665~14:02 05.08.14
        • 8
          user78 user78
          05.08.1415:00:00

          что производительность заводов и уровень производительности, автоматизации оборудования также выше, чем в СССР

          верно. Поэтому и производим такие сложные самолеты как Суперджет с тактом по новому самолёту каждые 7 дней, а скоро и на 5−6 дневный такт перейдем    

      • 1
        Денис Демидович Денис Демидович
        05.08.1415:48:07

        это намного более сложная и совершенная машина

        Да и собирается он не теми станками что были в 63 году, правда? А супер современными обрабатывающими центрами в которые кладешь брусок металла, а через время получаешь нужную деталь идеальных размеров и точности изготовления.

        На мой взгляд сравнивать не сильно корректно, стоит сравнить с производство по годам современных одноклассников, мне бы было интересно такое увидеть.

        • 19
          user78 user78
          05.08.1417:13:50

          Да и собирается он не теми станками что были в 63 году

          Ту-134 долго производился, вплоть до 80-х.

          Так, например в 83-м году было произведено 30 шт. Ту-134, а в 84-м — 22 шт.

          А супер современными обрабатывающими центрами в которые кладешь брусок металла, а через время получаешь нужную деталь идеальных размеров и точности изготовления.

          да, авиационная промышленность России за последние годы существенно модернизирована. За счет этого, кстати, в разы повысилась не только производительность труда, но и качество продукции, конкурентноспособность.

          На мой взгляд сравнивать не сильно корректно, стоит сравнить с производство по годам современных одноклассников, мне бы было интересно такое увидеть.

          Можно сравнить и с современенными иностранными аналогами. Вот первые 5 лет серийного производства канадского конкурента Суперджету — CRJ-1000:

          При этом, CRJ-1000 не был новым самолетом, сделанным с нуля. Это просто сильно вытянутая версия уже выпускавшегося CRJ-700 и CRJ-900.

          Всего турбореактивных коммерческих самолетов канадская авиастроительная корпорация Bombardier построила за первые 6 месяцев 2014 года — 26 штук:

          Из них 3 70-местных CRJ700, 20 88-местных CRJ900, 3 100-местных CRJ1000. Только CRJ1000 может конкурировать с Суперджетом-100, остальные помельче.

          Настоящий конкурент и аналог Суперджета — Bombardier CS100 пока не производится серийно, (сейчас проходит сертификационные испытания, планируется к выпуску со второй половины 2015). То есть по производству 95−103 местных машин мы уже опережаем канадцев.

          Еще одна компания конкурент Суперджета — бразильская корпорация Embraer. У них по плану на 2014 выпуск 90 региональников E-Jet. При этом примерно половина заказов приходится на мелкие модификации E-170 и E-175 (70−78 мест) и еще половина на сравнимые с Суперджетом E-190 и E-195 (98−108 мест). Значит и Embraer в сегменте 100-местных регионалов мы уже почти догнали. При этом степень локализации Суперджетов гораздо выше чем у Еmbraer’ов. Бразильские самолёты вообще представляют из себя конструктор из иностранных деталей (даже планер бразильцы не производят самостоятельно, импортируют готовые крылья из Японии, хвост из Испании, части фюзеляжа из Франции и США):

           http://superjet.wikidot.c...-cego-sdelan-embrajer-190 

           http://superjet.wikidot.com/wiki:emb190comment 

          Американский производитель Boeing и европейский Airbus конкурентов Суперджету не производят.

          И канадский Bombardier, и бразильский Embraer производят региональные турбореактивные самолеты уже давно. Семейство CRJ — с 2001, E-Jet — с 2004. А Россия начала серийно производить Суперджеты только с конца 2010 и за 3.5 года практически догнала и в чём-то даже перегнала по темпам выпуска своих основных конкурентов в Канаде и Бразилии. По-моему, это уже большой успех. В этом году будет произведено около 40 Суперджетов, а план на 2015 — 56 штук:

          "Задача следующего, 2015 года, — выйти на выпуск 56 самолетов «Суперджет». Это серьезная задача, она серьезная с точки зрения именно организации производства", — сказал Богинский.

          Т.е. фактически уже с 2015 года Россия будет производить около 35% от мирового производства региональных турбореактивных самолетов вместимости 95−103 пассажиров.

          Отредактировано: user78~19:21 05.08.14
          • 2
            Нет аватара Sibiryak86
            05.08.1419:29:59

            Даже если в 2015 году будет 4 самолёта в месяц, а это 48 реальных самолётов в год всёравно будет отличный результат, а главное стабильный.

