Лого Сделано у нас
96

Подводные лодки начали испытания

Сразу две дизель-электрические подводные лодки, построенные в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи», приступили к заводским испытаниям.

На Б-237 «Ростов-на-Дону» проекта 06363 (зав. № 01671), строящейся для ВМФ России и спущенной на воду 26 июня этого года, начались заводские швартовные испытания.

А HQ-185 «Кханьхоа» проекта 06361 (зав. № 01342), строящаяся для ВМС Вьетнама и спущенная на воду 28 марта, вышла в Балтийское море на заводские ходовые испытания.

Вот что значит серийное производство!

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 1
    Нет аватара MiK
    24.08.1415:31:23

    т. е. сдали только 3 лодки.

    Сдали четыре. Ещё сдали 01323 — 02.09.96 г.

    Но дело не в этом. С 92 года сроки строительства каждой лодки пр. 877 резко снизились (и общее количество тоже). Год, полтора, два с половиной, четыре.

    А с 86 по 91 г., строили их за 7 месяцев (по 4 месяца всего лишь держали на стапеле!).

    Никто не спорит. Распад страны, потеря связей, разруха. Да и строили не для себя.

    И хорошо, что начали восстанавливаться, покуда не всё оказалось порушенным и ещё пока не все до единого ветераны померли.

    Я лишь пожелал адмиралтейским «успехов в производстве», равняться и держать по срокам строительства(на 1 лодку) на примере из тяжелой середины 90-х — двух Первых лодках 636 проекта, и не хуже.

    А уж про 80-е я молчу пока. Были времена и когда в Союзе каждые 5 дней новую подлодку сдавали. Значит надо помнить и верить: когда возьмёмся — сможем.

    В общем даёшь — год на лодку, по две в год, не считая импорта!   

    Отредактировано: MiK~16:05 24.08.14
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      24.08.1418:03:22

      Ещё сдали 01323 — 02.09.96
      Заложена в 1992 — в постройке 4 года.
      сроки строительства каждой лодки пр. 877 резко снизились
      Уменьшилась потребность в лодках — увеличились сроки строительства, т.к. производство должно быть загружено равномерно.
      В общем даёшь — год на лодку, по две в год
      Зачем, если новых заказов на ДЭПЛ для ВМФ в ближайшее время не будет?

      Производственные мощности должны отвечать потребностям государства, а не потребности государства должны обеспечивать загрузку имеющихся производственных мощностей.

      Значит надо помнить и верить: когда возьмёмся — сможем.
      Вернитесь в реальность — холодная война закончилась, 2 сотни подводных лодок ВМФ не нужны, строить лодки в 3 смены на 4-х заводах больше не будут.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,