MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 августа 12
135

Завершён первый этап испытаний крупномасштабной модели самолета МС-21

В Центральном аэрогидродинамическом институте им. профессора Н. Е. Жуковского (Московская обл.) завершился первый этап испытаний крупномасштабной модели самолета МС-21.

«Надо отметить, что в силу высокой стоимости производства столь большие модели не изготавливались с советских времен. Мы проводим исследование на крупномасштабной модели самолета, изготовленной в соотношении 1:8. Это позволяет получить данные, наиболее приближенные к реальным эксплуатационным значениям, поэтому результаты этих испытаний представляют особую ценность. Проведенные исследования, подтвердили предварительные расчеты, выполненные конструкторами ОАО «Корпорация «Иркут». Речь идет, в частности, об оценке мощности бустеров — приводов, открывающих створки шасси», — прокомментировал итоги первого этапа эксперимента начальник сектора отделения аэродинамики самолетов и ракет к. т.н. Геннадий Андреев.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tsagi.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара Sibiryak8608.08.14 18:04:13

    Ну так категорично тоже нельзя говорить

    ТУ-204см

    Топливная эффективность, г/пасс.км 19,25

    Стоимость 50000000 бакинских

    Airbus 321

    Топливная эффективность, г/пасс.км 18,5

    Стоимость 110000000 бакинских

    Так что не всё так плохо, но время ушло и силы бросили на совершенно новый и давайте будем честными революционный для России проект.

    • -1
      Нет аватара Cromartie08.08.14 18:09:49

      Ну, это ещё не всё. Есть ещё знаменитый сервис туполевцев, от которого эксплуатанты плюются. Количество заказов на Ту-204СМ — вполне ясное свидетельство того, кому и зачем он нужен

      ///

      ни в коем случае не говорил, что всё плохо

      Отредактировано: Cromartie~18:11 08.08.14
      • 0
        Нет аватара retriever10.08.14 18:09:05

        Ну раз вся проблема в сервисе, зачем сравнивать технические характеристики самолетов? Всегда этот вопрос тоже интересует.

        Раз у нас тупые и бездарные менеджеры, логистики и прочий офисный планктон, причем тогда инженеры и разработчики?