            Что касается CRJ1000 то его двигатель GE CF34−8C5A1 расходует 0,67 кг/ч, а SaM146 0,63 да аэродинамика у сушки совершеннее, а это означает немалую экономию топлива. На CRJ были жалобы из-за тесного салона у сушки салон просторный места для ног много сам летал знаю.

            А по поводу бразильцев вы всё правильно написали сами они только собирают ну и коечто проектируют еслибы не их партнёры со всего мира то они ещё в 90-х закрылись навсегда они к чм по футболу с трудом подготовились.

            В общем удачи нашему авиапрому во всех существующих и будущих проектах несмотря на всю грязь которую на него льют.

            Вроде этого фуфла www.business-gazeta.ru/article/96040/

            Отредактировано: Sibiryak86~19:46 05.08.14
          • 1
            Денис Демидович Денис Демидович
            05.08.1419:33:13

            Неплохой обзор, слежу только за ССЖ, а как дела у конкурентов не знаю.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Vasisualiy Vasisualiy
      05.08.1411:17:39

      ждём санкций и не поставку компонентов для него!

      А вы не подумали, что России в этом направлении есть, чем ответить Европе?

      Причём больно так ответить.

      Например взять и не поставлять титановые заготовки для Эйрбаса.

      Плюс ко всему, Добролёт попал под санкции, т. к. в качестве базовой модели использовал самолет Boeing 737−800.

      Вот ОмериГа этим и воспользовалась.

      Аэрофлот например, как летал в Крым, так и летает на своих Эйрбасах.

      Вот ссылка с сайта Аэрофлота

      Билеты в Крым продолжают продаваться и на сентябрь, и на октябрь…

      Отредактировано: Vasisualiy~11:23 05.08.14
      • 4
        Нет аватара liman
        05.08.1411:28:36

        «воздушный автобус» тож импортный и для него можно санкции придумать (европойды под амерами пляшут) … Я то вообще то веду к тому что нам нужны Отечественные самолёты с Отечественной комплектацией!

        • 9
          Vasisualiy Vasisualiy
          05.08.1411:35:20

          "воздушный автобус" тож импортный и для него можно санкции придумать (европойды под амерами пляшут)

          Вот представьте, что вы производитель «воздушного автобуса».

          Ваше правительство вводит санкции против эксплуатанта.

          А страна-эксплуатант, поставляющая вам важные узлы и агрегаты, в качестве ответных мер перестает это делать и ваше производство останавливается.

          Зная это, что вы будете делать?

          Я то вообще то веду к тому что нам нужны Отечественные самолёты с Отечественной комплектацией!

          Старая песня.

          Уже не один десяток веток обсуждалась…

          Отредактировано: Vasisualiy~11:36 05.08.14
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 8
              Vasisualiy Vasisualiy
              05.08.1411:42:08

              тиа это вы про «титан» — его на рынке и без нас не мало

              Тогда что же они у нас покупают?    

            • 36
              tm tm
              05.08.1413:17:28

              Титана в мире. конечно, немало. Вот только месторождений, где он залегал бы прямо в виде лопаток для турбины, почему-то пока еще нигде не открыли.    

      • 0
        Нет аватара mik88
        05.08.1413:13:53

        Трудно понять все эти хитросплетения, но «Добролет» это дочка «Аэрофлота»

      • 5
        MADem MADem
        06.08.1401:23:16

        Странно всё это.

        Ведь казалось бы очевидно как это выглядит со стороны, вот, по фантазируем:

        Авиационная выставка, пара лет назад, вокруг условных «раскосоглазых товарищей» вьются представители Боинга или Аирбаса и наши с Сушкой и МС-21. Наши представляют самолеты, говорят что вот так и так, расходует немного меньше топлива, тут чуть просторнее, тут системы безопасности совершеннее и самое главное стоит в два раза дешевле. Правда раскосоглазые товарищи подмечают что пилотов надо переучивать, сервисные центры пока построят, да сколько их, да где, да сколько стоить будет… в общем баш на баш почти выходит, если не заменять пол парка. Да и такой многолетней репутации за плечами нет.

        И вот казалось бы ничего не изменилось с тех пор, но вот сегодня подходит представитель ОАК и подмигивая сообщает: «А ещё, у нас нет привычки отбирать ваши самолеты/отказывать в обслуживании по решению обкома. как насчет иметь парк 50/50 их/наш для надежности?"

        Да лучшую рекламу придумать сложно!

        Хотя на самом деле там же все сложнее — там лизинг был, и аннулировали договор лизинга.

