MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 сентября 27
146

Строительство судостроительного комплекса «Звезда»

В Приморском крае, на территории ЗАТО Большой Камень, продолжается строительство судостроительного комплекса «Звезда». Наш сайт регулярно рассказывает о реализации этого важного проекта, но из фоторепортажей не всегда понятно, чем заняты строители и какой объём работ ими уже проделан. Сегодня я постараюсь восполнить пробел!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    lantau lantau30.09.14 14:15:43

    А нам они нужны?

    Странный вопрос. Датчане почему-то этот вопрос не задают (Maersk). И японцы (MOL, NYK), и французы (CMA CGM), и немцы (Hapag LLoyd), и в Гонг Конге (OOCL) тоже не задают подобный вопрос. А вы задаете! Почему? Это те контейнеровозные компании, которые на слуху. А вы вообще в курсе, что это за рынок грузоперевозок? И насколько он доходен вы знаете? В советское время для того, чтобы захватить контейнеровозные линии с Сингапура в Европу было подключено наше ГРУ. Коммунистам это нужно было, а демократам сейчас нет? Люди были дураками? Очень рекомендую вам, изучить этот вопрос!

    Отредактировано: lantau~14:52 30.09.14
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • -9
        lantau lantau30.09.14 14:58:45

        Так говорят     Хотя я ее в упор не вижу

        • -3
          Нет аватара guest30.09.14 16:11:18

          А она вам нужна?

          • -2
            Нет аватара guest01.10.14 16:35:29

            Минусующие, вы реально хотите чтобы стратегические решения принимали не спецалисты в своем вопросе, а кто попало?

      • 3
        A_SEVER A_SEVER30.09.14 15:22:40

        Сейчас демократия? Не знал.
        Ваша версия?    

        • 2
          Нет аватара Chaldon30.09.14 23:00:55

          В Др. Греции «демос» — это та часть народа, которая пользовалась правом выбора, а не весь народ.

    • 3
      Нет аватара guest30.09.14 14:41:42

      А вы в курсе сколько надо судов, чтобы открыть новую контейнерную линию? И зачем интересно нам это нужно? Никакого бюджета на это не хватит, а доходы сомнительны, тк и так довольно много игроков как океанских, так и фидерных.

      • -3
        lantau lantau30.09.14 14:54:12

        Иными слова, нам делать ничего не нужно. Я правильно понимаю?

        • 6
          Нет аватара guest30.09.14 15:32:03

          Иными словами нужно развивать то, что нужно нам. А не просто «чтобы было»

    • 9
      A_SEVER A_SEVER30.09.14 15:22:14

      Датчане почему-то этот вопрос не задают…И японцы, и французы, и немцы
      Поток экспортных грузов между Азией и Европой большой, а прямой сухопутной связи нет, поэтому им нужны контейнеровозы. А у нас сухопутная связь и с Европой, и с большей частью Азии, поэтому нам нужны не контейнеровозы, а РЖД и фитинговые платформы, да и то больше для транзитных контейнеров.

      А танкеры позволят возить наш экспортный груз туда, куда не проложишь трубу.

      Каждому своё!    

      Отредактировано: A_SEVER~19:56 30.09.14
      • -1
        lantau lantau30.09.14 15:33:59

        Т. е. зарабатывать на перевозках не нужно?

        • 9
          A_SEVER A_SEVER30.09.14 15:47:50

          Т. е. зарабатывать на перевозках не нужно?
          Не только можно, но и нужно. Только зарабатывать можно разными путями и на перевозке разных грузов. Прежде всего надо иметь возможность довезти до покупателей свои грузы — СПГ, нефть и нефтепродукты, уголь, минеральные удобрения, зерно.

          И только после этого можно начинать думать, как помочь китайцам довезти партию контейнеров из Шанхая в Роттердам (есть подозрение, что они и без нас с этим прекрасно справляются).

          • 1
            Нет аватара Lyudov30.09.14 19:03:46

            Смотрел передачу, про то, как корейцы делают газовозы для СПГ. Наверное, газовоз один из самых высокотехнологичных и сложных при изготовлении кораблей.

            • 5
              A_SEVER A_SEVER30.09.14 19:44:43

              газовоз один из самых высокотехнологичных и сложных
              И наиболее востребованный тип судов в ближайшей перспективе.

        • 0
          Нет аватара guest30.09.14 15:58:17

          Как вы предлагаете влезать в контейнерный бизнес где и без нас довольно большая конкуренция? Работать ради работы? У нас нет своего грузопотока контейнерных грузов, на чем собираетесь зарабатывать?

      • 2
        Гвардеец Гвардеец30.09.14 16:33:23

        Тем паче сейчас глянь какой проект замутили «Великий шёлковый путь» во Клондайк транзита из Азии в Европу, на тех перевозимых по суху контейнерах сколько прибыли пойдёт, и аккурат наши линейки локомотивов вовремя грядут на смену устаревшего подвижного состава

        Отредактировано: Gwardeec~16:37 30.09.14