MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: carclub.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest13.08.14 13:49:52

    Я шестерку делал у диллера и сам. У меня нервов хватило только на замену суппортов (плохо тормозила, поставил Fenox, ничего не изменилось). Обматерился. Всё закисает (на практически новой машине), трубки новые подгибать приходиться — жуть короче.

    К официалов от 2х дней очереди…

    • 0
      Нет аватара guest13.08.14 15:26:06

      Помню когда еще классика в продаже была, у нас к ОД на опельки около месяца очередь, на шевроле под 2 была.

      Просто для вазок не надо так много запросов на завод делать и все запчасти есть под рукой. К тому же вазовские болезни все известны и их делают очень быстро, а вот иномарки не так, там всё не просто.

      Сейчас вон дружбан на калинке ездит к ОД на ТО. Пару часов и опять на колёсах. Тоже самое владельцы хюндаев и шевроле (тоже друзья), увы, не могут

      • 0
        Нет аватара guest13.08.14 16:03:20

        Ну очереди есть везде, даже на обслуживание Бентли.

        А по трудоёмкости мне европейцы и японцы (кроме митсубиси) нравятся, ремонт очень простой обычно (я сам работал в сервисе слесарем), мне кажется проще. Все откручивается без болгарки. А вот про ГАЗ/ВАЗ/МАЗ (я ремонтировал и автобусы/грузовики) такого сказать не могу — все ржавеет — закисает. Какую сталь применяют не понятно. Контакты — вооще отдельная песня, вся медь/латунь окисляется…

        На Европейках — открутил/прикрутил. А тут или в керосине отмачивай, или болгаркой. Все приходиться перед установкой подрезать, подгибать, дополнять болтами/шайбами. Сложные узлы идущие комплектом (это было 12 лет назад правда) российские были недоукомплектоввааны, надеюсь сейчас ситуация изменилась.

        А очереди — ну это норма. Я записываюсь если не срочно, а если срочно еду так — у меня знакомые сервсмены, делают сверхурочно…

        • 0
          Нет аватара guest14.08.14 08:19:51

          Может я и зануда, но в таких случаях всегда привожу 2 опыта:

          — фокус около 10 года. Для капиталки двигателя пришлось перетачивать ключи и всячеси создавать ковырялки-колупалки

          — Мондео начала 2000-х. Перебирали подвеску. В итоге основные инструменты, это болгарка, кувалда и такая то мать. Закисло всё на столько, что проще было новую машину купить.

          А вот вазки, которые именно старая классика, в таком состоянии только в одном случае может быть — если там ни чего не трогать с 1970-го года. Серьёзно. Тут копетоса видел, в мосту пластелин. Т. е. человек как купил машину, так масло ни разу в редукторе не менял. Конечно такое состояние крайне неремонтируемое, но это не значит, что все машины такие.

          Вот пример разницы мерина и ваза 2105 из личного примера братана. Нет, я ни когда не спорю и всегда поддерживаю, но просто немного смешно как-то.

          1. Мерин толком не едет. Обороты плавают. Из 4-х дверей только одна нормально захлопывается и только у одной срабатывают фиксаторы. В пути зажигание отключается самым хаотичным образом и надо стучать по рулевой колонке.

          — За машиной ни кто не следил. Ну как так можно? Сейчас её сделаем и всё будет норм. Ты посмотри какое качество!!!

          Я конечно соглашаюсь. Восстановление уже почти месяц. Денег… ну тут промолчу, это грустный момент.

          2. Пятерика купили за 15 тыс в деревне. То-сё, через месяцок рванули втроём в деревню. Тут ливень начался. Включаешь поворотник, врубается аварийка, включаешь дальний, машина глохнет. Едем, братан матюкается под нос

          — Грёбаный автоваз. Не машина, а дрова. Ну сколько можно над людьми то издеваться???

          — Братан, может просто один раз сделать машину?

          — Да какой там, это же жигуар!

          Прошли годы, теперь четвёрку после покупки один раз сделал и всё. Просто потратил недельку и всё

          • 0
            Нет аватара guest14.08.14 14:51:02

            фокус около 10 года. Для капиталки двигателя пришлось перетачивать ключи и всячеси создавать ковырялки-колупалки

            Форды — г-но. У знакомого фокус пятилетка (брал новый). Постоянно что-то отваливается. Пробеги — примерно 35 000 в год. Первые 2 года проблемы были — в основном мелкие, за исключением АКПП. Замена 1 раз на 15тыс. по гарантии, второй где-то на 30, третья около 60. На третий год — посыпались как из рога изобилия другие проблемы (электрика в основном).

            Но это не останавливает людей — он его продал и купил новый Kuga    )))

            пришлось перетачивать ключи и всячеси создавать ковырялки-колупалки

            ЭЭЭЭ, нуууу, вобще-то это нормально иметь специализированный инструмент для марки/модели. Я работая на сервисе всегда сначала читал инструкции по переборке мотора (часто бывают нюансы), так вот всегда в начале идет перечень необходимого инструмента для выполнения операции…

            теперь четвёрку после покупки один раз сделал и всё

            Ну как я писал выше, у меня с ВАЗом другой опыт — сыпяться, сыпяться и конца этому не видно…

            • 0
              Нет аватара guest15.08.14 04:45:54

              ЭЭЭЭ, нуууу, вобще-то это нормально иметь специализированный инструмент для марки/модели.

              Для ниссановского QR20 ни чего не надо было. Все стандартное и всё. Для вазок тоже ни чего не надо специального. Конечно, если есть, значит можно использовать, а если нет, то обычные ключики

              • 0
                Нет аватара guest15.08.14 04:55:18

                Так подходить к делу на мой взгляд во первых не удобно, во вторых можно что ни будь сорвать, ну и в третьих не вижу проблем с покупкой (изготовлением) подходящих приспособ.

                Экономиться время, а значит и деньги. Ну и кожа на руках часто целее