    • 14
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      05.08.1411:30:14

      Тут ведь вот какая штука. Россия еще даже не начинала отвечать на санкции (а если они продолжат ужесточаться, то этого не избежать), а в Европе уже существенные убытки. А программа Суперджет для российского правительства очень важна, поэтому, если санкции затронут её — реакция последует как минимум симметричная. По тому же титану, как тут уже сказали выше.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          Vasisualiy Vasisualiy
          05.08.1411:38:56

          скажим так Мы (РОССИЯ) сейчас больше зависим от заграницы (запада, Китая) чем они от Нас

          Ну у нас всегда есть «чудный вентиль»    

          Если уж они совсем распустятся, то его можно и закрутить, так, в качестве показательной порки.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 8
              Vasisualiy Vasisualiy
              05.08.1411:49:14

              чего и добиваются Амера — что бы мы не получали доходы

              А почему вы рассматриваете проблему только с одной стороны?

              В этой ситуации Европа страдает не меньше, если не больше.

        • 23
          igorborisov Борисов igorborisov Борисов
          05.08.1411:47:11

          Вот я одного не понимаю — вы прекрасно помните о том, что примерно наполовину суперджет состоит из импортных комплектующих. Но напрочь забываете, что есть еще и вторая половина. Что, по вашему, лучше — самолет, наполовину состоящий из иностранных комплектующих (а на вторую таки из отечественных) или полное отсутствие самолета?

          Что уж говорить о таких факторах, как интеллектуальная собственность и нарабатываемая производственная база — их вы, наверное, вообще не учитываете. Вы, например, в курсе, что в СССР и России до SSJ вообще не было серийного производства самолетов как такового? Каждый борт строился индивидуально. На SSJ отрабатывается фактически конвейер по производству самолетов, что мы сейчас и видим по темпам производства. То же самое с послепродажным обслуживанием и сервисом по всему миру. А на подходе МС-21, в котором доля импортных комплектующих существенно меньше и для которого эти технологии ох как пригодятся.

          Невозможно моментально воссоздать то, что рушилось полтора десятилетия. И вполне нормально для этого использовать ресурсы и компетенции, которые есть у иностранцев. Глупо при этом не учиться самим, но в этом вроде наших упрекнуть нельзя.

          Отредактировано: igorborisov~11:48 05.08.14
          • 0
            Byvalnyi Byvalnyi
            05.08.1412:20:15

            в СССР до SSJ вообще не было серийного производства самолетов как такового?

            Вспомнил, как здесь на сайте жертвы фурсенки также рассуждали, что в СССР не делали одежду. Я прожил в СССР 43 года и голым не ходил    

            А также летал во все концы страны и за рубеж на самолетах Аэрофлота, который был самой большой авиакомпанией в мире и оснащался тушками, илами, анками и яками, которые сотнями выпускали отечественные заводы.

            • 2
              igorborisov Борисов igorborisov Борисов
              05.08.1412:24:52

              Выпускали, кто ж спорит-то? Но ресурсов на выпуск тратилось существенно больше, чем можно было при нормальной организации производства. И так было во многих отраслях.

              Вообще, я считаю, что СССР погубил упор на экстенсивное развитие.

              Отредактировано: igorborisov~12:34 05.08.14
              • 0
                Byvalnyi Byvalnyi
                05.08.1412:39:25

                чем можно было при нормальной организации производства.

                1. Каких ресурсов, сколько и в каких единицах измерено?

                2. На сколько больше, каким прибором измеряли?

                3. Дайте определение нормальной организации производства и приведите ее отличия от ненормальной.

                Я показал этот пост своей недальней родственнице, имевшей в молодые годы отношение к 21 заводу. Она смеялась до икоты, я аж подумал, не случится ли с ней выкидыш, но тут успокоился, потому что вспомнил, что в ее лета такого не бывает    

                • 6
                  igorborisov Борисов igorborisov Борисов
                  05.08.1413:07:12

                  Знакомые ноты. «Показал пост родственнице», «мой родственник в Донецке говорит, что там все против сепаратистов», «у меня брат жены работает на автовазе, рассказывает, как там болты молотком забивают».

                  А может, родственница тогда объяснит, почему советский авиапром не выдержал конкуренции с зарубежным?

                  Отредактировано: igorborisov~13:07 05.08.14
                  • 0
                    Byvalnyi Byvalnyi
                    05.08.1414:06:44

                    То есть Вы хотите сказать, что к 1991 году в СССР уже было закрыто производство пассажирских самолетов только потому, что советский авиапром не выдержал конкуренции и Аэрофлот стал закупать боинги.

                    Вы, вероятно, не можете отличить причину от следствий.

                    Спросите специалистов, в 91 году новейшие пассажирские самолеты СССР по ТТД не уступали боингам. Была одна прорва, Як-40, очень много жрал топлива, но его охотно покупали шейхи, благо керосин у них задаром.

