Лого Сделано у нас
159

Очередной Суперджет совершил первый полёт

5 августа, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95068 и предназначенный для авиакомпании «Аэрофлот». Это 61-й серийный самолёт и 68-й, включая предсерийные прототипы.

читать полностью

Источник: http://superjet.wikidot.com/

  • 0
    Нет аватара Cinik
    06.08.1414:16:49

    Не преувеличивайте российскую коррупцию! Одно дело купить постановление мэра Бобруйска, другое — протолкнуть федеральный закон. Кстати, создание Добролёта обошлось в сущие копейки. Один бесхозный Суперджет и два стареньких Боинга с Бермудских островов. Как видим, эти олухи даже собственную систему распространения билетов поленились разработать. Всё говорит о том, что Добролёт создавался как фирма-однодневка.

    То, что РФ состоит в ИКАО не означает, что каждый российский кукурузник обязан получать аэронавигационную информацию от иностранцев. Поймите, в данном случае не Россия отказалась получать эту информацию, а Евросоюз отказался её предоставлять. Следовательно, все претензии к нему.

    К примеру 737−800 это 189 пассажиров у сушки до 100 пассажиров поэтому к примеру на симферополь нужно отправить две сушки или один бройлер. Это самолёты разных классов и экономики сушка в своём классе лидер бройлер в своём. Всё зависит от загруженности самолёта к примеру если обычно на рейсе заполняемость 50−100 человек тут банкует наш красавец если больше 100 то тут пока бройлер и авиа маршрутка, появится мс-21 расклад поменяется

    Нужно смотреть стоимость перевозки одного пассажира на данную дальность. Очень может быть, что на региональном рейсе выгоднее два раза сгонять Суперджет, чем один раз Боинг. Это во-первых. Во-вторых, есть отечественный самолёт аналогичной Боингу вместимости — Ту-204. Достать пару Ту-204 не проблема. Если бы Аэрофлот действительно хотел, он бы нашёл, чем заменить два Боинга. Это не проблема, если есть желание. А если нет желания, то санкции — прекрасное оправдание для того, чтобы ничего не делать.

    • 0
      Нет аватара Sibiryak86
      06.08.1414:53:33

      Ну по поводу достать ТУ-204 не знаю, а вот заказать 10−15 ТУ-204СМ стоилобы темболее что стоит он 50000000 бакинских, а бройлер 100 по стоимости эксплуатации не сильео уступает.

      Не преувеличивайте российскую коррупцию!

      привеличиваю я её или нет бесспорно то что её уровень пока позволяет продвигать интересы крупного бизнеса

      Как видим, эти олухи даже собственную систему распространения

      билетов поленились разработать.

      не только они, а все российские авиакомпании

      Очень может быть, что на региональном рейсе выгоднее два

      раза сгонять Суперджет, чем один раз Боинг.

      Так я об этом и написал что при небольшой и неравномерной загрузке в течении суток выгоднее сушка, а если как у нас москва-сургут все места заняты то самолёт на 200 мест предпочтительней кстати сушка к нам тоже летает.

      В общем я думаю если в 2015 добролёт не полетит то это всё действительно была уловка и доступных авиабилетов нам невидать. А ЖАЛЬ!!!

      • 0
        Нет аватара Cinik
        06.08.1415:30:05

        Мне тоже очень жаль, что в России нет лоукостера.

        Что касается международной системы бронирования, то она, как мне кажется, необходима в первую очередь для стыковки рейсов. Одна всемирная система позволяет стыковать любые рейсы.

        Но лоукостер не гарантирует время вылета. Соответственно, о стыковых рейсах речи нет. Особенно, если лоукостер предназначен только для связи пункта, А и пункта Б (Москва-Крым, например), без дальнейших пересадок. Так что для продажи билетов ему нужен просто сайт.

        Заказывать Ту-204, боюсь, никто не будет. Потому что его производить не планируют, ждут МС-21. А вот найти пару подержаных, думаю, проблем нет. Но Аэрофлот не станет этим заморачиваться, обслуживать хлопотно.

        • -1
          Нет аватара Sibiryak86
          06.08.1416:59:42

          Как думаете вот эта инфа к чему сейчас опубликована и почему нельзя было МС-21 заказать который в 2017−18 уже в серию пойдёт

           http://www.vesti.ru/doc.html?id=1871951 

          • 1
            Нет аватара Cinik
            06.08.1418:52:09

            Информация радует. Значит, Добролёт не прикроют. Видимо, ректальное увещевание в отношении руководства Аэрофлота принесло свои плоды.

            Однако, это сообщение полностью дискредитирует все оправдания по поводу причин остановки деятельности Добролёта. Если верить ему, то получается, что никаких санкций со стороны американских компаний к Добролёту не существует.

            Что касается МС-21, то при всём моём уважении к Погосяну — будем посмотреть, когда его запустят в серию. Лоукостеру сложно надеяться на столь неопределённую перспективу. Поэтому меня их выбор в пользу Боингов не особо коробит, главное, чтобы пассажирам было хорошо.

            • 0
              Нет аватара Sibiryak86
              06.08.1419:41:34

              Ну посмотрим как эта эпопея дальше развиваться будет в любом случае добролёт не просто нужен он необходим.

              Что касается мс-21 в википедии сказано начало производства 2020 г хотя это вилами по воде писано, судя по тэмпам работ надеюсь начнут производство на 2 года раньше.

              Санкции к компании есть, но наврятли промышленники поймут Обаму если он запретит России купить аж 16 самолётов по 100000000 бакинских за еденицу, а запретить лизинг ничего правительству не стоит страдает только контора которая этими самолётами владеет. Поэтому санкции есть, но их таки нет покрайней мере в данном случае.

          • 1
            tm tm
            06.08.1420:21:46

            Вряд ли он в 2017 уже будет в серии — скорее всего только опытные экземпляры сделают. А даже если и будет, 16 штук за первый год не выпустят точно. С другой стороны, если «Добролет» как лоукостер раскрутится, то двумя десятками машин он точно не ограничится — так что сможет потом и наши докупить.

            • 0
              Нет аватара Sibiryak86
              06.08.1421:12:22

              парк в любом случаее будет смешанный бройлеры, сушки и яки для каждого маршрута свой тип самолёта. А смогут МС-21 раньше в серию пустить или нет время покажет я же написал что надеюсь вот и буду надеятся.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,