                    По поводу родственницы. Завод работал в три смены. Заводские детсады работали круглосуточно, потому что часто работники не могли забрать детишек, поскольку их сутками не выпускали из цехов, пока они выполняли срочные задания. Особенно когда переделывали МИГ-25 после его угона в Японию. Но и тут не было худо без добра, самолет рассекретили и стали продавать за рубеж. Заводские спецы увидели весь мир в командировках.   

                    • 12
                      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
                      05.08.1414:17:29

                      Где я это сказал? Не нужно придумывать за меня то, чего я не говорил. Разумеется, сначала по инерции всё работало, у больших систем и инерция соответствующая. Но потом постепенно авиакомпании перешли на закупки «иномарок» и заводы вместе с ОКБ начали умирать. Даже при меньшей стоимости отечественного самолета авиакомпании предпочитали зарубежные.

                      Как раз то, что завод работал в три смены, говорит о том, что развитие было экстенсивным, а это к добру не приводит. Для того, чтобы увеличить выход продукции, просто строились новые цеха и/или нанимались дополнительные сотрудники, а существующие работали сутками, вместо того, чтобы совершенствовать организацию производства. Низкая производительность труда, как и высокая энергоемкость производства — бич позднего СССР, который нам до сих пор аукается.

                      P. S.: Вам сейчас глубоко за 60, судя по упомянутым по 43 годам, прожитым в СССР, и ваша ностальгия вполне понятна. Но не нужно идеализировать. В Союзе было очень много хорошего, но ведь из-за чего-то он распался. Внешние факторы, конечно, сыграли немалую роль, но они сами по себе не могут разрушить такую огромную систему, нужны внутренние предпосылки. Тем более, защита от внешних факторов — это тоже немаловажная функция системы.

                      Отредактировано: igorborisov~14:24 05.08.14
                      • 0
                        Нет аватара CrazyHummer
                        05.08.1423:45:39

                        Как раз то, что завод работал в три смены, говорит о том, что

                        развитие было экстенсивным, а это к добру не приводит.

                        А боинги больше 300 самолетов в год делают (речь только про пассажирские) — это все в одну смену? если завод работает в 3 смены — это супер! значит основные фонды используются максимально эффективно и себестоимость продукции получается ниже, а значит, она (продукция) становится более конкурентноспособной/прибыльной.

                        Отредактировано: CrazyHummer~23:45 05.08.14
                      • -2
                        Byvalnyi Byvalnyi
                        06.08.1401:16:09

                        но ведь из-за чего-то он распался

                        От того же самого, отчего сейчас распадается Юкрейн. На Юкрейн хватило 5 миллиардов, чтобы купить чиновников, пограничников, армию, прессу и т. п.

                        На развал СССР пришлось потратиться чуток больше.

                        ваша ностальгия вполне понятна

                        Никаких ностальгий по СССР не имею. Коммунистическая система сгнила политически и с головы (с Политбюро и ЦК КПСС), но никак не по технологическим и экономическим причинам, как Вы пытаетесь прокламировать.

                  • 0
                    Alan S Alan S
                    05.08.1414:15:07

                    Ээ. Ну давай пример приведу. Вот допустим ты отличный спринтер, одна нога на старте, другая нога уже на финише. А теперь мы тебе ногу отрежем. Ну как, выиграешь ли ты у другого спринтера? А у школьника выиграешь?

              • 0
                Alan S Alan S
                05.08.1414:12:59

                Цифры привести можно? Сколько у нас тратили на производство, а сколько -- у них? По аналогичным проектам, приблизительно совпадающих по годам разработки.

                Отредактировано: Alan S~14:23 05.08.14
  • 5
    Нет аватара oldbold
    05.08.1411:27:34

    В последнее время примерно 1 самолет в неделю… нехилые темпы    

    • 2
      Владимир Бондарев Владимир Бондарев
      05.08.1412:13:57

      Добролет похоже прикрытили с его аирбасами и боингами, НО почему флот этого оператора не сделать из SSJ есть же варианты, я уверен.

      • 2
        Alan S Alan S
        05.08.1414:20:01

        Это другая маршрутная сетка. И другие затраты на персонал, горючее и лизинг.

        Плюс SSJ на годы вперед уже продан.

      • 2
        Нет аватара Vedomir
        05.08.1414:27:20

        SSJ самолет региональный, Боинги и Эйрбасы он не заменит. Ждем МС-21.

        Ну или как вариант Ту-214 пока делать.

      • 1
        Нет аватара Cinik
        06.08.1400:35:31

        У Добролёта было всего три самолёта. И один из них — Суперджет.

        Вообще, есть весьма убедительная версия, что санкции не слишком мешали Добролёту, так как два его Боинга были зафрахтованы не им, а Ажрофлотом, на который санкции не распространяются. А вся ситуация вызвана интригами Аэрофлота, который просто использовал санкции в качестве оправдания для сворачивания работы Добролёта.

        • 0
          Нет аватара Sibiryak86
          06.08.1411:54:09

          точно ничего неизвестно интриги или нет да идело тут не только в самолётах

          «Санкции лишили «Добролет» и возможности страховать свои риски, о чём сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники страхового рынка. Вскоре могли возникнуть проблемы с бронированием билетов, так как авиакомпания работала через американскую систему Navitaire[8].

          3 августа 2014 года в 20−00 вечера компания официально сообщила, что из-за санкций ЕС «в условиях беспрецедентного давления со стороны европейских контрагентов» перевозчик «вынужден приостановить полеты и продажу билетов». В пресс-релизе пояснялось, что ряд европейских контрагентов аннулировали действие договоров лизинга на самолеты, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации"

          https://ru.wikipedia.org/wiki/Добролёт_(авиакомпания)

          • 0
            Нет аватара Cinik
            06.08.1413:06:48

            Всё перечисленное «беспрецедентное давление» — неприятности, но не катастрофа.

            Страховать свои риски Добролёт мог и у отечественных страховщиков.

            Сделать сайт для бронирования билетов — не на Луну слетать.

            Иностранная эаронавигационная информация для авиакомпании, летающей внутри страны, как-то по барабану.

            Лизинг самолётов Добролёта был оформлен вообще на Аэрофлот, единственная проблема — их техобслуживание, но текущее делается у нас, так что это отдалённая проблема.

            Большая часть этих проблем решалась заменой двух Боингов на отечественные Суперджеты. Гонять магистральники на региональных рейсах, по-любому, странно.

            Так что это всего лишь оправдания, как говорится, «отбрехались».

            Добролёт бвл нужен Аэрофлоту для продавливания законов, ущемляющих права авиапассажиров (невозвратные билеты, оплата багажа). Заявлялось, что без этих поправок создать лоукостер невозможно. А когда законы изменили нужным образом, Добролёт стал Аэрофлоту ненужным, ведь новые законы распространяются на все авиакомпании, не только на лоукостеров (котрых у нас как не было, так и нет).

            • 0
              Нет аватара Sibiryak86
              06.08.1413:46:43

              Думаете стоило такой огород городить деньги тратить штобы пролобировать пару законов проще было отправить кому надо сумму необходимую дешевле вышло бы.

              Сделать сайт для бронирования билетов — не на Луну слетать.

              российские авиаперевозчики все работают через иностранные системы бронирования у нас только думают о своей системе

               http://hi-news.ru/technol...rubezhnaya-kompaniya.html 

              Иностранная эаронавигационная информация для авиакомпании, летающей

              внутри страны, как-то по барабану.

              Россия состоит в ICAO и должна подчиняться требованиям этой конторы подробнее можно найти инфу в Конвенции о международной гражданской авиации.

              Большая часть этих проблем решалась заменой двух Боингов на отечественные Суперджеты. Гонять магистральники на региональных

              рейсах, по-любому, странно.

              я по этому поводу уже писал ниже «К примеру 737−800 это 189 пассажиров у сушки до 100 пассажиров поэтому к примеру на симферополь нужно отправить две сушки или один бройлер. Это самолёты разных классов и экономики сушка в своём классе лидер бройлер в своём. Всё зависит от загруженности самолёта к примеру если обычно на рейсе заполняемость 50−100 человек тут банкует наш красавец если больше 100 то тут пока бройлер и авиа маршрутка, появится мс-21 расклад поменяется"

              В ХМАО начало полётов Добролёта очень ждали так как стоимоть авиаперелётов у нас немаленькая поэтому продолжаем надеятся на решение проблем авиакомпании. Потомучто не очень хочется поездом 4 суток ехать в одну сторону отпуск не резиновый.

              Отредактировано: Sibiryak86~13:49 06.08.14
              • 0
                Нет аватара Cinik
                06.08.1414:16:49

                Не преувеличивайте российскую коррупцию! Одно дело купить постановление мэра Бобруйска, другое — протолкнуть федеральный закон. Кстати, создание Добролёта обошлось в сущие копейки. Один бесхозный Суперджет и два стареньких Боинга с Бермудских островов. Как видим, эти олухи даже собственную систему распространения билетов поленились разработать. Всё говорит о том, что Добролёт создавался как фирма-однодневка.

                То, что РФ состоит в ИКАО не означает, что каждый российский кукурузник обязан получать аэронавигационную информацию от иностранцев. Поймите, в данном случае не Россия отказалась получать эту информацию, а Евросоюз отказался её предоставлять. Следовательно, все претензии к нему.

                К примеру 737−800 это 189 пассажиров у сушки до 100 пассажиров поэтому к примеру на симферополь нужно отправить две сушки или один бройлер. Это самолёты разных классов и экономики сушка в своём классе лидер бройлер в своём. Всё зависит от загруженности самолёта к примеру если обычно на рейсе заполняемость 50−100 человек тут банкует наш красавец если больше 100 то тут пока бройлер и авиа маршрутка, появится мс-21 расклад поменяется

                Нужно смотреть стоимость перевозки одного пассажира на данную дальность. Очень может быть, что на региональном рейсе выгоднее два раза сгонять Суперджет, чем один раз Боинг. Это во-первых. Во-вторых, есть отечественный самолёт аналогичной Боингу вместимости — Ту-204. Достать пару Ту-204 не проблема. Если бы Аэрофлот действительно хотел, он бы нашёл, чем заменить два Боинга. Это не проблема, если есть желание. А если нет желания, то санкции — прекрасное оправдание для того, чтобы ничего не делать.

                • 0
                  Нет аватара Sibiryak86
                  06.08.1414:53:33

                  Ну по поводу достать ТУ-204 не знаю, а вот заказать 10−15 ТУ-204СМ стоилобы темболее что стоит он 50000000 бакинских, а бройлер 100 по стоимости эксплуатации не сильео уступает.

                  Не преувеличивайте российскую коррупцию!

                  привеличиваю я её или нет бесспорно то что её уровень пока позволяет продвигать интересы крупного бизнеса

                  Как видим, эти олухи даже собственную систему распространения

                  билетов поленились разработать.

                  не только они, а все российские авиакомпании

                  Очень может быть, что на региональном рейсе выгоднее два

                  раза сгонять Суперджет, чем один раз Боинг.

                  Так я об этом и написал что при небольшой и неравномерной загрузке в течении суток выгоднее сушка, а если как у нас москва-сургут все места заняты то самолёт на 200 мест предпочтительней кстати сушка к нам тоже летает.

                  В общем я думаю если в 2015 добролёт не полетит то это всё действительно была уловка и доступных авиабилетов нам невидать. А ЖАЛЬ!!!

                  • 0
                    Нет аватара Cinik
                    06.08.1415:30:05

                    Мне тоже очень жаль, что в России нет лоукостера.

                    Что касается международной системы бронирования, то она, как мне кажется, необходима в первую очередь для стыковки рейсов. Одна всемирная система позволяет стыковать любые рейсы.

                    Но лоукостер не гарантирует время вылета. Соответственно, о стыковых рейсах речи нет. Особенно, если лоукостер предназначен только для связи пункта, А и пункта Б (Москва-Крым, например), без дальнейших пересадок. Так что для продажи билетов ему нужен просто сайт.

                    Заказывать Ту-204, боюсь, никто не будет. Потому что его производить не планируют, ждут МС-21. А вот найти пару подержаных, думаю, проблем нет. Но Аэрофлот не станет этим заморачиваться, обслуживать хлопотно.

                    • -1
                      Нет аватара Sibiryak86
                      06.08.1416:59:42

                      Как думаете вот эта инфа к чему сейчас опубликована и почему нельзя было МС-21 заказать который в 2017−18 уже в серию пойдёт

                       http://www.vesti.ru/doc.html?id=1871951 

                      • 1
                        Нет аватара Cinik
                        06.08.1418:52:09

                        Информация радует. Значит, Добролёт не прикроют. Видимо, ректальное увещевание в отношении руководства Аэрофлота принесло свои плоды.

                        Однако, это сообщение полностью дискредитирует все оправдания по поводу причин остановки деятельности Добролёта. Если верить ему, то получается, что никаких санкций со стороны американских компаний к Добролёту не существует.

                        Что касается МС-21, то при всём моём уважении к Погосяну — будем посмотреть, когда его запустят в серию. Лоукостеру сложно надеяться на столь неопределённую перспективу. Поэтому меня их выбор в пользу Боингов не особо коробит, главное, чтобы пассажирам было хорошо.

                        • 0
                          Нет аватара Sibiryak86
                          06.08.1419:41:34

                          Ну посмотрим как эта эпопея дальше развиваться будет в любом случае добролёт не просто нужен он необходим.

                          Что касается мс-21 в википедии сказано начало производства 2020 г хотя это вилами по воде писано, судя по тэмпам работ надеюсь начнут производство на 2 года раньше.

                          Санкции к компании есть, но наврятли промышленники поймут Обаму если он запретит России купить аж 16 самолётов по 100000000 бакинских за еденицу, а запретить лизинг ничего правительству не стоит страдает только контора которая этими самолётами владеет. Поэтому санкции есть, но их таки нет покрайней мере в данном случае.

                      • 1
                        tm tm
                        06.08.1420:21:46

                        Вряд ли он в 2017 уже будет в серии — скорее всего только опытные экземпляры сделают. А даже если и будет, 16 штук за первый год не выпустят точно. С другой стороны, если «Добролет» как лоукостер раскрутится, то двумя десятками машин он точно не ограничится — так что сможет потом и наши докупить.

                        • 0
                          Нет аватара Sibiryak86
                          06.08.1421:12:22

                          парк в любом случаее будет смешанный бройлеры, сушки и яки для каждого маршрута свой тип самолёта. А смогут МС-21 раньше в серию пустить или нет время покажет я же написал что надеюсь вот и буду надеятся.

  • 4
    Нет аватара Sibiryak86
    05.08.1412:22:26

    Дак конечно России есть чем ответить например появилась информация о том что могут запретить транссибирские перелеты из Европы в Азию на мой взгляд мера крайняя и обоюдо опасная, но действенная.

     http://russian.rt.com/article/43925 

    В этой статье есть одна интересная реплика пресловутого представителя Аэрофлота (в существовании которого я очень сомневаюсь) «Человек, близкий к совету директоров «Аэрофлота», сказал, что если запрет на полеты иностранных компаний по транссибирскому маршруту будет введен и «Аэрофлот» перестанет получать эти деньги, то он не сможет выполнять и другие поручения, которые коммерческие авиакомпании обычно не выполняют: «Это и эксплуатация SukhoiSuperjet, которая обходится более чем в $50 млн в год, это и все социальные проекты, это и неприбыльные маршруты, это и авиакомпания «Аврора», которая является государственно важным проектом, но не вписывается в бизнес-логику такой авиакомпании, как «Аэрофлот», — подчеркнул эксперт. Представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался."

    Такое ощющение что журналисты вообще не следят за развитием машины и за темпом выпуска всё думают что их 15 штук из которых 14 сломанные стоят, а завод уже закрылся.

    Я както уже писал что ТУ-134 выпускался с 1966 по 1984 год в колличестве 854 едениц это примерно 4 машины в месяц никто не говорил что это медленно. А тут создали новейший самолёт и производство с нуля, а они всё мозг выедают самолёт не летает и его почти не выпускают надоели уже. А добролёт очень жалко нужно было SSj Lite в отправить былобы меньше проблем.

    Отредактировано: Sibiryak86~12:24 05.08.14
    • 2
      MAF MAF
      05.08.1419:58:15

      Это и эксплуатация SukhoiSuperjet, которая обходится более чем в $50 млн в год,

      ---------

      Бедненькие… А поучиться у Интерджета как эксплуатировать SSJ они не хотят?

    • 0
      ViPo ViPo
      05.08.1420:49:58

      Простите, я не в теме — за что «Аэрофлот» получает деньги от транссибирских перелётов?

      • 1
        Нет аватара Sibiryak86
        05.08.1421:05:29

        Важную долю в доходах «Аэрофлота» занимают платежи иностранных авиакомпаний за пролёт их самолётов над территорией России по транссибирским маршрутам. Причитающиеся деньги «Аэрофлот» получает по четырём каналам: соглашения о пуле, плата за отмену посадки в Москве, за арендованные иностранцами частоты и компенсационный сбор за фактическую разницу в частотах иностранных авиакомпаний и «Аэрофлота"[48].

        По приблизительным оценкам экспертов, в год компания получает от них 110−120 млн $[49].

        В отчётности «Аэрофлота» по МСФО эти платежи отдельно не указываются, а отображаются в статье «прочие доходы» (в первом полугодии 2008 года — 315 млн $). Участники рынка оценивают совокупные годовые поступления от роялти примерно в 500 млн $. 20% из данных денег уходит в бюджет в виде налогов, ещё около 20% — перечисляется Росаэронавигации и Росавиации, остальное достаются «Аэрофлоту"[50].

        Платежи за пролёт поступают в бюджет «Аэрофлота» ещё с 1970-х годов и, как ожидается, могут быть отменены к 2013 году в рамках вступления России в ВТО[51][52].

        В апреле 2009 г. генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявлял, что без пролетных денег авиакомпания была бы убыточной последние 6 лет (2002—2008 гг.)[53]. Вместе с тем, его позиция заключается в том, что Аэрофлот может успешно развиваться и без пролетных денег, поскольку получает чистую прибыль, которая выше роялти

        https://ru.wikipedia.org/wiki/Аэрофлот

        Отредактировано: Sibiryak86~21:05 05.08.14
  • 2
    Kolyda Kolyda
    05.08.1415:20:52

    А может, родственница тогда объяснит, почему советский авиапром не выдержал конкуренции с зарубежным?

    Частота полетов в странах запада увеличилась, увеличились требования безопасности, экологичности, ввели жесткие стандарты на тех.характеристики машин и стали подтягивать под них свои самолеты. У нас страна была большая, нефти много, на экологию и затраты внимания обращали мало, а тут еще развал СССР — вот и пропустили момента скачка в авиапромышленности. Новые авиакомпании ждать не стали когда им российский самолет подадут с западными стандартами, деньги в авиапром не вкладывали, все тащили к Боингу и в Аэрбас… Вот и эффект.

    • 3
      ViPo ViPo
      05.08.1420:47:29

      + наличие дешевых б/у самолетов на западных рынках.

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    05.08.1419:06:35

    +    

  • 0
    Нет аватара pakhomov
    05.08.1419:51:43

    Отличная новость. А то «авторитет» овальный опять Суперджет обосрал, мол ненадёжный самолёт, который больше стоит, чем работает.

    • 2
      MAF MAF
      05.08.1419:59:13

      а вы ему про Интерджет отпишите, обычно после этого все эти «знатоки» резко затыкаются.

    • 5
      Нет аватара Sibiryak86
      05.08.1420:20:11

      овальный и ему подобные казачки засланные поэтому их с их статьями и высказываниями нужно посылать лесом

    • 0
      Leonid Sohor
      06.08.1410:44:00

      Ссылку дайте.

      • 0
        Нет аватара pakhomov
        06.08.1416:38:44

        Аэрофлот постоянно скандалит с Минтрансом из-за этих денег, и важно понимать, что достаются они компании исключительно в обмен на то, что «Аэрофлот» нагружают идиотскими и совершенно убыточными для компании политическими проектами.

        — покупайте Сухой-Суперджеты и нас не волнует, что они стоят, а не летают.

         http://navalny.com/p/3716/ 

  • 0
    Нет аватара inSERter
    06.08.1408:48:44

    Я вот не пойму. У ГСС в Жуковском много бывших аэрофлотовских самолётов на стоянке. А добролётовские боинги стоят из-за санкций. Логично было бы для Добролёта использовать именно SSJ, раз уж Аэрофлот их использует в основном парке (пофиг, что малость б/у, лоукостер же). Выходит, боинг предпочтительнее? Он выгоднее экономически? В чём прикол?

    • 2
      Нет аватара Sibiryak86
      06.08.1410:17:03

      Всё дело в философии лоукостеров минимум услуг максимум пассажировместимости. К примеру 737−800 это 189 пассажиров у сушки до 100 пассажиров поэтому к примеру на симферополь нужно отправить две сушки или один бройлер. Это самолёты разных классов и экономики сушка в своём классе лидер бройлер в своём. Всё зависит от загруженности самолёта к примеру если обычно на рейсе заполняемость 50−100 человек тут банкует наш красавец если больше 100 то тут пока бройлер и авиа маршрутка, появится мс-21 расклад поменяется

      Отредактировано: Sibiryak86~10:17 06.08.14
  • 0
    Дмитрий Ивченко Дмитрий Ивченко
    08.08.1412:24:03

    «Человек, близкий к совету директоров «Аэрофлота», сказал, что если запрет на полеты иностранных компаний по транссибирскому маршруту будет введен и «Аэрофлот» перестанет получать эти деньги, то он не сможет выполнять и другие поручения, которые коммерческие авиакомпании обычно не выполняют: «Это и эксплуатация SukhoiSuperjet, которая обходится более чем в $50 млн в год…

    Оригинал статьи: [ссылки отключены]

    Т.е. эксплуатация Сухого Аэрофлоту навязана государством и убыточна для компании. Я правильно понимаю? Поясните, кто в курсе…

    • 0
      Нет аватара kirill_kgd
      09.08.1401:13:55

      самолеты в качестве пассажирского транспорта все меньше люблю все больше склоняюсь к поездам, хотя и летаю не редко, но я рад что у нас появляется новая отечественная техника. Я рад за Суперджет. Ну и советской техникой горжусь. Ту-104, Ту-154, ИЛ-62 ил-86 — отличные машины.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,